Перейти к содержанию

Вопрос по деталям глушителя FCV P71


Recommended Posts

1 минуту назад, P12345 сказал:

По поводу рокавто и.т.п - я разберусь сам, куда мне идти, что покупать и где заказывать, я умею заказывать детали из США и без перекупщиков (да, я увидел в Вашем ответе - сплошное предложение своих услуг) - вопрос был в том, кто и что ставил, напишите номера деталей (см. первый пост) и как это звучало.

Еще раз - если Вы умеете заказывать на рокавто, то там даже 7 летняя девочка найдет нужные номера деталей для выхлопа. Для особо упоротых напротив там еще сердечко стоит.

 

4 минуты назад, P12345 сказал:

О причинах, почему на не новую (или сравнительно новую) машину не стоит ставить катализатор знает каждый более-менее разбирающийся в теме человек.

Ага, причина эта жрущий масло и изрыгающий сизый дым конченный мотор, которому "подкинули" кольца, так как мотор же "миллионник"

 

6 минут назад, P12345 сказал:

я увидел в Вашем ответе - сплошное предложение своих услуг

Мне в хер не уперлось кому либо, что предлагать. Я на жизнь другим зарабатываю, а то что я помогаю таким же любителям Американских Автомобилей как и я привозить запчасти - так это потому что я добрый и отзывчивый.

 

В ваших постах кроме - дайте номера запчастей никакой инфы больше нет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

43 minutes ago, Vitko said:

Я бы с интерсом послушал о вредности катализатора для не очень новой машины.

ПО заданному вопросу: выхлоп я не строил, что-то полезное подсказать - увы- не смогу.

 

Ответил в личные сообщения, это все же не по теме.

 

42 minutes ago, ua1cbm said:

Еще раз - если Вы умеете заказывать на рокавто, то там даже 7 летняя девочка найдет нужные номера деталей для выхлопа. Для особо упоротых напротив там еще сердечко стоит.

 

Ага, причина эта жрущий масло и изрыгающий сизый дым конченный мотор, которому "подкинули" кольца, так как мотор же "миллионник"

 

Мне в хер не уперлось кому либо, что предлагать. Я на жизнь другим зарабатываю, а то что я помогаю таким же любителям Американских Автомобилей как и я привозить запчасти - так это потому что я добрый и отзывчивый.

 

В ваших постах кроме - дайте номера запчастей никакой инфы больше нет.

 

1. Я не хочу заказывать ничего и везти из США по выхлопной системе потому, что - это выкинутые деньги на доставку кучи железок тяжелых, все тоже самое или почти можно купить и у нас - вопрос кто что ставил, об этом и тема. Почитайте тему, внимательно, а не между строк. И вообще, по выхлопу меня интересует только тишина его работы, а не производитель и поставщик на конвеер. Это не внешняя деталь кузовная кривая или что-то важное, это просто должно выполнять свою работу - тихо и долговечно (сравнительно) работать.

 

2. Расход даже 100-200 гр. масла на 1000 км, выход из строя чего-либо по топливной части - моментально убивает за минимальный пробег катализатор. У меня есть свежие машины и я бы поменял там катализатор на катализатор в случае выхода его из строя. А на старых - я не хочу. Попытка там обличить мотор на этой FCV в том, что он жрущий, конечнный и.т.п - не удалась и задеть меня этим не выйдет. У меня много машин и я занимаюсь всем этим как развлечение в свободное время и по мере возможностей.

 

3. Опять вот эти нервные выпады. Сначала *потрахать*, потом *в хер не уперлось*. А я Вам точки расставлю и очень просто. Добрый и отзывчивый человек сделает следующее - он напишет большую инструкцию о том, как, каким путем и где лучше заказывывать с минимальной доставкой запчасти, чтобы сэкономить деньги на доставке и оплате услуг посредников и.т.п. Кроме того, добрый и отзывчивый человек не будет так себя называть и кичиться этим при первом попавшемся случае (сейчас - именно такой, первый попавшийся и ничего не стоящий). Если откровенно, то я всегда заказывал все на ebay напрямую домой, потом, когда появилась пара машин из США - встал вопрос заказывать из США. Я обратился много к кому, в т.ч. на этом форуме, по различным другим сайтам и понял одно - кругом посредники, которые сами толком не всегда могут нормально посчитать доставку, да и неплохо зарабатывают на доставке. Поэтому я нашел один сервис (поч***.ком, я же их не рекламирую, кому надо - поймут), который вполне меня устраивает и присылает недорого сборные посылки, которые там формируют на месте, у тебя есть нормальный адрес в США и все можно туда покупать, формировать и получать тут в удобном месте. Для меня тема вот этих вот *помогаю потому, что я добрый и отзывчивый* - не актуальна. Нет, я же не против. Пусть кто-то другой обращается, кому-то это проще. Мне проще и удобнее, а также экономичнее - вот так вот заказывать. 

 

4. Если прочитали внимательно тему - я опубликовал ссылку на сайт, где есть все номера деталей выхлопа. Сам опубликовал - http://p71interceptor.net/dualexhaust/index.html

Там есть перечень номеров и всего остального.

Меня интересуют номера деталей (или хотя бы фирма производитель и.т.п), в т.ч. неоригинальных и впечатления от их эксплуатации. Все.

. Для тех, кому лень перечитывать тему - вопрос был в том, что и кто конкретно ставил и как это звучало. Два человека дали адекватные ответы и помогли мне понять кое-что. Остальные - не дали ответов. Но, дали очень много мне наставлений как и что мне делать и какой я недалекий.

 

Пожалуйста, не пишите в этой теме, если нечего сказать по существу.

Меня вывести из себя тоже не получится, я не бросаюсь словами как Вы и..., ну понятно, наверное.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

15 часов назад, super-andrew сказал:

Хм, какие же занудные фордоводы пошли... 

 

 

Вот кстати замечал такое, именно за парочкой владеьцев аэровик. Но это ничего личного, отличных парней среди них больше.

Волкер нормально работает. Если у кого-то при вырезе катов с резонаторами, и врезке волкера испортился звук, то проблема не в мафлере.

А так да, преклоняю колено перед пракиическим опытом. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сколько занудства из-за жадности. 

Я ставил отечественные и оттуда тоже привозил. Впечатлением доволен, звук шикарный, благородный, в меру тихий и басовитый. Н- пайп еще настроенный был и гласспаки нужной длины, но трубу пришлось везде 2,5" делать. Зато расход упал на 3 л.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 minutes ago, wx said:

Сколько занудства из-за жадности. 

Я ставил отечественные и оттуда тоже привозил. Впечатлением доволен, звук шикарный, благородный, в меру тихий и басовитый. Н- пайп еще настроенный был и гласспаки нужной длины, но трубу пришлось везде 2,5" делать. Зато расход упал на 3 л.

 

Занудство? Слушать помои в свой адрес от посторонних людей, которых не знаешь, но, которые возомнили о себе что-то там?

Вы сейчас обозвали меня жадным. А я не жадный и да, мне неприятно это слушать непонятно от кого, кто делает свои выводы по каким-то там догадкам.

Написали, что ставили отечественные (какие, от ПАЗ-ГАЗ - я не готов) и оттуда тоже привозили - но не написали ни слово про марки и модели этих глушителей. Я не знаю что такое шикарный, благородный и басовитый. Варианты тихого выхлопа не могут быть басовитыми. Басовитый - это уже тюнинг какой-то. Прочитайте ещё раз тему с самого начала, что требовалось, что требуется сказать и какой нужен результат. Вопрос расхода меня не интересует (это скорее, наоборот к жадным - я езжу на автомобилях и расхол для меня вторичен).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 hour ago, wx said:

Так купи оригинал и не ной. Хочешь на халяву чужой опыт получить? Лень обзоры почитать/посмотреть?

О чем тема?

:facepalm:

 

Тон общения смениТЕ для начала (с друзьями своими или родственниками можете так общаться *не ной*, *на халяву чужой опыт*). И да, на ты мы не переходили и мне не особо интересно, как это принято в интернете - я общаюсь на Вы с незнакомыми, пока мы не перейдем на Вы по взаимному согласию. Хамство я категорически неприемлю.

Вам необходимо перечитать снова всю тему и понять, какие конкретные вопросы не заметили. Ссылки на обзоры глушителей и выхлопных систем с замерами уровня шума на Crown Victoria в студию - это будет полезнее пустых слов.

Люди обмениваются мнениями и знаниями на форуме, если это считать то, что *на халяву чужой опыт получить* - то стоит сразу развернуться и уйти отсюда (да, Вам), мы сюда за разными целями пришли.

Собственно, для кого я это пишу... :facepalm: :3: Всему этому учат, если не в начальной, то, наверное, в старшей школе. Речь идет про внимательность, вежливость, отношение к окружающим. Все проблемы от воспитания.

Изменено пользователем P12345 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 minutes ago, Полдень said:

Какой оригинал

Катализатор то не  хочет ставить по надуманным причинам)))

 

На самом деле не понимаете?

При даже незначительном расходе масла или неисправности по топливной системе (перелив) - катализатор сгорает-рассыпается через 20-50-100 км. езды. Это прописные истины. На старой машине надо или все менять целиком (капремонт ДВС, замена всего навесного на новое, а не какое-то там б/у и.т.п) - и тогда уже ставить катализаторы (если они полагаются), или пользоваться и чинить как есть, по мере возможности, по ходу образования проблем. У меня был опыт с катализаторам на старых автомобилях и успеха я не увидел.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Собственно говоря, я на этом посте поставлю точку и не буду вступать в общение с неадекватными личностями (интернет-троллями и просто людьми с плохим воспитанием, высоким самонением и расстройствами психики).

 

- Если кто-то может по делу написать и подсказать - прошу написать об этом и буду признателен.

Потом, как получится что-то сделать поделюсь результатом (с Вами лично, да, ибо остальные тут приходят не по делу, а просто на клавиатуре постучать, да всех вокруг помоями облить - это норма для них). ;)

 

- Если нет - все претензии, переходы на личности и прочее - можете оставить при себе, также как и советы что мне делать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

25 минут назад, P12345 сказал:

У меня был опыт с катализаторам на старых автомобилях и успеха я не увидел.

Менял катализатор вместе со всем выхлопом на машине 98 года

Полет 5 лет отличный. Старый работал. Новый работает. Рекомендую

Ссылка на комментарий
Share on other sites

4 minutes ago, Linas said:

dd65ad1s-960.jpg

51a5ad1s-960.jpg

Вместо родных гусей поставил вот такое (3 года назад) очень тихо и породисто звучит.

Спасибо за фотографии и пояснение, а что там впереди (на словах) - от коллектора выпускного и далее?

Да, а вот эти бочки в этих местах - вижу там термоэкранов и пр. нет - не горячо, краска потом на бампере снаружи не отвалится от температуры? В подобных местах (на других а/м, БМВ, Мерседес и.т.п) когда такое расстояние - есть термоэкран - пластины, значительно снижают нагрев на детали кузова и тем более пластик. Интересно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

8wAAAgGhXeA-960.jpg

Там все родное от одинарного выхлопа родные катализаторы+родной глушитель. Я из двухтрубной системы сделал наоборот однотрубную с раздвоенным после банки выхлопом. Мне такой звук больше понравился.Да и по Вашему вопросу-пластик не греется там достаточно места для хорошей вентиляции(фото не передаёт расстояние)

Изменено пользователем Linas (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

4 минуты назад, P12345 сказал:

Да, оригинально, спасибо Вам за фото. У меня немного другой случай (хотел сделать все новое, выхлоп двойной).

Не за что. Я наоборот двойной гнилой выкинул с прицелом на будующее, когда этот умрёт буду варить из нержавейки -в два раза дешевле выйдет,а эффект одинаковый.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 6 months later...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...