Перейти к содержанию

Вопрос по деталям глушителя FCV P71


Recommended Posts

Добрый день!

 

На FCV P71 (раздвоенный выхлоп) 92-98 г.в. необходимо поменять полностью глушитель (сгнил основательно).

Хотелось бы предварительно купить все нормальные запчасти и планируется сделать пламягаситель.

Важно сохранить родной нормальный звук, никакого тюнинга.

Посмотрел то, что о чем пишут и что делают (drive2 и пр. сайты) - сплошной тюнинг, я категорически против.

Кроме того, как я понимаю, все забывают про бочонок впереди и место него просто труба у всех (между коллектором и катализатором).

 

Кто менял детали глушителя - какие ставили элементы? Выбираю из нормальных - Bosal (универсальные), Walker и.т.п.

Интересует что поставить на замену - передний глушитель (бочонок между коллектором и катализатором), затем вместо катализатора пламягаситель, а также задний глушитель (бочка).

Хочется предварительно заказать все детали, а не потом, после снятия подбирать что-либо по размерам на скорую руку.

 

Если есть возможность, напишите номера деталей кто и что ставил и получилось ли добиться нормального не звенящего, грохочущего выхлпа.

Спасибо!

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хотелки?

Получить не грохочущий выхлоп и не тюнинг-банки?

 

Пожалуйста, если кто-то менял и знает что ставить, напишите номера деталей. Буду крайне признателен.

Если нечего по существу сказать, то, извините, спасибо, я как-то сам разберусь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На самом деле, вот много информации, если кому-то интересно - http://p71interceptor.net/dualexhaust/index.html

Другое дело, что у нас можно купить из замен (а наверняка можно и вполне нормальное).

Поэтому подождем тех, кто менял и проверял как и что работает.

У меня вот такой вариант, следовательно детали для него и подбираю (вариант С РЕЗОНАТОРОМ)

arvin9597dual.gif

Изменено пользователем P12345 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я менял все по схеме сверху, вместо катализатора -пламегаситель, без резонатора. Банки walker. От звучания не в восторге)). Раньше было лучше. Все детали притащил оттуда, правда тогда доллар был по 30. Сейчас наверное проще все сварить по месту здесь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А чем вам не угодил катализатор? Зачем его убирать? 

Изменено пользователем Полдень (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Без резонатора будет громче, да.

Так, Walker не в восторге - понятно. Спасибо.

Посмотрим кто ещё что ставил. Я ставил Bosal универсальные, но на другие автомобили, были хорошие, интересно ставил ли кто сюда, на такой двигатель.

3 hours ago, wx said:

Да кого волнует глушитель на 30 летнем автомобиле? 

Вот по этой причине старые машины и ассоциируются с хламом, да и в большинстве случаев выглядят также (если это не совсем ретро).

Меня волнует. Я написал тему. Я смотрю и подбираю. Мне это важно. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

29 минут назад, P12345 сказал:

Без резонатора будет громче, да.

Так, Walker не в восторге - понятно. Спасибо.

Посмотрим кто ещё что ставил. Я ставил Bosal универсальные, но на другие автомобили, были хорошие, интересно ставил ли кто сюда, на такой двигатель.

Вот по этой причине старые машины и ассоциируются с хламом, да и в большинстве случаев выглядят также (если это не совсем ретро).

Меня волнует. Я написал тему. Я смотрю и подбираю. Мне это важно. 

Не то чтобы громче стало, не нравится просто, когда набирает скорость, звук как будто в глушаке вода, бульканье. А на холостых и на скорости ок.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

5 minutes ago, GFO said:

Не то чтобы громче стало, не нравится просто, когда набирает скорость, звук как будто в глушаке вода, бульканье. А на холостых и на скорости ок.

Да, я представил звук, конечно, это не очень приятно.

И да, это Walker привезенный из США, что особенно обидно. 

Так что посмотрим, может у кого-то хорошее что-то стоит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

При нынешнем курсе тащить через океан трубы как - то безыдейно. Банку я ещё понимаю.

И да, при кастрации катализатора не стоит ожидать звука "как было".

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 minutes ago, Данила said:

При нынешнем курсе тащить через океан трубы как - то безыдейно. Банку я ещё понимаю.

И да, при кастрации катализатора не стоит ожидать звука "как было".

Вы проверяли?

А я проверял на других марках и тоже с большими по литражу двигателями и убедился в этом. Нормальный пламягаситель звучит также, как и катализатор, по крайней мере разница будет заметна только при сравнении двух машин рядом. Чаще пламягаситель плохой, поэтому будет бунение, дребезжание и.т.п - вот от этого надо уходить, конечно.

Вопрос найти нормальный пламягаситель. Для этого и создана тема.

 

Я очень рад всем за многочисленные мнения, советы и.т.п.

Но, прошу, если нечего посоветовать - написать конкретный номер детали или опыт (как вот GFO описал - я точно Walker не буду смотреть), то смысла нет набирать буквы.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Банки Borla дают нужный эффект - максимум стока.

https://www.borla.com/ford-crown-victoria-exhaust-systems/

Это для 2003+, думаю на месте можно доработать будет.

Стоимость тут https://www.summitracing.com/parts/bor-140360

 

Сейчас я бы варил выхлоп из нержи полностью тут.

 

Изменено пользователем Кабалеро (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Выхлоп сварим полностью тут из нержавейки, это понятно (я про трубы и составные детали).

Вопрос именно в резонаторе, пламягасителе и заднем глушителе.

 

По Борла понял, посмотрю. Пока на фотке первой только увидел, что там нет резонаторов. Посмотрю ещё.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Может стоит обратиться в сервис и обрисовать им своё ТЗ? я недавно делал выхлоп на камаро, просил тихий выхлоп и получил его. Конечно не сток, но и не грохочущий таз. 

Резонаторы и банки они варят тут любой формы, размера, звука и прочих вводных. Если что, поделюсь контактом, я очень доволен их работой. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

10 minutes ago, super-andrew said:

Может стоит обратиться в сервис и обрисовать им своё ТЗ? я недавно делал выхлоп на камаро, просил тихий выхлоп и получил его. Конечно не сток, но и не грохочущий таз. 

Резонаторы и банки они варят тут любой формы, размера, звука и прочих вводных. Если что, поделюсь контактом, я очень доволен их работой. 

:3::facepalm:

Нет, не стоит. Почитайте тему сначала и подумайте, чем можете мне помочь (как я понял, ничем, т.к. не можете сказать что ставили на FCV и какой был звук). Тем более, непонятно, что Вы хотите советовать, если просили тихий выхлоп, но получили, конечно не сток... Обратитесь в любой сервис по глушителям и скажите, что хотите тихий - Вам скажут, что без проблем это сделают и поставят первые попавшиеся банки и будут уверять с умным видом, что это тихо, но, все это очень субъективно.

Я тему создал как раз для того, чтобы написали люди, кто что ставил и какой результат был.

Я как бы понимаю, что можно обратиться в сервис и там что-то сделают, но, сделают как Вам - не грохочущий, но и не сток - мне это не нужно.

Поэтому обращусь в сервис уже с заранее купленными деталями.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

3 minutes ago, Кабалеро said:

А вы кто по профессии? 

Я не хотел бы показаться грубым и не очень вежливым, но если вы - это я (Вы), то мы обсуждаем на этом форуме технические вопросы и делимся опытом, а не обсуждаем вопросы, не относящиеся по существу к предмету темы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

12 минут назад, P12345 сказал:

:3::facepalm:

Нет, не стоит. Почитайте тему сначала и подумайте, чем можете мне помочь (как я понял, ничем, т.к. не можете сказать что ставили на FCV и какой был звук). Тем более, непонятно, что Вы хотите советовать, если просили тихий выхлоп, но получили, конечно не сток... Обратитесь в любой сервис по глушителям и скажите, что хотите тихий - Вам скажут, что без проблем это сделают и поставят первые попавшиеся банки и будут уверять с умным видом, что это тихо, но, все это очень субъективно.

Я тему создал как раз для того, чтобы написали люди, кто что ставил и какой результат был.

Я как бы понимаю, что можно обратиться в сервис и там что-то сделают, но, сделают как Вам - не грохочущий, но и не сток - мне это не нужно.

Поэтому обращусь в сервис уже с заранее купленными деталями.

Хм, какие же занудные фордоводы пошли... 

Про установки банки Walker в стоковую магистраль тогда умолчу.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

24 minutes ago, P12345 said:

 

Я не хотел бы показаться грубым и не очень вежливым, но если вы - это я (Вы), то мы обсуждаем на этом форуме технические вопросы и делимся опытом, а не обсуждаем вопросы, не относящиеся по существу к предмету темы.

:huh:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

13 часов назад, P12345 сказал:

:3::facepalm:

Нет, не стоит. Почитайте тему сначала и подумайте, чем можете мне помочь (как я понял, ничем, т.к. не можете сказать что ставили на FCV и какой был звук). Тем более, непонятно, что Вы хотите советовать, если просили тихий выхлоп, но получили, конечно не сток... Обратитесь в любой сервис по глушителям и скажите, что хотите тихий - Вам скажут, что без проблем это сделают и поставят первые попавшиеся банки и будут уверять с умным видом, что это тихо, но, все это очень субъективно.

Я тему создал как раз для того, чтобы написали люди, кто что ставил и какой результат был.

Я как бы понимаю, что можно обратиться в сервис и там что-то сделают, но, сделают как Вам - не грохочущий, но и не сток - мне это не нужно.

Поэтому обращусь в сервис уже с заранее купленными деталями.

Больше похоже на желание потрахать мозг форумчанам.

Открываете рокавто, и берете набор катов и пару глушителей. Всё  -  вопрос  выхлопом закрыт.

Или как правильно выше написали, берете деньги и приходите в нормальный сервис с просьбой сделать тихий выхлоп - так как именно в стоке у пантер тихий выхлоп, без какого либо окраса.

А желание вкрячить вместо катов консервную банку с металлической стружкой и слово сток  между собой не вяжется от слова совсем.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

45 minutes ago, ua1cbm said:

Больше похоже на желание потрахать мозг форумчанам.

Открываете рокавто, и берете набор катов и пару глушителей. Всё  -  вопрос  выхлопом закрыт.

Или как правильно выше написали, берете деньги и приходите в нормальный сервис с просьбой сделать тихий выхлоп - так как именно в стоке у пантер тихий выхлоп, без какого либо окраса.

А желание вкрячить вместо катов консервную банку с металлической стружкой и слово сток  между собой не вяжется от слова совсем.

 

 

Больше похоже на то, что почти все те, кто ответил в данной теме (в большинстве своем, которые тут ничего толком не сказали по существу) - не разбираются в вопросе и просто приходят понабирать буквы. Кроме того, мне неприятно само вот такое обращение *желание потрахать мозг форумчанам* - если у Вас с этим проблемы - обратитесь к кому-то, кто способен с ними справится и обратите внимание на мой нормальный и вежливый тон общения, без употребления подобных слов.

По поводу *вкрячить вместо катов консервную банку* - уже было описано, что нормальные пламягасители могут давать нормальный звук и это не лично мое мнение. О причинах, почему на не новую (или сравнительно новую) машину не стоит ставить катализатор знает каждый более-менее разбирающийся в теме человек.

По поводу рокавто и.т.п - я разберусь сам, куда мне идти, что покупать и где заказывать, я умею заказывать детали из США и без перекупщиков (да, я увидел в Вашем ответе - сплошное предложение своих услуг) - вопрос был в том, кто и что ставил, напишите номера деталей (см. первый пост) и как это звучало.

 

Объективно, кроме Кабалеро и GFO ни один человек не дал никакого нормального ответа и не поделился опытом что он ставил.

Зачем пытаться ответить на то, на что ты ответить не в состоянии? Это какое-то хобби быть в каждой бочке затычкой? :facepalm:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

9 минут назад, P12345 сказал:

О причинах, почему на не новую (или сравнительно новую) машину не стоит ставить катализатор знает каждый более-менее разбирающийся в теме человек.

Я бы с интерсом послушал о вредности катализатора для не очень новой машины.

ПО заданному вопросу: выхлоп я не строил, что-то полезное подсказать - увы- не смогу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...