Перейти к содержанию

МГМ 1993, вопросы.


Recommended Posts

1 час назад, jch4.0 сказал:

Раз кочерга в порядке, остаётся давление в коробке. Найти где течет, устранить и посмотреть. 

Кстати, никто не в курсе, что нужно забить в поиске Ютуба, чтобы послушать стучащую цепь?) 

Пардон, писал по памяти, проверил в программе - кнопка должна быть. такштааа :5:

 

1 час назад, GFO сказал:

Как же тогда ему выключать Овердрайв без кнопки, если положения рычага просто D нет, только с Овердрайвом. На панели вроде увидел указатель O/D off. Значит кнопка должна быть. Кнопка ведь не включает Овердрайв, а выключает.

выше поправил.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 61
  • Created
  • Последний ответ
2 часа назад, ammiak сказал:

Пардон, писал по памяти, проверил в программе - кнопка должна быть. такштааа :5:

 

выше поправил.

А для чего мне вообще может понадобиться отключать "4ю передачу"?)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, jch4.0 сказал:

А для чего мне вообще может понадобиться отключать "4ю передачу"?)

Пока что это говорит о том, что колхомайзеры побывали даже там :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

16 минут назад, ammiak сказал:

Пока что это говорит о том, что колхомайзеры побывали даже там :)

Порой это даже называют тюнингом))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, jch4.0 сказал:

А для чего мне вообще может понадобиться отключать "4ю передачу"?)

 

Конкретно на AODE езда на 3 передачах в гололед гораздо комфортнее, чем с овердрайвом. Есть некое подтормаживание двигателем на сбросе газа, нет небольшого толчка при добавлении газа после езды накатом. А так - да, не очень-то и надо. Я кроме как зимой никак больше не использовал.

Может еще в холмистой местности тоже пригодится торможение двигателем, я на ЛТК в такие места не ездил.

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

4 минуты назад, Dan757 сказал:

 

Конкретно на AODE езда на 3 передачах в гололед гораздо комфортнее, чем с овердрайвом. Есть некое подтормаживание двигателем на сбросе газа, нет небольшого толчка при добавлении газа после езды накатом. А так - да, не очень-то и надо. Я кроме как зимой никак больше не использовал.

Может еще в холмистой местности тоже пригодится торможение двигателем, я на ЛТК в такие места не ездил.

Полезно, но мне не применимо.

Я на полном то приводе зимой не ездил, на заднем тем более не буду) 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...
On 6/8/2020 at 12:57 PM, ammiak said:

1994 MGM GS.

Рычаги с кнопкой в эти годы ставились только на траках, так что все ок с рычагом.

Тройник вещь недорогая, так что лучше оптисрака :)

 

Армен, ты вводишь человека в блудняк :). Уже в 1993 году овердрайв на "пантерах" точно отключался кнопкой:
0209E4EB-1FE2-42F4-AD90-F661B2101D70.JPG

 

UPD: Прочитал 2 страницу темы, извини.

Изменено пользователем Котозверь (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

12 часов назад, Котозверь сказал:

 

Армен, ты вводишь человека в блудняк :). Уже в 1993 году овердрайв на "пантерах" точно отключался кнопкой:
0209E4EB-1FE2-42F4-AD90-F661B2101D70.JPG

 

UPD: Прочитал 2 страницу темы, извини.

Не, у меня бескнопочная) 

А теперь ещё и только две скорости осталось)) страдания продолжаются

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Гость BigFordBrother
В 08.06.2020 в 14:53, jch4.0 сказал:

А для чего мне вообще может понадобиться отключать "4ю передачу"?)

езжу в городе, по пробкам и всегда выключаю од. зачем лишний раз дрочить каробас?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

4 минуты назад, BigFordBrother сказал:

 в городе по пробкам всегда выключаю од. зачем лишний раз дрочить каробас?

так будет правильнее :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

23 часа назад, emirspb сказал:

Что там стараться. Коробку снимать и в ремонт. 

Корона ударила по кошельку, затянутый пояс не позволяет)

 

1 час назад, BigFordBrother сказал:

езжу в городе, по пробкам и всегда выключаю од. зачем лишний раз дрочить каробас?

Спасибо, понял. как раз мой вариант перемещения)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

On 6/19/2020 at 1:53 PM, jch4.0 said:

Корона ударила по кошельку, затянутый пояс не позволяет)

 

Спасибо, понял. как раз мой вариант перемещения)


Для начала снимай коробку если есть на чём ещё ездить. Лучше она не станет.
Если с деньгами "не очень" и будешь делать сам, то алгоритм такой:
0. Найди (скачай, купи) видео-мануал по AOD-E, возьми в гараж ноутбук.

1. Заезжаешь на подъёмник и по мануалу проверяешь давления в коробке (там есть где померить). Записываешь, фотографируешь.
2. Снимаешь коробку с гидротрансформатором (может быть за деньги, но с этой работой любой автосервис справится)
3. Смотришь все потёки, все попорченные провода и т.п. Лучше сразу фотографировать.
4. В отдельном помещении готовишь стол и на нём разбираешь коробас. Сразу подстели плёнку - могут вылетать пружинки или упругие фиксаторы гидроаккумуляторов  и т.п.
5. Разобрав - осмотри. Кое-что, типа сгоревших и лысых фрикционов будет видно сразу.
6. Вези корпус коробки и все крупные детали на мойку. Работать с чистой коробкой в разы удобнее.
7. Найди компрессор и купи любые дешёвые обезжириватели в количестве 3-4 литров. Продувай все детали (кроме картонных) этим обезжиривателем в процессе сборик-разборки. Работать с чистой коробкой в разы удобнее (2).
8. По мануалу продиагностируй все до чего дотянешься.
9. На ебее или рокавто или где еще (поговори с Арменом, который ammiak  - он может оказаться лучшим поставщиком) ищи AOD-E Master kit и что тебе ещё нужно
10. Пока оно с ебея едет - сгоняй свой гидротрансформатор (у AOD-E это больное место) в ремонт. В Москве есть какое-то бывшее ПТУ, где неплохая контора по ремонту. Я бы подсказал точнее, но я забыл.
11. Когда всё придёт - собирай и ставь. Заливай масло и катайся.
12. Рекомендую дешёвый апгрейд: добавь в систему охлаждения коробки дополнительный радиатор, размером хотя бы с радиатор отопителя салона какого-нибудь автомобиля. Летом он будет очень сильно увеличивать срок жизни коробки.

Изменено пользователем Котозверь (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

On 6/8/2020 at 5:53 PM, jch4.0 said:

А для чего мне вообще может понадобиться отключать "4ю передачу"?)

Здрасьте я ваша тетя.

Чтоб ебошить, а не пенсионерить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 24.06.2020 в 14:25, Котозверь сказал:


Для начала снимай коробку если есть на чём ещё ездить. Лучше она не станет.
Если с деньгами "не очень" и будешь делать сам, то алгоритм такой:
0. Найди (скачай, купи) видео-мануал по AOD-E, возьми в гараж ноутбук.

1. Заезжаешь на подъёмник и по мануалу проверяешь давления в коробке (там есть где померить). Записываешь, фотографируешь.
2. Снимаешь коробку с гидротрансформатором (может быть за деньги, но с этой работой любой автосервис справится)
3. Смотришь все потёки, все попорченные провода и т.п. Лучше сразу фотографировать.
4. В отдельном помещении готовишь стол и на нём разбираешь коробас. Сразу подстели плёнку - могут вылетать пружинки или упругие фиксаторы гидроаккумуляторов  и т.п.
5. Разобрав - осмотри. Кое-что, типа сгоревших и лысых фрикционов будет видно сразу.
6. Вези корпус коробки и все крупные детали на мойку. Работать с чистой коробкой в разы удобнее.
7. Найди компрессор и купи любые дешёвые обезжириватели в количестве 3-4 литров. Продувай все детали (кроме картонных) этим обезжиривателем в процессе сборик-разборки. Работать с чистой коробкой в разы удобнее (2).
8. По мануалу продиагностируй все до чего дотянешься.
9. На ебее или рокавто или где еще (поговори с Арменом, который ammiak  - он может оказаться лучшим поставщиком) ищи AOD-E Master kit и что тебе ещё нужно
10. Пока оно с ебея едет - сгоняй свой гидротрансформатор (у AOD-E это больное место) в ремонт. В Москве есть какое-то бывшее ПТУ, где неплохая контора по ремонту. Я бы подсказал точнее, но я забыл.
11. Когда всё придёт - собирай и ставь. Заливай масло и катайся.
12. Рекомендую дешёвый апгрейд: добавь в систему охлаждения коробки дополнительный радиатор, размером хотя бы с радиатор отопителя салона какого-нибудь автомобиля. Летом он будет очень сильно увеличивать срок жизни коробки.

 

Распечатаю и повешу на стену) спасибо. Мастер кит я думал в АТП заказывать, вроде с Питера контора.  Насколько дешевле выйдет с ebay не считал) надо заняться этим вопросом будет

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я бы посоветовал все таки начать с малого))) разберись с рычагом, он же болтается, как *овно в проруби-о каком правильном переключении будет идти речь. У самого таже беда, коробка работала, как часики-сломался рычаг, поставил новый-коробка начала жить своей жизнью. на овердрайве кататься невозможно . понимаю, что сам где то накосячил-просто некогда заниматься. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

13 часов назад, GFO сказал:

Я бы посоветовал все таки начать с малого))) разберись с рычагом, он же болтается, как *овно в проруби-о каком правильном переключении будет идти речь. У самого таже беда, коробка работала, как часики-сломался рычаг, поставил новый-коробка начала жить своей жизнью. на овердрайве кататься невозможно . понимаю, что сам где то накосячил-просто некогда заниматься. 

Вряд ли неправильное позиционирование рычага будет так влиять на задержку переключения с первой на вторую хотя бы) да и ты сам слышал, как выть начинает на задней. Но посмотреть соединения и втулки стоит. Плюс тросик порегулировать. Найти сначала его надо только))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

5 часов назад, jch4.0 сказал:

Вряд ли неправильное позиционирование рычага будет так влиять на задержку переключения с первой на вторую хотя бы) да и ты сам слышал, как выть начинает на задней. Но посмотреть соединения и втулки стоит. Плюс тросик порегулировать. Найти сначала его надо только))

Эт ты не видел, как моя едет с овердрайвом. Глянь видео 

 там F150 чувак ремонтирует рычаг. там рычаг такой же и видно, где проводка идет от кнопки . Нужно ее найти и выключить овердрайв, посмотреть, ка будет на 3 передачах кататься. плюс стоит проверить, возможно уже блокировка бублика разлетелась. Можно отключить питание соленоида блокировки. (В НиНО ремонтировать бублик лучше не отдавать, я отдал 15000 и хватило на 2 месяца, лучше отправлять в москву)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 29.06.2020 в 17:07, GFO сказал:

Эт ты не видел, как моя едет с овердрайвом. Глянь видео 

 там F150 чувак ремонтирует рычаг. там рычаг такой же и видно, где проводка идет от кнопки . Нужно ее найти и выключить овердрайв, посмотреть, ка будет на 3 передачах кататься. плюс стоит проверить, возможно уже блокировка бублика разлетелась. Можно отключить питание соленоида блокировки. (В НиНО ремонтировать бублик лучше не отдавать, я отдал 15000 и хватило на 2 месяца, лучше отправлять в москву)

Раскидал рулевую колонку, раздраконил все, до чего добрался. Нашел разъем, он зажигает o/d off на приборке. Поехал тестить изменения. 

Питание снизу отключать или где повыше разъем имеется?

Изменено пользователем jch4.0 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну изменений, как и ожидалось, нет)

Машина все так же держит первую передачу слишком долго, попутно издавая звуки, близкие к радиоуправляемым машинкам. Троллейбусное сопрано, вой и тд)

Затем ощутимый пинок на вторую, не жёсткий, но неприятный. Пару секунд езды на второй, затем мягчайшее и плавное переключение на третью, и спустя ещё пару секунд мягкий возврат на вторую. Больше в городе на третью не возвращается, скорость не позволяет. Так и катается на первой-второй передаче.

На задней - вой, начинает ехать либо сразу (но это по великим праздникам), либо на хороших и громких оборотах ДВС. 

На холодную заметил интересный момент. Обороты двигателя по ощущениям 200-300. Рывками схватывает, как маслкар какой, раз в полсекунды-секунду. Минуту постоит так, просрется и выходит на нормальные обороты. Это шо? Зажигание смотреть или датчик холостого хода пинать?

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

КХХ почистить для начала, сдёрнуть фишки с ДМРВ и датчиков температуры входящего воздуха и ОЖ, почистить ДМРВ, отключить лямбды

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 02.07.2020 в 13:23, Victor88 сказал:

КХХ почистить для начала, сдёрнуть фишки с ДМРВ и датчиков температуры входящего воздуха и ОЖ, почистить ДМРВ, отключить лямбды

Для нормального запуска оказалось достаточно отключить дмрв. При подключении за заведённом снова начинается тряска и потеря оборотов вплоть до прогрева. Попробовал проехаться без дмрв - с запаздыванием реагирует на педаль акселератора. 

Промывка дмрв и датчика температуры воздуха не помогла. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...