ЛюбительФордов Опубликовано 30 мая, 2020 Share Опубликовано 30 мая, 2020 насколько я понимаю, при появлении плюса на 59м контакте. сигнал уходит в мозг и одновременно запитывает управляющее реле компрессора. мозг выдает команду на вкл реле и компрессор срабатывает. такой алгоритм? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sanchez Опубликовано 30 мая, 2020 Share Опубликовано 30 мая, 2020 Судя по распиновке реле, контакт №59 силовой, он должен быть постоянно (либо при включении зажигания), а вот что бы он замкнулся и включил муфту кондея надо подать "+" на контакт №39. Вообще на сколько я знаю мозги не участвуют в алгоритме включения кондея. Смотри откуда идет провод на контакт №39 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 30 мая, 2020 Автор Share Опубликовано 30 мая, 2020 39й это зажигание. 59й как раз похоже силовой. он появляется при нажатии "кнопки" и "разрешении" по давлению. мозг в любом случае должен участвовать, чтоб обороты корректировать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sanchez Опубликовано 30 мая, 2020 Share Опубликовано 30 мая, 2020 А с фишки C109 контакт №59 идет на мозги? Если не ошибаюсь еще должен быть в схеме датчик давления ГУРа, мол когда давление в гуре зашкаливает, чтобы не проскальзывал приводной ремень муфта кондея отключается! Я имею ввиду, что включение муфты кондиционера не должно зависеть от мозгов, а вот мозги от включения кондея уже могут делать поправки в работе двигателя. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 30 мая, 2020 Автор Share Опубликовано 30 мая, 2020 датчик гура в мозги не идет. 59й это запрос на вкл кондея. 459й разрешение работы кондея. мозг отключает кондей при газе более 80% вроде. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sanchez Опубликовано 30 мая, 2020 Share Опубликовано 30 мая, 2020 Собственно ты все верно сказал: -Включаешь зажигание и подается питание на контакт №39 -включаешь кондей и через датчик испарителя и давления на компрессоре сигнал подается на контакт №59 реле кондея и мозгов -мозги дают сигнал (а точнее GRND) на контакт #459 реле кондея, далее реле замыкает 59 и 959, питание подается на муфту кондея и вуаля Вот отдельная схемка включения кондея: кстати в Alldate почему-то 3 схемы включения кондиционера на твою машину но по распиновке с твоей совпадает эта. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 30 мая, 2020 Автор Share Опубликовано 30 мая, 2020 46 минут назад, Sanchez сказал: Собственно ты все верно сказал: раз объяснил, два объяснил. сам уже понял (С) 46 минут назад, Sanchez сказал: кстати в Alldate почему-то 3 схемы включения кондиционера на твою машину там странная история вообще. поэтому у тайфуноводов гуляет схема мотора отдельная. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 31 мая, 2020 Share Опубликовано 31 мая, 2020 Нет смысла повторять оригинальную схему, подключай так, как предусмотрено у нового мозга, если есть раздельные входы от датчиков давления, так ваще отлично. Ну и паранойя с отключением силовых плюсов у контактных групп реле себя не оправдала, от этого ушли уже лет 15 назад. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 31 мая, 2020 Автор Share Опубликовано 31 мая, 2020 3 часа назад, LeeZooN сказал: Нет смысла повторять оригинальную схему, подключай так, как предусмотрено у нового мозга для этого надо переплетать проводку, а я пока на стоковой косе собрал. 3 часа назад, LeeZooN сказал: если есть раздельные входы от датчиков давления, так ваще отлично. согласен, я правда пока не очень знаю алгоритмы управления по давлению. 3 часа назад, LeeZooN сказал: Ну и паранойя с отключением силовых плюсов у контактных групп реле себя не оправдала, от этого ушли уже лет 15 назад. отсюда прошу поподробнее. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 31 мая, 2020 Share Опубликовано 31 мая, 2020 3 часа назад, ЛюбительФордов сказал: для этого надо переплетать проводку, а я пока на стоковой косе собрал. согласен, я правда пока не очень знаю алгоритмы управления по давлению. отсюда прошу поподробнее. По давлению всё просто - если оба датчика замкнуты, компрессор включаем. Если кто-то разомкнулся - выключаем. Далее идут вариации на тему диагностики, что сбежал фреон и т.д. Если веник электрический, то можно подвязаться к высокому давлению, но для этих целей лучше прикрутить аналоговый измеритель. По поводу силового питания примерно так... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.