Перейти к содержанию

Алгоритм управления компрессором кондея на ранних GM


Recommended Posts

rgAAAgFzk-A-960.jpg

 

 

насколько я понимаю, при появлении плюса на 59м контакте.
сигнал уходит в мозг и одновременно запитывает управляющее реле компрессора.
мозг выдает команду на вкл реле и компрессор срабатывает.
такой алгоритм?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Судя по распиновке реле, контакт №59  силовой, он должен быть постоянно (либо при включении зажигания), а вот что бы он замкнулся и включил муфту кондея надо подать "+" на контакт №39. Вообще на сколько я знаю мозги не участвуют в алгоритме включения кондея.

Смотри откуда идет провод на контакт №39

Ссылка на комментарий
Share on other sites

39й это зажигание.

59й как раз похоже силовой. он появляется при нажатии "кнопки" и "разрешении" по давлению.

мозг в любом случае должен участвовать, чтоб обороты корректировать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А с фишки C109 контакт №59 идет на мозги? Если не ошибаюсь еще должен быть в схеме датчик давления ГУРа, мол когда давление в гуре зашкаливает, чтобы не проскальзывал приводной ремень муфта кондея отключается! 

Я имею ввиду, что включение муфты кондиционера не должно зависеть от мозгов, а вот мозги от включения кондея уже могут делать поправки в работе двигателя.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

датчик гура в мозги не идет.

59й это запрос на вкл кондея.

459й разрешение работы кондея.

мозг отключает кондей при газе более 80% вроде.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Собственно ты все верно сказал:

-Включаешь зажигание и подается питание на контакт №39

-включаешь кондей и через датчик испарителя и давления на компрессоре сигнал подается на контакт №59 реле кондея и мозгов

-мозги дают сигнал (а точнее GRND) на контакт #459 реле кондея, далее реле замыкает 59 и 959, питание подается на муфту кондея и вуаля :D 

Вот отдельная схемка включения кондея:

30671679_m.jpg

кстати в Alldate почему-то 3 схемы включения кондиционера на твою машину:dry: но по распиновке с твоей совпадает эта.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

46 минут назад, Sanchez сказал:

Собственно ты все верно сказал:

раз объяснил, два объяснил.

сам уже понял (С)

46 минут назад, Sanchez сказал:

кстати в Alldate почему-то 3 схемы включения кондиционера на твою машину

там странная история вообще.

поэтому у тайфуноводов гуляет схема мотора отдельная. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нет смысла повторять оригинальную схему, подключай так, как предусмотрено у нового мозга, если есть раздельные входы от датчиков давления, так ваще отлично. Ну и паранойя с отключением силовых плюсов у контактных групп реле себя не оправдала, от этого ушли уже лет 15 назад.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 часа назад, LeeZooN сказал:

Нет смысла повторять оригинальную схему, подключай так, как предусмотрено у нового мозга

для этого надо переплетать проводку, а я пока на стоковой косе собрал.

3 часа назад, LeeZooN сказал:

если есть раздельные входы от датчиков давления, так ваще отлично.

согласен, я правда пока не очень знаю алгоритмы управления по давлению.

3 часа назад, LeeZooN сказал:

Ну и паранойя с отключением силовых плюсов у контактных групп реле себя не оправдала, от этого ушли уже лет 15 назад.

отсюда прошу поподробнее.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 часа назад, ЛюбительФордов сказал:

для этого надо переплетать проводку, а я пока на стоковой косе собрал.

согласен, я правда пока не очень знаю алгоритмы управления по давлению.

отсюда прошу поподробнее.

По давлению всё просто - если оба датчика замкнуты, компрессор включаем. Если кто-то разомкнулся - выключаем.  Далее идут вариации на тему диагностики, что сбежал фреон и т.д. Если веник электрический, то можно подвязаться к высокому давлению, но для этих целей лучше прикрутить аналоговый измеритель.

 

По поводу силового питания примерно так...

2008-08-01-090629-pont.png

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...