Перейти к содержанию

установка кислородного датчика от ВАЗ (2112...2118 ) на Вояджер 01


Димон

Recommended Posts

Уважаемые коллеги! 

поделюсь опытом как я инсталировал кислородник от  ВАЗ на Крайслер Вояджер 2.4.

Обычно до этого проблем с внедрением датчика не было  но тут машина пыталась меня перехитрить.

Оказалось что нагреватель здесь питается прерывистым напряжением. И Датчик ВАЗ остается не нагретым.  В результате в диагностике мы видим  1.25 вольт на сигнальной линии датчика. Это поддтяжка входа от ЭБУ. Датчик не выдает свой сигнал. Лямда регулирование не возникает. 

Я решил проблему электронным протезиком. Диод шоттки на 3А  и P-канальный MOSFET транзистор 8 и больше ампер . Это устройство подключает нагреватель датчика к мозгу, когда тот выдает питание +12 вольт на датчик. В паузах между импульсами нагрева оно подключает нагреватель к линии ASD- силовое питание всей инжекторной хренотени. Этот провод подходит по проводке к соседнему датчику  (Bank1 sensor2 -после катализатора). Теперь датчик нормально прогревается, начинает свое напряжение выдавать. Лямда регулирование работает. Ошибка нагревателя не фиксируется. 

Важно. что датчик у меня имеет подключение нагревателя как на схеме. С 2002 года там по другому. 

01cc7296738a.jpg

2f39f33539bf.png

Изменено пользователем Димон (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...