Димон Опубликовано 29 мая, 2020 Share Опубликовано 29 мая, 2020 (изменено) Уважаемые коллеги! поделюсь опытом как я инсталировал кислородник от ВАЗ на Крайслер Вояджер 2.4. Обычно до этого проблем с внедрением датчика не было но тут машина пыталась меня перехитрить. Оказалось что нагреватель здесь питается прерывистым напряжением. И Датчик ВАЗ остается не нагретым. В результате в диагностике мы видим 1.25 вольт на сигнальной линии датчика. Это поддтяжка входа от ЭБУ. Датчик не выдает свой сигнал. Лямда регулирование не возникает. Я решил проблему электронным протезиком. Диод шоттки на 3А и P-канальный MOSFET транзистор 8 и больше ампер . Это устройство подключает нагреватель датчика к мозгу, когда тот выдает питание +12 вольт на датчик. В паузах между импульсами нагрева оно подключает нагреватель к линии ASD- силовое питание всей инжекторной хренотени. Этот провод подходит по проводке к соседнему датчику (Bank1 sensor2 -после катализатора). Теперь датчик нормально прогревается, начинает свое напряжение выдавать. Лямда регулирование работает. Ошибка нагревателя не фиксируется. Важно. что датчик у меня имеет подключение нагревателя как на схеме. С 2002 года там по другому. Изменено 31 мая, 2020 пользователем Димон (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.