Уважаемые коллеги!
поделюсь опытом как я инсталировал кислородник от ВАЗ на Крайслер Вояджер 2.4.
Обычно до этого проблем с внедрением датчика не было но тут машина пыталась меня перехитрить.
Оказалось что нагреватель здесь питается прерывистым напряжением. И Датчик ВАЗ остается не нагретым. В результате в диагностике мы видим 1.25 вольт на сигнальной линии датчика. Это поддтяжка входа от ЭБУ. Датчик не выдает свой сигнал. Лямда регулирование не возникает.
Я решил проблему электронным протезиком. Диод шоттки на 3А и P-канальный MOSFET транзистор 8 и больше ампер . Это устройство подключает нагреватель датчика к мозгу, когда тот выдает питание +12 вольт на датчик. В паузах между импульсами нагрева оно подключает нагреватель к линии ASD- силовое питание всей инжекторной хренотени. Этот провод подходит по проводке к соседнему датчику (Bank1 sensor2 -после катализатора). Теперь датчик нормально прогревается, начинает свое напряжение выдавать. Лямда регулирование работает. Ошибка нагревателя не фиксируется.
Важно. что датчик у меня имеет подключение нагревателя как на схеме. С 2002 года там по другому.