Gurman Опубликовано 28 мая, 2020 Share Опубликовано 28 мая, 2020 В 27.05.2020 в 02:05, wx сказал: Почему Гурман молчит? А потому что я в электрике не особо шарю. Тут есть кудА более круче спецы в этой области. А я если только так.. по мелочи.. Если что-то знаю, - подскажу (особенно если через это "что-то" сам прошел), а не знаю, так промолчу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
galantum Опубликовано 28 мая, 2020 Автор Share Опубликовано 28 мая, 2020 5 часов назад, ua1cbm сказал: Реле которое мозги питает под капотом слева. Там есть большая квадратная коробочка с релюхами, с двумя крышками - большой квадратной и маленькой прямоугольной. Вести с фронта... Отдельно прошёлся по линии PCM. 1. Предохранитель под капотом целый. Ток приходит и уходит. 2. В блоке где 3 реле (вот этом самом, что на фото) на контакт 30 реле PCM ток приходит. 3. В салоне на предохранитель PCM тоже все приходит. Но чек энжайн так и не горит. Пневма при включении зажигания не качает. Бензонасос не качает. Если запитать бензонасос напрямую, он качает, но машина не заводится. То есть не работает, что то более глобальное чем просто бензонасос. Мозг уже дымится. Большой разъем который на болте я так понимаю на мозги идёт, снимать боюсь, ибо распиновки не знаю. И куда там тыкать не представляю. Пока идеи кончились. Буду изучать схемы проводки в интернете. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FerrMan Опубликовано 28 мая, 2020 Share Опубликовано 28 мая, 2020 Отделите мух от котлет,.. пневму от бензонасоса,.. Сначала разберитесь с запуском двигателя, потом разберетесь с пневмой.. Из моего опыта когда двигатель отказывался запускаться было: 1.) сползла фишка с датчика коленвала(не было искры) 2.) под аккумулятором где разъемы экологии, не соединил один разъем.. Либо нет бензина, либо нет искры,.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 28 мая, 2020 Share Опубликовано 28 мая, 2020 Здесь какраз мухи в котлетах. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 29 мая, 2020 Share Опубликовано 29 мая, 2020 12 часов назад, galantum сказал: Большой разъем который на болте я так понимаю на мозги идёт, снимать боюсь Снимайте не бойтесь. Распиновка выше в топике. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Колпинец Опубликовано 29 мая, 2020 Share Опубликовано 29 мая, 2020 В 28.05.2020 в 15:57, Gurman сказал: А потому что я в электрике не особо шарю. Тут есть кудА более круче спецы в этой области. А я если только так.. по мелочи.. Если что-то знаю, - подскажу (особенно если через это "что-то" сам прошел), а не знаю, так промолчу. Привет Рукожопам))) Или жопорукам..... Хотя какая в попу разница) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 29 мая, 2020 Share Опубликовано 29 мая, 2020 Ы-ы-ы.. - В своем амплуа? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Колпинец Опубликовано 29 мая, 2020 Share Опубликовано 29 мая, 2020 Чотам старый, запилил из Вульвы стрейча? Или старые тазы лудиш, паяешь.... Давай закуярь какой-нить шедевр) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
galantum Опубликовано 31 мая, 2020 Автор Share Опубликовано 31 мая, 2020 И вновь продолжается бой... Прежде чем лезть в большой разъем PCM, решил потыкать мультиметром в малый блок трех реле. И вот какая штука. На РСМ реле и реле топливного насоса приходит 12 вольт (30 контакт). А вот на выходе РСМ реле, то есть на мозги выходит 6.8 вольт. Менял релюшки местами, не помогло. Так и есть 6.8 вольта. Попробовал нарисовать замеры на схеме. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Николаевич Опубликовано 31 мая, 2020 Share Опубликовано 31 мая, 2020 (изменено) 1 hour ago, galantum said: И вновь продолжается бой... Прежде чем лезть в большой разъем PCM, решил потыкать мультиметром в малый блок трех реле. И вот какая штука. На РСМ реле и реле топливного насоса приходит 12 вольт (30 контакт). А вот на выходе РСМ реле, то есть на мозги выходит 6.8 вольт. Менял релюшки местами, не помогло. Так и есть 6.8 вольта. Попробовал нарисовать замеры на схеме. Похоже контакты подгорели у реле если напряжение проседает, но если при замене реле такое же падение то я бы ток замерял на 87 контакте где напряжение падает. Скорее всего он там ненормально большой. Какой то потребитель на этом реле закоротил, их нужно отключать по очереди и проверять напряжение снова. Еще, на 30 контакте PCM реле нужно мерять напряжение под нагрузкой, когда на 87 приходит 6.8 вольт. Если и на 30 также 6.8 в то реле в порядке, если напряжения на 30 и 87 разные под нагрузкой реле подгоревшее. Если реле в порядке нагрузите его 30 разьем на 70% возможности реле. если напряжение упадет то плохой контакт гдето выше 30 контакта в + питании. Изменено 31 мая, 2020 пользователем Николаевич (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
galantum Опубликовано 31 мая, 2020 Автор Share Опубликовано 31 мая, 2020 Версия с 6.8 вольтами кажется не подтверждается. Померял еще раз, есть 12 вольт на 87 контакте. Может мерял криво. То есть на РСМ все должно уходить как надо. Решился. Снял разъем на РСМ. И... УПС !!! По схеме у меня вроде два ряда контактов должно быть, а по факту имею 3 ряда контактов по 10 до болта и еще 3 ряда по 10 контактов после болта. И как тут понять, что куда? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
galantum Опубликовано 31 мая, 2020 Автор Share Опубликовано 31 мая, 2020 Амигос, а откуда PCM берет массу? Где искать этот болт? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FerrMan Опубликовано 31 мая, 2020 Share Опубликовано 31 мая, 2020 23 минуты назад, galantum сказал: Амигос, а откуда PCM берет массу? Где искать этот болт? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
galantum Опубликовано 31 мая, 2020 Автор Share Опубликовано 31 мая, 2020 Спасибищщще! Кажись у меня нет массы на 40 и 60 контакте. Надо найти точку G103. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FerrMan Опубликовано 31 мая, 2020 Share Опубликовано 31 мая, 2020 9 минут назад, galantum сказал: Надо найти точку G103. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
galantum Опубликовано 31 мая, 2020 Автор Share Опубликовано 31 мая, 2020 Тысяча чертей! ))) G103 это провод который идет от массы кузова на минус батареи. С ним все норм. Более того минус благополучно приходит на контакт 85 реле ЕЕС. Значит надо найти разъем s106. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FerrMan Опубликовано 31 мая, 2020 Share Опубликовано 31 мая, 2020 С120 на фото выше справа, где сам 60пин, S106 это я так понимаю не разъем а SPLICE (сращивание соединение стык) 31 минуту назад, galantum сказал: Значит надо найти разъем s106. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
galantum Опубликовано 1 июня, 2020 Автор Share Опубликовано 1 июня, 2020 Эхххх! Не так я пины посчитал! Не с того конца. Теперь развернул разъем правильно и снял все данные. Сначала проверил все пины на массу. Те что прозвонились на массу отметил синим. Потом включил зажигание и проверил все пины на напряжение. Эти отметил красным и записал сколько вольт. Вот что получилось! Есть странные значения. Например на некоторых пинах напряжение ниже 12 вольт. В районе 6-7. На некоторых пинах, которые звонились на массу, при переводе мультиметра в измерение напряжения, оказывалось присутствие напряжения. Что скажете, уважаемые Эксперты? Какой диагноз? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
issssa Опубликовано 1 июня, 2020 Share Опубликовано 1 июня, 2020 Мухи, над фордом..... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Николаевич Опубликовано 1 июня, 2020 Share Опубликовано 1 июня, 2020 (изменено) На 86 разьеме топливного реле есть 12в когда зажигание включается? 85 топливного и 22 разьем PCM должны прозваниваться. Проверьте на обрыв. Изменено 1 июня, 2020 пользователем Николаевич (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Николаевич Опубликовано 1 июня, 2020 Share Опубликовано 1 июня, 2020 (изменено) On 5/28/2020 at 5:53 AM, galantum said: И вновь продолжается бой... 1. Проверил мультиметром предохранители в блоке под капотом и в блоке под рулём. Все целые. 2. Вынул то самое пищащее реле. Обычное вроде пятиконтактное. Воткнул нашенское российское 4х контактное реле. Ничего не произошло. Фото родного пищащего реле прилагаю. Это бьется как противоугонное реле. Что там стоит на его месте сейчас? Изменено 1 июня, 2020 пользователем Николаевич (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 1 июня, 2020 Share Опубликовано 1 июня, 2020 Ты хоть проверил - оно на замыкание или на размыкание работает? Тебе бы Азы Электротехники поизучать, законы "Киргофа", Ома, Ньютона, начала термодинамики... Ну или накопать уже денег на зарпрлату тому, кому не лень будет обьяснять тебе с нуля, что даже замеры делаются многократно и в разных положения зажигания и и вапще. Вскрывай компьютер и тычь отвёркой, и газу-газу - просрётся и попрёт! Цитата Эхххх! Не так я пины посчитал! Не с того конца. там даже подписано Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
galantum Опубликовано 16 сентября, 2020 Автор Share Опубликовано 16 сентября, 2020 Итак Господа! Хэппи-Энд! Забросил я машину на весь остаток лета и уехал восстанавливать нервы на теплые моря. По возвращении, в гости, в гараж заглянул старый приятель. Все попытки вызвать квалифицированного электрика к нам на село не увенчались успехом. При названии машины и года выпуска электрики разбегались как тараканы от дихлофоса. Товарищ глянул свежим взглядом на поле моей битвы. Нашел кучу "колхоза" в проводах от предыдущего хозяина. И о чудо! Нашел оторванный провод от которого шла масса на косу мотора. Прикрутили провод на кузов и сразу появилось питание на бензонасосе и зажжужала пнева. Алилуйя! Большое всем спасибо, и отдельно жму руку FerrMan-у за деятельное участие в решении моей проблемы. Коллективный разум-большая сила! Завел машину. Прогрел. И своим ходом выгнал из гаража понежиться на заходящем осеннем солнышке. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 19 сентября, 2020 Share Опубликовано 19 сентября, 2020 В 16.09.2020 в 19:05, galantum сказал: Завел машину. Прогрел. И своим ходом выгнал из гаража понежиться на заходящем осеннем солнышке. А где фотачки заката? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.