Перейти к содержанию

HELP! Включил пневму, отключился бензонасос!


Recommended Posts

В 27.05.2020 в 02:05, wx сказал:

Почему Гурман молчит?

А потому что я в электрике не особо шарю. Тут есть кудА более круче спецы в этой области. А я если только так.. по мелочи.. Если что-то знаю, - подскажу (особенно если через это "что-то" сам прошел), а не знаю, так промолчу. :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

5 часов назад, ua1cbm сказал:

Реле которое мозги питает под капотом слева.

Там есть большая квадратная коробочка с релюхами, с двумя крышками - большой квадратной и маленькой прямоугольной.

 

s-l400.jpg

 Вести с фронта...

 

Отдельно прошёлся по линии PCM. 

1. Предохранитель под капотом целый. Ток приходит и уходит.

2. В блоке где 3 реле (вот этом самом, что на фото) на контакт 30 реле PCM ток приходит.

3. В салоне на предохранитель PCM тоже все приходит.

 

Но чек энжайн так и не горит. Пневма при включении зажигания не качает. Бензонасос не качает.

 Если запитать бензонасос напрямую, он качает, но машина не заводится. 

 То есть не работает, что то более глобальное чем просто бензонасос. 

Мозг уже дымится.

Большой разъем который на болте я так понимаю на мозги идёт, снимать боюсь, ибо распиновки не знаю. И куда там тыкать не представляю. 

 Пока идеи кончились. Буду изучать схемы проводки в интернете. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Отделите мух от котлет,.. 

пневму от бензонасоса,..

Сначала разберитесь с запуском двигателя, потом разберетесь с пневмой..

Из моего опыта когда двигатель отказывался запускаться было: 

1.) сползла фишка с датчика коленвала(не было искры)

2.) под аккумулятором где разъемы экологии, не соединил один разъем..

 

Либо нет бензина, либо нет искры,..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

12 часов назад, galantum сказал:

Большой разъем который на болте я так понимаю на мозги идёт, снимать боюсь

Снимайте не бойтесь.

Распиновка выше в топике.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 28.05.2020 в 15:57, Gurman сказал:

А потому что я в электрике не особо шарю. Тут есть кудА более круче спецы в этой области. А я если только так.. по мелочи.. Если что-то знаю, - подскажу (особенно если через это "что-то" сам прошел), а не знаю, так промолчу. :)

Привет Рукожопам))) Или жопорукам.....

Хотя какая в попу разница)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чотам старый, запилил из Вульвы стрейча? ;)Или старые тазы лудиш, паяешь....:D

Давай закуярь какой-нить шедевр)

 

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И вновь продолжается бой...

 

Прежде чем лезть в большой разъем PCM, решил потыкать мультиметром в малый блок трех реле.

И вот какая штука. 

На РСМ реле и реле топливного насоса приходит 12 вольт (30 контакт). А вот на выходе РСМ реле, то есть на мозги выходит 6.8 вольт.

Менял релюшки местами, не помогло. Так и есть 6.8 вольта.

Попробовал нарисовать замеры на схеме. large_pcm.JPG.4e17609efe2704ae684569ca24c36d24.JPG

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 hour ago, galantum said:

И вновь продолжается бой...

 

Прежде чем лезть в большой разъем PCM, решил потыкать мультиметром в малый блок трех реле.

И вот какая штука. 

На РСМ реле и реле топливного насоса приходит 12 вольт (30 контакт). А вот на выходе РСМ реле, то есть на мозги выходит 6.8 вольт.

Менял релюшки местами, не помогло. Так и есть 6.8 вольта.

Попробовал нарисовать замеры на схеме. 

Похоже контакты подгорели у реле если напряжение проседает, но если при замене реле такое же падение то я бы ток замерял на 87 контакте где напряжение падает. Скорее всего он там ненормально большой. Какой то потребитель на этом реле закоротил, их нужно отключать по очереди и проверять напряжение снова.

Еще, на 30 контакте PCM реле нужно мерять напряжение под нагрузкой, когда на 87 приходит 6.8 вольт. Если и на 30 также 6.8 в то реле в порядке, если напряжения на 30 и 87 разные под нагрузкой реле подгоревшее.

Если реле в порядке нагрузите его 30 разьем на 70% возможности реле. если напряжение упадет то плохой контакт гдето выше 30 контакта  в + питании. 

 

Изменено пользователем Николаевич (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Версия с 6.8 вольтами кажется не подтверждается. Померял еще раз, есть 12 вольт на 87 контакте. Может мерял криво. То есть на РСМ все должно уходить как надо. 

 Решился. Снял разъем на РСМ. И... УПС !!! По схеме у меня вроде два ряда контактов должно быть, а по факту имею 3 ряда контактов по 10 до болта и еще 3 ряда по 10 контактов после болта. И как тут понять, что куда?

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тысяча чертей! ))) G103 это провод который идет от массы кузова на минус батареи. С ним все норм. Более того минус благополучно приходит на контакт 85 реле ЕЕС. Значит надо найти разъем s106.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

cd20f0875b2d.jpg
С120 на фото выше справа, где сам 60пин,

S106 это я так понимаю не разъем а SPLICE (сращивание соединение стык)

31 минуту назад, galantum сказал:

Значит надо найти разъем s106.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Эхххх! Не так я пины посчитал! Не с того конца.

Теперь развернул разъем правильно и снял все данные. 

Сначала проверил все пины на массу. Те что прозвонились на массу отметил синим.

Потом включил зажигание и проверил все пины на напряжение. Эти отметил красным и записал сколько вольт.

Вот что получилось! 

Есть странные значения.

Например на некоторых пинах напряжение ниже 12 вольт. В районе 6-7.

На некоторых пинах, которые звонились на массу, при переводе мультиметра в измерение напряжения, оказывалось присутствие напряжения.

Что скажете, уважаемые Эксперты? Какой диагноз? 

large.407717045_60pin.GIF.db13ad1c2e7dac7a329bfc14f9d367d7.GIF

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 На 86 разьеме топливного реле есть 12в когда зажигание включается?

85 топливного и 22 разьем PCM должны прозваниваться. Проверьте на обрыв.

Изменено пользователем Николаевич (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

On 5/28/2020 at 5:53 AM, galantum said:

И вновь продолжается бой...

1. Проверил мультиметром предохранители в блоке под капотом и в блоке под рулём. Все целые.

2. Вынул то самое пищащее реле. Обычное вроде пятиконтактное. Воткнул нашенское российское 4х контактное реле. Ничего не произошло. Фото родного пищащего реле прилагаю. 

large.IMG_20200528_122234.jpg.6387fcf6fb4a66769aa691487c329b0f.jpglarge.IMG_20200528_122223.jpg.f02d8aa9afaddfe7c1db9e30dae6550b.jpg

 

 Это бьется как противоугонное реле. Что там стоит на его месте сейчас?

 

 

Изменено пользователем Николаевич (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ты хоть проверил - оно на замыкание или на размыкание работает?
Тебе бы Азы Электротехники поизучать, законы "Киргофа", Ома, Ньютона, начала термодинамики...
Ну или накопать уже денег на зарпрлату тому, кому не лень будет обьяснять тебе с нуля, что даже замеры делаются многократно и в разных положения зажигания и и вапще.

 Вскрывай компьютер и тычь отвёркой, и газу-газу - просрётся и попрёт!

Цитата

Эхххх! Не так я пины посчитал! Не с того конца.

там даже подписано :facepalm:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 months later...

Итак Господа! 

Хэппи-Энд!

Забросил я машину на весь остаток лета и уехал восстанавливать нервы на теплые моря. 

По возвращении, в гости, в гараж заглянул старый приятель. 

Все попытки вызвать квалифицированного электрика к нам на село не увенчались успехом.

При названии машины и года выпуска электрики разбегались как тараканы от дихлофоса.

Товарищ глянул свежим взглядом на поле моей битвы. Нашел кучу "колхоза" в проводах от предыдущего хозяина. 

И о чудо! 

Нашел оторванный провод от которого шла масса на косу мотора. 

Прикрутили провод на кузов и сразу появилось питание на бензонасосе и зажжужала пнева.

Алилуйя! 

Большое всем спасибо, и отдельно жму руку FerrMan-у за деятельное участие в решении моей проблемы.

Коллективный разум-большая сила! 

Завел машину. Прогрел. И своим ходом выгнал из гаража понежиться на заходящем осеннем солнышке.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 16.09.2020 в 19:05, galantum сказал:

 

Завел машину. Прогрел. И своим ходом выгнал из гаража понежиться на заходящем осеннем солнышке.

А где фотачки заката?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...