galantum Опубликовано 24 мая, 2020 Share Опубликовано 24 мая, 2020 (изменено) Решил после зимней спячки выкатить Линк погреться на солнышке. Раскочегарил. Работает, холостые держит. Заглушил. Порог гаража у меня высокий. Смотрю, чото вроде жопа низко. Пневма не качает. Кнопка на OFF. Нажал. Включил зажигание. Пневма немного покачала и все. Включаю зажигание, противный писк из панели. Бензонасос на слух не качает. Соответственно не заводится. Выключил кнопку пневмы в багажнике. Писк пропал. Но бензонасос также не качает. Машина стоит жопой на улицу, мордой в гараж. Ни туда ни сюда. Даже ворота не закрыть. Что делать? Научите! LTC 1992г. 4.6 AODE Signature Изменено 24 мая, 2020 пользователем galantum (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
galantum Опубликовано 24 мая, 2020 Автор Share Опубликовано 24 мая, 2020 Update. 1. Проверил предохранитель бензонасоса. Целый. 2. Вынул реле бензонасоса. Замкнул контакты 30 и 87. Насос зажжужал. Но машина так и не завелась. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FerrMan Опубликовано 24 мая, 2020 Share Опубликовано 24 мая, 2020 Реле насоса, предохранитель, в багажнике вроде аварийный выключатель насоса есть.. Если насос жужжит и не заводится, либо мало топлива в баке, либо мало давления, насос устал, или забился фильтр на нем или снаружи.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
galantum Опубликовано 24 мая, 2020 Автор Share Опубликовано 24 мая, 2020 Получается, что насос почему то не качает при повороте ключа зажигания. При замыкании контактов реле бензонасоса его слышно. И началось все это, после того как я нажал кнопку включения пневмы в багажнике. Аварийная кнопка бензонасоса в багажнике утоплена. Не продавливается. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 24 мая, 2020 Share Опубликовано 24 мая, 2020 51 минуту назад, galantum сказал: Вынул реле бензонасоса. Замкнул контакты 30 и 87. Насос зажжужал. логично проверить приходит ли питание и управление на реле. скорее всего плюс от зажигания, минус от мозга. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FerrMan Опубликовано 24 мая, 2020 Share Опубликовано 24 мая, 2020 Передача не может быть включена? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
galantum Опубликовано 24 мая, 2020 Автор Share Опубликовано 24 мая, 2020 1 час назад, FerrMan сказал: Передача не может быть включена? Возможно. Селектор не очень четко переключает. Попробую туда, сюда включить. Стояла на Нейтраль. Переведу в паркинг. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
galantum Опубликовано 24 мая, 2020 Автор Share Опубликовано 24 мая, 2020 С включенной кнопкой пневмы в багажнике, при включения зажигания, через три секунды идёт мерзкий комариный писк из центра панели. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
galantum Опубликовано 24 мая, 2020 Автор Share Опубликовано 24 мая, 2020 Нашел источник писка. Вынул магнитолу. Ровно за ней неводомое, наверно реле. Одним концом оно жёстко крепится к металкаркасу панели,  другой стороной соединяется с фишкой. Пищщит так что его мелко трясет если рукой взять. Пищщит только если включена кнопка пневмы в багажнике и через несколько секунд после включения зажигания. Что бы это могло быть? Фото сделано через дырку для магнитолы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VaЦeK Опубликовано 24 мая, 2020 Share Опубликовано 24 мая, 2020 Реле пищит - это что новенькое))) Сам источник звука в кружок не попал)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 24 мая, 2020 Share Опубликовано 24 мая, 2020 Так бензанасос работает или нет? Давление есть в системе? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
galantum Опубликовано 24 мая, 2020 Автор Share Опубликовано 24 мая, 2020 Давление померять нечем. От ключа зажигания бензонасос не запускается. От замыкания реле бензонасоса, жужжит, качает. Но машина все равно не заводится. 1 час назад, VaЦeK сказал: Реле пищит - это что новенькое))) Сам источник звука в кружок не попал)) Я сам обалдел. Оно пищит противно так и трясется мелкой дрожью. Грешу сейчас на него. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tapkin Опубликовано 25 мая, 2020 Share Опубликовано 25 мая, 2020 (изменено) Тот случай, когда по названию темы понятно, что она про форд. Я бы постучал по релюшкам, но это не факт, что поможет На мой взгляд проблема в багажнике, там где инерционный выключатель и собственно кнопка пневмы. Изменено 25 мая, 2020 пользователем Tapkin (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 25 мая, 2020 Share Опубликовано 25 мая, 2020 Ну так надо локализовать проблему - кинуть прямой провод на плюс безднонасоса мимо всего. Не параллельно, а отключить родной и прям от аккумулятора на бензонасос и заводить. А то там не только давление не известно, но и коды неисправностей никто не смотрит, как я понел. Можно свапнуть мотор от зила ещё. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 25 мая, 2020 Share Опубликовано 25 мая, 2020 Если еще искры нет, то возможно питание мозга отсутствует или блокировка сигнализации активна и т.п. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 25 мая, 2020 Share Опубликовано 25 мая, 2020 Если включить зажигание, лампочка "Чек Инжин" загорается? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
galantum Опубликовано 25 мая, 2020 Автор Share Опубликовано 25 мая, 2020 1 час назад, ua1cbm сказал: Если включить зажигание, лампочка "Чек Инжин" загорается? Нет. Чек не загорается. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 25 мая, 2020 Share Опубликовано 25 мая, 2020 Если раньше загорался, а сейчас нет, то нет поступает питание на PCM (ECU)/ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
galantum Опубликовано 25 мая, 2020 Автор Share Опубликовано 25 мая, 2020 (изменено) Получается, что когда я включил пневму, насос поработал и чото вышиб. Может насос закис за зиму. Начал качать, качал тяжело и вышиб чего то или замкнуло где, или вот это реле подгорело которое пищит. А как проверить питание на мозги? Изменено 25 мая, 2020 пользователем galantum (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 25 мая, 2020 Share Опубликовано 25 мая, 2020 Схему открыть. Найти на ней разъем большой на мозги - найти пины на которые должны приходить 12В. Открутить его (он на фаерволе с левой стороны в районе вакумника ближе к крылу). Включить зажигание. Проверить тестером наличии питания. Вот на ФКВ. На таункар схема может быть другая. Но сначала предохранители проверьте. Еще есть такое реле - PCM POWER RELAY (см. схему выше) - его тоже посмотреть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 25 мая, 2020 Share Опубликовано 25 мая, 2020 Это оно и жужжит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 26 мая, 2020 Share Опубликовано 26 мая, 2020 Почему Гурман молчит? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 26 мая, 2020 Share Опубликовано 26 мая, 2020 1 минуту назад, wx сказал: Почему Гурман молчит? Самоизоляция изолентой (синей) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
galantum Опубликовано 28 мая, 2020 Автор Share Опубликовано 28 мая, 2020 И вновь продолжается бой... 1. Проверил мультиметром предохранители в блоке под капотом и в блоке под рулём. Все целые. 2. Вынул то самое пищащее реле. Обычное вроде пятиконтактное. Воткнул нашенское российское 4х контактное реле. Ничего не произошло. Фото родного пищащего реле прилагаю. 3. Чек так и не горит. Значит питание на мозги не приходит. Пойду искать почему оно пропало. 4. Пробовал с отечественным реле включить пневму. Через 3 секунды после включения зажигания слышно два щелчка один под капотом, наверно насос включается, второй сзади наверно соленоиды открываются. Но пневма так и не качает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 28 мая, 2020 Share Опубликовано 28 мая, 2020 Реле которое мозги питает под капотом слева. Там есть большая квадратная коробочка с релюхами, с двумя крышками - большой квадратной и маленькой прямоугольной. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.