Перейти к содержанию

Продажа Cadillac DeVille, 1998 год в Москве безпробега по РФ


Recommended Posts

10 минут назад, VQ20 сказал:

Нуу... 9-10 лет назад... 300.000 были неплохие деньги. Я как раз в 2010 искал Кадиллак, можно было до 200 ездящее что то выбрать из нескольких вариантов. Купил круглый флитвуд за 170.000 ))

Так что сейчас за 300 даже Девиль подарок ))

Но жига стоила 240 - помню потому,что купил 14-ю брату

А вот 140-е мерсы стоили 500 и выше

Теперь какого-то буя за все АА 90-х ломят больше,чем за мерсы тех лет - потому и спрашиваю - в какой момент американцы вдруг резко стали дорогими

Один ставит цену ахтунг,за ним второй-третий и вот уже весь рынок с неадекватными ценниками

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 69
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Гость BigFordBrother
15 часов назад, Batilla сказал:

Теперь какого-то буя за все АА 90-х ломят больше,чем за мерсы тех лет

1) ни разу не показатель
2) в баксах картина то особо не поменялась

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не понимаю любителей ссылаться на картину в долларах - вы живете в долларовой стране? Зарабатываете в долларах? Может у нас расчёты производятся в долларах? Их даже завозили при царе горохе и при другой стоимости валюты и это без оглядки на то,что все эти машины не стали моложе и лучше - так почему их цена должна расти?

Пол года назад я хотел продать Кадиллак за вполне справедливую на мой взгляд цену и то машина ушла перекупу на обмен за 300 на сколько помню,а надо было отталкиваться от доллара,цен в америке,тельца в водолее и прочей ерунды 😁

В общем я вижу формирование цен на старые АА группой энтузиастов кричащих об уникальности их товара,одно время на автору была куча фейковых объяв с машинами которых нет и завышенными ценами,на фоне которых и реальный продавец стал повышать цену - это я наблюдал своими глазами поскольку часто покупал севилли-девилли 90-х

Буду опять продавать Кадиллак поставлю цену космос,чтобы не быть белой вороной,да и бензин же дорожает,а кадди его много пьёт 😁😁😁

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Только что, Batilla сказал:

вы живете в долларовой стране? Зарабатываете в долларах? Может у нас расчёты производятся в долларах?

Варианты ответов, как в анекдоте - "да", "есть", и "так точно")

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Гость BigFordBrother
6 часов назад, Batilla сказал:

Не понимаю любителей

тоже не понимаю людей, возмущенных таким сравнением
у меня американская машина, запчасти я покупаю в северной америке за доллары, оцениваю свои машины тоже в баксах, ибо лет 15 уже так, да и это гораздо проще чем считать что там было с курсом
опять же, при чем тут завышенные цены и стоимость оценки? как напрямую это связано?

дальше - больше,кореш мой покатал мое ведро и у него загорелосьв  жепе, я нашел 3 квадратных флита в среднеговенном состоянии при ценниках в 350-500
два из них уже перепроданы за 750-800, и это не единичные случаи, ценники на C/K тоже скаканули в небеса
а все просто - машин физически стало ощутимо меньше, а в достойном состоянии и с честными доками - выбор еще Уже. времена, когда можно было как тов Баранов купить каприс за копье и превратить его в домик для хорьков - прошли.
опять же, севиль девииль из нулевых  и проч никакой ценности не имеет и рынок классических аа не отражает. а рынок таков - ахенный круглый флит продается дороже чем какой-нибудь девиль 70ых

да, мне тоже грустно что квадратные е350 с доками по цене в полтос - закончились, как и шваны-конверсии по сотке. кто успел - тот себе мини джанк накидал, а кто не успел - тот сам себе злобный буратина
а писать на форуме гневные разоблачения не имеет смысла.
лучше потратить это время на что-то более приятное

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, BigFordBrother сказал:


да, мне тоже грустно что квадратные е350 с доками по цене в полтос - закончились, как и шваны-конверсии по сотке. кто успел - тот себе мини джанк накидал, а кто не успел - тот сам себе злобный буратина
а писать на форуме гневные разоблачения не имеет смысла.
лучше потратить это время на что-то более приятное

Кого разоблачать то? 2.5 калеки ставящих завышенные цены,чтобы дороже продать свой товар? Это есть и разоблачать здесь нечего!

Суть в другом - на эти машины цены,как будто они культовые каковыми даже близко не являются

Если флиты я с натяжкой готов считать вещью,то уж каприсы,вики или тем паче ривы вообще хня,а цены тем не менее народ поднимает оглядываясь на коллег

Да и оценивать стоимость своего автомобиля себестоимостью его содержания как-то странно - по такой схеме конечно Кадиллак будет самым дорогим,Линк от него тоже не отстанет,да и остальное американское так нас радующее отнюдь не щеголяет дешевизной содержания,но ещё раз - какое это имеет отношение к цене на рынке

По мне логика другая - дорогое обслуживание равно потере цены машины и это работает со всеми авто,кроме старых амеров

Еще чуток в такую схему влезают яги тех же 90-х

Ну вот за каким хреном мне на купленный новым в России автомобиль устанавливать цену его аналога из Европы или штатов 🤷‍♂️

Короче тут нет предмета для спора и у каждого своё виденье

Дальше просто можно наблюдать продажу Девилля из топика,у него хоть как-то обоснован ценник,тем,что машина только приехала в страну,а остальной то ассортимент местный,с начала 90-х....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Какой вообще смысл бомбить на рыночные цены? Если человек готов купить старый кадди на пп за 800 рублей - значит столько он и стоит, не купят - значит стоит он дешевле, это все равно гореть от матерных слов, написанных на заборе

 

Как будто все мы теряем что-то от таких цен на американские ведра

 

Глядишь, так может хоть колхозники перестанут покупать АА, хотя это все розовые мечты

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тот серебристый хоть и только приехал в страну, косяков там хватает. Но на фоне ОСТАЛЬНЫХ предложений ДеВиллей тех же, по 700+, от которых тянет блевать при беглом взгляде - за него 800 очень даже хорошо. Но лично я бы, например,, видев разное и всякое, и беря во внимание его обслугу-ценность-интересность и пр. не дал бы ни 800, ни 600. Поэтому да, тут как сказано выше "рынка" как такового нет. За сколько купят.
А у целковых ШКК и пр. ценность как раз таки есть, и появляется с годами - это нормальные рамные фуллсайзы, да, не Кадиллаки, но когда они стоили "стописят", их БЫЛО МНОГО в природе, а сейчас всё меньше и будет меньше-меньше-меньше, а среди этих меньше ЕЩЁ меньше лялечных. И логично, что ценники их растут.

С таким же успехом можно негодовать начать на всякие Волги 24 и 21, которые 10 лет назад со свистом отдавались за "ящик водки", а сейчас это сокровище на колёсах вдруг стало. Тем не менее наслышан про случаи, когда 24 покупались и за 500 и за 1+ млн., что лично для меня полный сюр, но не мешает этому бреду иметь место в жизни. Негодовать тут смысла нет, надо просто искать адекватные предложения, ждать, плакать и искать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Конечно всё идёт со временем и меняется. В 2000-х 21 и 24 тые были очень даже дешевы. Можно было купить за 20-30 тысяч весьма неплохую машину в хорошем сохране. А вот с 2005 постепенно 21 я волга уже перешла в категорию супер ретро и живую машину даже за 100-150 косых не найти. С 2015-20 та же участь постигла 24-ки. Так что надо смотреть на 10 лет вперед как минимум. Что касается темы обсуждения. По фото он идеален. Но нет фото водительской сидушки. За 600 вполне годный аппарат если реально с доками порядок. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я ездил его смотрел и написал всё на 1-й странице. по кузову - крашеных деталей не мало, прибором не бил уж, достаточно было обнаружить несколько переходов глазами. По салону - реставрация в ЛеТек переднего дивана, есть всёры и на картах. Ещё раз - чтобы сделать этого серебристого таким, каким он кажется вам на фото ("идИальным"), надо около 200 К.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На авито есть вариант девиля 97 и за 300 только по нему даже не пишут) как показала практика - они н...й никому не упали, даже на “поговорить”)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

5 часов назад, Quitter сказал:

я ездил его смотрел и написал всё на 1-й странице. по кузову - крашеных деталей не мало, прибором не бил уж, достаточно было обнаружить несколько переходов глазами. По салону - реставрация в ЛеТек переднего дивана, есть всёры и на картах. Ещё раз - чтобы сделать этого серебристого таким, каким он кажется вам на фото ("идИальным"), надо около 200 К.

 

 

Сюрприз: превращение 22-летнего автомобиля в идИальный внешне может обойтись в четверть цены покупки. 

 

ИМХО ты как всегда в своих поисках все усложняешь. Будто годовалый Солярис или 3-летний Тигуан вдумчиво подбираешь. 

Модель либо нравится изначально, либо нет. 

Если нет, то и тратить время на просмотр не стоит. 

Если модель сама по себе нравится, то по факту обнаружения на месте осмотра экземпляра в одном из лучших сохранов в РФ, стоит только порадоваться, а не калькулировать смету в Летеке. 

 

Или ты правда ожидал, что автомобиль который оказался "под ключ в РФ" 13 тыс долларов, был реально приобретен бескорыстными энтузиастами в Америке/Японии в сегменте не "до 3 тыс долл", а за все 9-10 тыс? 

 

 

Но это - если автомобиль берется для себя любимого, а не для раскрутки в инстаграмах с целью перепродажи.  

Изменено пользователем Mr.Mk (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 09.07.2020 в 01:30, Mr.Mk сказал:

 

 

Сюрприз: превращение 22-летнего автомобиля в идИальный внешне может обойтись в четверть цены покупки. 

 

ИМХО ты как всегда в своих поисках все усложняешь. Будто годовалый Солярис или 3-летний Тигуан вдумчиво подбираешь. 

Модель либо нравится изначально, либо нет. 

Если нет, то и тратить время на просмотр не стоит. 

Если модель сама по себе нравится, то по факту обнаружения на месте осмотра экземпляра в одном из лучших сохранов в РФ, стоит только порадоваться, а не калькулировать смету в Летеке. 

 

Или ты правда ожидал, что автомобиль который оказался "под ключ в РФ" 13 тыс долларов, был реально приобретен бескорыстными энтузиастами в Америке/Японии в сегменте не "до 3 тыс долл", а за все 9-10 тыс? 

 

 

Но это - если автомобиль берется для себя любимого, а не для раскрутки в инстаграмах с целью перепродажи.  

 

Авто заявлялся как целка, беспробежный по РФ. Факт - просто живой ДеВилль за 800. Сколько должен стоить просто живой ДеВилль? Хз.

Конечно я прикидываю сметы, потому что на говне не езжу, мои автомобили вылизаны и обслужены, о чём говорят опыт следующих владельцев, за которыми я слежу. И если я вижу, что ДеВилль такой, каким я представляю себе "отличный" авто встанет в 1 млн+ при нынешней цене, то я об этом сообщаю и не вижу целесообразности его брать. Хотя да, для 80% контингента, может этот девилль уже в текущем состоянии "новый", но только на кармане как обычно стописят.

 

Высер про раскрутки/перекупства тем не менее доставил, я хоть посмеялся и поднял настроение в начале дня, спасибо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 11.07.2020 в 13:27, Quitter сказал:

Авто заявлялся как целка, беспробежный по РФ. Факт - просто живой ДеВилль за 800. Сколько должен стоить просто живой ДеВилль? Хз.

Конечно я прикидываю сметы, потому что на говне не езжу, мои автомобили вылизаны и обслужены, о чём говорят опыт следующих владельцев, за которыми я слежу. И если я вижу, что ДеВилль такой, каким я представляю себе "отличный" авто встанет в 1 млн+ при нынешней цене, то я об этом сообщаю и не вижу целесообразности его брать.

 

Почитал вас и складывается впечатление, что вы из конфетки хотите сделать более конфетку. А лучшее это враг хорошего. Цена в 850 это ведь не догма, тем более вы сами писали, что продавец идёт на торг. Какие есть там косяки для вас критичны, а для кого-то с учётом торга и это за счастье. А у вас какие-то завышенные требования. Почему бы и не поступить так как описывал Batilla, когда авто полегчал на 150к?

 

В 02.07.2020 в 18:53, Batilla сказал:

Вчера ездил с товарищем смотреть 140 - в итоге он его забрал за 400,а это за машину в которой работают все заводские опции,такие как доводчики,память седел,парктроники и прочие - просто прекрасная цена

Адекватный продавец,по результату визита в сервис скинул 150 и на том пожали руки 

А таких машин даже за 🍋 я давно не видел

 

Изменено пользователем князь Владимир (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Причём тут требования, если я хочу ездить, а не поднимать машину с колен. Я уже устал поднимать тачки и раздаривать.

А 800 и даже 600 ни в коем случае не стоит девилль, требующий вложений от средних и выше. Как я уже говорил, тогда проще брать калипсо из Бронниц за 350+ и топить в нём 300+, будет хоть цвет интереснее и арка закрытая, но опять же - возврат к первому предложению.

Я готов отдать 800 за готовую машину, действительно лялю, но в сабже и по ссылкам их нет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...
  • 2 weeks later...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...