Перейти к содержанию

Знатокам барабанных тормозов


Recommended Posts

Я знаю что там у ТСа. Там колодки стоят правилтно. Ампутирован трос стояночника и parking brake lever. 

Вот это может и есть причина саморазводки. Не уверен, но думаю что lever под действием пружины троса стояночника не давал работать распускательному барашку. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

уж не имеет ли подшипник полуоси люфта? У меня бвла такая проблема из за этого. Барабан при езде смещался и механизм сам подводился из за этого

Ссылка на комментарий
Share on other sites

8 часов назад, Rost310 сказал:

уж не имеет ли подшипник полуоси люфта? У меня бвла такая проблема из за этого. Барабан при езде смещался и механизм сам подводился из за этого

Да вроде ничего криминального там не было. Хотя первая мысль о подшипнике была, да

Ссылка на комментарий
Share on other sites

10 часов назад, Angry Bear сказал:

Я знаю что там у ТСа. Там колодки стоят правилтно. Ампутирован трос стояночника и parking brake lever. 

Вот это может и есть причина саморазводки. Не уверен, но думаю что lever под действием пружины троса стояночника не давал работать распускательному барашку. 

Все так и есть. трос ручника в  нерабочем положении все равно прилично натянут должен быть .  Тогда и ход  минимален тормозных цилиндров и езда становится нормальной.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Подшипник на люфт вверх-вниз надо посмотреть. Встречал там люфт около 1 мм, тогда барабан будет маслать колодки туда сюда и этого будет достаточно для взведения самоподвода. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Картинке:

33542f5f9ebb.jpg
e6890453fb93.jpg

ce21e358edc1.jpg

8084f771e866.jpg

В общем идея такая: parking lever удерживает колодки постоянно в близком расстоянии от барабана, не давая им излишне сжаться. Вероятно, когда они сильно сжимаются- срабатывает механизм подводки. Казалось бы проблема ясна, да только вот хрен. Когда раньше был подсоединен ручник, подводилось абсолютно так же во время езды, только то, что колодки ближе к барабану, приводил к заклиниванию колеса вообще. Почему я его тогда и снял, без него колесо не блокируется, я даже долго ездил думая, что все ок, пока не начал машину ставить в многоэтажном паркинге, где звук очень хорошо отражается, и не услышал знакомый звук.

Сейчас возможность поставить parking lever нету, ибо он в гараже за 750км лежит у меня, по этому мы сегодня просто развернули зубчатое колесо задом наперед. Его расклинило пружиной и оно больше не крутится. Подстроили предварительно, одели барабан- все отлично стало, даже шлейфовать стало лучше. По случаю заберу parking lever и уже буду смотреть как эту систему оживить без колхоза.

16 часов назад, Димон сказал:

Подшипник на люфт вверх-вниз надо посмотреть. Встречал там люфт около 1 мм, тогда барабан будет маслать колодки туда сюда и этого будет достаточно для взведения самоподвода. 

Там он настолько незначительный, что при общей конструктивной расхлябанности барабанного тормоза, явно ничего не дает. Миллиметра там нет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Необычная конструкция. Покажите на фотке где ось качалки самоподвода. Мне думается что если в районе прижимной пружины колодки то имеется неравноплечная качалка. Тоесть умножение в 2 раза свободного хода колодки при передаче движения на храповик винта самоподвода. Проверьте люфт полуоси вперёд назад в подшипнике , чем нибудь попробуйте измерить. 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну и биение, смещение центра барабана будет вызывать активацию самоподвода с закусыванием 

Барабан в ЦО насколько болтается?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

56 минут назад, Димон сказал:

Необычная конструкция. Покажите на фотке где ось качалки самоподвода. Мне думается что если в районе прижимной пружины колодки то имеется неравноплечная качалка. Тоесть умножение в 2 раза свободного хода колодки при передаче движения на храповик винта самоподвода. Проверьте люфт полуоси вперёд назад в подшипнике , чем нибудь попробуйте измерить. 

 

Именно на прижимной пружине у него ось вращения. Полуось если шарахать руками- люфт чувствуется, но вверх-вниз все вроде норм, а вглубь вроде как для мостов с С-клипсами это обычная тема, если я берега не попутал. Angry bear заглянет- скажет, он эту трубу шатал калитка хлопал)))

Изменено пользователем Maxim_Viacheslavovich (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Макс все правильно написал. 

Подшипник имеет люфт но еле ощутимый. Ц клипсы люфтят то же. Но в пределах. Не критично. Не эти люфты виноваты в самороспуске. Еще стоит пара б боди с люфтами куда ощутимее. Там проблемы самороспуска нет.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вот так оно работает. настройка зазора происходит при движении назад и осуществлении нескольких торможений

 

на фотографиях из интернетов механизм регулировки стоит спереди по ходу движения, а должен сзади

если самому никак не дотумкать, есть масса видео и фотоинструкций

 

GM drum brakes adjustment

 

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

18 минут назад, 23-15 сказал:

вот так оно работает. настройка зазора происходит при движении назад и осуществлении нескольких торможений

 

на фотографиях из интернетов механизм регулировки стоит спереди по ходу движения, а должен сзади

если самому никак не дотумкать, есть масса видео и фотоинструкций

 

GM drum brakes adjustment

 

 

 

За видео спасибо, однако вопрос был в том, почему самоподвод работает при движении вперед, а не назад, как должен. И не при торможении. Причем не всегда, а когда ему захочется

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 28.05.2020 в 13:59, Maxim_Viacheslavovich сказал:

За видео спасибо, однако вопрос был в том, почему самоподвод работает при движении вперед, а не назад, как должен. И не при торможении. Причем не всегда, а когда ему захочется

Задом наперед собрано это как минимум

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 часа назад, 23-15 сказал:

Задом наперед собрано это как минимум

Вы смеетесь? Я выше своего барабана фотографии выложил, он стоит правильно, сзади по ходу движения, задом наперед его не поставить, не поменяв потраха задних колес месиами. На фотографиях левое колесо, перед авто - слева, там даже на левере написано «L». 

Изменено пользователем Maxim_Viacheslavovich (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 28.05.2020 в 09:59, Maxim_Viacheslavovich сказал:

почему самоподвод работает при движении вперед, а не назад, как должен

С какой резьбой, левой или правой, стоит болт ,или как там его, самоподвода на левой стороне? И обрати внимание на раком стоящую нижнюю стягивающую пружину.

Изменено пользователем Andrey (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да ну. Износ просто будет не равномерно между одно и другой. 

Я бы зубчики через один спилил бы на храповике.  Раз поцоны про индикатор часового типа не в курсе.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...