Angry Bear Опубликовано 22 мая, 2020 Share Опубликовано 22 мая, 2020 Колодки там правильно стоят. Короткая накладка в передней части. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 22 мая, 2020 Share Опубликовано 22 мая, 2020 На гуглофотке - да, а что там у ТС хз. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Angry Bear Опубликовано 22 мая, 2020 Share Опубликовано 22 мая, 2020 Я знаю что там у ТСа. Там колодки стоят правилтно. Ампутирован трос стояночника и parking brake lever. Вот это может и есть причина саморазводки. Не уверен, но думаю что lever под действием пружины троса стояночника не давал работать распускательному барашку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 22 мая, 2020 Share Опубликовано 22 мая, 2020 уж не имеет ли подшипник полуоси люфта? У меня бвла такая проблема из за этого. Барабан при езде смещался и механизм сам подводился из за этого Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Maxim_Viacheslavovich Опубликовано 23 мая, 2020 Автор Share Опубликовано 23 мая, 2020 8 часов назад, Rost310 сказал: уж не имеет ли подшипник полуоси люфта? У меня бвла такая проблема из за этого. Барабан при езде смещался и механизм сам подводился из за этого Да вроде ничего криминального там не было. Хотя первая мысль о подшипнике была, да Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vano423 Опубликовано 23 мая, 2020 Share Опубликовано 23 мая, 2020 10 часов назад, Angry Bear сказал: Я знаю что там у ТСа. Там колодки стоят правилтно. Ампутирован трос стояночника и parking brake lever. Вот это может и есть причина саморазводки. Не уверен, но думаю что lever под действием пружины троса стояночника не давал работать распускательному барашку. Все так и есть. трос ручника в нерабочем положении все равно прилично натянут должен быть . Тогда и ход минимален тормозных цилиндров и езда становится нормальной. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 24 мая, 2020 Share Опубликовано 24 мая, 2020 создай эмулятор барабана и посмотри что там происходит при ротации. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 24 мая, 2020 Share Опубликовано 24 мая, 2020 Подшипник на люфт вверх-вниз надо посмотреть. Встречал там люфт около 1 мм, тогда барабан будет маслать колодки туда сюда и этого будет достаточно для взведения самоподвода. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Maxim_Viacheslavovich Опубликовано 24 мая, 2020 Автор Share Опубликовано 24 мая, 2020 Картинке: В общем идея такая: parking lever удерживает колодки постоянно в близком расстоянии от барабана, не давая им излишне сжаться. Вероятно, когда они сильно сжимаются- срабатывает механизм подводки. Казалось бы проблема ясна, да только вот хрен. Когда раньше был подсоединен ручник, подводилось абсолютно так же во время езды, только то, что колодки ближе к барабану, приводил к заклиниванию колеса вообще. Почему я его тогда и снял, без него колесо не блокируется, я даже долго ездил думая, что все ок, пока не начал машину ставить в многоэтажном паркинге, где звук очень хорошо отражается, и не услышал знакомый звук. Сейчас возможность поставить parking lever нету, ибо он в гараже за 750км лежит у меня, по этому мы сегодня просто развернули зубчатое колесо задом наперед. Его расклинило пружиной и оно больше не крутится. Подстроили предварительно, одели барабан- все отлично стало, даже шлейфовать стало лучше. По случаю заберу parking lever и уже буду смотреть как эту систему оживить без колхоза. 16 часов назад, Димон сказал: Подшипник на люфт вверх-вниз надо посмотреть. Встречал там люфт около 1 мм, тогда барабан будет маслать колодки туда сюда и этого будет достаточно для взведения самоподвода. Там он настолько незначительный, что при общей конструктивной расхлябанности барабанного тормоза, явно ничего не дает. Миллиметра там нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 25 мая, 2020 Share Опубликовано 25 мая, 2020 Необычная конструкция. Покажите на фотке где ось качалки самоподвода. Мне думается что если в районе прижимной пружины колодки то имеется неравноплечная качалка. Тоесть умножение в 2 раза свободного хода колодки при передаче движения на храповик винта самоподвода. Проверьте люфт полуоси вперёд назад в подшипнике , чем нибудь попробуйте измерить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 25 мая, 2020 Share Опубликовано 25 мая, 2020 Ну и биение, смещение центра барабана будет вызывать активацию самоподвода с закусыванием Барабан в ЦО насколько болтается? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Maxim_Viacheslavovich Опубликовано 25 мая, 2020 Автор Share Опубликовано 25 мая, 2020 (изменено) 56 минут назад, Димон сказал: Необычная конструкция. Покажите на фотке где ось качалки самоподвода. Мне думается что если в районе прижимной пружины колодки то имеется неравноплечная качалка. Тоесть умножение в 2 раза свободного хода колодки при передаче движения на храповик винта самоподвода. Проверьте люфт полуоси вперёд назад в подшипнике , чем нибудь попробуйте измерить. Именно на прижимной пружине у него ось вращения. Полуось если шарахать руками- люфт чувствуется, но вверх-вниз все вроде норм, а вглубь вроде как для мостов с С-клипсами это обычная тема, если я берега не попутал. Angry bear заглянет- скажет, он эту трубу шатал калитка хлопал))) Изменено 25 мая, 2020 пользователем Maxim_Viacheslavovich (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Angry Bear Опубликовано 25 мая, 2020 Share Опубликовано 25 мая, 2020 Макс все правильно написал. Подшипник имеет люфт но еле ощутимый. Ц клипсы люфтят то же. Но в пределах. Не критично. Не эти люфты виноваты в самороспуске. Еще стоит пара б боди с люфтами куда ощутимее. Там проблемы самороспуска нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 25 мая, 2020 Share Опубликовано 25 мая, 2020 Пора вернуть всё на место, строго по мануалу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
23-15 Опубликовано 28 мая, 2020 Share Опубликовано 28 мая, 2020 вот так оно работает. настройка зазора происходит при движении назад и осуществлении нескольких торможений на фотографиях из интернетов механизм регулировки стоит спереди по ходу движения, а должен сзади если самому никак не дотумкать, есть масса видео и фотоинструкций GM drum brakes adjustment Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Maxim_Viacheslavovich Опубликовано 28 мая, 2020 Автор Share Опубликовано 28 мая, 2020 18 минут назад, 23-15 сказал: вот так оно работает. настройка зазора происходит при движении назад и осуществлении нескольких торможений на фотографиях из интернетов механизм регулировки стоит спереди по ходу движения, а должен сзади если самому никак не дотумкать, есть масса видео и фотоинструкций GM drum brakes adjustment За видео спасибо, однако вопрос был в том, почему самоподвод работает при движении вперед, а не назад, как должен. И не при торможении. Причем не всегда, а когда ему захочется Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
23-15 Опубликовано 30 мая, 2020 Share Опубликовано 30 мая, 2020 В 28.05.2020 в 13:59, Maxim_Viacheslavovich сказал: За видео спасибо, однако вопрос был в том, почему самоподвод работает при движении вперед, а не назад, как должен. И не при торможении. Причем не всегда, а когда ему захочется Задом наперед собрано это как минимум Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Maxim_Viacheslavovich Опубликовано 30 мая, 2020 Автор Share Опубликовано 30 мая, 2020 (изменено) 2 часа назад, 23-15 сказал: Задом наперед собрано это как минимум Вы смеетесь? Я выше своего барабана фотографии выложил, он стоит правильно, сзади по ходу движения, задом наперед его не поставить, не поменяв потраха задних колес месиами. На фотографиях левое колесо, перед авто - слева, там даже на левере написано «L». Изменено 30 мая, 2020 пользователем Maxim_Viacheslavovich (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 30 мая, 2020 Share Опубликовано 30 мая, 2020 (изменено) В 28.05.2020 в 09:59, Maxim_Viacheslavovich сказал: почему самоподвод работает при движении вперед, а не назад, как должен С какой резьбой, левой или правой, стоит болт ,или как там его, самоподвода на левой стороне? И обрати внимание на раком стоящую нижнюю стягивающую пружину. Изменено 30 мая, 2020 пользователем Andrey (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 30 мая, 2020 Share Опубликовано 30 мая, 2020 Да ну. Износ просто будет не равномерно между одно и другой. Я бы зубчики через один спилил бы на храповике. Раз поцоны про индикатор часового типа не в курсе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.