Sanchez Опубликовано 3 июня, 2020 Share Опубликовано 3 июня, 2020 Что ты пристал к человеку с этим скрепкотестом!? Лампочка на работающем двигателе не горит, скрепкотест покажет только последние 3 запомненные ошибки, как это поможет? Причём если аккумулятор отключали, то вообще ничего не покажет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmm Опубликовано 3 июня, 2020 Share Опубликовано 3 июня, 2020 А горит ли лампа в принципе? Ошибки проморгает все какие найдёт, а не 3 последние. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sanchez Опубликовано 3 июня, 2020 Share Опубликовано 3 июня, 2020 Способом "скрепкотест" можно прочитать только ошибки из памяти EMC, в режиме реального времени он читать не умеет! Если при работе двигателя чек не горит, значит ошибок в работе нет! Скрепкотест покажет последние запомненные ошибки!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
любителъ Опубликовано 3 июня, 2020 Share Опубликовано 3 июня, 2020 (изменено) 10 часов назад, Sanchez сказал: Что ты пристал к человеку с этим скрепкотестом!? нет скрепкотеста - нет диагностики в принципе. если лампочка моргать не будет, значит мозги под замену, а потом если не поедет, диагностика датчиков. можно в обратном порядке, но дольше и дороже. Изменено 3 июня, 2020 пользователем любителъ (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 3 июня, 2020 Share Опубликовано 3 июня, 2020 Ващета скрепкотест - это первый шаг. Ну там , вместе с давлением топлива, смаря с какой ноги встал сёдня. Затем датчик температуры и положения дроссельной заслонки. И ИХ РАЗЪЁМЫ и ПРОВОДКА до самой платы блока управления, сквозь сгнившие контакты разъёмов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
123 Опубликовано 4 июня, 2020 Автор Share Опубликовано 4 июня, 2020 Всем привет, знакомый со сканером завтра подъедет, и будем сканировать, мучали меня сомнения по поводу трамблер т. к все остальное кроме мозга уже проверено на много раз, и я решил сменить в трамблере датчик, плоский такой чёрный в основании стоит, года 3 назад я его менял зачем-то, так вот решил его обратно поменять, который стоял походу с завода, и мотор заработал по другому, стал заводиться сразу и перестал глохнуть, пока без детальной диагностики ничего не могу сказать, но мотор воспрянул, Вопрос могут показания (кривые) этого датчика влиять на смесеобразование? Да ещё забыл сказать, что при переливе чек при работающем моторе гас, при включённом зажигания горел Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chevrol Опубликовано 4 июня, 2020 Share Опубликовано 4 июня, 2020 36 минут назад, 123 сказал: Всем привет, знакомый со сканером завтра подъедет, и будем сканировать, мучали меня сомнения по поводу трамблер т. к все остальное кроме мозга уже проверено на много раз, и я решил сменить в трамблере датчик, плоский такой чёрный в основании стоит, года 3 назад я его менял зачем-то, так вот решил его обратно поменять, который стоял походу с завода, и мотор заработал по другому, стал заводиться сразу и перестал глохнуть, пока без детальной диагностики ничего не могу сказать, но мотор воспрянул, Вопрос могут показания (кривые) этого датчика влиять на смесеобразование? Да ещё забыл сказать, что при переливе чек при работающем моторе гас, при включённом зажигания горел Это ignition control module, показания его очень влияют на зажигание. Надеюсь, основание его термопастой помазали перед установкой? А вообще, игра в смену датчиков - это неправильный подход. В Каприсе, конечно их немного, можно и все поменять. Но вдруг дело не в них. Цитата Да ещё забыл сказать, что при переливе чек при работающем моторе гас, при включённом зажигания горел При включенном зажигании он и должен гореть, это нормально. То что на заведенную не гас, означает что чтение скрепкой ничего бы не дало, как это обычно и бывает. (Сейчас придет любител и скажет менять мозги ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 4 июня, 2020 Share Опубликовано 4 июня, 2020 18 минут назад, chevrol сказал: А вообще, игра в смену датчиков - это неправильный подход. В Каприсе, конечно их немного, можно и все поменять. Но вдруг дело не в них. Притом, что половина из них либо со свалки, либо от другой машины и видимо, просто подошли по резьбе)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
любителъ Опубликовано 4 июня, 2020 Share Опубликовано 4 июня, 2020 6 часов назад, 123 сказал: Да ещё забыл сказать, что при переливе чек при работающем моторе гас, 5 часов назад, chevrol сказал: (Сейчас придет любител и скажет менять мозги ) не скажу. мозги гасят лампу на заведённую, значит не в аварии. значит все датчики подключены и выдают примерно то, что должны выдавать. дальше надо сканер и смотреть показания датчиков Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 4 июня, 2020 Share Опубликовано 4 июня, 2020 Температурные датчики на мозг отключал? Там помимо жидкостного (спереди на впускном коллекторе) бывает воздушный (справа по ходу движения на корпусе воздушного фильтра). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
123 Опубликовано 6 июня, 2020 Автор Share Опубликовано 6 июня, 2020 Всем привет, похоже разобрались, вчера знакомый со сканером приехал продиагностировать. Датчик о. ж. Показывал 0 градусов, притом что был новый, я на него меньше всего я думал, поставил другой который был, показало 23 градуса, намного ближе к истины, машина завелась сразу, проехать пока не получилось т. к. генератор оказалось с лопнутым корпусом и сильно нагревается при работе, почему так ума не приложу в общем надо пошукать генератор и в путь Всем огромное спасибо. Если есть у кого генератор от 5.0 каприса, подскажите к кому обратить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmm Опубликовано 6 июня, 2020 Share Опубликовано 6 июня, 2020 https://emex.ru/f?detailNum=UA939IR&makeId=1354 Пять тыщ всё удовольствие Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
123 Опубликовано 7 июня, 2020 Автор Share Опубликовано 7 июня, 2020 Седня заказал через 3дня придёт, цена вопроса 6 т. р. Новый это радует, спасибо за ссылку Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
123 Опубликовано 30 июня, 2020 Автор Share Опубликовано 30 июня, 2020 Всм привет, подскажите сколько нужно выставить угол опережение зажигания двс 5.0? Выставлял в ноль при отключено разъёме на блоке, когда подключил разъём то получилось 12 градусов, многовато наверное? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 30 июня, 2020 Share Опубликовано 30 июня, 2020 8 минут назад, 123 сказал: многовато наверное? Самое то. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 30 июня, 2020 Share Опубликовано 30 июня, 2020 58 минут назад, 123 сказал: Выставлял в ноль при отключено разъёме на блоке, когда подключил разъём то получилось 12 градусов Все правильно сделал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 30 июня, 2020 Share Опубликовано 30 июня, 2020 Учитывая общую разболтанность конструкции с годами, покатавшись, можно потом слегка подкорректировать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
123 Опубликовано 30 июня, 2020 Автор Share Опубликовано 30 июня, 2020 Понял, спасибо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
123 Опубликовано 30 июня, 2020 Автор Share Опубликовано 30 июня, 2020 У меня ещё вопрос, после продолжительной езды, возрастают прилично холостые обороты, в чем может быть дело? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.