123 Опубликовано 23 мая, 2020 Автор Share Опубликовано 23 мая, 2020 Понял, а как регулировать давление в подающей магистрале, и сколько оно должно быть в идеале, Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 24 мая, 2020 Share Опубликовано 24 мая, 2020 Должно быть 0,6-0,9 бар, по умолчанию не регулируется, чтобы регулировать, надо разбирать блок впрыска. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 25 мая, 2020 Share Опубликовано 25 мая, 2020 0.6 мало, надо 0.9-1 и проверить не заткнута ли выпусканая магистраль говнищем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
любителъ Опубликовано 27 мая, 2020 Share Опубликовано 27 мая, 2020 В 20.05.2020 в 18:28, 123 сказал: Ошибки пока не смотрел, но чек не горит первым делом менять лампочку. потом скрепкотест. если не работает скрепкотест - менять мозги. и только потом менять насосы, датчики Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Angry Bear Опубликовано 27 мая, 2020 Share Опубликовано 27 мая, 2020 Скрепкотест это фигня. Тут или тех (1или2) или winaldl надо. И второе даже чем-то лучше первого. Скрепкотестом показания датчиков не увидишь, как и детонацию и прочее прочее. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
любителъ Опубликовано 27 мая, 2020 Share Опубликовано 27 мая, 2020 45 минут назад, Angry Bear сказал: Тут или тех (1или2) или winaldl надо. Это следующий уровень шаманства Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
123 Опубликовано 30 мая, 2020 Автор Share Опубликовано 30 мая, 2020 Какое рабочее давление в топливной магистрали? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
123 Опубликовано 31 мая, 2020 Автор Share Опубликовано 31 мая, 2020 Давление показывало 0.75 атм, после заряжки пружины регулятора до конца показало 1.0 атм, вопрос, какое познание считается более подходящим для работы tbi? Как сделать тех (1или2) или winaldl? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Angry Bear Опубликовано 31 мая, 2020 Share Опубликовано 31 мая, 2020 12 часов назад, 123 сказал: Как сделать тех (1или2) или winaldl? Тесh1 и tech2 это сканеры GM. Их можно купить. Tech2 есть версия для ноутбука Tech2win. Понятия не имею дружит ли tech2win с obd1 winaldl надо купить или смастерить самому адаптер для ноута и проставить программу. 1.0 нормально. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
любителъ Опубликовано 1 июня, 2020 Share Опубликовано 1 июня, 2020 В 30.05.2020 в 19:06, 123 сказал: Какое рабочее давление в топливной магистрали? у меня в мануале написано 11- 13 PSI. ставь 0.9 бара 18 часов назад, 123 сказал: Как сделать winaldl? в ардуиномагазине надо купить usb-com и com-ttl адаптеры. 1 дион, 1 резистор, пару метров провода. и ноутбук. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
123 Опубликовано 1 июня, 2020 Автор Share Опубликовано 1 июня, 2020 Спасибо, с давлением разобрались. Вопрос, моторчик холостого хода, был свернуть (сломан) когда его выкрутил, соответственно буду менять, но холостые нормально работали на не работающем кхх, почему так получилось? По сути холостых не должно быть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
любителъ Опубликовано 1 июня, 2020 Share Опубликовано 1 июня, 2020 27 минут назад, 123 сказал: Вопрос, моторчик холостого хода, был свернуть (сломан) когда его выкрутил, соответственно буду менять, но холостые нормально работали на не работающем кхх, почему так получилось? По сути холостых не должно быть? смотря как он был свернут. открыт, закрыт, полуоткрыт. могли заслонкой холостой ход подстроить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
123 Опубликовано 1 июня, 2020 Автор Share Опубликовано 1 июня, 2020 Он был закрыт, т. е шток клапана был выдвинут полностью, я бы сказал более положенного, Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sanchez Опубликовано 1 июня, 2020 Share Опубликовано 1 июня, 2020 Есть еще одна возможная причина, не могу сказать подходит она под ваш двигатель или нет, не изучал, но в системах впрыска предусмотрен так называемый "асинхронный" впрыск, это когда неисправен датчик распредвала, мозги открывают одновременно все форсунки в каждый такт впрыска, но на меньший промежуток времени, как раз в таком случае расход увеличивается колоссально, идет перелив во всех горшках и чад черного дыма! Если датчика распредвала нет, то может быть и датчик коленвала. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
123 Опубликовано 2 июня, 2020 Автор Share Опубликовано 2 июня, 2020 А я ведь думал об этом, спасибо, потому как смотрел я видео на амер. ресурсе и обратил внимание что там форсунки распыляют как-бы поочерёдно, а у меня не так, просто распыл, ну подумал я может эффект камеры такой эффект дает, но похоже тут собака закрыта, надо проверять, ещё раз спасибо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
любителъ Опубликовано 2 июня, 2020 Share Опубликовано 2 июня, 2020 3 часа назад, 123 сказал: А я ведь думал об этом, спасибо, потому как смотрел я видео на амер. ресурсе и обратил внимание что там форсунки распыляют как-бы поочерёдно, а у меня не так, просто распыл, ну подумал я может эффект камеры такой эффект дает, но похоже тут собака закрыта, надо проверять, ещё раз спасибо неисправные мозги переходят в аварийный режим. мотор заводиться и едет кое как. но много жрет . проведи сначала скрепкотест. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
123 Опубликовано 2 июня, 2020 Автор Share Опубликовано 2 июня, 2020 Как его провести и как соорудить приспособу я так и не понял, объясни подробно пожалуста Симптомы имеено такие коекак едет и жрёт вёдрами бензин Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
любителъ Опубликовано 2 июня, 2020 Share Опубликовано 2 июня, 2020 57 минут назад, 123 сказал: Как его провести заменить лампочку джекичана. В момент включения зажгания лампочка должна зажечься, погаснуть и снова загореться. это значит мозги завелись. иначе мозги в аварии и требуют замены. замкнуть контакты А и В на разъеме и читать ошибки по морганию джекичана. 1 час назад, 123 сказал: как соорудить приспособу какую приспособу? читалку ошибок через ноутбук? В 01.06.2020 в 08:29, любителъ сказал: в ардуиномагазине надо купить usb-com и com-ttl адаптеры. 1 диод, 1 резистор, пару метров провода. схема примерно такая, Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 2 июня, 2020 Share Опубликовано 2 июня, 2020 Санчез и любитель, не любите мозги бедному 123-му. Пусть он сначала с ощущаемой мозгом температурой разберется. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
любителъ Опубликовано 2 июня, 2020 Share Опубликовано 2 июня, 2020 (изменено) 19 минут назад, DRB сказал: ощущаемой мозгом температурой разберется. если мозги умерли, чего они там ощущают... Изменено 2 июня, 2020 пользователем любителъ (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sanchez Опубликовано 2 июня, 2020 Share Опубликовано 2 июня, 2020 2 часа назад, DRB сказал: Санчез и любитель, не любите мозги бедному 123-му. Пусть он сначала с ощущаемой мозгом температурой разберется. Я не вчитывался в этот топик, но вроде где-то писали, что датчик температуры проверяли, я его отмёл, а так конечно все верно, первым делом датчик температуры двигателя смотри, мозги думают что двигатель не прогрет и забивая на показания лямбда зонда льет в него бензин по полной! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
123 Опубликовано 2 июня, 2020 Автор Share Опубликовано 2 июня, 2020 Датчик температурный новый, и лямда, бензонасос, р/к tbi, свечи, провода, дпдз, осталось нормально продиагностировать. Схему я понял, спасибо завтра займусь. У меня вопрос в трамблере стоит датчик хола, и электронный модуль маленькая чёрная как плитка, в ней тоже может быть проблема с переливом? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sanchez Опубликовано 2 июня, 2020 Share Опубликовано 2 июня, 2020 Смотря на что у тебя ориентируются мозги, датчик холла может заменить и датчик распредвала и датчик коленвала, по нему определяется момент зажигания искры, а вот на что мозги ориентируются для впрыска топлива на твоем моторе я не знаю, но теоретически да, датчик холла может влиять на циклы впрыска топлива. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 2 июня, 2020 Share Опубликовано 2 июня, 2020 Там нет датчиков холла, коленвала и распредвала, как на современных фазированных впрысках. В трамблер лезть пока незачем. Датчик Т лучше проверить мультитестером, измерить сопротивление на горячем и холодном, сравнить со спецификацией (двухконтактный рядом с термостатом). Еще стоит МАР проверить - просто снять с него разъем и покататься, понаблюдать. Лампа джеки чана загорается пои вкл. зажигании? На работающем моторе не горит? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
любителъ Опубликовано 3 июня, 2020 Share Опубликовано 3 июня, 2020 6 часов назад, 123 сказал: Датчик температурный новый, и лямда, бензонасос, р/к tbi, свечи, провода, дпдз, осталось нормально продиагностировать. Схему я понял, спасибо завтра займусь. Если мозги неисправные, то у всех примерно один путь, который может длиться несколько лет- поменять компьютер и всё заработает. При этом сначала нужно поменять все датчики,насос, форсунки, трамблер с катушкой, несколько раз поменять свечи , т.к. их заливает, отремонтировать сожжённый стартер с бендиксом, несколько раз поменять масло разбавленное бензином, продать машину новому лоху. кто то электронную коробку успевает перебрать. А всего то надо было поменять лампочку "джеки чан" и провести скрепкотест Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.