Перейти к содержанию

История редактирования

Gurman

Gurman

На Тарасе у меня было так, - одноконтактный температурный датчик идет на приборку (скажем так, он ни на что не влияет, уж на расход-то точно никоим образом), а вот второй датчик как раз идет на мозги (ЭБУ), и он как правило двухконтактный. (Обычно их (датчика) - два: - один на стрелку, и второй - на ЭБУ, который 2-х контактный)). И вот если он "крякнет", то мозги "не видят" его, и не считывают с него информацию, а посему думают, что за бортом, ну скажем так, - минус 50 градусов, соотсетсс-но дают команду лить на форсунки бенза "до талого.." И да, у меня был нехилый перерасход, черный дым из глушителя, свечи в саже, плохая заводка на горячую - (живьем "заливало", фиг ли). Вот как-то так. Я к тому, - что скорей всего у тебя на авто тоже есть сей датчик, и с такими же функциями - (сообщать ЭБУ температуру двигателя), то обрати не него внимание. (Я помню его поменял, и все как рукой сняло..)

Gurman

Gurman

На Тарасе у меня было так, - одноконтактный датчик идет на приборку (скажем так, он ни на что не влияет, уж на расход-то точно никоим образом), а вот второй датчик как раз идет на мозги (ЭБУ), и он как правило двухконтактный. (Обычно их (датчика) - два: - один на стрелку, и второй - на ЭБУ, который 2-х контактный)). И вот если он "крякнет", то мозги "не видят" его, и не считывают с него информацию, а посему думают, что за бортом, ну скажем так, - минус 50 градусов, соотсетсс-но дают команду лить на форсунки бенза "до талого.." И да, у меня был нехилый перерасход, черный дым из глушителя, свечи в саже, плохая заводка на горячую - (живьем "заливало", фиг ли). Вот как-то так. Я к тому, - что скорей всего у тебя на авто тоже есть сей датчик, и с такими же функциями - (сообщать ЭБУ температуру двигателя), то обрати не него внимание. (Я помню его поменял, и все как рукой сняло..)

Gurman

Gurman

На Тарасе у меня было так, - одноконтактный датчик идет на приборку (скажем так, он ни на что не влияет, уж на расход-то точно никоим образом), а вот второй датчик как раз идет на мозги (ЭБУ), и он как правило двухконтактный. (Обычно их (датчика) - два: - один на стрелку, и второй - на ЭБУ, и вот он-то как правило - 2-х контактный)). И вот если он "крякнет", то мозги "не видят" его, и не считывают с него информацию, а посему думают, что за бортом, ну скажем так, - минус 50 градусов, соотсетсс-но дают команду лить на форсунки бенза "до талого.." И да, у меня был нехилый перерасход, черный дым из глушителя, свечи в саже, плохая заводка на горячую - (живьем "заливало", фиг ли). Вот как-то так. Я к тому, - что скорей всего у тебя на авто тоже есть сей датчик, и с такими же функциями - (сообщать ЭБУ температуру двигателя), то обрати не него внимание. (Я помню его поменял, и все как рукой сняло..)

Gurman

Gurman

На Тарасе у меня было так, - одноконтактный датчик идет на приборку (скажем так, он ни на что не влияет, уж на расход-то точно никоим образом), а вот второй датчик как раз идет на мозги (ЭБУ), и он как правило двухконтактный. (Обычно их (датчика) - два: - один на стрелку, и второй - на ЭБУ, и вот он-то как правило - 2-х контактный)). И вот если он "крякнет", то мозги "не видят" его, и не считывают с него информацию, а посему думают, что за бортом, ну скажем так, - минус 50 градусов, соотсетсс-но дают команду лить на форсунки бенза "до талого.." И да, у меня был нехилый перерасход, черный дым из глушителя, свечи в саже, плохая заводка на горячую - (живьем "заливало", фиг ли). Вот как-то так. Я к тому, - что скорей всего у тебя на авто тоже есть сей датчик, и с такими же функциями - (сообщать ЭБУ температуру двигателя), то обрати не него внимание..

Gurman

Gurman

На Тарасе у меня было так, - одноконтактный датчик идет на приборку (скажем так, он ни на что не влияет, уж на расход-то точно никоим образом), а вот второй датчик как раз идет на мозги (ЭБУ), и он как правило двухконтактный. И вот если он "крякнет", то мозги "не видят" его, и не считывают с него информацию, а посему думают, что за бортом, ну скажем так, - минус 50 градусов, соотсетсс-но дают команду лить на форсунки бенза "до талого.." И да, у меня был нехилый перерасход, черный дым из глушителя, свечи в саже, плохая заводка на горячую - (живьем "заливало", фиг ли). Вот как-то так. Я к тому, - что скорей всего у тебя на авто тоже есть сей датчик, и с такими же функциями - (сообщать ЭБУ температуру двигателя), то обрати не него внимание..

×
×
  • Создать...