Перейти к содержанию

FCV 92-98. Печка постоянно дует горячим (не заслонка!)


Recommended Posts

Здравствуйте!

 

Вопрос к тем, кто сталкивался, на что можно посмотреть, в чем может быть причина?

FCV 92-98 г.в. Клапан печки постоянно в положении горячо. Замену клапана (моторчика, он же blend door actuator) на новый произвели (новый совсем, не б/у ни в коем случае) - все равно не перемещается управлением с панели. В ручном режиме (при снятом клапане) - заслонка двигается рукой без усилий, т.е. ничего не заклинило.

Панель климата (печки, без дисплея) рабочая и, по крайней мере, все вакуумное переключается. Но, как будто не доходит сигнал или ещё что-то не исправно и заслонка не двигается по принципу тепло/холодно.

 

Что можно ещё посмотреть? 

Заранее спасибо!

Изменено пользователем P12345 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Было такое не на одной машине. один раз менял моторчик заслонки, а один раз вытащил разъёмы из блока климата, полил 

очистителем контактов и проблема исчезла, если есть возможность подцепить заведомо рабочий блок климата, наверно станет ясно в чем причина- они тоже глючат иногда

Запустить режим самодиагностики климата (три кнопки на нем нажать, , на форуме Где-то было) после этого тоже бывает, что мозги у него встают на место

Изменено пользователем Evgeny 71 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо, я тоже не представляю, что может быть кроме - моторчика заслонки или блока климата.

Если кто знает как лучше проверить сам блок климата (может что-то там ломается, какой-то + или - куда-то подать или в ручном виде перемкнуть) - просьба сообщить, т.к. под рукой другого блока нет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Схемы я уже сам нашел, да и описание очень хорошее. Завтра попробуем разобраться.

Если кому нужно, вот хорошаа подборка по теме blend door actuator она же электрическая заслонка или клапан печки на FCV, а также как все это управляется (а кому нужно, как и автору по ссылке - сможет понять как этим управляться) - 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если кому-то интересно - проблема решена.

 

На все эти автомобили ставилось два типа кондиционеров - с ручной регулировкой и автоматической (manual или automatic (auto).

Изначально был куплен blend door actuator для автоматической регулировки - это уже новые панельки климата с экраном и выставлением температуры. В реальности - машина с ручным управлением, круглой крутилкой. Купил новый blend door actuator уже для механического *климата* (скорее это просто кондиционер получается) и все заработало. Полагаю, что на автоматическом варианте ещё используются остальные провода (которые в проводке были, кстати), по ним тоже что-то управляется.

 

Для сведения номера запчастей по доступному неоригиналу Dorman - 

Для ручного кондея с крутилкой круглой - Dorman 604-208 (есть в наличии в Москве, между прочим, даже оригинал по Ford)

Для автоматического климата (с дисплеем, на свежих годах) - Dorman 604-204

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо за завершение темы! 

Но вопрос, вот у меня ФКВ 93  - там мне круглая крутилка, а ползунок.

Что вы имели в виду под "круглой крутилкой с ручной регулировкой"

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не за что. А то, обидно, когда смотришь вопросы (поиском находишь), в итоге была проблема - но, решил её человек или нет - а завершения темы нет.

А так, это подойдет для FAQ вполне, тем более актуально для всех автомобилей семейства пантер. Эти актуаторы легко можно перепутать или не знать о применимости. Возможно, как-то можно перейти с простых крутилок на автоматический климат - надо разбираться в устройстве, но, наверное, не так и сложно реализовать (проводка, панель и другой актуатор тоже нужны - вопрос все ли там по вакууму совпадает, а также по управлению резистора печки - со свежих годов там у него другая конструкция, более надежная).

 

По поводу - ручного кондея с крутилкой круглой - выглядит это вот так:

2003-ford-crown-victoria-4-door-sedan-lx

 

Автоматический климат (с дисплеем, на свежих годах):

2001_ford_crown_victoria_lx-pic-76154106

 

Как я полагаю (у меня не было такого а/м) - ещё есть более древний вариант, который ставился на ранних пантерах, а также на квадратах - это как раз ползунки, про то устроство не знаю.

Изменено пользователем P12345 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Гость BigFordBrother
3 часа назад, P12345 сказал:

 

По поводу - ручного кондея с крутилкой круглой - выглядит это вот так:

Это 95-98
92-94 выглядит так:
maxresdefault.jpg

Изменено пользователем BigFordBrother (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

А где он стоит, этот привод.

Печку снимать нужно что бы его достать?

Изменено пользователем МалышМан (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чтобы его поменять, по-хорошему надо снимать торпеду. Но, есть вариант замены его изощренный, при котором старый разбивается на месте, а новый ставится не прикручиваясь на все крепления, тем не менее стоит устойчиво и без проблем. Поиски в youtube по словам blend door actuator removal / replacement crown victoria помогут разобраться.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...