Перейти к содержанию

Присматриваю варики


Recommended Posts

Приветствую, господа кто нибудь смотрел данные авто или владеет информацией о состоянии?

https://auto.ru/cars/used/sale/chevrolet/caprice/1092105798-ec27410a/

https://auto.ru/cars/used/sale/chevrolet/caprice/1095165606-659c49a1/

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Красноярский-это бывший барнаульский с винилтопом у котрого мотор чадил,драный салон и продавали его цать лет..наконец толкнули кому то похоже.

Второй где то тут зимой уже мусолили про него и хозяин тут на форуме есть. Надо поковыряться в обсуждениях.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

51 минуту назад, Mr.Pat сказал:

 

От оно же.Читаем,думаем,анализируем,считаем...плюем на затею с покупкой

На этих колесах получше)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Комплекта колёс два. А вообще осмелюсь высказать мнение о спросе на подобные авто. Сложилось впечатление, что все хотят либо гнилой каркас на колёсах за 50 т.р., чтобы потом долго и упорно восстанавливать, либо состояние "как с завода" за 400-500т.р. Думаю это всё либо бессмысленно (за редким исключением, когда авто действительно редкое), либо  не реально.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

49 минут назад, eran сказал:

Комплекта колёс два. А вообще осмелюсь высказать мнение о спросе на подобные авто. Сложилось впечатление, что все хотят либо гнилой каркас на колёсах за 50 т.р., чтобы потом долго и упорно восстанавливать, либо состояние "как с завода" за 400-500т.р. Думаю это всё либо бессмысленно (за редким исключением, когда авто действительно редкое), либо  не реально.

Не хочу вас обидеть, Андрей, но у вашего автомобиля слишком много аттрибутов, мягко скажем, сделанных "под себя". Исправить большинство из них - копейки, а вот потенциальных покупателей это отталкивает, за эти деньги.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да без обид. Скажу честно. Делал "под себя", чтобы ездить, ибо некоторые решения (фары без реле, например) в своё время привели к логичному выходу из строя околорулевого переключателя. А машина сия не обладает уж столь мощной исторической ценностью, чтобы трястись над каждым болтом)). Дело даже не в том, что привести всё в оригинал сложно. Не сложно. Просто никому это элементарно не надо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну вот мы и приходим к тому, что у каждого своя правда. Я ведь говорю сейчас не про разгрузочные реле, что безусловно полезная доработка при условии грамотной реализации, а про чисто эстетические моменты - которые вы исправлять упорно не хотите, а впечатление о машине складывается сразу не на те деньги, которые вы за нее хотите.

Дьявол, он кроется в деталях. В данном случае - мелочи, вроде бы и не принципиальные, выдают ваш подход "да что над ней трястись". Вот отсюда все и начинается.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну что ж. Я понял. Самое интересное, что за пол-года НИКТО её не видел. А это указывает на то, что никому особо не надо. Думаю, это основная причина. Цена тоже обсуждаема, но никто этим не заморочился. Да, чтобы привести в идеал--надо приложить руки, но это тем более никому не интересно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Красноярская машина - говно, уколхожена чуть более, чем полностью, ловить там нечего. Обсуждаемая выше, похоже, тоже не сильно далеко от неё  ушла 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

6 минут назад, game over сказал:

Красноярская машина - говно, уколхожена чуть более, чем полностью, ловить там нечего. Обсуждаемая выше, похоже, тоже не сильно далеко от неё  ушла 

Про Красноярскую "Ви таки сгущаети"...Залип над видюхой в объяве канкретно:11:...С таким приятным Уральским акцентом и знанием дела продаван поведал о крышке распределителя ,что сваял из двух,о карбе внедрённом, и что при том родной круиз пашет как по заводу....Красава кароч...:9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо за отзывы.

А вот по каприске из Ступино можно было-бы фото снизу , мотор,салон, а то в авито фото не фантан!

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

55 минут назад, eran сказал:

Сейчас она на авто.ру

да, я ошибся, перемешалось уже всё ))))

....да и фото проблемных мест тоже, спасибо!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Итак. Что НЕ работает: АБС (оторваны некоторые датчики, вообще всегда обходился без него на всех машинах, поэтому не заморачивался), привод и обогрев левого зеркала (есть трещина, двигал вручную), околорулевой переключатель в режиме "ближ.-дальн." (стоит переключатель в малозаметном месте через реле), есть трещинка на лобовом стекле в углу 20-25 см., немного люфтит рулев. редуктор (не подтягивал, после замены рулевых тяг и  регул. сход-развал резину не жрёт, никуда не ведёт), родная магнитола рабочая, может поджёвывать ленту ( нужно ТО лентопротяга), расход масла по мотору примерно 0.5л. на 1000км. ,мокнут шланги от АКПП к радиатору (долива не требует от замены до замены), центральный замок работает только на открытие в любом варианте использования, нет сирены сигнализации (снята), пропадает контакт на эл.замке багажника (надо хлопнуть рукой по крышке при нажатой кнопке (фиксатор нажатия прилагается)))), трещины на торпеде (верхняя часть), затёрт подлокотник, есть места провисания обивки потолка и несколько дырочек. Если что вспомню, допишу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

1 час назад, eran сказал:

Итак. Что НЕ работает: АБС (оторваны некоторые датчики, вообще всегда обходился без него на всех машинах, поэтому не заморачивался), привод и обогрев левого зеркала (есть трещина, двигал вручную), околорулевой переключатель в режиме "ближ.-дальн." (стоит переключатель в малозаметном месте через реле), есть трещинка на лобовом стекле в углу 20-25 см., немного люфтит рулев. редуктор (не подтягивал, после замены рулевых тяг и  регул. сход-развал резину не жрёт, никуда не ведёт), родная магнитола рабочая, может поджёвывать ленту ( нужно ТО лентопротяга), расход масла по мотору примерно 0.5л. на 1000км. ,мокнут шланги от АКПП к радиатору (долива не требует от замены до замены), центральный замок работает только на открытие в любом варианте использования, нет сирены сигнализации (снята), пропадает контакт на эл.замке багажника (надо хлопнуть рукой по крышке при нажатой кнопке (фиксатор нажатия прилагается)))), трещины на торпеде (верхняя часть), затёрт подлокотник, есть места провисания обивки потолка и несколько дырочек. Если что вспомню, допишу.

для 30 летней машины это несущественные недочеты(если это весь список)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, Mr.Pat сказал:

 

для 30 летней машины это несущественные недочеты(если это весь список)

Вот не соглашусь. Большинство из вышеперечисленного лечится очень незадорого, было бы желание.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

на авто.ру за 250 т.р. стоит. Торг небольшой, однако, уместен). Ещё, кому интересно: По ПТСу: номера двигателя нет, указан объём 3100 и мощность 200л.с. (с потолка писали)). Наклейка на двери в наличии, ВИН соответствует.

19 часов назад, Роман сказал:

Вот не соглашусь. Большинство из вышеперечисленного лечится очень незадорого, было бы желание.

Согласен. Вот желания как раз и нет. Ибо думаю, что ,устранив все косячки, сильно дороже всё равно не продать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 16.05.2020 в 17:22, eran сказал:

Итак. Что НЕ работает: АБС (оторваны некоторые датчики, вообще всегда обходился без него на всех машинах, поэтому не заморачивался), привод и обогрев левого зеркала (есть трещина, двигал вручную), околорулевой переключатель в режиме "ближ.-дальн." (стоит переключатель в малозаметном месте через реле), есть трещинка на лобовом стекле в углу 20-25 см., немного люфтит рулев. редуктор (не подтягивал, после замены рулевых тяг и  регул. сход-развал резину не жрёт, никуда не ведёт), родная магнитола рабочая, может поджёвывать ленту ( нужно ТО лентопротяга), расход масла по мотору примерно 0.5л. на 1000км. ,мокнут шланги от АКПП к радиатору (долива не требует от замены до замены), центральный замок работает только на открытие в любом варианте использования, нет сирены сигнализации (снята), пропадает контакт на эл.замке багажника (надо хлопнуть рукой по крышке при нажатой кнопке (фиксатор нажатия прилагается)))), трещины на торпеде (верхняя часть), затёрт подлокотник, есть места провисания обивки потолка и несколько дырочек. Если что вспомню, допишу.

Короче, помойка

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...