Перейти к содержанию

Гидрокомпенсаторы 5.0 внешний вид


Recommended Posts

Доброго здоровья, братушки! Будьте добры, уделите минуту внимания моему вопросу. Пациент - Lincoln Town Car 1990 5.0 Windsor 302. Куплен два месяца назад. Мечта всей жизни. При езде стал замечать отчётливое цоканье гидрокомпенсаторов, особенно под нагрузкой, и в связи с этим затеял я на ближайшее время забраться в нутро мотора, вынуть гидрики, проверить на износ, да обслужить их. Живых вернуть на место, мёртвых воскресить. А лучше заменить. И чтобы дважды не снимать впускной коллектор, решил я заранее почесаться и найти несколько штук компенсаторов прозапас. Зашёл на Авито, нашёл разборку, списался. По моей просьбе продаван наколупал мне больше десятка гидриков с пятилитрового двигуна, выслал их фото - гидрики у него с роликами на концах. И тут я застопорился. Так как не видел воочию, как выглядят эти железки у моего бравого коня. Я был уверен, что мне нужны без роликов. Но продавец пишет, что точно снимал их с пятилитрового дрыгателя.

Кто сможет точно сказать, какие гидрокомпенсаторы нужны в мой мотор? Как они выглядят? Я могу это выяснить и сам, разобрать верхнюю часть мотора, вынуть на свет б-жий виновников торжества и собственными зенками увидеть их наружность. Но это нецелесообразно. Ввиду описанных выше причин. Да и сообщество родственных душ на этом форуме на то и существует, чтобы лишний раз кинуть тапком в новичка, да объяснить на кукишах ему по сути дела.

Буду признателен за советы! 

 

ПС - Ежели у кого в запасе есть лишние гидрокомпенсаторы на пятилитровое сердце, готов приобрести. На новые губу не раскатываю, рад буду и бэушным, без изъянов. Предложения сюда, или в личку.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вам по вину на ресурсе carfax.com или autocheck.com пробить нужно свой модельный год и убедиться что двс не менялся...

  Далее по рокавто смотреть фото деталей... 

 Различия бесспорно могут быть, например вулканы 3.0 имеют между 87 и 93 годом разную длину штанг ( трубки от гидрокомпенсатора до коромысла ) 

 С 5.0 ohv то же  по годам мини нюансы могут быть...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

на 302 моторах пассажирского отделения с 86 года применялись роликовые толкатели.   так что на лтк в 90 точно роликовые.  

иногда звук прокладки коллекторов и трубки системы подачи вторчного воздуха дают похожий на стук компенсаторов. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 часа назад, Thousand_Devils сказал:

какие гидрокомпенсаторы нужны в мой мотор?

Новые. Рекомендую купить и установить комплект  новых компенсаторов. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вообще мотор другой лучше купить и на столе перебрать. Все эти частичные разборки сопровождаются попаданием грязи в мотор. Далее эта грязь циркулирует и убивает мотор. 

Все дело в том что мотор при сборке должен быть с сухими стенками и продуваться сжатым воздухом при закрытии крышек. В идеале чистое помещение для сборки мотора нужно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

22 часа назад, Dep сказал:

Новые. Рекомендую купить и установить комплект  новых компенсаторов. 

Спасибо! Так и поступлю. Уже зарегился на Рокавто, осталось оформить заказ и плюсом заказать прокладки и маслосъёмные колпачки. Посмотрел на цены на этом славном сайте - выходит даже дешевле, чем бэушные гидрики от одного продавана на Авито. Он просил 500 р за штуку, притом, гарантий что они будут работать - никаких. А на Рокавто по 400 р новые. Ладно, к середине лета придут. Поезжу пока так. 

14 часов назад, Димон сказал:

Вообще мотор другой лучше купить и на столе перебрать.

Планирую и такое. Будет полегче с финансами - куплю другой, капитально тряхну его, чтобы потом воткнул - и попёр. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

13 часов назад, Kishival сказал:

эти гидрокомпенсаторы разбираются,моются и ставятся обратно

ты пропустил "собираются"

Пружинку где искать?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

8 минут назад, zzzz9999 сказал:

ты пропустил "собираются"

Пружинку где искать?

на нескольких двигателях это делали,все норм были

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...