Перейти к содержанию

Кузовные работы. Москва


Sanchez

Recommended Posts

Добрый день!
Уже давно, в качестве хобби занимаюсь восстановлением автомобилей и на мой взгляд достаточно преуспел в этом деле, думаю что это сможет приносить мне доход, поэтому решил заняться кузовным ремонтом. Имею цех по металлообработке  в Москве, в районе Печатники, в цеху есть любая сварка (черный металл, нержавейка, алюминий), пескоструйная обработка, покрасочная камера, промышленное
оборудование для металлообработки, весь необходимый электро, пневмо и ручной инструмент для работы. Если кому-то будет интересно или кто-то захочет сотрудничать в этой сфере, всегда буду этому рад. На первых парах могу дать очень интересные цены как для частных клиентов, так и для потенциальных партнеров. Для обзора моих возможностей прилагаю видеоролик с моим очередным проектом:

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

пушсало лучше смешивать с маслом, тогда греть особо не придется.

к тому же смачиваемость поверхности вырастает заметно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

4 часа назад, ЛюбительФордов сказал:

пушсало лучше смешивать с маслом, тогда греть особо не придется.

к тому же смачиваемость поверхности вырастает заметно.

А что при этом с его вязкостью происходит после  остывания? Насколько это повлияет на долговечность покрытия? Раньше такого не пробовал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

22 часа назад, Sanchez сказал:

А что при этом с его вязкостью происходит после  остывания?

некорректный вопрос. Пушсало с маслом очевидно более жидкая форма, в этом ее прелесть, она заполняет любые неровности и идет хорошее капиллярное смачивание.

22 часа назад, Sanchez сказал:

Насколько это повлияет на долговечность покрытия?

если его не удалять механически и химически, то вечное.

22 часа назад, Sanchez сказал:

Раньше такого не пробовал.

пришло время :b

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Думаю это довольно актуальная услуга для старых авто. Протачиваю тормозные диски и барабаны. Цены демократичные :D

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Я посмотрел на видео результаты работы автора и решил обратиться. У меня уже какое-то время были определенные задачи, которые надо было доделать до идеального исполнения, а тут эта тема, да и местонахождение достаточно удобное.

Через пару недель поделюсь отзывом и покажу что получилось, или автор темы сам выложит. Объем работы приличный, машина сложная (но не США, по крайней мере первая машина).

Тем не менее, автор темы взялся это сделать и именно так, как я бы это хотел реализовать. Сам отношусь к процессу очень внимательно и тщательно, автор темы тоже человек кропотливый и аккуратный, поэтому общий язык нашли. :smile:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 17.05.2020 в 20:28, Sanchez сказал:

Думаю это довольно актуальная услуга для старых авто. Протачиваю тормозные диски и барабаны. Цены демократичные :D

 

Я думаю, услуга будет востребованее, если вынуть её из топика про кузовной ремонт и запилить свою тему, если до сих пор ещё нету.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пы.Сы - если есть возможность, крайне желательно, вот прям прям прям, добавить примерные прайсы на работы для понимания ценообразования...

 Это повысит уровень лояльности аудитории... 

  Когда кто то в дорогом арендованном боксе что то делает там один прайс, а когда с кем то на пару или в субаренде или в своем то цена может быть совсем другой при том же качестве... 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вечером создам отдельный топик с прайсом (если модераторы не против), не хотел захломлять раздел, не знал как тотнесуться к теме форумчане, вижу, что интерес есть:)Здесь этой теме действительно не место.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Оставлю положительный отзыв по покраске. Работой удовлетворен, подход ко всему кропотливый. Требуемый результат достигнут. Если кто собирается пользоваться услугами и кому нужны примеры работы в лс. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Знаю Саню уже лет семь. Человек исключительно позитивный и рукастый. :11:

Слегка приложил руку и к моему Эльдорадо - как-то несколько лет назад мимоходом на даче подварил глушитель. :)

Посмотрим, что теперь получится с кобальтом. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 11.07.2020 в 19:40, olesho сказал:

Оставлю положительный отзыв по покраске. Работой удовлетворен, подход ко всему кропотливый. Требуемый результат достигнут. Если кто собирается пользоваться услугами и кому нужны примеры работы в лс. 

а почему сюда на поделиться?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо всем за добрые слова. Машины люблю и стараюсь сделать все качественно. Очень рад что результат моей работы приносит людям удовлетворение.

Вот одна из последних моих работ:

Машина Chevrolet Caprice

-отремонтированы, выровнены и покрашены оба бампера в 2 цвета;

-переходом покрашен капот (на клюве была коррозия);

-выровнено и полностью окрашено переднее правое крыло;

-выровнены и покрашены нижние части задних крыльев (серый цвет);

-выровнено и покрашено переходом заднее левое крыло.

Ну и фото результата:

31080375_m.jpg 31080376_m.jpg 31080377_m.jpg 31080378_m.jpg 31080379_m.jpg 31080380_m.jpg  

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Заезжал сегодня починить-отрегулировать замок капота на краун вике и еще по мелочи всякое. Большое спасибо за хорошее отношение и подход! Сделано все отлично

Изменено пользователем shvd3 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 16.07.2020 в 13:00, Enter65 сказал:

Какой фирмы материалы используются? ИК сушка применялась?

При обычной покраске использую середнячок Novol и Body. Базовые краски и акрил Dyna. Пару раз красил полиуретаном, больше желания нет:D

Вообще, по желанию заказчика, могу подготовить и покрасить материалами получше и соответственно подороже, например Spies Hecker или PPG.

При подготовке поверхности, всегда первым делом наношу эпоксидный грунт (преимущественно Body), будь то голый металл или старая краска, затем при необходимости выравниваю шпаклевкой, потом акриловый грунт и финишная покраска по 2 слоя (база+лак, акрил, полиуретан). Образив использую от Р120 до Р2500, перед финишной покраской затираю грунт Р1000, переход делаю на Р2000. Полирую  составами 3М, образивным и для блеска (зеленая и синяя крышка), образивный паралоном, а для блеска овчинкой. Ну и всякие там липкие и пропиленовые салфеточки, антисиликоновые обезжириватели и тому подобная малярная атрибутика... 

ИК сушку не использую, собственно как и шлифмашинки, пока нет такого количества заказов, что бы работать на скорость, просушиваю естественным образом.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 6 months later...
  • 4 weeks later...
On 7/21/2020 at 11:23 AM, Sanchez said:

ИК сушку не использую, собственно как и шлифмашинки, пока нет такого количества заказов, что бы работать на скорость, просушиваю естественным образом.

Правда, что при просушивании естественным (конвекционным) образом сушить надо полгода, чтобы вся влага вышла, а иначе влага остается внутри еще немного и когда ее "запечатывают" верхним слоем краски с лаком она начинает выходить потом через поры, создавая микротрещины? А при ИК-сушке лучи проникают внутрь и просушивают поверхность по глубине, что внутри ничего не остается и уже на полностью сухой материал наносят краску и лак? 

 

Вот, в интернете нашел:

 

При конвективной сушке в камере первым нагревается и подсыхает верхний слой покрытия, который в последствии препятствует выходу растворителя.

 

При коротковолновой ИК — сушке нагрев изделия происходит излучением, которое проникает сквозь слой лакокрасочного материала и поглощается поверхностью подложки на 90%. © 2021, Авторские права защищены! Ссылка при копировании обязательна! | Источник: carlasart.ru

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 8 months later...

Всем привет, я изредка захожу на форум, еще пока занимаюсь покраской и восстановлением, но это не основной мой заработок, заработать на этом и получить удовольвствие от проделанной работы невозможно, все превращается в гонку, делай больше, быстрее, дешевле... Поэтому решил, что заниматься буду только интересными мне проектами (редкие тачки, полное восстановление, что-то нестандартное и сложное, за что никто не берется), такие предложения порой поступают) На форум стал реже заходить исключительно из соображений сохранности нервных клеток) Что касается моих контактов, то они есть в моем профиле, вроде должны быть видны всем.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...