Артур* Опубликовано 1 мая, 2020 Share Опубликовано 1 мая, 2020 Кто имел дело с этим аппаратом, как он для повседневной эксплуатации? Говорят, очень быстро скатывается в состояние "дрова" по причине постоянных мелких проблем и неудобства ремонта. Коробка 5R55 точно говно. Думаю, вопросы лучше представить списком: 1. Шумка. Это очень важно. Как она по сравнению с европремиумом? 2. Качество сборки салона. Склонен ли салон скрипеть, бренчать, дребезжать к старости? 3. Жестокость кузова. Не нахожу сведений. 4. Место для задних пассажиров. В одном отзыве есть жалоба на тесный салон. 1.8 метровый водитель сядет за собой вольготно? 5. Стоимость и распространенность деталей ходовой? 6. Склонность к гниению Можно сравнивать с w211. С ним я знаком очень хорошо. А Линк не видел ни разу. По правде говоря, меня интересует только его внешность и американское происхождение. Мотор и коробка, скорее всего, будут свапнуты, если будут с ними проблемы. В Орле продается один черный с 3.9 мотором. И в Волгограде очень долго продается белый 3.0 с пожёванным крылом. Оба в состоянии, близком к дровам, как подсказывает интуиция. Кто нибудь знаком с ними? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 1 мая, 2020 Share Опубликовано 1 мая, 2020 (изменено) и Lincoln LS и Jaguar S-type построены на одной платформе. Коробка 5R55 гавно в руках доездников и подкидывателей дешевых ремкамплехтов "подкинул деталей". 1. Шумка. Это очень важно. Как она по сравнению с европремиумом? - насрать на европремиум внутри комфортно тихо. 2. Качество сборки салона. Склонен ли салон скрипеть, бренчать, дребезжать к старости? - зависит от предыдущих владельцев. 3. Жестокость кузова. Не нахожу сведений. - как надо измерять жестокость кузова, в торквемадах? 4. Место для задних пассажиров. В одном отзыве есть жалоба на тесный салон. 1.8 метровый водитель сядет за собой вольготно? - зависит от посадки водителя и заднего пассажира, жалоб не было, хотя я ездил спереди в основном но полулежа. 5. Стоимость и распространенность деталей ходовой? - см. выше. 6. Склонность к гниению - все гниют быстрее или медленнее, зависит от региона эксплуатации и владельца. В целом надо себе отдавать отчет, что это достаточно редкий автомобиль и детали оперения|оптики уже очень редки. Повседневная эксплуатация не сильно напрягает, тк расходники общие. Изменено 1 мая, 2020 пользователем ammiak (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 1 мая, 2020 Share Опубликовано 1 мая, 2020 (изменено) Да нормальная обычная полусовременная тачка. Уже не мужик,но вроде и не пиdор. Как и полусовременный мерседес. Изменено 1 мая, 2020 пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Maxim_Viacheslavovich Опубликовано 3 мая, 2020 Share Опубликовано 3 мая, 2020 Места в нем не больше, чем в w211 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ma-tagi Опубликовано 3 мая, 2020 Share Опубликовано 3 мая, 2020 Так они одноклассники Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wer3w0lf Опубликовано 7 мая, 2020 Share Опубликовано 7 мая, 2020 (изменено) Ну, Ягуар s-type показался относительно очень дорогим в обслуживании и маленьким - мне, под 2 метра, показалось там очень тесно, особенно в таком относительно современном авто и такого класса. Стоял в сервисе - мелочи (что-то основное и хитрое - не помню за давностью лет, но цена доставила) по зажиганию и ещё чему-то стояли очень дорого - шёл ~2014-2015 год... Я и сейчас не решился б взять такое ведро особенно в состоянии "дрова". Свапать - ставить что-то другое? Если да, то я не понимаю этого. Никогда мне они не нравились, но покатавшись оставил довольно приятное впечатление. Изменено 7 мая, 2020 пользователем Wer3w0lf (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.