Перейти к содержанию

Lincoln LS. Кто знаком с ним?


Recommended Posts

Кто имел дело с этим аппаратом, как он для повседневной эксплуатации? Говорят, очень быстро скатывается в состояние "дрова" по причине постоянных мелких проблем и неудобства ремонта. Коробка 5R55 точно говно. Думаю, вопросы лучше представить списком:

1. Шумка. Это очень важно. Как она по сравнению с европремиумом?

2. Качество сборки салона. Склонен ли салон скрипеть, бренчать, дребезжать к старости?

3. Жестокость кузова. Не нахожу сведений.

4. Место для задних пассажиров. В одном отзыве есть жалоба на тесный салон. 1.8 метровый водитель сядет за собой вольготно?

5. Стоимость и распространенность деталей ходовой?

6. Склонность к гниению

 

Можно сравнивать с w211. С ним я знаком очень хорошо. А Линк не видел ни разу. По правде говоря, меня интересует только его внешность и американское происхождение. Мотор и коробка, скорее всего, будут свапнуты, если будут с ними проблемы. В Орле продается один черный с 3.9 мотором. И в Волгограде очень долго продается белый 3.0 с пожёванным крылом.  Оба в состоянии, близком к дровам, как подсказывает интуиция. Кто нибудь знаком с ними?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

и Lincoln LS и Jaguar S-type построены на одной платформе. Коробка 5R55 гавно в руках доездников и подкидывателей дешевых ремкамплехтов "подкинул деталей".

1. Шумка. Это очень важно. Как она по сравнению с европремиумом? - насрать на европремиум :) внутри комфортно тихо.

2. Качество сборки салона. Склонен ли салон скрипеть, бренчать, дребезжать к старости? - зависит от предыдущих владельцев.

3. Жестокость кузова. Не нахожу сведений. - как надо измерять жестокость кузова, в торквемадах? :D

4. Место для задних пассажиров. В одном отзыве есть жалоба на тесный салон. 1.8 метровый водитель сядет за собой вольготно? - зависит от посадки водителя и заднего пассажира, жалоб не было, хотя я ездил спереди в основном :) но полулежа.

5. Стоимость и распространенность деталей ходовой? - см. выше.

6. Склонность к гниению - все гниют быстрее или медленнее, зависит от региона эксплуатации и владельца.

 

В целом надо себе отдавать отчет, что это достаточно редкий автомобиль и детали оперения|оптики уже очень редки. Повседневная эксплуатация не сильно напрягает, тк расходники общие.

Изменено пользователем ammiak (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да нормальная обычная полусовременная тачка.

Уже не мужик,но вроде и не пиdор.

Как и полусовременный мерседес.

Изменено пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну, Ягуар s-type показался относительно очень дорогим в обслуживании и маленьким - мне, под 2 метра, показалось там очень тесно, особенно в таком относительно современном авто и такого класса. Стоял в сервисе - мелочи (что-то основное и хитрое - не помню за давностью лет, но цена доставила) по зажиганию и ещё чему-то стояли очень дорого - шёл ~2014-2015 год... Я и сейчас не решился б взять такое ведро особенно в состоянии "дрова". Свапать - ставить что-то другое? Если да, то я не понимаю этого. Никогда мне они не нравились, но покатавшись оставил довольно приятное впечатление.

Изменено пользователем Wer3w0lf (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...