Перейти к содержанию

Течет штуцер


Recommended Posts

Здрасьте всем!  Поставил новый радиатор на Севиль 94, капает нижний штуцер шланга кпп . Чем нибудь лечится , без демонтажа?  

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дексрон капает, гайка закручена до предела. Фумку вроде как некуда намотать,  сфера в конус и придавливается гайкой. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Попробуй прочистить резьбу штуцера и не помешает уплотнительное кольцо на трубке АКПП.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

21 час назад, ancad сказал:

Дексрон капает, гайка закручена до предела. Фумку вроде как некуда намотать,  сфера в конус и придавливается гайкой. 

Так ты посмотри на сферу, на конус. Может там изъян какой? Раковина или ещё какой дефект. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Скорее всего.  Поставлю старый штуцер, который  вкручивается в радиатор. Они уже притертые друг к другу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, это единственное ,что надо было бы сделать.

В 01.05.2020 в 22:59, 3XL сказал:

там точно соединение без уплотнительного кольца?

на всякий случай - можно попробовать подобрать фторопластовое колечко.

Нет, обычная развальцовка.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вкрутил в радиатор старый(родной) штуцер и течь исчезла. На том , что пришел с радиатором, параметры прилегания отличались на 0.4-0.5 мм. Спасибо всем !

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ПРодолжу здесь, такой вопрос. Может ли быть воздушная пробка в  системе охлаждения жижи акпп, после замены радиатора? Нужно ли долить атф в короб - новый радиатор,  утечки , протечки и т.п. ?

Изменено пользователем ancad (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нет,воздушной пробки не будет...а по первому вопросу:а зачем вообще дексрон в основной радиатор направлять?я думал,что здесь уже не осталось староверов,которые свято верят в безгрешность конструкторской мысли(имею в виду - охлаждать дексрон в ГОРЯЧЕМ радиаторе),вроде уже все (нормальные люди) отвязались от основного радиатора и направляют ATF в дополнительно установленный маленькии́ радиатор,желательно с карлссоном...кроме этого,шансы загубить Карабас прорвавшимся тосолом становятся равны нулю при такой переделке....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

6 часов назад, zzzz9999 сказал:

Серьёзная тема.

 Все шарят.

Думаешь, твоего сарказма достаточно, чтоб лет через несколько этого "инженера новой волны" не стали цитировать в учебниках?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, zzzz9999 сказал:

Через несколько лет учебников не будет.

 Они будут цениться, как материал для растопки 

Ну да. Нормальными растопят, потом рано или поздно новые понадобятся.

А напишут их те, кто от прадеда откровение слыхал, что воздушный теплообменник эффективнее жидкостного.

Цитата

Всё это уже было.:crazy:

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...