zilgaz Опубликовано 28 апреля, 2020 Share Опубликовано 28 апреля, 2020 (изменено) После переборки 4150 (замена полного ремкомплекта) т.к. я не карбюраторщик, реально не понимаю как эта хрень работает, проблема такого характера. На холодную заводится хорошо, подсос термостатный работает нормально (трубка от коллектора) Как только машина нагревается до 90, начинает троить на холостом и пытается заглохнуть, при переключении на D глохнет даже если обороты х/х 1200-1300, если не поймать педалькой. Зажигание крутил, винты смеси тоже. Изменено 28 апреля, 2020 пользователем zilgaz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Angry Bear Опубликовано 28 апреля, 2020 Share Опубликовано 28 апреля, 2020 (изменено) Попробуй винты смеси выставить на 1 оборот каждый. Закрути и на 360гр открути. Дальше нужен вакуумометр. Для более точной подгонки. Но плясать надо от этого одного оборота. Иголки там очень чувствительные. Буквально 5гр в сторону и уже мотор работает не так как надо. А если влупить 2-3 оборота то будет совсем черти что. Т.е после того, как ты выставил этот 1 оборот подключаешь вакуумометр. Смотришь разряжение. Мало? Капельку добавляешь, откручиваешь на примерно 5гр. С одной и с другой стороны. Газонул за 2000об и смотришь что вышло. Может на оборот надо убавить. Подзакрутить. Если все это ты делаешь без фильтра, то с фильтром воздуха будет чуть меньше. Стоит учесть. Изменено 28 апреля, 2020 пользователем Angry Bear (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zilgaz Опубликовано 28 апреля, 2020 Автор Share Опубликовано 28 апреля, 2020 Так там два винта, один по правой стороне, один по левой. Правый это х-х обогащение, его вертеть? Разряжение в коллекторе какое должно быть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Angry Bear Опубликовано 28 апреля, 2020 Share Опубликовано 28 апреля, 2020 Вертеть и правый и левый одинаково. Один для правой стороны, другой для левой. Положение иголок должно быть одинаковым. В нижней части манометра зеленая зона "normal motor" вот на нее надо ориентироваться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 28 апреля, 2020 Share Опубликовано 28 апреля, 2020 по возможности еще смесь посмотреть/понюхать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zilgaz Опубликовано 29 апреля, 2020 Автор Share Опубликовано 29 апреля, 2020 Ничего не получается, похоже я что-то с карбюратором накуролесить. Вот на ибэй Holley 0-80457SA 4160 600CFM смогу поставить на fe390? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 29 апреля, 2020 Share Опубликовано 29 апреля, 2020 нужно газоанализатор . нужно 1. проверить и настроить СО на 1000, 2000 , 3000, 4000.На месте без нагрузки Должно быть 0.5-1.5 . настраивается подбором топливных жиклеров 1 камеры. прилепите сюда картинку с exploded view карбюратора , поищем где они там. 2. Нужно настроить величину вакуума срабатывания экономайзера мощностных режимов POWER VALVE. У него должно быть давление открытия быть чуть выше чем разряжение на холостом ходу. Тоесть он должен на холостом ходу приоткрыт на 1/4-1/2 и стабилизировать холостой ход путем обогащения при уменьшении вакуума. Холли помнится полный отстой в этом смысле - клапан завальцован и внутри стоит . пружинку там не поменять - нужно заменой клапанов настраивать. косвенно должно быть так - на N холостые 700 rpm , СО 0.5%. настраивается винтами. На D обороты падают на 500-600 , СО возрастает на 1-2 % - это правильно работающий POWER VALVE. Если он не работает, обороты падают глубже, СО не увеличивается. 3. Проверить СО при езде на вторичных камерах. Должно быть 1-4 %. Нужно на шоссе газ в пол ездить с газоанализатором. У вторичных камер свои топливные жиклеры. Если забеднить можно мотору поршни сплавить. По опыту скажу что карбюраторы приходят из штатов вообще не в красную армию. CO может быть 10-20% на 3000 rpm , В Power walve стоит пружина непойми какая в 2 раза более жесткая чем надо. Жрет бензин и глохнет. Всем рекомендую Эдельброк или рочестер квадраджет покупать. Там хотя бы можно все это настроить. Power Valve должен быть пропорциональным - с поршнем и подвижными иглами. Жиклеры должны доставаться легкой разборкой. В Эдельброке специальная крышечка для замены жиклеров и пружинки power valve без разборки. В Рочестере надо крышку карба откручивать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zilgaz Опубликовано 29 апреля, 2020 Автор Share Опубликовано 29 апреля, 2020 (изменено) Писец! Я вообще ничего не понял. Вряд ли я смогу своими силами это победить. Максимум -разобрал, детали отмыл, перецинковал, и заменил все детали внутри карба на новые, что были в ремкомплекте. Power Valve поставил из р/комплекта, клапан с несъемной пружиной, как я понял. Карб стоит родной 4150 60-х годов. Вот такой, только иглы уже внутри камер.http://www.2040-parts.com/nos-holley-4-barrel-carburetor-r-7053-1-600-cfm-1973-1974-ford-410-460-engine-i993244/ Может посоветуешь карбюраторщика? Сниму и вышлю карб в Мск. Или же посоветуй карбюратор какой прикупить, пожауйста Изменено 29 апреля, 2020 пользователем zilgaz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 29 апреля, 2020 Share Опубликовано 29 апреля, 2020 3 часа назад, zilgaz сказал: Или же посоветуй карбюратор какой прикупить, пожауйста Если покупать, то Edelbrock. Но до этого надо добить этот Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 29 апреля, 2020 Share Опубликовано 29 апреля, 2020 7 часов назад, zilgaz сказал: Сниму и вышлю карб в Мск. он на моторе настраивается. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 29 апреля, 2020 Share Опубликовано 29 апреля, 2020 капитан очевидность. конечно не на токарном станке.. Вполне нормально прикрутить карб на аналогичный мотор и добится работоспособности и настроить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zilgaz Опубликовано 29 апреля, 2020 Автор Share Опубликовано 29 апреля, 2020 4 часа назад, ammiak сказал: Если покупать, то Edelbrock. Но до этого надо добить этот Модель для моего мотора не подскажешь? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 29 апреля, 2020 Share Опубликовано 29 апреля, 2020 edelbrok то же надо настраивать, kalibration kit еще нужен. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zilgaz Опубликовано 2 мая, 2020 Автор Share Опубликовано 2 мая, 2020 Неужели никто не сможет помочь с регулировкой? Подскажите хоть куда обратитьься? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 2 мая, 2020 Share Опубликовано 2 мая, 2020 48 минут назад, zilgaz сказал: Подскажите хоть куда обратитьься? это лучше местных спрашивать. по идее любой старый опытный карбюраторщик сможет настроить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АндрейRG Опубликовано 2 мая, 2020 Share Опубликовано 2 мая, 2020 (изменено) Вам надо начать с выставления уровней топлива в камерах и исключить подсос воздуха через прокладку и штуцера на карбе. Их надо все заткнуть. У меня такойже карб дурил из за текущего повервальв и изношенного грибка(клапана вторичных камер) Изменено 2 мая, 2020 пользователем АндрейRG (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
filippoff Опубликовано 3 мая, 2020 Share Опубликовано 3 мая, 2020 В 02.05.2020 в 08:25, zilgaz сказал: Неужели никто не сможет помочь с регулировкой? Подскажите хоть куда обратитьься? Как показывает опыт чудес не бывает. Для начала определитесь что за карб, ибо на фото по ссылке 4160, а в описании 4150 (они отличаются количеством винтов качества смеси). Ищите где косяк: - выставляйте зажигание как по книжке; - отключите все потребители вакуума (тормоза, егр и т.д.) - пока греется ищите подсос воздуха (брызгайте во все стыки карбклинером или бензин-нефрасом), если обороты поднимуться - там утечка - на прогретом двигателе закручивайте все 4 винта до упора и откручивайте все одинаково на 1.5 оборота (должен богатить но стабильно работать) - подключаете вакууметр (это самый дешевый измерительный прибор) и закручиваете все винты одинаково до достижения максимального вакуума, потом опускаете обороты хх до нужных и еще раз поджимаете либо распускаете винты. Должно все заработать. Отпишите как все проделаете. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Angry Bear Опубликовано 3 мая, 2020 Share Опубликовано 3 мая, 2020 Не надо путать человека. Он и так запутался в этих Holley. 4 винта на double pumper. А 2, на пример, на street avenger. И оба они 4150 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 4 мая, 2020 Share Опубликовано 4 мая, 2020 (изменено) Нужен тахометр, вакуумметр, стробоскоп и шпл. Крутить оба винта первичных камер одинаково. Также крутить трамблер по-немногу. Главная задача - получить максимальный вакуум при максимально правильной смеси и правильном УОЗ на хх. В случае с карбом идеальная смесь на хх не 14.7, а чуть богаче, например ~13.5 Допустимый УОЗ на ХХ - 10-15 градусов. Винты вторичных камер на хх смысла нет крутить (если дабл памперс). Обычно их ставлю на столько же оборотов, сколько на первичных, для начала И да, желательно делать с установленным воздушным фильтром. Плюс желательно акпп в положении драйв с помощником. ПС Если вторичные камеры открываются от вакуума, то карб обычный, 2 винта. Если вторичные камеры открываются механически дросселированием, то дабл памперс, 4 винта. 4150 или 4160 - тут вообще не роляет и ничего не значит. Изменено 4 мая, 2020 пользователем root (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 4 мая, 2020 Share Опубликовано 4 мая, 2020 On 4/29/2020 at 11:20 PM, Димон said: edelbrok то же надо настраивать, kalibration kit еще нужен. калибровка карба нужна, если просто крутилками не удается получить желаемую смесь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 4 мая, 2020 Share Опубликовано 4 мая, 2020 5 минут назад, root сказал: калибровка карба нужна, если просто крутилками не удается получить желаемую смесь. Это ошибка! Крутилки для холостых оборотов. Жиклёры для основных режимов работы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 4 мая, 2020 Share Опубликовано 4 мая, 2020 1 minute ago, wx said: Это ошибка! Крутилки для холостых оборотов. Жиклёры для основных режимов работы. Я имел ввиду, что калибровочный кит к данной теме ХХ не относится и не применяется. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 8 мая, 2020 Share Опубликовано 8 мая, 2020 Лия какая. Холостой ход не спроста работает через главный топливный жиклёр . Power valve выполняет основную роль в более менее стабильном холостом ходе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zilgaz Опубликовано 14 мая, 2020 Автор Share Опубликовано 14 мая, 2020 (изменено) Заменил жиклеры и повер валв на старый, вроде бы добился ровной работы на х/х, но при переключении на драйв -400 об/мин, оч. мало, двиг работает но практически глохнет. Настраивал по вакууму и тахометру, газоанализатора нет. Настраивал на х/х в парке.Как поднять х/х на режиме драйв. Карб с двумя винтами, вакуумный Изменено 14 мая, 2020 пользователем zilgaz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Angry Bear Опубликовано 14 мая, 2020 Share Опубликовано 14 мая, 2020 Там где тросы цепляются, чуть выше оси заслонок первичных, есть винт. Его вращая увеличиваешь или уменьшаешь обороты мотора. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.