Нужен тахометр, вакуумметр, стробоскоп и шпл.
Крутить оба винта первичных камер одинаково.
Также крутить трамблер по-немногу.
Главная задача - получить максимальный вакуум при максимально правильной смеси и правильном УОЗ на хх.
В случае с карбом идеальная смесь на хх не 14.7, а чуть богаче, например ~13.5
Допустимый УОЗ на ХХ - 10-15 градусов.
Винты вторичных камер на хх смысла нет крутить (если дабл памперс).
Обычно их ставлю на столько же оборотов, сколько на первичных, для начала
И да, желательно делать с установленным воздушным фильтром.
Плюс желательно акпп в положении драйв с помощником.
ПС
Если вторичные камеры открываются от вакуума, то карб обычный, 2 винта.
Если вторичные камеры открываются механически дросселированием, то дабл памперс, 4 винта.
4150 или 4160 - тут вообще не роляет и ничего не значит.