Перейти к содержанию

Buick Park Avenue 1992


Krest

Recommended Posts

Собственно, а зачем эти все "потуги", если кузов мервецки мертвый тут?

Это ужас конечно.

я п просто сливал хоть за сколько и нормальный вариант ждал к покупке. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 315
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Продать это за деньги, я считаю, нереально. В металлоприемку отвезти всегда успеется. В качестве необременительного развлечения вполне себе вариант. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 часа назад, Krest сказал:

Продать это за деньги, я считаю, нереально. В металлоприемку отвезти всегда успеется. В качестве необременительного развлечения вполне себе вариант. 

ну хоть там не знаю за 80-90р выставить на всех ресурсах.

пока на ходу - надо сливать. не дай бог чего отвалится - приговор уже ему, нет целесообразности чинить за 100к акпп или двс (к примеру)

Опять же, напрмиер на 120 км/ч ударить по тормозам - не отвалится ли там какая-нибудь часть кузова с пассажирами или не слетит тяга/рычаг какщй-нибудь? стремно это все.

конечно это мои все страшилки, но все-же современный поток по Москве за 20 лет кардинально поменялся....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не вижу смысла паниковать и заниматься срочным сливом. Автомобиль ездит и приносит мне радость. Больше, чем те деньги, которые можно за него выручить. Да, делать его лучше нет смысла. Но это не повод вообще от него отказываться. Разумной альтернативы машине нет на горизонте.

 

UPD: помрёт панночка -- расстраиваться особо тоже не буду. Я морально готов к этому еще с момента покупки.

Изменено пользователем Krest (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Стопиццотый пост ни о чем.

 

Подготовился к завтрашнему открытию сезона.

 

Благо, для этого немного-то и нужно

IQviSUJLu2m4DJ1hwTXS-SZqQN0-1920.jpg

Помыть машину

 

Tm0yiu6je1oNj2EvhwhQT_xH36w-1920.jpg
И привинтить козырек.
Так как потолок машины до сих пор не восстановлен, езжу с голой крышей. Осенью-зимой-весной езда без солнечных козырьков не напрягала, больше доставала темнота в салоне. А сегодня покатался и понял — надо хотя бы один привинтить.

Кстати, если на открытии кому-то будет интересно, что за потолком у старого американца — велкам посмотреть. Меня, кстати, очень сильно позабавило отсутствие хоть какой-нибудь, даже символической, шумоизоляции.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...
18 часов назад, Krest сказал:

Ага, спасибо. Отписался там.

Там еще один чел ответил. Говорит- 4 года такие продать не может

Ссылка на комментарий
Share on other sites

12 minutes ago, Vitko said:

4 года такие продать не может

Он их и здесь не может продать. Только они от другого бьюика. 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...
28 minutes ago, Rocketeer said:

А то оглохнуть можно.

Как ни странно, нет. Да, барабанит. Но даже музыку погромче можно не делать. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Теперь я знаю куда девать этот шкаф на колесах :-)

 

WP7K74GVUj9AYC01SSAWVco6oZE-1920.jpg

Изменено пользователем Krest (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Еще одно околопрофильное мероприятие. Выставка  ретро-автомобилей на байкерской тусовке ccride.ru была, мягко говоря, не очень представительной. 

 

tPystroaFqvL1tPM_0QOG1D-xA4-1920.jpg

 

Но само мероприятие понравилось. В основном, своей безмятежностью. Опять же план " одни выходные -- одна тусовка" нужно выполнять :-)

 

Увы, сто километров по трассе показали, что замена пружин и амортизаторов спереди не решила проблему с биением руля на скорости выше 100 км/ч. Придется идти по цепочке "балансировка колес -- сход-развал -- Мегавольт". Иначе Фортуна под угрозой, ехать 700 км медленнее, чем позволяет дорога, как-то грустно :-) 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Для начала машину вывесить и покрутить колёса. Тоже сначала поменял шаровую, подушку подрамника, тягу рейки - никакого эффекта. Оказалось, на древнем колесе (без трещин и с хорошим протектором) дефект появился, "шишка". Видно, если к крутящемуся колесу приставить палочку - на участке ~15 см подъём ~2 мм.

Купил новую резину.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 hour ago, West said:

ох, что я вижу под бампером... попахивает колхозом

"На третий день Зоркий Глаз заметил -- у сарая одной стены не было" (с)

 

Этому колхозу уже полгода почти :-)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

22 часа назад, Krest сказал:

Придется идти по цепочке "балансировка колес -- сход-развал -- Мегавольт". 

Предлагаю два звена цепи пропустить и сразу перейти к третьему...

Не дисбаланс у тебя. Дисбаланс проявляется на более низких скоростях.

Ну и сход-развал тоже не причем: от него неправильный износ резины, ухудшение управляемости. Но точно не биения.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если на определенном скоростном промежутке долбит - либо колеса, либо ступицы, либо если не повезло трансмиссия.

Долго и мучительно и дорого переставлять привода другие, карданы и прочее, выявляя слабое звено.

Ну или стенд какой-то вибрационный. но и тачка скорее всего развалится задняя часть на нем 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...