Перейти к содержанию

Если знающие алгоритм работы реле насоса GM ранних?


Recommended Posts

фишка в том, что там двойное включение реле.

при старте и плюс и минус идут от мозга, потом питание замыкается через цепь маслодатчика и работает через него.

нужен алгоритм работы реле от мозга, когда и как или по каким сигналам пропадает управление насосом с мозга? 

или там тупо по времени или еще как?

спс

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вроде как минус на реле приходит не с мозгов. 

с мозгов приходит плюс. при включении зажигания на несколько секунд включается плюс. на сколько секунд - в прошивке надо смотреть.

когда идут импульсы с трамблера мозги включают плюс. и не выключают пока машина не заглохнет. в датчике давления есть дополнительные  контакты которые запараллелены с контактами реле и подают плюс на насос при наличии давления масла.

Мозги какие?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

45 минут назад, любителъ сказал:

вроде как минус на реле приходит не с мозгов. 

 

я описал как именно все работает согласно схеме.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

7 minutes ago, ЛюбительФордов said:

спс

но это неправильная схема

на схеме вообще этого нет, под схемой написано что мозги смотрят на трамблер но это лт1 и обд2

Ссылка на комментарий
Share on other sites

на релюшку бензонасоса минус идет с массы- черный/белый.  плюс с компьютера нога А11 - зеленый/белый . схема подключения стандартная для всех GM  того времени

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

9 часов назад, ЛюбительФордов сказал:

при старте и плюс и минус идут от мозга, потом питание замыкается через цепь маслодатчика и работает через него.

Минус от мозга? Ничего не путаешь?

Рассказываю. Мозг управляет реле (даёт плюс) и контролирует напряжение на насосе. Реле включается на две секунды после появления зажигания или после последнего опорного импульса с трамблёра. Параллельно реле бывает датчик давления масла, но это, вопреки широкому заблуждению, не дублирование реле, а аварийное питание насоса для работы с "дохлым" мозгом.

Если ты видишь наличие такой цепи питания насоса, то в мозге есть аварийный, полностью аналоговый контроллер, который умеет управлять форсунками и переводит зажигание в режим BYPASS, что позволяет кое как доехать на фиксированном зажигании и заведомо немного богатой смеси. "Настройки" этого аналогового мозжечка живут в калпаке в виде резисторной сборки. Делалось это во времена, когда считали, что машина должна быть надёжной и ездить даже после ядерного взрыва, ну и ссали, насколько живуч будет электронный впрыск.

 

Можешь смело вырезать проводку насоса к датчику давления масла, потому что после твоего тунека это всё равно работать не будет, да и нафиг не нужно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

16 hours ago, ЛюбительФордов said:

фишка в том, что там двойное включение реле.

при старте и плюс и минус идут от мозга, потом питание замыкается через цепь маслодатчика и работает через него.

нужен алгоритм работы реле от мозга, когда и как или по каким сигналам пропадает управление насосом с мозга? 

или там тупо по времени или еще как?

спс

 

Если не изменяет память то через датчик масла работает как аварийный вариант доехать до дома если откажет основная цепь.

Вот этот электрик хорошо обьяснял алгоритм в одном из своих видео, не уверен правда что в этом, если что проверь другие у него.

 

ПС, посмотрел начало 99% это видео

Изменено пользователем Николаевич (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ранние работают через датчик давления, запускаются релешкой от мосга.

 На не ранних - параллельно, и без чего либо - хреново.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

13 часов назад, LeeZooN сказал:

Минус от мозга? Ничего не путаешь?

да слошил. папирус длинный пропустил скрутку и заземление.

13 часов назад, LeeZooN сказал:

Мозг управляет реле (даёт плюс) и контролирует напряжение на насосе.

да плюсовое управление. я не удивлюсь если этот плюс тупо параллелен плюсу питания мозга.

а как он контролирует напряжение на насосе?

13 часов назад, LeeZooN сказал:

Параллельно реле бывает датчик давления масла, но это, вопреки широкому заблуждению, не дублирование реле, а аварийное питание насоса для работы с "дохлым" мозгом.

именно так. на схеме это видно,

шаблон, что это прерыватель по давлению мешал.

13 часов назад, LeeZooN сказал:

Можешь смело вырезать проводку насоса к датчику давления масла

а датчик какой там? я к тому, что приборка показывает, что-либо реальное или просто цифровой есть/нет. ?

14 часов назад, LeeZooN сказал:

потому что после твоего тунека это всё равно работать не будет, да и нафиг не нужно.

попытки говорить обидно выдают пагубное влияние реверса, но уверенность, что тайфун поедет раньше авроры, крепнет с каждым днем. :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

6 часов назад, ЛюбительФордов сказал:

да плюсовое управление. я не удивлюсь если этот плюс тупо параллелен плюсу питания мозга.

а как он контролирует напряжение на насосе?

Нет, там верхний ключ, способный работать с PWM, задел на будущее под управляемые насосы, которые серийно появились чуть позже на мясорубочных моторах 3.8.

Контроль простой - он измеряет напряжение, это видно в диагностике, есть даже ошибка по низкому напряжению на насосе.

 

 

6 часов назад, ЛюбительФордов сказал:

а датчик какой там? я к тому, что приборка показывает, что-либо реальное или просто цифровой есть/нет. ?

Датчиков там как Мамай найоб, почти все комбинации:

* тонкая и толстая резьба

* под лампу и под стрелку, причём под стрелку с 1 выводом (второй масса на резьбе, как для лампы) или с 2-мя

* с концевиком под насос и без

 

Бывали так же странные решения (например траковый мотор 3.1), у которого датчик под лампу, а на приборке стрелка. В проводке был захоронен резистор, определяющий положение стрелки, когда давление есть :)

 

 

6 часов назад, ЛюбительФордов сказал:

попытки говорить обидно выдают пагубное влияние реверса, но уверенность, что тайфун поедет раньше авроры, крепнет с каждым днем. :7:

Сразу видно опытного фордовода, когда надо сразу обидеться и не понять сути сказанного :)

Разжую поподробнее - после твоего тунека это после замены вала и МАПа, которые ты точно не отразил в настройках аварийного управления, да и не сможешь этого сделать. Поэтому лучше сразу заглушить мотор, если произошёл переход в аварию.

Изменено пользователем LeeZooN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 23.04.2020 в 11:52, LeeZooN сказал:

Нет, там верхний ключ, способный работать с PWM, задел на будущее под управляемые насосы, которые серийно появились чуть позже на мясорубочных моторах 3.8.

Контроль простой - он измеряет напряжение, это видно в диагностике, есть даже ошибка по низкому напряжению на насосе.

понял. сейчас управление реле по минусу обычно, потому надо инвертировать. ну чтож думаю вот тока через реле или ключ сделать.

В 23.04.2020 в 11:52, LeeZooN сказал:

причём под стрелку с 1 выводом (второй масса на резьбе, как для лампы)

у меня такой. со встроеным "реле" для дублирования цепи насоса.

В 23.04.2020 в 11:52, LeeZooN сказал:

Сразу видно опытного фордовода, когда надо сразу обидеться и не понять сути сказанного

тут противоречие.

опытный фордовод не обижается.

что взять с неразумных? :15:

В 23.04.2020 в 11:52, LeeZooN сказал:

Разжую поподробнее - после твоего тунека это после замены вала и МАПа, которые ты точно не отразил в настройках аварийного управления, да и не сможешь этого сделать.

конечно не смогу, тока не потому, что ты подумал, а ввиду физического отсутствия аварийного мозга.

В 23.04.2020 в 11:52, LeeZooN сказал:

Поэтому лучше сразу заглушить мотор, если произошёл переход в аварию.

не согласен. лучше не допускать падения в аварию

я так думаю (С) :b

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 минуту назад, ЛюбительФордов сказал:

сейчас управление реле по минусу обычно, потому надо инвертировать. ну чтож думаю вот тока через реле или ключ сделать.

У GM управление насосом всегда было плюсом, сейчас ничего не изменилось, даже с переходом на управляемые насосы с отдельным модулем.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

18 минут назад, LeeZooN сказал:

У GM управление насосом всегда было плюсом, сейчас ничего не изменилось, даже с переходом на управляемые насосы с отдельным модулем.

я про нормальных

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, ЛюбительФордов сказал:

я про нормальных

у фордоводов норма всегда была своеобразной :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 29.04.2020 в 00:19, ЛюбительФордов сказал:

ввиду физического отсутствия аварийного мозга.

его не видно, а он есть

Ссылка на комментарий
Share on other sites

21 час назад, любителъ сказал:

его не видно, а он есть

https://a.d-cd.net/ZgAAAgBlg-A-960.jpg

не затруднит пальцем показать где он прячется?

Изменено пользователем ЛюбительФордов (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...