Перейти к содержанию

Очередной маслосрач)


Recommended Posts

Бодрого! Прошу сразу тапкой не кидаться! Проблема следующая:

экономии для, маркетологов наслушавшись, залил Лукойл армортек. Поездил немного, за давлением не следил, ибо датчик ссался уже давно и жил своей жизнью абсолютно. Затем пришёл долгожданный датчик! Заменил и впал в ступор. На горячую давление кончается! Ну, думаю, датчик говно! Нажаловался на рокавту, прислали новый датчик! Поменял- тот же хрен. Датчик делка профешнл. В итоге залез в поддон, все чисто стружки нет, вкладышей подкидывал ранее. Никаких люфтов нет. Заменил маслонасос, на старом износ был, но это скорее следы работы. В итоге нихрена не поменялось. А потом меня осенило, это ж из- за масла может быть. В Яндексе нашёл тему, где кто-то Лукойл этот ругал именно по причине недостаточной вязкости на горячую, думаю/надеюсь, у меня та же проблема. Теперь, собственно вопрос, те же 5w30 залить, или погуще взять? Вроде как 5w30 правильнее, но пробег уже солидный! Понимаю что тем таких до жопы. Но я чет потерялся. В производителях и подавно. Брать дорогое- риск нарваться на паленку, брать дешевое- собственно взял уже)

Буду брать какой то нераскрученный бренд, типа Q8, или Полимериума (с их системой защиты от подделки), а вот с вязкостью- совсем темный лес!

 Всем Мира и любви!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 68
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Любой качественный 5W30, не надо заниматься маслотюнингом - износ никуда не денется :)

Я лью в свои Motorcraft просто он всегда под рукой :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Датчики в основном просто показывают наличие давления. 

Если хочется действительных показаний, магистральный манометр онли. 

По поводу масла, есть и американские бренды незадорого. Давно пользуюсь Petro-Canada 5w30. Претензий нет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, Demon сказал:

экономии для, маркетологов наслушавшись, залил Лукойл армортек.

Оууу, есть акуенная история. Залилкак-то в свой залупомобиль генезис или что там самое дорогое у лучка. Почему? Потому что знакомый попросил подсобить с продажами и мерча подкинул. Короче я проехал ровно 10км и у меня начался апокалипсис - ожили гидрики, начали долбится р/валы. Слил я это говно, механ по жадности масло в китайский мопед применил - типа оно слилось чистенькое не потемневшее. В итоге у мопеда мотор встал, разобрали - а он как будто не в масле а в крахмале каком. 
Ну эт было пару лет назад. А не далее чем пару месяцев назад наблюдал как с 4.3 сбивали вкладыши зубилом, вместо масла они были покрыты лаком и приклеились намертво. 
Пускай эксперды с ойлклаба кричат что лучек это прямо лучшее масло в мире, мы такими мазями не мажемся
Америка который год ходит на зике, вопросов нет, меняю раз в 3..3.5кмиль, чего и всем советую.

 

7 минут назад, Роман сказал:

Если хочется действительных показаний, магистральный манометр онли. 


О, Ром, а я таки добился чтобы показывало точно - но на 406 и с приборкой синеглазкой:11:
 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

на синтетическом лукойле (люкс?) проехал 300к примерно без проблем, вкладыши зубилом это вообще не масло а какое то говно купленное поди на авито в баклашку

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не для завлекухи ради - у нас в рекламе баннер Kendall висит... Может попробовать? Хуже не будет уже, а всем остальным интересен будет приобретённый опыт......  :3:  :wacko: :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Посмотрел по цене, так этот Лукоил ещё и дороже моего ПетроКанады стоит. Нахер надо...

23 минуты назад, BigFordBrother сказал:

 Ром, а я таки добился чтобы показывало точно - но на 406 и с приборкой синеглазкой

Отлично.:11:

Изменено пользователем Роман (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

5W-30 плохая вязкость особенно в отношении числа 30. Это низкосерные масла с нестабильностью на высоких температурах. В старые моторы пофигу что лить. Лью лукойл 5W-40 10w40. В современные машины с прямым впрыском и  горячими моторами  лью Mobil 0W-40. Хорошее масло , не горит и хорошо моет. 0W-20 это садомазо......

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да я догадываюсь, что точного давления он не показывает, но стремящаяся к красному стрелка не радует совсем!

 При этом, как ни странно, никаких звуков лишних не замечено!

  Когда однажды зимой Дексос «замёрз» и давки не было, звук точно был, сейчас ничего даже близко нет! Даже гидрики молчат.

Изменено пользователем Demon (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

"К красному" - на ХХ?

В мануале  на GM 3800 - д.б. 60 (каких-то пси) при 1800 об. Про ХХ ничего не написано.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 hour ago, rogi3111 said:

5W-30 плохая вязкость особенно в отношении числа 30. Это низкосерные масла с нестабильностью на высоких температурах. В старые моторы пофигу что лить. Лью лукойл 5W-40 10w40. В современные машины с прямым впрыском и  горячими моторами  лью Mobil 0W-40. Хорошее масло , не горит и хорошо моет. 0W-20 это садомазо......

30 к сере отношение не имеет никакого. 30 это условная горячая вязкость масла примерно 10 - 11.4 сентистока при 100 градусах цельсия. 40 ка значит около 13 - 14 сентистока. Это все что значит число после W.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

46 минут назад, Николаевич сказал:

 30 это условная горячая вязкость масла примерно 10 - 11.4 сентистока при 100 градусах цельсия.

40 ка значит около 13 - 14 сентистока. 

 

То есть вязкость при рабочей температуре (общей, а не на поверхности вкладыша, например)

Интересно - а если 75W-140  в мотор залить??!!!

чем выше вязкость, тем прочнее масляная пленка, образующаяся на смазываемых поверхностях деталей и тем выше смазывающие свойства.

  • По классификации вязкостных характеристик SAE Synthetic Oil 75W140 первые цифры маркировки 75W указывают на возможность эксплуатации при температуре -40°С.
  • 140 указывает на высокую степень вязкости при температуре 100 °С.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

52 минуты назад, Николаевич сказал:

30 к сере отношение не имеет никакого. 30 это условная горячая вязкость масла примерно 10 - 11.4 сентистока при 100 градусах цельсия. 40 ка значит около 13 - 14 сентистока. Это все что значит число после W.

естественно не имеет. 30 безсерные, низковязкостные, легкоходные... 40 и выше серные....Это если очень упрощенно, на пальцах....

 

Кстати Николаич, полтораху от Трампа получил?

Наши пидорги только штрафуют. У меня  в Лобне пикеты и на въезд и на выезд стоят.

Изменено пользователем rogi3111 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

16 minutes ago, zzzz9999 said:

 

То есть вязкость при рабочей температуре (общей, а не на поверхности вкладыша, например)

Интересно - а если 75W-140  в мотор залить??!!!

чем выше вязкость, тем прочнее масляная пленка, образующаяся на смазываемых поверхностях деталей и тем выше смазывающие свойства.

  • По классификации вязкостных характеристик SAE Synthetic Oil 75W140 первые цифры маркировки 75W указывают на возможность эксплуатации при температуре -40°С.
  • 140 указывает на высокую степень вязкости при температуре 100 °С.

Масляная пленка прочнее но прокачка особенно холодная хуже. 75w140 в прогретом моторе булет примерно также как 5W30 при 40 - 50 градусах цельсия. То есть на горячий мотор ничего не будет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

18 minutes ago, rogi3111 said:

естественно не имеет. 30 безсерные, низковязкостные, легкоходные... 40 и выше серные....Это если очень упрощенно, на пальцах....

 

Кстати Николаич, полтораху от Трампа получил?

Наши пидорги только штрафуют. У меня  в Лобне пикеты и на въезд и на выезд стоят.

Сера в моторке не связана с горячим числом вязкости, там любая база может быть, откуда это мнение у вас. Сера иногда идет в трансмиссионки усиливая прочность пленки. В моторе когда сгорает бензин получается вода и со2, водяные пары попадают в картер и с серой получится кислая среда. Это коррозия.

Да ничего я не получил.  Они только кричат что помогут на деле пшик. обещали штрафовать за езду без дела но полиции не видно. Каждый за себя

Ссылка на комментарий
Share on other sites

5 минут назад, ammiak сказал:

А чо, Трамп и канадцам навалил?

 А потом, вдоволь с ним накуражившись

 Отмудохал и штаб его тренерский.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 minutes ago, ammiak said:

А чо, Трамп и канадцам навалил?

Трюдо обещал тоже. Но пока разрешил квартиросьемщикам не платить домовладельцам. У сэров за из обещания платят другие. Бабла в бюджете нет. Счас рабов с ямайки не привезут фермерам и еды осенью поубавится.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

13 минут назад, Николаевич сказал:

 То есть на горячий мотор ничего не будет.

 

Ничего не будет - это как ?

Меня интересует - не улучшится ли давление на горячую,
не разорвёт ли гидрокомпенсаторы,
не сточит ли распредвал ( по предположению некоторых адептов 5W-30 ? :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

4 minutes ago, zzzz9999 said:

 

Ничего не будет - это как ?

Меня интересует - не улучшится ли давление на горячую,
не разорвёт ли гидрокомпенсаторы,
не сточит ли распредвал ( по предположению некоторых адептов 5W-30 ? :9:

На горячую наоборот защита лучше будет. За счет расхода. Но это имеет смысл когда там уже зазоры с очко мамонта и поток масла сильно не падает. Тогда естественно давление поднимется. Должно быть и давление и поток. Если мотор держит давление то более густое масло уменьшит поток. Это тоже плохо,  местный перегрев и тп. Для каждого случая свой выбор.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...