Перейти к содержанию

Правильный тарас-сарай


Recommended Posts

53 минуты назад, artem K сказал:

Могу попросить Сережу с хлебзавода чтобы для Вас организовал мастеркласс

Я их перестал делать когда Сережа впервые ее увидел и с какой стороны датчик находится ну насрать, близко подходить противно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...
В 25.04.2020 в 13:18, vano423 сказал:

Фривовский тот белый был бит в попец как потом выяснилось. при этом он раскатал арки под 18е колеса рукожопно молотком!!!

  Ну если было плохо сделано чего сразу не увидели то ?:unsure2:

 

В 25.04.2020 в 13:18, vano423 сказал:

 

У меня уже пошли низы передних дверей ржаветь изнутри, молдинги вспуичваться под резиной  (а это не лечится вообще), плюс я не смог победить люфт в трапеции - все еще в худшем состоянии было в продаже и привез из сша за 11тр тоже хуже чем  моя. выкинутые деньги.

 Ну низ дверей можно и просто зачистить и подкрасить - это уж не то место чтобы прям вот в глаза бросаться :)

  Тем более я видел в салоне много раз новые ларгусы в продаже они прасьтитьи с завода " кривоватенькие " и я уж не поверю что публика которая их берет имеет аристократические замашки... 

В 25.04.2020 в 13:18, vano423 сказал:

Плюс поганый 3,8 этот 2 раза за 3 года пробой прокладок ГБЦ, 1 ремот акпп и все равно она жестко переключалась. дибильный круиз, невозможность ехать 150 нормально по трассе. 

 Ну если сделали криво двс то и будет пробивать... До меня проехали немало, я более 70 тыщ проехал прежде чем заменить прокладки... И то когда привез гбц в инномотор там сказали что критической деформации нет, подравняли сняв 2 сотки....

  На вулкане G-1 где чисто гидравлика, мне Сережа предложил поставить продвинутый реактор ( возвращает обратно потоки масла в ГТ ) так машина совсем по другому себя ведет - отзыв на нажатие педали газа просто мгновенный... В целом переключения реально как на троллейбусе.. Бывает куда едешь с кем нить на авто с акп ( такси и т.п. ) так там реально пассажиром чувствуешь четко пеерключения...

 150 по трассе ну вы как то определитесь - лада ларгус уже 3000 оборотов а 100 км\ч бывает еще нет, как же она едет 150 ))

  Хотя я ездил в РБ по прекрасным дорогам РБ там 120 можно - обороты всего 2200-2300

Мне кстати Сережа тоже все рассказывал что типа плохо едет и т.п. с чего взял не понятно...

 на 150-160 почти все авто будут резко больше потреблять бензина, так как это заложенно в ЭБУ...

В 25.04.2020 в 13:51, Andrey сказал:

Я их перестал делать когда Сережа впервые ее увидел и с какой стороны датчик находится ну насрать, близко подходить противно.

Видимо по этой причине еще остались живие авто))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Низы дверей я подкрашивал каждый год. это все бесполезно, если ржавчина прет из загиба металла. при этом там висит эта поганая резинка, которая вся изгнивает уже к 20 годам и обратно ее нереально присрать без поломки шпиньков

с 17 года автотаз изменил передаточные числа и на 100 более-менее можо жить с 2600 стало. 150 это садо-мазо на них ехать. кратковременно если только.   

г3 меня радовали. это песня. особенно на вулкане. но гниет на глазах. чего с ним не делай.металл гавно и тонкий.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

11 часов назад, vano423 сказал:

Низы дверей я подкрашивал каждый год. это все бесполезно, если ржавчина прет из загиба металла. при этом там висит эта поганая резинка, которая вся изгнивает уже к 20 годам и обратно ее нереально присрать без поломки шпиньков

с 17 года автотаз изменил передаточные числа и на 100 более-менее можо жить с 2600 стало. 150 это садо-мазо на них ехать. кратковременно если только.   

г3 меня радовали. это песня. особенно на вулкане. но гниет на глазах. чего с ним не делай.металл гавно и тонкий.

 

  Простая краска хаммерайт для таких мест вполне сойдет...

 Там взять зачистить обезжирить и подкрасить - часа 3-4 подсохло и надолго хватит...

 Я даже в видео других смотрел - не едут 100 км\ч эти логаны до 3000 оборотов в минуту...

 А АКП 4-х ступенчатую почти не ставят так как с ней на моторе 1.6 это мертвяк полный...

 В логан - ларгус чтобы уверенно ехал на акп нужно ДВС хотя бы 2.0 если 16 клапанов или 2.4 если 2 клапана....

 То что в США по отчетам Motorweek многие авто как раз до 100 ехали 9-10 секунд вне зависимости от размера, я лично полагаю это был сделано специально заводами чтобы обеспечить компромис между более менее динамикой и относительной безопасностью, так как излишне динамичная авто располагает водителя к лихачеству...

 Дачия Логан это изначально для всяких развивающихся стран, которые ни как развиться не могут типа РФ, Румынии и т.п.  Хотя Румыны полагаю уже опередили... 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

15 часов назад, artem K сказал:

  Простая краска хаммерайт для таких мест вполне сойдет...

 Там взять зачистить обезжирить и подкрасить - часа 3-4 подсохло и надолго хватит...

 Я даже в видео других смотрел - не едут 100 км\ч эти логаны до 3000 оборотов в минуту...

 А АКП 4-х ступенчатую почти не ставят так как с ней на моторе 1.6 это мертвяк полный...

 В логан - ларгус чтобы уверенно ехал на акп нужно ДВС хотя бы 2.0 если 16 клапанов или 2.4 если 2 клапана....

 То что в США по отчетам Motorweek многие авто как раз до 100 ехали 9-10 секунд вне зависимости от размера, я лично полагаю это был сделано специально заводами чтобы обеспечить компромис между более менее динамикой и относительной безопасностью, так как излишне динамичная авто располагает водителя к лихачеству...

 Дачия Логан это изначально для всяких развивающихся стран, которые ни как развиться не могут типа РФ, Румынии и т.п.  Хотя Румыны полагаю уже опередили... 

Все же наверно зависит от массы и сопротивления воздуха

9-10-11 наверное была какая-то концепция придумана, чтобы спойоно обгонять грузовики, вклиниваться в поток и не мешать другим. как-раз этих 9-10 за глаза, а вот 11 уже многовато. (это для 15 летнего назад трафика)

Мне ларгус нравится, у меня остался один 15года реношный - с ним проблем ноль, а вот тазовский слил. и перекрестился от этого говна. удешевлено многое. от седел табуреток до тормозов. и начал ржаветь через год. нахрен вообщем.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

13 часов назад, vano423 сказал:

9-10-11 наверное была какая-то концепция придумана, чтобы спойоно обгонять грузовики

Да нет никакой концепции,тот же Тарас с Вулканом уже выходит из этих рамок,а это машина как раз для низших слоёв населения и соответственно с большими объёмами продаж. Ну и разгон указанный в ТТХ как и все паспортные циферки имеет разницу с реальными эксплуатационными.Пусть даже результат получен не на стенде,всяк это была ровная дорожка с одним водителем и без груза с выверенными до десятых давлением в абсолютно новых колёсах.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...
В 05.05.2020 в 18:22, vano423 сказал:

9-10-11 наверное была какая-то концепция придумана, чтобы спойоно обгонять грузовики, вклиниваться в поток и не мешать другим. как-раз этих 9-10 за глаза, а вот 11 уже многовато. (это для 15 летнего назад трафика)

  Приоткрою тайну - даже Хонды типа аккорда, ЦРВ, которые шли с моторами 2.0-2.4  до последних лет кстати тоже так же ехали...

 И тоже хорошо продавались, особенно в США...

 Кому хочется OHV есть форд Таурус, Кому хочется VTEC - есть Хонда..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 16.05.2020 в 12:54, artem K сказал:

  Приоткрою тайну - даже Хонды типа аккорда, ЦРВ, которые шли с моторами 2.0-2.4  до последних лет кстати тоже так же ехали...

 И тоже хорошо продавались, особенно в США...

 Кому хочется OHV есть форд Таурус, Кому хочется VTEC - есть Хонда..

И причем тут хонда вообще?

Я - покупатель. прихожу в магазин!

И сравниваю - сколько что жрет, сколько что стоит содержать. Ога. Насрать поверь. 

Жрет тойота меньше, стоит дешевле, гарантия больше - я ее и куплю. Обвычный подход. потому и вымерли в 90е все америкосы и остались в основном траки и пикапы. И это я считаю правильно. Кто лучше тот и останется.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

31 минуту назад, vano423 сказал:

И причем тут хонда вообще?

Я - покупатель. прихожу в магазин!

И сравниваю - сколько что жрет, сколько что стоит содержать. Ога. Насрать поверь. 

Жрет тойота меньше, стоит дешевле, гарантия больше - я ее и куплю. Обвычный подход. потому и вымерли в 90е все америкосы и остались в основном траки и пикапы. И это я считаю правильно. Кто лучше тот и останется.

  Если продолжить линию этого тезиса, то по логике вещей праворульные кейкары, которые уже не одно десятилетие производятся в Японии, должны были бы начать производиться и с левым рулем, и хорошо продаваться по всему миру...

  Ведь на производство кей кара нужно меньше металла, а ряд эргономических решений, которые в них применяются при трансформации салона, порой не часто встречается в простых авто...

  Но при всем при этом очевидная странность даже в самой Японии на кей кары сделана система льгот при покупке и владении, хотя по логике вещей вроде не должно было бы быть, а в других странах мы почему то их не видим в продаже с правым с левым рулем...

   Простой пример доказывающий что фундаментальный анализ на практике порой мало применим к рынку...

 Здравый смысл подсказывает что половина продаваемых авто в мире должны быть по типу кей кара, однако даже в Японии их " условно " принудутельно продают ))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...