Перейти к содержанию

126 на продажу


lucifer

Recommended Posts

Передумал продавать

 

Изменено пользователем lucifer (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Отдашь до конца апреля за 200 тыр - расскажи.

По фото типичные для средней полосы России полные дрова, отъеб..ые до последней гайки. Вид на фото обычно обманывает в лучшую сторону и исключений мой опыт не знает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

5 часов назад, dent2410 сказал:

По фото типичные для средней полосы России полные дрова

Ты мужлан неотёсанный, ты не оценил пронзительную душещипательную историю, стоящую за этими дровами. Он же сказал - потом выкупит обратно, и может даже за миллион. А то и за два - если в салоне будет висеть ароматизатор ёлочка правильного цвета.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 часа назад, Fire сказал:

Ты мужлан неотёсанный, ты не оценил пронзительную душещипательную историю, стоящую за этими дровами. Он же сказал - потом выкупит обратно, и может даже за миллион. А то и за два - если в салоне будет висеть ароматизатор ёлочка правильного цвета.

Написано, что любил он его.

В каком же состоянии москвич тогда?

Такое ощущение, что в такси лет 25 отработал круглосуточно. Настолько стерта торпеда правый угол.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Диванные эксперты прибыли) я уж думал что без критики не обойдется)))

Как здорово,что ещё остались уникумы,которые оценивают состояние машины только по двум-трем фото! Такие таланты пропадают! Эх...вам б в правительство...хотя там своих хватает)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я бы мог начать дискуссию по каждому замечанию написанному,но смысла не вижу,ибо таких не исправить и тратить время на это не хочу. Машина не профильная для этого сайта,но вдруг у кого знакомый ищет 126. Те,кому реально интересен данный автомобиль,позвонят,приедут и посмотрят .

К справке: рынок 126 начинается от 150тр. Живой SE можно купить от 250-300тр. Живой SEL от 500тр. Живой SEC от 1млн

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну, справедливости ради, купе это вообще другая песня. Совсем другая.

Изменено пользователем Роман (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Только что, Роман сказал:

Ну, справедливости ради, купе это вообще другая песня. Совсем другая.

Салон,мотор,подвеска,тормоза-все одинаковое. Отличие только в кузове и цене

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я в курсе, что одинаковое. Но разная не только цена, аудитория кардинально другая, ничего общего с любителями седанов не имеющая. 

Изменено пользователем Роман (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Прошлым летом ко мне на станцию приезжал такой - черный на дизеле 3,0 (а может 3,5). Хотели за него 3000$. Смотрели ребята, которые целенаправленно икали 126. Свежекрашеный, на точно таких-же дисках. ПОДНЯТЬ МЫ ЕГО НЕ СМОГЛИ. А так да смотрелся он АГОНЬ.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Эх, вот действительно были времена когда W116 и W126 были действительно по настоящему немецкими авто, так как их проектировали и на заводах работали еще те немцы, которые помнили Вермахт и знали что туда шлак поставлять смерти подобно...

 Посмотрите какие сиденья - как в АА настоящие пуфики, в которые садишься как на панцирную кровать, какой человекопонятный интерефейс управления и эргономика... Двигателя кандовые и ресрурсные... Хорошие материалы отделки, помню сидел в таких мерседесах и что приятно что в первом поколении Sable отделочные материалы точно не хуже, хотя маркетингово это не премиум...

  Если бы был любителем Мерседес отднозначно смотрел бы на 116 или 126 кузов, так как все что пошло потом - уже гниючее, ломучее, кроме наверное Е класса до 1995 года...   116 и 126 это действительно настоящие Эйхмобили, одни сиденья пуфикообразные чего стоят в них как в АА можно ехать и пердеть нон стоп...

 Вброшу по 116 кузову версия 6.9 как у В.С. Высоцкого

https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=293858603&damageUnrepaired=NO_DAMAGE_UNREPAIRED&isSearchRequest=true&makeModelVariant1.makeId=17200&makeModelVariant1.modelGroupId=16&maxFirstRegistrationDate=1980&maxPowerAsArray=222&maxPowerAsArray=KW&minFirstRegistrationDate=1975&minPowerAsArray=185&minPowerAsArray=KW&pageNumber=1&scopeId=C&sfmr=false&sortOption.sortBy=specifics.firstRegistration&sortOption.sortOrder=ASCENDING&usage=USED&action=eyeCatcher&searchId=53b45d48-2bbc-14c4-6c00-dad497c6403b

 

https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=296468361&damageUnrepaired=NO_DAMAGE_UNREPAIRED&isSearchRequest=true&makeModelVariant1.makeId=17200&makeModelVariant1.modelGroupId=16&maxFirstRegistrationDate=1980&maxPowerAsArray=222&maxPowerAsArray=KW&minFirstRegistrationDate=1975&minPowerAsArray=185&minPowerAsArray=KW&pageNumber=1&scopeId=C&sfmr=false&sortOption.sortBy=specifics.firstRegistration&sortOption.sortOrder=ASCENDING&usage=USED&searchId=53b45d48-2bbc-14c4-6c00-dad497c6403b

 

https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=294259030&damageUnrepaired=NO_DAMAGE_UNREPAIRED&isSearchRequest=true&makeModelVariant1.makeId=17200&makeModelVariant1.modelGroupId=16&maxFirstRegistrationDate=1980&maxPowerAsArray=222&maxPowerAsArray=KW&minFirstRegistrationDate=1975&minPowerAsArray=185&minPowerAsArray=KW&pageNumber=1&scopeId=C&sfmr=false&sortOption.sortBy=specifics.firstRegistration&sortOption.sortOrder=ASCENDING&usage=USED&searchId=53b45d48-2bbc-14c4-6c00-dad497c6403b

 

https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=284504363&damageUnrepaired=NO_DAMAGE_UNREPAIRED&isSearchRequest=true&makeModelVariant1.makeId=17200&makeModelVariant1.modelGroupId=16&maxFirstRegistrationDate=1980&maxPowerAsArray=222&maxPowerAsArray=KW&minFirstRegistrationDate=1975&minPowerAsArray=185&minPowerAsArray=KW&pageNumber=1&scopeId=C&sfmr=false&sortOption.sortBy=specifics.firstRegistration&sortOption.sortOrder=ASCENDING&usage=USED&fnai=prev&searchId=53b45d48-2bbc-14c4-6c00-dad497c6403b

  

Ссылка на комментарий
Share on other sites

7 часов назад, artem K сказал:

Эх, вот действительно были времена когда W116 и W126 были действительно по настоящему немецкими авто, так как их проектировали и на заводах работали еще те немцы, которые помнили Вермахт и знали что туда шлак поставлять смерти подобно...

 Посмотрите какие сиденья - как в АА настоящие пуфики, в которые садишься как на панцирную кровать, какой человекопонятный интерефейс управления и эргономика... Двигателя кандовые и ресрурсные... Хорошие материалы отделки, помню сидел в таких мерседесах и что приятно что в первом поколении Sable отделочные материалы точно не хуже, хотя маркетингово это не премиум...

  Если бы был любителем Мерседес отднозначно смотрел бы на 116 или 126 кузов, так как все что пошло потом - уже гниючее, ломучее, кроме наверное Е класса до 1995 года...   116 и 126 это действительно настоящие Эйхмобили, одни сиденья пуфикообразные чего стоят в них как в АА можно ехать и пердеть нон стоп...

 Вброшу по 116 кузову версия 6.9 как у В.С. Высоцкого

Ага, а в 80м тоже были старики-пердуны, которые так же рассуждали о машинах из 50х годов, а в 50-х находились те, кто сравнивал лошадь и и современные машины

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 часа назад, vano423 сказал:

Ага, а в 80м тоже были старики-пердуны, которые так же рассуждали о машинах из 50х годов, а в 50-х находились те, кто сравнивал лошадь и и современные машины

 Вот можити перейти в youtube  и почитать каменты англоязычные, почти все говорят о том, о чем говорил я ))

  Все что на канале у Дениса рема это какой то современный еврохлам, который появился в эпоху левачества и либерастии :15:

Тем более тут так все зафыркали на 126 мерс, да в СССР это была недоступнейшая для большинства мечта, на них ездили ФРГшники, а ГДРовцы на двухтактном трабанте....

  

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 часа назад, artem K сказал:

 Вот можити перейти в youtube  и почитать каменты англоязычные, почти все говорят о том, о чем говорил я ))

  Все что на канале у Дениса рема это какой то современный еврохлам, который появился в эпоху левачества и либерастии :15:

Тем более тут так все зафыркали на 126 мерс, да в СССР это была недоступнейшая для большинства мечта, на них ездили ФРГшники, а ГДРовцы на двухтактном трабанте....

  

Дык допустим этот 280й в 83м стоил 28-32 к.бакса (чейчас точно не могу сказать - но каталог есть оригинальный на этот год)

30к зелени в 83м = 80 сейчас или цена ну очень хорошего автомобиля, который утрет по всем параметрам 

Так что бы выбрали вы сейчас - вот этот новый 126 с пружиными седлами или скажем... новый тахо? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Господи, люди, да оставьте вы в покое машину. Я честно всё прочитал.Не позорьтесь. Ну какой у Высоцкого 6,9? Какая к чёрту эргономика на 126 дорестайле? Вы ездили? А я ездил. Я SEC дорестайловый (по мнению мерседес-сообщества один из лучших в России) продал как раз из-за эргономики. При этом машину поднимал из укатайки и любил до слёз, а вот ездить не смог, ногу сводило. Конкретно эту машину спасти можно, но это должна быть семейная ценность, а не просто машина. Во всех остальных случаях это не имеет смысла. Если автор темы выложит фото задней полки видом из багажника снизу вверх, поговорим дальше. Как вы понимаете, вопросом владею.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, Олегыч сказал:

Господи, люди, да оставьте вы в покое машину. Я честно всё прочитал.Не позорьтесь. Ну какой у Высоцкого 6,9? Какая к чёрту эргономика на 126 дорестайле? Вы ездили? А я ездил. Я SEC дорестайловый (по мнению мерседес-сообщества один из лучших в России) продал как раз из-за эргономики. При этом машину поднимал из укатайки и любил до слёз, а вот ездить не смог, ногу сводило. Конкретно эту машину спасти можно, но это должна быть семейная ценность, а не просто машина. Во всех остальных случаях это не имеет смысла. Если автор темы выложит фото задней полки видом из багажника снизу вверх, поговорим дальше. Как вы понимаете, вопросом владею.

 

люциферам и остальной местечковой нечисти слушать сюда

Ссылка на комментарий
Share on other sites

14 часов назад, Олегыч сказал:

Господи, люди, да оставьте вы в покое машину. Я честно всё прочитал.Не позорьтесь. Ну какой у Высоцкого 6,9? Какая к чёрту эргономика на 126 дорестайле? Вы ездили? А я ездил. Я SEC дорестайловый (по мнению мерседес-сообщества один из лучших в России) продал как раз из-за эргономики. При этом машину поднимал из укатайки и любил до слёз, а вот ездить не смог, ногу сводило. Конкретно эту машину спасти можно, но это должна быть семейная ценность, а не просто машина. Во всех остальных случаях это не имеет смысла. Если автор темы выложит фото задней полки видом из багажника снизу вверх, поговорим дальше. Как вы понимаете, вопросом владею.

 

7e8ced7032f1.jpg

Полка в идеале. Ещё раз повторюсь: гнили мало. Кузов живой

Изменено пользователем lucifer (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Полка и правда хорошая, хотя состояния сварного шва отсюда не видно, но бахрома не висит. Почему спросил про полку? У 126 это индикатор состояния метала по жопе. А жопа (задние арки, крылья, карманы багажника и ниша запаски) самое больное место у S-класса. Когда жопа начинает гнить, в багажнике получается мокрый компресс и полка начинает ржаветь. Плохо то, что полка эта состоит из двух частей, сваренных в самом начале производства. Чтобы это исправить надо полмашины покрамсать. А самое печальное, что новых половинок этой полки просто нет. Если она ржавая, дальше можно не смотреть; или труха или хреновый новодел. Так как-то. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 часа назад, Олегыч сказал:

Полка и правда хорошая, хотя состояния сварного шва отсюда не видно, но бахрома не висит. Почему спросил про полку? У 126 это индикатор состояния метала по жопе. А жопа (задние арки, крылья, карманы багажника и ниша запаски) самое больное место у S-класса. Когда жопа начинает гнить, в багажнике получается мокрый компресс и полка начинает ржаветь. Плохо то, что полка эта состоит из двух частей, сваренных в самом начале производства. Чтобы это исправить надо полмашины покрамсать. А самое печальное, что новых половинок этой полки просто нет. Если она ржавая, дальше можно не смотреть; или труха или хреновый новодел. Так как-то. 

Я вкурсе всех болячек 126) был основателем и организатором w126club. Писал статью на сайте о всех болячках кузова. У меня этих 126 штук 15 было)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...