Перейти к содержанию

Где искать овердрайв?


Recommended Posts

Привет всем.

Карантин начал проводить конечно же в гаражах. Решил поставить перебранный собственноручно коробас AODE, взамен ездящего, но подбуксовывающего.

Ставил в одно жало, три дня считай. Спасибо тов. Rost310, - помог с гидростойкой.

Коробас перебирал долго и внимательно, на комплектующие денег не жалел, тащил всё, что надо, с wittrans.com поштучно. С китами не заморачивался.

Бублик отдавал спецам с Южного шоссе для проверки. Там же тестировали вакуумом клапана плиты, сказали всё норм.

Поставил Sure Cure Kit от Sonnax, типа такого:

 

SC-AODE-4R75E.jpg?v=1566403136224

 

тщательно отрегулировал зазоры всех пакетов, и т. д.

Времени ушло уйма, конечно.

 

Но вот настал торжественный момент, когда коробас заправлен и я съезжаю с эстакады на проверку!

По крайней мере - едет! Уже хорошо, думаю. Далее - разгон по прямой, - переключений вообще не чувствую. А на предыдущем коробасе они были несильными, но заметными. Приём удовлетворительный. Но вот разгоняюсь где-то до 60 км и... провал! Тапку давишь, обороты растут, но момент на колёса не передаётся. Сбрасываю до 55 - включается третья снова, пока не разгонишься. Кикдаун работает, вроде.

Короче в итоге: нету четвёртой вообще, но третья отключается.

И ещё: иногда, первая не хочет включаться. то есть толчок не при переводе селектора в драйв, а при ощутимом нажатии на газ на месте, иначе ехать не хочет.

 

Аборта по телефону я не жду. Но если кто подскажет, с чего начать, буду благодарен!

 

Вентилятор включен, набрасывайте, господа!

 

Изменено пользователем alexofarada (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 124
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

4 минуты назад, FerrMan сказал:

Так как всегда, с измерения давлений в нужных местах..

 

 А что конкретно мне даст измерение давления в магистралях? Подтвердит, что на овердрайве его нет? Это я и так знаю.

Или здесь всё сложнее, чем я думаю?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ты спросил с чего начать..

Раз у тебя Е, то и в электрике может быть дело, книгу я могу скинуть по AODE, но думаю она у тебя и так есть..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 минуту назад, FerrMan сказал:

Ты спросил с чего начать..

Раз у тебя Е, то и в электрике может быть дело, книгу я могу скинуть по AODE, но думаю она у тебя и так есть..

 

Ни хрена у меня нету!

Кинь, пожалуйста!

можно сюда: alexofarada@inbox.ru

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, Berezovsky сказал:

Если селектор в «2» поставить, едет?

 

Да, и именно со второй, как надо. Я проверял по динамике разгона.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

7 часов назад, Andrey сказал:

Как ставил pressure regulator?

 

Вот эту хрень в плите?

 

s-l400.jpg

Ну, по картинке из мануала, конечно.

Думаешь, перепутал стороны?

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати, забыл сказать: кикдаун работатет, но как-то с запаздыванием и очень резко, можно шею сломать.

Изменено пользователем alexofarada (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Обязательно обзавеститсь методикой контроля давления. 

то что не чуствуется переключений это плохо. Мало давления управления пакетниками, они слишком плавно включаются = много пробуксовывают и стираются. 

На AOD  буксование  вместо 1  возникало при слишком отпущенном тросе управления переключением. Фактически это похоже на то что видим,  трос управления в АОД меняет давление , которое пакетники включают.  при отпущенном тросе - давление низкое, пакетники наполняются медленно. Плавное включение передач . При натянутом тросе -давление большое -пакетники включаются быстро. Происходят быстрые и ощущаемые переключения. Только так коробка может не сгореть при переключениях под большой нагрузкой. 

АОДе я не изучал, надо сюда прилепить гидросхему. 

по опыту E4OD  там есть пропорциональный клапан давления который определяет это давление включения (скорость наполнения) пакетников. Он ШИМ управляется от мозга и стрекочет слышно.

Надо цепь управление клапаном проверить и реакцию которое управление вызывает на давлении.  Для испытаний надо манометр  на 25 bar , длинный гидравлический шланг и фитинг к коробасу. 

проверку пакетников сжатым воздухом при сборке делали?  приспособления защиты манжет от кромок поршней при сборке использовали? По простому это полосы от пластиковых бутылок.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня когда не было овердрайва (на 4r70w), я поменял поршень овердрайва на новый (OD servo), и овердрайв появился (манжета старого была изношена и пропускала давку). Менял снизу прям на машине. Там надо аккуратненько вставлять, попав в выступ на ленте. А может у тебя после переборки палец поршня не попал на выступ и не давит на ленту?

 

https://www.crownvic.net/ubbthreads/ubbthreads.php?ubb=showthreaded&Number=1460017  ( почти внизу мотай)

29.jpg

Изменено пользователем PanAm (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 часа назад, alexofarada сказал:

 

Вот эту хрень в плите?

 

s-l400.jpg

Ну, по картинке из мануала, конечно.

Думаешь, перепутал стороны?

 

Он же "oversized"

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А можи соленоид подзалипает?он не как в православной 4l80e 1й на 1,4 передачи 2й на 2, 3ю? Я после переборки и запуска 80ки поехал на второй третьей только,заменил соленоиды и стало все хорошо

Ссылка на комментарий
Share on other sites

22 часа назад, Димон сказал:

Обязательно обзавеститсь методикой контроля давления. 

то что не чуствуется переключений это плохо. Мало давления управления пакетниками, они слишком плавно включаются = много пробуксовывают и стираются. 

На AOD  буксование  вместо 1  возникало при слишком отпущенном тросе управления переключением. Фактически это похоже на то что видим,  трос управления в АОД меняет давление , которое пакетники включают.  при отпущенном тросе - давление низкое, пакетники наполняются медленно. Плавное включение передач . При натянутом тросе -давление большое -пакетники включаются быстро. Происходят быстрые и ощущаемые переключения. Только так коробка может не сгореть при переключениях под большой нагрузкой. 

АОДе я не изучал, надо сюда прилепить гидросхему. 

по опыту E4OD  там есть пропорциональный клапан давления который определяет это давление включения (скорость наполнения) пакетников. Он ШИМ управляется от мозга и стрекочет слышно.

Надо цепь управление клапаном проверить и реакцию которое управление вызывает на давлении.  Для испытаний надо манометр  на 25 bar , длинный гидравлический шланг и фитинг к коробасу. 

проверку пакетников сжатым воздухом при сборке делали?  приспособления защиты манжет от кромок поршней при сборке использовали? По простому это полосы от пластиковых бутылок.

 

Спасибо, уважаемый.

Воздухом проверял. Манжеты не рвал.

 

21 час назад, PanAm сказал:

У меня когда не было овердрайва (на 4r70w), я поменял поршень овердрайва на новый (OD servo), и овердрайв появился (манжета старого была изношена и пропускала давку). Менял снизу прям на машине. Там надо аккуратненько вставлять, попав в выступ на ленте. А может у тебя после переборки палец поршня не попал на выступ и не давит на ленту?

 

https://www.crownvic.net/ubbthreads/ubbthreads.php?ubb=showthreaded&Number=1460017  ( почти внизу мотай)

29.jpg

 

Мысля интересная, надо проверить.

 

21 час назад, Andrey сказал:

Он же "oversized"

 

А вот это здорово!

То есть этот клапан рассчитан на расточенное отверстие? как раз вспоминаю, что это он, кажется, туго ходил в гнезде. Но я решил, что так труёвей, ибо перепускать не будет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кароч, я думаю так: переставить рабочую гидроплиту со старого коробаса на новый и посмотреть.

Прокладки между плитой и корпусом пойдут обжатые обратно, или надо только новьё?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

37 минут назад, alexofarada сказал:

Кароч, я думаю так: переставить рабочую гидроплиту со старого коробаса на новый и посмотреть.

Прокладки между плитой и корпусом пойдут обжатые обратно, или надо только новьё?

Думаешь при ремонте в сервисах всегда ставят новые прокладки? А в шаурмячных все повара моют руки? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 часа назад, wx сказал:

Думаешь при ремонте в сервисах всегда ставят новые прокладки? А в шаурмячных все повара моют руки? 

Газу по больше, просреца.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вчера доездился! Сначала задняя стала угасать, потом совсем пропала, потом, похоже, наступила тотальная третья!

Еле доехал до дома.

 

:facepalm:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

05.04.2020 в 12:19, alexofarada сказал:

Кароч, я думаю так: переставить рабочую гидроплиту со старого коробаса на новый и посмотреть.

Прокладки между плитой и корпусом пойдут обжатые обратно, или надо только новьё?

Пойдут, главное чтоб не приклеились и не порвались.

1 час назад, alexofarada сказал:

Вчера доездился! Сначала задняя стала угасать, потом совсем пропала, потом, похоже, наступила тотальная третья!

Еле доехал до дома.

 

:facepalm:

Это уже после перекидки плиты?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

15 минут назад, Ваня сказал:

 

Это уже после перекидки плиты?

 

Нет

8 минут назад, Andrey сказал:

Зачем ездил ,если короб себя вел не адекватно?

 

Ну, так зато симптомов прибавилось.

Теперь понятно, что давления нет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...