titan Posted April 26, 2008 Posted April 26, 2008 Сегодня решил завести шевролет. После двухлетнего или 3-х летнего стояния. Бензин слил и залил нормального. Свечи заменились на рабочие. Пока новые не придут. Кручу стартером. он изредка схватывает. Брызнул пару раз во впускной коллектор "Быстрым стартом" и он завелся на пару секунд. брызнул большое количество быстрого старта во впускной коллкетор. и попробовал завести. он мне выстрелил во впускной коллектор и изрыгнул плямя от быстрого старта. Вопрос. Почему он пальнул во впуск? Он-же инжектор.. Quote
Evgen______ Posted April 26, 2008 Posted April 26, 2008 Дружище, быстрый старт Загорается от сжатия, естественно он хуячит при большом количестве в обратку, не стоит им увлекатся, или шатуны погнет или еще чего натворит. Его брызгать нужно очень умеренно, в основном его заводят дизеля с убитыми моторами или топливной. Если бензиновый мотор долго стоял пробуй нагревать свечи на огне, феном или паяльной лампой. потом вкручуй, заводи . Эту процедуру возможно повторять пока не заведется. В моторе конденсат. Главное чтоб мотор стоял в отстое полностью собранный. Если не было каких крышек его надо вскрывать. Если все работает, бенз брызгает и искра есть, проверь все свечи, то он заведется. Если повезет Quote
Bess Posted April 26, 2008 Posted April 26, 2008 а что ты хотел от эфира? конечно он бахнет при большом количестве так можно и МАФ уничтожить Quote
titan Posted April 26, 2008 Author Posted April 26, 2008 а что ты хотел от эфира? конечно он бахнет при большом количестветак можно и МАФ уничтожить Маф уже выведен из строя. прежний хозяин и заводил на быстром старте. Там у этих моторов должны были делать реколл и менять прошивку, чтоб исключить маф и ориентироваться только на мап и датчики температуры. Стоял собраный. со всеми крышками. Бензин льет. искра есть. Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.