Перейти к содержанию

Caprice L03 Плохо заводится, вся история.


Recommended Posts

Приветствую всех!

В общем, не знаю уже, что делать. Полная история машины есть на Драйве (https://www.drive2.ru/r/chevrolet/caprice/544760183880941992/) если кому интересно.

Суть вопроса. машина плохо заводится, чуть ниже я перекопирую истории в хронологическом порядке, как все было.

 

Начало истории

У нас похолодало (ночью -5 бывает) а я иногда прихожу заводить его. В общем проблема такова, что в холодную погоду без удержания газа он не заводится. Крутит, но тут же глохнет. Газ держишь, все в порядке.

Подозреваю, что переливает, ибо пока держишь газ дико воняет бензином + свечи по любому под замену. Пока не смотрел.

Но тут есть обратная сторона, если держать газ, при нагреве до опред. температуры ( +25, у меня стоит спец градусник) отпускаю газ — и он спокойно работает. Заглушил — опять заводишь и все норме работает.

Есть еще варианты в чем причина? 

18 ноября 2019 

Все сошлось на том, как мне подсказывали  и я нашел много инфы на сайтах. Причина как минимум: Свечи, свечные провода и датчик температуры.

 

Стадия №2 Купил свечи, свечные провода и датчик температуры.

В общем, как я и говорил, в субботу (15.02.2020) я отвез его в сервис, для замены свечей и свечных проводов.

Но есть одно НО.

Изначально, я хотел его увезти на эвакуаторе ( забегу вперед, мне пришлось все таки воспользоваться услугами эвакуатора).
Пришел с утра, поставил новый аккумулятор и хотел вызывать. Отец мне говорит, мол а зачем? Попробуй, пускани. Открыл, повернул ключ — и он как дизельный, завелся моментально, с первого оборота. Не ровно работал ( как будто не все цилиндры, была вибрация не большая)
Ну, я думаю отлично! Сейчас свечи поменяют вообще сказка будет!

Стоял он, работал минут 10. Приехали люди ( не буду даваться в подробности), надо было его чуть-чуть назад подвинуть. Включил заднюю, дал газу немного и все! Он отъехал и заглох! И завести я его не смог. Крутится крутит, но не цепляет. Жмешь педаль газа, он как будто захлебывается. Ну, думаю ладно, 2,5 месяца стоял, не заводился, свечи фигня залило его.

Отвез в сервис, сразу им не занимались. После обеда, часа в 4 мне звонят, что все готово и работает как часы!

Приехали, смотрю опять все разобрано. Начали разговаривать, в общем поменяли свечи и свечные провода (свечи были залиты и на половине не было электрода) поставили новые — завелся с первого оборота! Работал минут 40 говорит, газовали им, все дела. Заглушили. После минут через 5 завели опять, все впорядке.

Механик говорит уехал по делам, т.е. машина простояла еще где-то 1-1,5 часа. Приехал, пошел его заводить — завел, работает, стоило надавить на газ — он заглох! И опять перестал заводиться!

Разобрали "паука" опять, посмотреть как бензин качает, бензин идет — но он его льет! Не впрыскивает, а прям льет. Я сказал, что мне посоветовали еще поменять датчик температуры, но машина горячая, механик сказал нельзя менять на горячую, подождали чуть-чуть и поменяли. Смотрим "паука" после замены датчика — стал аккуратно подавать топливо, без "перелива". Но машина все равно не заводится.

Было уже поздно, люди домой собирались, сошлись во мнениях все, что ВОЗМОЖНО надо отрегулировать зажигание (позднее/ранее). Но это будет зависть от того, как заведется в понедельник (17.02.2020) и будет себя вести в течении дня.

П.с. сразу говорю, механик не тупой, он очень хороший моторист, но да, с такими движками дел не имел. Нет, V8 делал, но не американские.

В общем, к чему запись. Есть еще идеи куда лезть?

17 февраля 2020

Решили машину оставить на выходные (2 дня, суббота и воскресенье) как она заведется.

 

Стадия №3 Завелась и работает как часы

Радостная новость у меня сегодня (18.02.2020).

Забрал я своего "Дьявола" из сервиса, мотор теперь просто шепчет, никаких колебаний, даже не скажешь, что это V8.

В общем, по поводу описанной проблемы, даже не знаю, что сказать. Как я и говорил, поменяли свечные провода, свечи и датчик температуры. Не помогло, изначально. Машина отстоялась два дня, ее в понедельник (17.02.2020) спокойно завели, выехали на ней, прогрели.

Как рассказывает отец, механик хотел на ней газануть, она начала стрелять как с ружья и черным дымом валить. Решили плавно давать газу, покатались на ней, прогрели полностью движок ии… все!

После этого, ей и газу до усрачки давали, и "пятаки на ней делали", и с места на ней деру давали, у нее теперь видать мертвые лошади восстали, что у нее зацепа даже не было, стояла на месте шлифовала. (Сразу говорю, все делалось с моего разрешения, чтоб проверить ее)

18 февраля 2020

Как я и говорил, машина начала работать.

 

Стадия №4 Помыл мотор и понеслась

Приветствую всех!

Помните недавно пост был, что все в порядке и я радуюсь езжу? Ну так вот, теперь проблема появилось, но в другом свете.

По делу, решил мотор помыть. Закрыл только "паука" и начал мыть. Весь отмыл мотор, чуть чуть подождал.
И решил запустить его. Завелся, но начал подтраивать ( да, понимаю, что возможно попала вода в свечи, хоть они и снизу движка), но не суть то, думал поработает и просушится. Нифига. Минут 10-15 работал, так и не высох.

Отец сказал вытащи компрессор и продуй генератор, вокруг крышки трамблера и т.п. Продул все…начал запускать — он не заводится. Как до этого, не цепляет и все, когда газ нажимаешь, проваливается.
Ну думаю, приехали. Скинули клему с аккума, чтоб датчик сбросился, отец утром пришел, завел его еле-еле и держал газ при этом.
Поработал, погазовали, пошлифовали и все! Он опять работает ровно и спокойно НО!

Теперь он заводится не с пол оборота ключа, а крутит раз 5-6 и заводится и при этом сразу загорается "Service Engine Soon" я так понимаю местный чек.

Мне один человек подсказал, что возможно под крышкой трамблера "запотело" ее снять надо и продуть.
Плюс, возможно, лямда-зонда мозги скомпастировала.

Есть какие нибудь идеи, куда залезть?

3 марта 2020

 

Стадия №5 На что ругается чек?

Приветствую всех.

Решил капитально взяться. за эту зловещую лампочку. Через знакомого узнал, как можно вручную проверить. Замкнул контакты. Далее еще через гугл и знакомого нашел описание ошибок и их проблемы.

Мой "Дьявол", выдает следующие ошибки:

15 Engine coolant temperature (ECT) sensor – low temperature indicated Wiring open circuit, ECT sensor, ECM
23 Intake air temperature (IAT) sensor – low temperature Wiring open circuit, IAT sensor, ECM
 

Это все окей.перевод поверхностный понятен, однако.куда лезть и с чего начать? Могут ли они ругаться, из за того, что какой-то из них 1 сломан только? Типо друг на друга?

Премного благодарен буду)

10 марта 2020

Люди мне подсказали, что за ошибки и куда лезть. Скинули картинку по датчику температуры сколько должно быть сопротивление  (если правильно понял, это кОм)  т.е. на улице у нас было 19 градусов, датчик показ 4.4 сопротивление ( стоял в моторе, машина не заводилась)

  OgAAAgE4LeA-1920.jpg 

 

Теперь, что хотелось бы узнать. Поподробнее об ошибках, куда еще залезть и на что посмотреть. Буду очень признателен.

 

Данные по машине

  • Двигатель 5.0 бензиновый (174 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Задний привод
  • Машина 1992 года выпуска, была куплена в 2019 году
  • VIN: 1G1BL53E3NR150474
Изменено пользователем AnarxoCommunisT (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Цитата

Разобрали "паука" опять, посмотреть как бензин качает, бензин идет — но он его льет! Не впрыскивает, а прям льет

 Как льет? струей или на зонтик похоже?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

6 минут назад, Beetle сказал:

 Как льет? струей или на зонтик похоже?

Изначально вообще не понять как, как будто разбрызгивая,  потом со временем зонтиком.

На холодную, в общем, хаотично лил.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У тебя каприз либерал или демократ я так точно не не подскажу 

он не разделяет анархо комунистических взглядов 

вот и вредничает )))))

 

что с датчиком холостого хода ? Что с прокладками впускного коллектора и прокладкой под моновпрыском 

 

он у тебе может воздух сосать после заслонки возможно даже не постоянно , например трещина в шланге или пластиковой трубке 

 

то что после мойки плохо работала так 10 мин для сушки мотора даже летом мало 

Изменено пользователем BOLt (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

57 минут назад, BOLt сказал:

он не разделяет анархо комунистических взглядов 

вот и вредничает )))))


Все он разделяет, он не сильно далек от Волги))) Точнее наоборот)

 

57 минут назад, BOLt сказал:

что с датчиком холостого хода ?

 

Весьма, хороший вопрос. Его как проверить? Внешне или как то на сопротивление?

58 минут назад, BOLt сказал:

он у тебе может воздух сосать после заслонки возможно даже не постоянно , например трещина в шланге или пластиковой трубке 

 

Поподробнее бы) Какая именно заслонка, какие именно шланги и пластиковые трубки)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

5 минут назад, AnarxoCommunisT сказал:

 

Весьма, хороший вопрос. Его как проверить? Внешне или как то на сопротивление?

 

Поподробнее бы) Какая именно заслонка, какие именно шланги и пластиковые трубки)

Может стоит начать с покупки книги по капрису?

Изменено пользователем zer (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

10 минут назад, AnarxoCommunisT сказал:

 

 

 

Весьма, хороший вопрос. Его как проверить? Внешне или как то на сопротивление?

если машина на холостом ходу не работает это косвенно указывает что холостой ход не работает

когда ты нажимаешь на педаль у тебя отрубается холостой ход и участвует датчик положения дроссельной заслонки а когда отпускаешь газ холостой ход должен подхватить эстафету 

 

 

Поподробнее бы) Какая именно заслонка, какие именно шланги и пластиковые трубки)

заслонка это фигня на которую льют форсунки и за которую дергает тросик газа 

так вот если какой нибудь шланг приходящий в нижнюю часть корпуса в котором установлена заслонка сифонит или прокладка этого корпуса не герметична или очень распространённый вариант сифонит уплотнение впускного коллектора 

и машина начинает делать неправильную смесь , как неправильные пчёлы ))))

 

Изменено пользователем BOLt (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, zer сказал:

Может стоит начать с покупки книги по капрису?

Если бы мог, купил бы. С Ебэя я понятия не имею, как в мою страну доставку оформить. У кого из продавцев не спрашивал- никто не берется.

 

Если есть другие варианты - выслушаю.

 

1 час назад, BOLt сказал:

заслонка это фигня на которую льют форсунки и за которую дергает тросик газа 

так вот если какой нибудь шланг приходящий в нижнюю часть корпуса в котором установлена заслонка сифонит или прокладка этого корпуса не герметична или очень распространённый вариант сифонит уплотнение впускного коллектора 

Все, теперь мне предельно понятно :11:

1 час назад, BOLt сказал:

если машина на холостом ходу не работает это косвенно указывает что холостой ход не работает

когда ты нажимаешь на педаль у тебя отрубается холостой ход и участвует датчик положения дроссельной заслонки а когда отпускаешь газ холостой ход должен подхватить эстафету 

 

В том то и дело, что если заведется -то работает)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Только что, BOLt сказал:

То есть ты не можешь ее завести иногда ?

я думал что она заводиться плохо только с газом так ещё и не едет нормально 

 

Нет, на данный момент, проблема только чтобы ее завести ( т.е. схватывает с 6, а то и больше оборотов). И сразу после того как заведется, загорается "Чек"

Но если завелась, то она работает нормально. Заглушишь и сразу заводить - заводится почти сразу,  и при этом чек не горит, потом ездишь и чек все равно загорается.

Провалов нету, тяга есть пока не загорается Чек. Пока как то так)

Вру,  не нормально. иногда, есть небольшое потряхивание и немного потраивает. Но опять же, подозреваю, что из за этих ошибок.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, AnarxoCommunisT сказал:

Если бы мог, купил бы. С Ебэя я понятия не имею, как в мою страну доставку оформить. У кого из продавцев не спрашивал- никто не берется.

 

Если есть другие варианты - выслушаю.

 

https://www.avito.ru/user/fabadff71918c76bdfdf674890675ae6/profile?id=1349977046&src=item&page_from=from_item_card_button
 

Продавцу позвони.В завершенных есть,насколько знаю,не продана.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Надо понять, где на схеме пересекаются датчик температуры Двина Коля и температуры впускного воздуха. Понять, почему одновременно отвалились два датчика. 
у меня сейчас нету схем под рукой. Может к вечеру посмотрю или уже завтра

Ссылка на комментарий
Share on other sites

51 минуту назад, Vitko сказал:

датчик температуры Двина Коля

 

Вот это слэнг )

 

1 час назад, zer сказал:

Продавцу позвони.В завершенных есть,насколько знаю,не продана.


Спасибо большое) Будет такая сумма, напишу) Моими это 20к, плюс доставочка)

 

1 час назад, Woldemar сказал:

в помощь алчущим мануал: https://drive.google.com/drive/folders/0B_U0eQOPnbrlVnEwMThERVZEMUU

 

Огромное спасибо, есть, что на праздники почитать)

 

54 минуты назад, Vitko сказал:

Понять, почему одновременно отвалились два датчика. 
у меня сейчас нету схем под рукой. Может к вечеру посмотрю или уже завтра


Буду ждать)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У ТС вывалилась ошибка по датчику температуры ОЖ на мозги. Судя по коду ошибки - там обрыв в цепи самого датчика, либо в проводке/разъеме. Уже одного этого достаточно, чтобы начало заливать бензом нещадно и запуск будет непростым. С др. стороны, автор пишет, что датчик все же меняли. Остается понять, видят ли его мозги или там обрыв в проводке.

Далее хочется понять, каким образом производили регулировку зажигания: сколько град выставили? размыкали ли при этом разъем около правой клапанной крышки? 

Ошибка 23 (датчик темп воздуха на впуске) мало на что влияет, изза него проблем с запуском не будет.

Ошибка 54 - не понятно почему. 

Предлагаю следующее:

1. скинуть клемму на полминуты, обнулив при этом память ошибок. Далее попробовать запустить, заодно (если не получится), посмотреть не появятся ли в памяти новые ошибки (использовать скрепку для чтения кодов).

2. проверить наличие искры: есть ли она в приципе. Возможно, проблемы в модуле зажигания или пикап-коил, оба в трамблере. А вообще крышку трамблера снять и гялнуть соостояние.

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

36 минут назад, AnarxoCommunisT сказал:

Вот это слэнг )

Сам прифигел... Т9 с телефона - он такой Т9. НА самом деле, имелась в виду температура двигателя :)

А? Ну что я говорил? Считаю, что проблема по линии 452 - sensor ground

 

QIP Shot - Screen 215.png

Ссылка на комментарий
Share on other sites

считаю, что особое внимание надо уделить точке S113. Вот только картинки ее расположения нету. И по текстовому описанию она находится в моторном жгуте. в 4 см от ТСС switch connector breakout. я не очень понял, что это за элемент. Поэтому придется разматывать моторную косу и смотреть, где проблема.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

24 минуты назад, Woldemar сказал:

Далее хочется понять, каким образом производили регулировку зажигания: сколько град выставили? размыкали ли при этом разъем около правой клапанной крышки? 

 

После замены свечей, свечных проводов и датчика ОЖ.

Зажигание не стали трогать, ибо машина заработала как положено.

 

Все проблемы начались после мойки мотора.

 

26 минут назад, Woldemar сказал:

2. проверить наличие искры: есть ли она в приципе. Возможно, проблемы в модуле зажигания или пикап-коил, оба в трамблере. А вообще крышку трамблера снять и гялнуть соостояние.


Вот для этого я узнаю и пишу на форумах и сайтах) Спасибо, уже многие советовали. Теперь однозначно буду снимать крышку и смотреть , что под ней творится.

 

27 минут назад, Woldemar сказал:

1. скинуть клемму на полминуты, обнулив при этом память ошибок. Далее попробовать запустить, заодно (если не получится), посмотреть не появятся ли в памяти новые ошибки (использовать скрепку для чтения кодов).

 

Сделаю.

 

18 минут назад, Vitko сказал:

А? Ну что я говорил? Считаю, что проблема по линии 452 - sensor ground

 

Спасибо конечно за схему еще бы читать ее научиться))) вот с этим беда) Электрик сможет же ее прочитать?

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

9 минут назад, AnarxoCommunisT сказал:

Спасибо конечно за схему еще бы читать ее научиться))) вот с этим беда) Электрик сможет же ее прочитать?

Если не совсем бедовый, то да. 

Но мне и объяснить несложно. Черный провод массы идет от датчика температуры двигателя и от датчика температуры выздуха. Они приходят в точку S113 и физически там соединяются. Дальше уже идет один провод в точку A11 на ЕСМ. Я считаю, что сгнила точка S113 и там нарушился контакт. Это надо проверить. 

Кстати, также могут быть проблемы с датчиком положения дроссельной заслонки. Его масса такая же. И то, что машина кашляла и чихала - возможно как раз из-за неправильных показаний этого датчика. Плохая масса его сбивала.

QIP Shot - Screen 216.png

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Только что, Vitko сказал:

ерный провод массы идет от датчика температуры двигателя и от датчика температуры выздуха. Они приходят в точку S113 и физически там соединяются. Дальше уже идет один провод в точку A11 на ЕСМ. Я считаю, что сгнила точка S113 и там нарушился контакт. Это надо проверить.

 

Вот, это проще :D Спасибо) Проверим)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Самый простой способ массу задублировать 

возле датчика жидкости чёрный провод зачистить и соплей кинуть на акб 

воздуха можно не трогать , он не сильно меняет положение дел 

если изменения на лицо то дербанить жгут и смотреть что там 

если без изменений то искать другую неисправность 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

12 минут назад, BOLt сказал:

возле датчика жидкости чёрный провод зачистить и соплей кинуть на акб 

Он же в мозг идет! Или это не имеет решающего значения?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хороший вопрос 

я думаю что по этой земле оно не управляется а управляется по с12 и с10

Там скорее всего все чёрные провода сходятся в несколько толстых проводов и что то на датчик. Что то в мозги что то на массу ( кузов или блок)

тоесть сопля даст самому датчику норм работать 

 

 

Изменено пользователем BOLt (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

20.03.2020 в 11:34, BOLt сказал:

Хороший вопрос 

я думаю что по этой земле оно не управляется а управляется по с12 и с10

Именно так и есть. Там именно масса. И вроде как масса - она и в Африке масса. Но возможен нюанс. Про него и хотел узнать. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Приветствую всех читающих, помогающих и сочувствующих ( если такие есть) :D

 

Было немого времени, проверил  вот что:

 

20.03.2020 в 13:41, BOLt сказал:

возле датчика жидкости чёрный провод зачистить и соплей кинуть на акб

 

Проблему не решило, так же плохо заводится

 

19.03.2020 в 20:43, Woldemar сказал:

1. скинуть клемму на полминуты, обнулив при этом память ошибок. Далее попробовать запустить, заодно (если не получится), посмотреть не появятся ли в памяти новые ошибки (использовать скрепку для чтения кодов).

 

Скинул клему, обновил ошибки. Заводится так же. осталась одна ошибка - 54-ая.

 

Но я  еще не ездил по городу на нем, т.е. эта ошибка сразу вылезла.

 

Вот видос, как он льет бензином.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...