Приветствую всех!
В общем, не знаю уже, что делать. Полная история машины есть на Драйве (https://www.drive2.ru/r/chevrolet/caprice/544760183880941992/) если кому интересно.
Суть вопроса. машина плохо заводится, чуть ниже я перекопирую истории в хронологическом порядке, как все было.
Начало истории
У нас похолодало (ночью -5 бывает) а я иногда прихожу заводить его. В общем проблема такова, что в холодную погоду без удержания газа он не заводится. Крутит, но тут же глохнет. Газ держишь, все в порядке.
Подозреваю, что переливает, ибо пока держишь газ дико воняет бензином + свечи по любому под замену. Пока не смотрел.
Но тут есть обратная сторона, если держать газ, при нагреве до опред. температуры ( +25, у меня стоит спец градусник) отпускаю газ — и он спокойно работает. Заглушил — опять заводишь и все норме работает.
Есть еще варианты в чем причина?
18 ноября 2019
Все сошлось на том, как мне подсказывали и я нашел много инфы на сайтах. Причина как минимум: Свечи, свечные провода и датчик температуры.
Стадия №2 Купил свечи, свечные провода и датчик температуры.
В общем, как я и говорил, в субботу (15.02.2020) я отвез его в сервис, для замены свечей и свечных проводов.
Но есть одно НО.
Изначально, я хотел его увезти на эвакуаторе ( забегу вперед, мне пришлось все таки воспользоваться услугами эвакуатора).
Пришел с утра, поставил новый аккумулятор и хотел вызывать. Отец мне говорит, мол а зачем? Попробуй, пускани. Открыл, повернул ключ — и он как дизельный, завелся моментально, с первого оборота. Не ровно работал ( как будто не все цилиндры, была вибрация не большая)
Ну, я думаю отлично! Сейчас свечи поменяют вообще сказка будет!
Стоял он, работал минут 10. Приехали люди ( не буду даваться в подробности), надо было его чуть-чуть назад подвинуть. Включил заднюю, дал газу немного и все! Он отъехал и заглох! И завести я его не смог. Крутится крутит, но не цепляет. Жмешь педаль газа, он как будто захлебывается. Ну, думаю ладно, 2,5 месяца стоял, не заводился, свечи фигня залило его.
Отвез в сервис, сразу им не занимались. После обеда, часа в 4 мне звонят, что все готово и работает как часы!
Приехали, смотрю опять все разобрано. Начали разговаривать, в общем поменяли свечи и свечные провода (свечи были залиты и на половине не было электрода) поставили новые — завелся с первого оборота! Работал минут 40 говорит, газовали им, все дела. Заглушили. После минут через 5 завели опять, все впорядке.
Механик говорит уехал по делам, т.е. машина простояла еще где-то 1-1,5 часа. Приехал, пошел его заводить — завел, работает, стоило надавить на газ — он заглох! И опять перестал заводиться!
Разобрали "паука" опять, посмотреть как бензин качает, бензин идет — но он его льет! Не впрыскивает, а прям льет. Я сказал, что мне посоветовали еще поменять датчик температуры, но машина горячая, механик сказал нельзя менять на горячую, подождали чуть-чуть и поменяли. Смотрим "паука" после замены датчика — стал аккуратно подавать топливо, без "перелива". Но машина все равно не заводится.
Было уже поздно, люди домой собирались, сошлись во мнениях все, что ВОЗМОЖНО надо отрегулировать зажигание (позднее/ранее). Но это будет зависть от того, как заведется в понедельник (17.02.2020) и будет себя вести в течении дня.
П.с. сразу говорю, механик не тупой, он очень хороший моторист, но да, с такими движками дел не имел. Нет, V8 делал, но не американские.
В общем, к чему запись. Есть еще идеи куда лезть?
17 февраля 2020
Решили машину оставить на выходные (2 дня, суббота и воскресенье) как она заведется.
Стадия №3 Завелась и работает как часы
Радостная новость у меня сегодня (18.02.2020).
Забрал я своего "Дьявола" из сервиса, мотор теперь просто шепчет, никаких колебаний, даже не скажешь, что это V8.
В общем, по поводу описанной проблемы, даже не знаю, что сказать. Как я и говорил, поменяли свечные провода, свечи и датчик температуры. Не помогло, изначально. Машина отстоялась два дня, ее в понедельник (17.02.2020) спокойно завели, выехали на ней, прогрели.
Как рассказывает отец, механик хотел на ней газануть, она начала стрелять как с ружья и черным дымом валить. Решили плавно давать газу, покатались на ней, прогрели полностью движок ии… все!
После этого, ей и газу до усрачки давали, и "пятаки на ней делали", и с места на ней деру давали, у нее теперь видать мертвые лошади восстали, что у нее зацепа даже не было, стояла на месте шлифовала. (Сразу говорю, все делалось с моего разрешения, чтоб проверить ее)
18 февраля 2020
Как я и говорил, машина начала работать.
Стадия №4 Помыл мотор и понеслась
Приветствую всех!
Помните недавно пост был, что все в порядке и я радуюсь езжу? Ну так вот, теперь проблема появилось, но в другом свете.
По делу, решил мотор помыть. Закрыл только "паука" и начал мыть. Весь отмыл мотор, чуть чуть подождал.
И решил запустить его. Завелся, но начал подтраивать ( да, понимаю, что возможно попала вода в свечи, хоть они и снизу движка), но не суть то, думал поработает и просушится. Нифига. Минут 10-15 работал, так и не высох.
Отец сказал вытащи компрессор и продуй генератор, вокруг крышки трамблера и т.п. Продул все…начал запускать — он не заводится. Как до этого, не цепляет и все, когда газ нажимаешь, проваливается.
Ну думаю, приехали. Скинули клему с аккума, чтоб датчик сбросился, отец утром пришел, завел его еле-еле и держал газ при этом.
Поработал, погазовали, пошлифовали и все! Он опять работает ровно и спокойно НО!
Теперь он заводится не с пол оборота ключа, а крутит раз 5-6 и заводится и при этом сразу загорается "Service Engine Soon" я так понимаю местный чек.
Мне один человек подсказал, что возможно под крышкой трамблера "запотело" ее снять надо и продуть.
Плюс, возможно, лямда-зонда мозги скомпастировала.
Есть какие нибудь идеи, куда залезть?
3 марта 2020
Стадия №5 На что ругается чек?
Приветствую всех.
Решил капитально взяться. за эту зловещую лампочку. Через знакомого узнал, как можно вручную проверить. Замкнул контакты. Далее еще через гугл и знакомого нашел описание ошибок и их проблемы.
Мой "Дьявол", выдает следующие ошибки:
15 Engine coolant temperature (ECT) sensor – low temperature indicated Wiring open circuit, ECT sensor, ECM
23 Intake air temperature (IAT) sensor – low temperature Wiring open circuit, IAT sensor, ECM
Это все окей.перевод поверхностный понятен, однако.куда лезть и с чего начать? Могут ли они ругаться, из за того, что какой-то из них 1 сломан только? Типо друг на друга?
Премного благодарен буду)
10 марта 2020
Люди мне подсказали, что за ошибки и куда лезть. Скинули картинку по датчику температуры сколько должно быть сопротивление (если правильно понял, это кОм) т.е. на улице у нас было 19 градусов, датчик показ 4.4 сопротивление ( стоял в моторе, машина не заводилась)
Теперь, что хотелось бы узнать. Поподробнее об ошибках, куда еще залезть и на что посмотреть. Буду очень признателен.
Данные по машине
- Двигатель 5.0 бензиновый (174 л.с.)
- Автоматическая коробка передач
- Задний привод
- Машина 1992 года выпуска, была куплена в 2019 году
- VIN: 1G1BL53E3NR150474