lew1992 Опубликовано 18 марта, 2020 Share Опубликовано 18 марта, 2020 (изменено) Продам в Москве Фольксваген Поло ДжиТи Купе 1994 года выпуска. 2 поколение рестайл.Мотор VAG 3F 1.3л инжектор, 75 лс Коробка 5ст механика.Люк Салон VAG-Sport GT обвес. Все документы с возможностью оформления.Машина на ходу, заводится, едет, тормозит. На горячую плавают холостые обороты, ЕХАТЬ не мешает. Печка греет, фары-поворотники горят, дворники машут.Машина на хорошей зимней резине Могу докинуть впридачу хороший комплект лета. Кузов подустал, но некритично, стаканы, силовое - в отличном состоянии. Машина в Москве, в районе Гольяново. Ценник видится в 65 (шестьдесят пять тысяч) рублей По предварительной договоренности возможна доставка своим ходом в разумных пределах. 8-926-900-12-30 Лев или лс. Изменено 18 марта, 2020 пользователем lew1992 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ALEXXX#1 Опубликовано 18 марта, 2020 Share Опубликовано 18 марта, 2020 GT c 1,3 это конечно сильно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 18 марта, 2020 Share Опубликовано 18 марта, 2020 1 час назад, ALEXXX#1 сказал: GT c 1,3 это конечно сильно 1 ген Golf GTI начался c 1.6 и ничо, жрал и пёр, падла Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 18 марта, 2020 Share Опубликовано 18 марта, 2020 Был второй гольф с 1.3, года 89го лет 10-12 назад. Мотор похож) Ностальжи, но оно уже тогда удовольствия не доставляло,бгг Еле продал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fire Опубликовано 18 марта, 2020 Share Опубликовано 18 марта, 2020 Очень любопытно, каким образом на хлопушке такая художественная коррозия образовалась. Но в целом пепелац веселее, чем соседний дерби. Об этой машинке я бы даже поразмыслил - но тысяч за тридцать, не дороже. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmk Опубликовано 18 марта, 2020 Share Опубликовано 18 марта, 2020 Офигеть, первый раз такой Поло вижу! С тыла как Фелиция выглядит))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Рыжий Ап Опубликовано 19 марта, 2020 Share Опубликовано 19 марта, 2020 9 часов назад, dmk сказал: Офигеть, первый раз такой Поло вижу! С тыла как Фелиция выглядит))) Тоже про Фелицию подумал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 19 марта, 2020 Share Опубликовано 19 марта, 2020 10 часов назад, dmk сказал: С тыла как Фелиция выглядит))) 1 час назад, Рыжий Ап сказал: Тоже про Фелицию подумал. Один концерн их клепал - что удивительного? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmk Опубликовано 19 марта, 2020 Share Опубликовано 19 марта, 2020 12 часов назад, ammiak сказал: Один концерн их клепал - что удивительного? На момент выхода модели разве уже один? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 19 марта, 2020 Share Опубликовано 19 марта, 2020 (изменено) 13 minutes ago, dmk said: На момент выхода модели разве уже один? один, но филиция еще на своей старой тележке Изменено 19 марта, 2020 пользователем sxpx (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sonny Опубликовано 19 марта, 2020 Share Опубликовано 19 марта, 2020 18.03.2020 в 22:55, Fire сказал: Очень любопытно, каким образом на хлопушке такая художественная коррозия образовалась. очень просто: угол рамки номера за много лет протер лкп, и из этой, маленькой сначала, проплешины начало цвести вширь. нередкая болячка на машинах тех лет, лечится столь же элементарно проставками. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fire Опубликовано 20 марта, 2020 Share Опубликовано 20 марта, 2020 8 часов назад, Sonny сказал: очень просто: угол рамки номера за много лет протер лкп, и из этой, маленькой сначала, проплешины начало цвести вширь Версия неплохая, но меня не совсем устраивает. Посмотри, какой почти правильный круг образовали жучки. И угол номера вовсе не в центре круга. Будто по двери трубой вдарили. Но при этом ребро выглядит целым. Странная кракозябра, именно своей круглой формой странная. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 20 марта, 2020 Share Опубликовано 20 марта, 2020 10 часов назад, dmk сказал: На момент выхода модели разве уже один? VW хапнул Skoda в 1991м. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
JW77 Опубликовано 21 марта, 2020 Share Опубликовано 21 марта, 2020 синяя копейка на заднем плане поинтересней будет . ни кто не заметил или сразу в личку ломанулись !? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lew1992 Опубликовано 21 марта, 2020 Автор Share Опубликовано 21 марта, 2020 1 час назад, JW77 сказал: синяя копейка на заднем плане поинтересней будет . ни кто не заметил или сразу в личку ломанулись !? не моя, друга, продается за сотку Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Geodozer Опубликовано 21 марта, 2020 Share Опубликовано 21 марта, 2020 10 лет назад за него могли дать 65, сейчас 35-40 потолок, имхо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lew1992 Опубликовано 22 марта, 2020 Автор Share Опубликовано 22 марта, 2020 10 часов назад, Geodozer сказал: 10 лет назад за него могли дать 65, сейчас 35-40 потолок, имхо. тут как посмотреть. Машина специфичная, зажигалочка среди поло, круче только турбополо г40 на 113 лс. При желании и руках - это интересный янгтаймер, а не повседневная помоечка) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Turboleon Опубликовано 22 марта, 2020 Share Опубликовано 22 марта, 2020 8 часов назад, lew1992 сказал: тут как посмотреть. Машина специфичная, зажигалочка среди поло, круче только турбополо г40 на 113 лс. При желании и руках - это интересный янгтаймер, а не повседневная помоечка) Она уродлива среди Поло и Фольцов в целом. Ему далеко до Гольф 2, до Поло 3, про Гольф 1 молчу. Там Джоржетто, ему нет равных) По динамике, у друга Фиеста Мк2 RS, прямой конкурент этого Поло, только предыдущего поколения. Но в нашем 1.6 на карбе, 97 лосей и динамика круче Гольф ГТи Мк2. Правда и наше ведро дороже полтинника никого не интересует((( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VaЦeK Опубликовано 22 марта, 2020 Share Опубликовано 22 марта, 2020 2 часа назад, Turboleon сказал: По динамике, у друга Фиеста Мк2 RS, прямой конкурент этого Поло, только предыдущего поколения. Но в нашем 1.6 на карбе, 97 лосей и динамика круче Гольф ГТи Мк2 не смеши мои сандали . лучше KRа , в стоке и атмо ,сопостовимых годов и классов не едет НИЧЕГО !! Обсосано уже даааааавно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lew1992 Опубликовано 22 марта, 2020 Автор Share Опубликовано 22 марта, 2020 Благодаря моим продажам на Фридоме вскрывается темная сторона форумчан - оказывается, среди них много любителей всяких бешеных табуреток! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Turboleon Опубликовано 22 марта, 2020 Share Опубликовано 22 марта, 2020 40 минут назад, VaЦeK сказал: не смеши мои сандали . лучше KRа , в стоке и атмо ,сопостовимых годов и классов не едет НИЧЕГО !! Обсосано уже даааааавно Пригоняй свой KR, в стоке, не на январе и с родной коробкой, заедем. Обсосано всё в нете. Вживую KR тяжёлый и мёртвый. Я давний поклонник Гольф2, на KR-е ездил, он даже довольно живой был. Но это Фордовое ведро реально живее и легче. Валит дико. Потому его и купили случайно, в гаражах. По динамике убирает 2JZ под капотом самурая, при троих в салоне. Но до сотки, скорее до 80. Потом сдувается. Но стабильно тянет до предельных 220 по спидометру. Больше - страшно. Хотя, разгоняется. А KR не более чем миф и стереотип, живой восьмиклапанник(107-113)не много ему уступает. Учитывая, что Кары все полумёртвые(( И да, Фиеста, про которую я говорю, 86 года. Снята с производства в 87. Так что КР не в счёт. Он пошёл позже. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Geodozer Опубликовано 23 марта, 2020 Share Опубликовано 23 марта, 2020 20 часов назад, lew1992 сказал: интересный янгтаймер, а не повседневная помоечка) О вкусах не спорят, но у нормальных машин мотор стоит повдоль, а не поперёк. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VaЦeK Опубликовано 23 марта, 2020 Share Опубликовано 23 марта, 2020 16 часов назад, Turboleon сказал: Пригоняй свой KR, в стоке, не на январе и с родной коробкой, заедем. Обсосано всё в нете. Вживую KR тяжёлый и мёртвый. Я давний поклонник Гольф2, на KR-е ездил, он даже довольно живой был. Но это Фордовое ведро реально живее и легче. Валит дико. Потому его и купили случайно, в гаражах. По динамике убирает 2JZ под капотом самурая, при троих в салоне. Но до сотки, скорее до 80. Потом сдувается. Но стабильно тянет до предельных 220 по спидометру. Больше - страшно. Хотя, разгоняется. А KR не более чем миф и стереотип, живой восьмиклапанник(107-113)не много ему уступает. Учитывая, что Кары все полумёртвые(( И да, Фиеста, про которую я говорю, 86 года. Снята с производства в 87. Так что КР не в счёт. Он пошёл позже. Для "давний поклонник Гольф2" KR пошёл в серию как раз в 86г. Какие 220 на стоковой фиесте ...о боже... ещё и разгоняется .1.6 на карбе ))) Посмотри заводские характеристики хотя бы, сказочник. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 23 марта, 2020 Share Опубликовано 23 марта, 2020 все свалилось в обсуждение гоношных сортов говна) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Turboleon Опубликовано 23 марта, 2020 Share Опубликовано 23 марта, 2020 Ладно, правда твоя. Гольф с КР царь) 28 минут назад, sxpx сказал: все свалилось в обсуждение гоношных сортов говна) ))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.