mirotvorec Опубликовано 12 марта, 2020 Автор Share Опубликовано 12 марта, 2020 я про стоимость запчастей Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 12 марта, 2020 Share Опубликовано 12 марта, 2020 1 час назад, wx сказал: Человек пытается сделать ремонт бюджетно, и похоже особо в моторах не понимает. Он пытается купить поршни 302 мотора для рядной шестерки? Крутобл Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость BigFordBrother Опубликовано 12 марта, 2020 Share Опубликовано 12 марта, 2020 1 час назад, ammiak сказал: Он пытается купить поршни 302 мотора для рядной шестерки? Крутобл нет, просто кто-то решил что он в интернетах всех умнее начинает писать ахинею впрочем флаг ему в руки (нет ты слышал - СПЕЦИАЛЬНЫЕ поршня ) обидно, что автор темы во всем этом мусоре может не разобраться Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 12 марта, 2020 Share Опубликовано 12 марта, 2020 Кто то пишет ахинею кто то читает ахинею а кто-то начитается ахинеи и начинает делать ахинею Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mirotvorec Опубликовано 13 марта, 2020 Автор Share Опубликовано 13 марта, 2020 09.03.2020 в 20:29, Димон сказал: sealed power то же не хорошая хрень. У меня прихватили и надрали себя и цилиндры номинальные поршни sealed power в бу живом блоке , 160 км час прхватил 30 км и шляпа. рекомендую раскошелится на гипертетик или кованные. Для понимания надо почитать про линейненое расширение поршней при нагреве. всякие заэвткнические сплавы алюминия с кремнием и прочую хренотень. Мне вот это не понятно , тепловой зазор поршень/цилиндр был не меньше допустимого и всё равно задрало Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mirotvorec Опубликовано 13 марта, 2020 Автор Share Опубликовано 13 марта, 2020 7 часов назад, ammiak сказал: Он пытается купить поршни 302 мотора для рядной шестерки? Крутобл Были бы лишние $ , даже прокатится тебе дал бы на авто с таким мотором Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 13 марта, 2020 Share Опубликовано 13 марта, 2020 (изменено) 11 hours ago, mirotvorec said: почему это он низкофорсированный , разве у него степень сжатия не больше 9 с плоским поршнями ? Потому что он не крутится нифига на автобусах. Максимальная мощность при 3400 об. Головы, впуск и выпуск - порнография. Изменено 13 марта, 2020 пользователем root (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mirotvorec Опубликовано 13 марта, 2020 Автор Share Опубликовано 13 марта, 2020 Головы у меня Е7ТЕ , но больше 4000 мне не надо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dep Опубликовано 13 марта, 2020 Share Опубликовано 13 марта, 2020 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 13 марта, 2020 Share Опубликовано 13 марта, 2020 Кто то драг газолин подчеркнул Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mirotvorec Опубликовано 13 марта, 2020 Автор Share Опубликовано 13 марта, 2020 на русском нету ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 13 марта, 2020 Share Опубликовано 13 марта, 2020 3 часа назад, mirotvorec сказал: Мне вот это не понятно , тепловой зазор поршень/цилиндр был не меньше допустимого и всё равно задрало Попытаюсь объяснить. Это было в 2008 году, я тогда не мерил. Был номинальный блок я купил номинальные поршни из рем набора sealed power и поставил. Все как ты планируешь. При нормальном режиме работы с маслом и без прихвата поршни не изнашиваются. То что у тебя произошло аномально, я сделал в молодости штук 30 разных моторов , износ узла пальца ремонтировал на старом дизельном исудзу 1 раз. Лучше заводские бу поршни найти тут. При конвейерных поставках поставщики следят за качеством. Американцы точно делают обработку, скорее всего с цилиндрами в блоке все порядке. Поршни остаются когда кто то в ремонт растачивает. Или когда мотор раскидали. Тему хлам посмотри. Только что там предлагают 302 поршни забрать. Посоветую внизу цилиндров напильником или бормашиной фаску типа скругление сделать. Там юбка поршня вылезает и при перекладе поршня бывает выгрызает из поршня металл. Из америки надо ремонтные , увеличенные поршни покупать, нет никакого смысла номинальные. если уж покупать то качественные. За 10 долл поршень это же надо его весь обмерить прежде чем ставить, сделать отбраковку по размерным группам. Его же однокнопочный дебил точил на старом станке. И какой сплав неизвестно. Какой смысл покупать индийские поршни за 10 долл штука из-за транспортировку платить 100. Говоря про форсировку не надо дурить и связывать это со степенью сжатия. Оценивая уровень нагрузок на детали надо исходить из плотности нагрузок на детали. При первом приближении это литровая мощность двигателя. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mirotvorec Опубликовано 13 марта, 2020 Автор Share Опубликовано 13 марта, 2020 31 минуту назад, Димон сказал: То что у тебя произошло аномально Димон , Спасибо за разъяснения Но у меня пока ничего серьёзного нет , кроме теплового зазора колец 0.6мм , я вообще хотел пальцы поменять (выработка с верху пальца: если держать шатун вверх поршнем то чувствуется выроботка а если перевернуть его вверх ногами то палец в поршне ходит равномерно ) и кольца подкинуть , я так понял что у тебя после подкидывания поршней задрало блок и поршни , поэтому и спросил Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dep Опубликовано 13 марта, 2020 Share Опубликовано 13 марта, 2020 4 часа назад, mirotvorec сказал: на русском нету ? Там и итак все понятно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mirotvorec Опубликовано 13 марта, 2020 Автор Share Опубликовано 13 марта, 2020 36 минут назад, Dep сказал: Там и итак все понятно Алиса сказала что б ты добавил автора этого утверждения Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.