Перейти к содержанию

Порши для Ford 302


Recommended Posts

  • Replies 64
  • Created
  • Последний ответ
1 час назад, wx сказал:

Человек пытается сделать ремонт бюджетно, и похоже особо в моторах не понимает.

Он пытается купить поршни 302 мотора для рядной шестерки? Крутобл :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, ammiak сказал:

Он пытается купить поршни 302 мотора для рядной шестерки? Крутобл :)

нет, просто кто-то решил что он в интернетах всех умнее начинает писать ахинею
впрочем флаг ему в руки 
(нет ты слышал - СПЕЦИАЛЬНЫЕ поршня )
обидно, что автор темы во всем этом мусоре может не разобраться

Ссылка на комментарий
Share on other sites

09.03.2020 в 20:29, Димон сказал:

sealed power то же не хорошая хрень. У меня  прихватили и надрали себя и цилиндры номинальные поршни sealed power  в бу живом блоке , 160 км час прхватил 30 км и шляпа. 

рекомендую раскошелится на гипертетик или кованные. Для понимания надо почитать про линейненое расширение поршней при нагреве. всякие заэвткнические сплавы алюминия с кремнием и прочую хренотень.

Мне вот это не понятно , тепловой зазор поршень/цилиндр был не меньше допустимого и всё равно задрало

Ссылка на комментарий
Share on other sites

7 часов назад, ammiak сказал:

Он пытается купить поршни 302 мотора для рядной шестерки? Крутобл :)

Были бы лишние $ , даже прокатится тебе дал бы на авто с таким мотором

Ссылка на комментарий
Share on other sites

11 hours ago, mirotvorec said:

почему это он низкофорсированный ,

разве у него степень сжатия не больше 9 с плоским поршнями ?

Потому что он не крутится нифига на автобусах.

Максимальная мощность при 3400 об.

 

Головы, впуск и выпуск - порнография.

Изменено пользователем root (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 часа назад, mirotvorec сказал:

Мне вот это не понятно , тепловой зазор поршень/цилиндр был не меньше допустимого и всё равно задрало

Попытаюсь объяснить. 

Это было в 2008 году, я тогда не мерил. Был номинальный блок я купил номинальные поршни из рем набора sealed power и поставил. Все как ты планируешь. 

При нормальном режиме работы с маслом и без прихвата поршни не изнашиваются.  То что у тебя произошло аномально, я сделал в молодости штук 30 разных моторов , износ узла пальца ремонтировал на старом дизельном исудзу 1 раз. Лучше заводские бу поршни найти тут.  При конвейерных поставках поставщики следят за качеством. Американцы точно делают обработку, скорее всего с цилиндрами в блоке все порядке. Поршни  остаются когда кто то в ремонт растачивает. Или когда мотор раскидали. Тему хлам посмотри. Только что там предлагают 302 поршни забрать.

Посоветую внизу цилиндров напильником или бормашиной фаску типа скругление сделать. Там юбка поршня вылезает и при перекладе поршня бывает выгрызает из поршня металл.

Из америки надо ремонтные , увеличенные поршни покупать, нет никакого смысла номинальные.

если уж покупать то качественные.  За 10 долл поршень это же надо его весь обмерить прежде чем ставить, сделать отбраковку по размерным группам. Его же однокнопочный дебил точил на старом станке. И какой сплав неизвестно. Какой смысл покупать индийские поршни за 10 долл штука из-за транспортировку платить 100. 

Говоря про форсировку не надо дурить и связывать это со степенью сжатия. Оценивая уровень нагрузок на детали надо исходить из плотности нагрузок на детали. При первом приближении это литровая мощность двигателя.  

Ссылка на комментарий
Share on other sites

31 минуту назад, Димон сказал:

 То что у тебя произошло аномально

Димон , Спасибо за разъяснения 

Но у меня пока ничего серьёзного нет , кроме теплового зазора колец 0.6мм , я вообще хотел пальцы поменять (выработка с верху пальца: если держать шатун вверх поршнем то чувствуется выроботка а если перевернуть его вверх ногами то палец в поршне ходит равномерно ) и кольца подкинуть , я так понял что у тебя после подкидывания поршней задрало блок и поршни , поэтому и спросил 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

36 минут назад, Dep сказал:

Там и итак все понятно

Алиса сказала что б ты добавил автора этого утверждения

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...