transporter Опубликовано 18 февраля, 2020 Share Опубликовано 18 февраля, 2020 Всем привет. Есть проблема. Имеем Шеви K 3500 93 года. ТБИ соответственно Педаль газа сперва не продавливается а потом по мере увеличения усилия на нее рывком проваливается , соответственно не имеем плавного дозированного усилия на педали. Был смазан трос газа и смазана пластиковая пластина на полу в месте где ходит кронштейн педали газа, Был исследован дроссель на предмет тугой пружины. Так же имеется еще один дроссель на котором усилие на открывание равноценное. Причем проблема усугубляется на прогретой машине, когда долго едешь. Самое удивительное, что на заглушенном моторе, как на холодную так и на горячую, педаль газа нажимается идеально, без рывков, легко и дозировано во всем диапазоне. Может кто то сталкивался с таким ? Не пойму куда рыть.Заранее благодарю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 18 февраля, 2020 Share Опубликовано 18 февраля, 2020 Раздели проблему на части ( как СССР) Сними тросик с заслонки, когда закусывает, и найди - где именно клинит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
transporter Опубликовано 18 февраля, 2020 Автор Share Опубликовано 18 февраля, 2020 (изменено) 41 минуту назад, zzzz9999 сказал: Раздели проблему на части ( как СССР) Сними тросик с заслонки, когда закусывает, и найди - где именно клинит. Снимали трос и мазали его не смотря на то что нигде не клинил. На всякий случай. А самое удивительное, что вся эта система идеально работает при выключенном двигателе. На заглушенном движке педаль газа идеальная во всем диапазоне . Легкая и не клинящая. Стоит завести двигатель - все сразу меняется. Снова глушишь движок - все замечательно. В этом то и казус. Так то и дроссель и трос и даже саму педаль в месте крепления к полу по отдельности разбирали теребили, смазывали.... Точнее дроссель только теребили, остальное теребили и смазывали Изменено 18 февраля, 2020 пользователем transporter (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
6pac440 Опубликовано 19 февраля, 2020 Share Опубликовано 19 февраля, 2020 А круиз на машине есть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 19 февраля, 2020 Share Опубликовано 19 февраля, 2020 Отрегулируй положение заслонки регулировочным винтом. Надо приоткрыть до появления рекомендованного зазора. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Angry Bear Опубликовано 19 февраля, 2020 Share Опубликовано 19 февраля, 2020 У Вас похоже изношен дроссельный узел. Эффект похоже проявляется когда под ним создается разряжение. Те засолка и ось в момент работы мотора находятся под нагрузкой и кто-то клинит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
transporter Опубликовано 19 февраля, 2020 Автор Share Опубликовано 19 февраля, 2020 5 часов назад, 6pac440 сказал: А круиз на машине есть? Да. Но трос круиза тоже теребили. 58 минут назад, Angry Bear сказал: У Вас похоже изношен дроссельный узел. Эффект похоже проявляется когда под ним создается разряжение. Те засолка и ось в момент работы мотора находятся под нагрузкой и кто-то клинит. Вот похоже Вы правы судя по симптомам. Благодарю Сегодня буду пробовать переставить другой дроссель. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rocketeer Опубликовано 19 февраля, 2020 Share Опубликовано 19 февраля, 2020 Angry Bear скорее всего прав. Разбило ось, и от давления и температуры подклинивает именно она. Можно для пробы смазать аэрозольной смазкой, через снятый фильтр, или масла капнуть. Надолго не поможет, но место определите. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
transporter Опубликовано 21 февраля, 2020 Автор Share Опубликовано 21 февраля, 2020 19.02.2020 в 10:35, Angry Bear сказал: У Вас похоже изношен дроссельный узел. Эффект похоже проявляется когда под ним создается разряжение. Те засолка и ось в момент работы мотора находятся под нагрузкой и кто-то клинит. Квест продолжился. поменяли блок дросселей. Картина НЕ изменилась.... На заглушенном ДВС педаль просто "лялечка" мягенькая, по миллиметрам дозируемая, на заведенном - продавливается только рывком . Дико бесит особенно в пробках , когда все поехали а ты с опозданием прыгаешь им в след Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 21 февраля, 2020 Share Опубликовано 21 февраля, 2020 Ну так на заведённом, пальцами , без педали нажимать и смотреть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 21 февраля, 2020 Share Опубликовано 21 февраля, 2020 54 минуты назад, zzzz9999 сказал: Ну так на заведённом, пальцами , без педали нажимать и смотреть. я б добавил и понажимать педаль с отключенным тросом от дросселя и сам трос подергать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 21 февраля, 2020 Share Опубликовано 21 февраля, 2020 Можно было отрегулировать, но видимо с первого раза не дошло. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 22 февраля, 2020 Share Опубликовано 22 февраля, 2020 19.02.2020 в 07:18, wx сказал: Отрегулируй положение заслонки регулировочным винтом. Надо приоткрыть до появления рекомендованного зазора. Зазор-то есть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 22 февраля, 2020 Share Опубликовано 22 февраля, 2020 У меня аналогичная проблема. Причем при езде по городу, даже в жаркую погоду, проблем нет, а после продолжительного круиза на трассе - педаль нажимается рывками. Машина - каприс тби, суть та же. Долго пытался решить проблему и регулировкой зазора, и смазываниеи троса - эффекту нет. Более того, надо понимать, что слишком сильно открытая заслонка создаёт проблемы для управления хх. В итоге мой опыт и чтения импалассфорума вынуждают согласится с Angry Bear - это действительно износ корпуса дросселя. Американцы предлагают менять или ремонтировать путем установки бронзовых втулок в местах износа. Те, что это выполнял, остались довольны. Я не пробовал. Но могу сказать, что как и ТС, я также менял дроссель и эффекта особо не было. Смею предположить, что 90% дросселей тби уже прилично изношены. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
transporter Опубликовано 22 февраля, 2020 Автор Share Опубликовано 22 февраля, 2020 Тут мне предложили еще один вариант развития событий. Учитывая, что трос газа пролегает весьма хировыдуманно, часто он в определенных местах он прорезает (но не на сквозь ) рубаху в которой он находится и ,соответственно, в этих местах, на заглушенном моторе и без сопротивления со стороны дросселя, он ходит по правильной траектории в рубахе, а под сопротивлением он чуть смещается и начинает тереться по той ложбине в рубахе которую он уже протер. Заказал новый трос который, правда, будет ехать месяц как обычно, а пока проведу эксперимент - попробую забить его под завязку каким нибудь "вазилином" и протестировать будет ли хоть какое то хотя бы временное изменение усилия на педали после этого. Хоть на пару нажатий на заведенном моторе. Если да, то значит копаем в нужном направлении. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Angry Bear Опубликовано 22 февраля, 2020 Share Опубликовано 22 февраля, 2020 Можно попробовать отцепить трос от педали и моторного щита. Выпрямить. И проверить на клин под нагрузкой. В случае прореза рубашки это может помочь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
transporter Опубликовано 23 февраля, 2020 Автор Share Опубликовано 23 февраля, 2020 парни, всем спасибо , будем пробовать. И всех с Праздником! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.