harly Опубликовано 4 марта, 2020 Share Опубликовано 4 марта, 2020 22 часа назад, Romaxa сказал: Дай-ка наброшу, я вот после Навика и Тахо пересел на Ауди А7 3.0 td quattro, и так мне стало жалко пять потерянных лет передвижения на огромных неуправляемых машинах. Ауди пуляет 6 с небольшим секунд до ста, при этом ест 8 в городе, (сразу поясню- мне не важен расход, если машина дарит эмоции. Тахо жрал 20 и не ехал вообще) управление - она просто продолжение твоих рук, подвеска песня, не кренится, не кивает даже при напористом торможении, все же пневма - тема. В Навике тоже пневма была, но он шалтай болтай, про Тахо умолчим вообще. Понятно, что сравнивать их нельзя, совсем разные, но время потерянного жаль. П. С. А еще странные чувства вызывает Навик.. Прислали тут недавние фотки моего, проданного год назад.. Вроде жалко, но обратно не хочу 😃 Открою секрет Эскалейд тоже едет 6 с небольшим , а после чиптюнига и около 6-ти Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Данила Опубликовано 4 марта, 2020 Share Опубликовано 4 марта, 2020 По теме - насрать, ибо а) нет денег б) машин этих в рф наполовину тоже нет. Ауди? Серьезно? Осталось только "я купил новый х.-й и ничего не чиню, а вы, глупцы, постоянно в ремонтах". Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Romaxa Опубликовано 4 марта, 2020 Share Опубликовано 4 марта, 2020 Каддилак разгоняется, а управляется?попробуйте на нем в поворот войти на скорости. Или остановиться прогнозируемо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Нарский Опубликовано 4 марта, 2020 Автор Share Опубликовано 4 марта, 2020 58 минут назад, Romaxa сказал: ..попробуйте на нем в поворот войти на скорости. Или остановиться прогнозируемо. Зачем? Зачем нужна вся эта хня про управляемость? Для соревнований делают специальные машины, а для комфортного вождения нужен правильный выбор скорости и мягкая подвеска. А для остальных есть беемвеголовного мозга и прочие аудё. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Данила Опубликовано 4 марта, 2020 Share Опубликовано 4 марта, 2020 1 час назад, Romaxa сказал: Каддилак разгоняется, а управляется?попробуйте на нем в поворот войти на скорости. Или остановиться прогнозируемо. Ой. Это ж шеви, они кроме мотристов с 70х никому не платят у себя. Ну, дизайнерам ещё немного. По райду их модерновые повозки до сих пор на рубеже 80/90х. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Romaxa Опубликовано 4 марта, 2020 Share Опубликовано 4 марта, 2020 41 минуту назад, Нарский сказал: Зачем? Зачем нужна вся эта хня про управляемость? Для соревнований делают специальные машины, а для комфортного вождения нужен правильный выбор скорости и мягкая подвеска. А для остальных есть беемвеголовного мозга и прочие аудё. А маршутроноетакси головного мозга Вы где схватили? Если Вам для комфортного вождения подходит сараеподобный коммерческий транспорт, то тут спорить бессмысленно. Хотя я более чем уверен, что Вы, как обычно, не согласитесь )) я просто накинул , дабы улыбнуться, мне нравится Ауди, не призываю ни к чему у каждого свой выбор. Всем пис (дец) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
niko Опубликовано 4 марта, 2020 Share Опубликовано 4 марта, 2020 (изменено) 10.02.2020 в 21:33, ma-tagi сказал: Добавлю свои пять копеек. Я уже поездил на самых разных машинах и американских и вообще всяких. Но вот больше всего мне понравились на каждый день кроссовер а для кайфа классический седан на раме. Сувы не зашли вообще. Ну вот совсем не понравились. Ничего того чтобы я на них остановился. Конечно, подозреваю если это будет свежий эск или навик то я и поменяю мнение но ненадолго. Почему кроссовер? Да потому что до сих пор дороги в большинстве далеки от идеала и чем дальше от центров тем все хуже. В маленьких городах вообще жопа. Плюсом иногда хочется куда-нибудь на берег выехать, не в говна а именно на берег водоема. Да вообще кроссовер в наших реалиях незаменимый авто. СУВ на раме никогда не заменит седан на раме хотя бы даже в плане комфорта и удобства. Это мое мнение. Грузовой комфорт трака это не то пальто совсем и я кайфа от этого не испытываю. И да, для меня настоящий автомобиль только американский. Последнее время это Форд так как из ГМ уже все что хотел перепробовал и владею/долбаюсь постоянно Все остальное японо-гейропейское-корейское для меня гумно и мнение менять пока не собираюсь. Изменено 4 марта, 2020 пользователем niko (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 4 марта, 2020 Share Опубликовано 4 марта, 2020 2 hours ago, niko said: Добавлю свои пять копеек. Я уже поездил на самых разных машинах и американских и вообще всяких. Но вот больше всего мне понравились на каждый день кроссовер а для кайфа классический седан на раме. Сувы не зашли вообще. Ну вот совсем не понравились. Ничего того чтобы я на них остановился. Конечно, подозреваю если это будет свежий эск или навик то я и поменяю мнение но ненадолго. Почему кроссовер? Да потому что до сих пор дороги в большинстве далеки от идеала и чем дальше от центров тем все хуже. В маленьких городах вообще жопа. Плюсом иногда хочется куда-нибудь на берег выехать, не в говна а именно на берег водоема. Да вообще кроссовер в наших реалиях незаменимый авто. СУВ на раме никогда не заменит седан на раме хотя бы даже в плане комфорта и удобства. Это мое мнение. Грузовой комфорт трака это не то пальто совсем и я кайфа от этого не испытываю. И да, для меня настоящий автомобиль только американский. Последнее время это Форд так как из ГМ уже все что хотел перепробовал и владею/долбаюсь постоянно Все остальное японо-гейропейское-корейское для меня гумно и мнение менять пока не собираюсь. Чем сув от кроссовера нынче отличается? С рамой осталось 3-4 популярных модели если что На чем ни катался, от 1 до 4 млн, все примерно одинаково рулится в стандартных условиях. Это про мифическую управляемость. Или я просто так катаюсь, с максималкой в 110-120. Ну реально, где-то больше кренится в поворотах на развязках, тормозит в стандартных условиях на 20 см раньше при тапке в пол (не замерял) Лосиный тест тоже не проводил, сорян Салон, веешний вид, престиж марки это еще понятно, каждому свое, но 90% потребителей класть на управляемость. Но зато они внимательно читают драйв и пр. журналы где любят это помусолить. Среди спорткаров может и нужно, но тут совсем узкая ниша Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TOP GUN Опубликовано 5 марта, 2020 Share Опубликовано 5 марта, 2020 10.02.2020 в 20:58, BigFordBrother сказал: Смотрел руками последний навик, морда у него ни о чем, жопа более-менее но все еще внешне сливает эске. Новый скала тоже мордой не вышел. Какой-то саблезубый и безликий. Вроде будет скала с дизелем. Если засунут под налог, то будет более популярен. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 5 марта, 2020 Share Опубликовано 5 марта, 2020 16 часов назад, Romaxa сказал: Или остановиться прогнозируемо. Нормальный водитель может прогнозируемо остановиться на чём угодно, если у этого чего-то исправны тормоза. Если тормоза исправны, но прогнозируемо остановиться не получается - надо учиться водить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 5 марта, 2020 Share Опубликовано 5 марта, 2020 12 часов назад, nibbler сказал: Лосиный тест тоже не проводил, сорян Пипец, как ты мог? Да ты не водитель, а так - ездарь! При попадании в руки любой машины каждый просто обязан сразу же проверить информативность рулевого управления, чуткую обратную связь, эффективность тормозов, объем багажного отделения, разгоны, крены и *что там еще в списке у модных журналов*? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Нарский Опубликовано 5 марта, 2020 Автор Share Опубликовано 5 марта, 2020 2 минуты назад, ammiak сказал: и *что там еще в списке у модных журналов*? и отдать на круг "нашемуприрученномугонщику" Стигу.) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 5 марта, 2020 Share Опубликовано 5 марта, 2020 54 минуты назад, Нарский сказал: и отдать на круг "нашемуприрученномугонщику" Стигу.) но перед этим проверить улучшенную эргономику (нужное вписать) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
niko Опубликовано 5 марта, 2020 Share Опубликовано 5 марта, 2020 21 час назад, nibbler сказал: Сейчас уже да грани между сувами и кроссоверами стёрты. Для меня кроссовер класса моего эскейпа. Все что больше уже не то. Про рамные имею ввиду модели 80-90-х. Управляемость схожа у всех но я имел ввиду не вхождение в повороты а комфорт подвесок седана и сува. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
artem K Опубликовано 7 марта, 2020 Share Опубликовано 7 марта, 2020 03.03.2020 в 18:52, Romaxa сказал: Дай-ка наброшу, я вот после Навика и Тахо пересел на Ауди А7 3.0 td quattro, и так мне стало жалко пять потерянных лет передвижения на огромных неуправляемых машинах. Ауди пуляет 6 с небольшим секунд до ста, при этом ест 8 в городе, (сразу поясню- мне не важен расход, если машина дарит эмоции. Тахо жрал 20 и не ехал вообще) управление - она просто продолжение твоих рук, подвеска песня, не кренится, не кивает даже при напористом торможении, все же пневма - тема. В Навике тоже пневма была, но он шалтай болтай, про Тахо умолчим вообще. Понятно, что сравнивать их нельзя, совсем разные, но время потерянного жаль. П. С. А еще странные чувства вызывает Навик.. Прислали тут недавние фотки моего, проданного год назад.. Вроде жалко, но обратно не хочу 😃 Низачот !!!! Для всего этого самого вот, куда лучше что бы сделать вот это вот самое да на фридоме, подходит Лада Ларгус Бирите пример, практика уже есть Тем более если сесть в А7 да еще и напердеть там, так это самое как забраться в панцирь черепахи тортиллы, а еще не дай бог заглючит чудо центральный замок, так вообще не выбраться оттудава и придется мучаться от удушья газами... Иное дело Рэнг скинул крышу - можно ехать пердеть выдавать бешенные твин бласты 04.03.2020 в 13:45, Эйх сказал: В нехилой степени это - типичная отечественная психология жертвы. Типа а вот вдруг снег выпадет и я застряну - а тут у меня раз и полный привод! В итоге эти готовые ко всему типы засаживаются на ровном месте так, что им и полный привод не помогает. Потому что им, как и всем на свете, надо уметь пользоваться. Вот в чем солидарен с Вами так это то, что действительно в современные авто понаставят кучу какой то " туфты " которая не всегда работает корректно, но при этом маркетологи все расписывают как " технологии и т.п. " И здесь кроется огромная опасность так как водитель недооценивает опасность дорожной ситуации и при этом переоценивает как свои возможности так и возможности техники, что может привести к неприятным последствиям... Банально водители начинают лихо ехать, быстро гнать так где порой это делать не следует... Вот скажем система экстренного торможения ( вольво XC 60 2013 ) которая при определенном нажатии на педаль резко увеличивает давление в тормозном контуре и уменьшает путь, вроде бы идея хорошая но реализация хромает так как при нажатии на педаль трудно понять как она сработает, да она сработает там где не нужно, а в задницу на трассе может приехать груженый Фредлайнер с трейлером, совокупной массой под 30 тон, и улетишь от удара вперед с такой системой По той же системе ESP тоже много противоречий - она зимой помогает предотвратить занос, но не всегда работать может корректно и когда нужно скажем банально обогнать трактор быстро, то может не дать быстро ускрориться, ограничивая подачу топлива на форсунки в единицу времени, делая ускорение очень плавным, что может не позволить завершить маневр до приближающегося впереди транспорта... Давно пришел к выводу что золотая середина была достигнута в 90-е годы когда пошли АБС и подушки безопасности, в тот период времени теже электронные компоненты разных систем были уже как умные так в тоже время и кандовые и понятные в диагностике и ремонте... Сегодня же в автоиндустрии творится какое то мракобесие - пытаются впихнуть кучу какой то туфты, но при этом не могут штатно перейти на светододные фары и устанавливать мощный фонарь заднего хода... По моим данным ни один автопроизводитель сегодня не предлагает выбор световой температуры света фар ( теплый свет или холодный ) если кто и ставит то только холодный... Индустрия фонариков уже не первый год предлагает модели как с холодным так и с теплым светом, или даже на выбор 3-4 световых температуры, не говоря о регулируемой яркости... Вся автоиндустрия сегодня это какая то попытка " срубить бабла на лохозаврахЪ" с примесями каменного века ( я про отсутствие выбора света фар ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
niko Опубликовано 7 марта, 2020 Share Опубликовано 7 марта, 2020 Все именно так и есть. Раньше машина состояла на 70 процентов из механики и 30 электроники а теперь наоборот. Выбирая машину все пересчитывают сколько в ней дополнительного электронного гавна установлено а все остальное второстепенно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Данила Опубликовано 7 марта, 2020 Share Опубликовано 7 марта, 2020 (изменено) 4 часа назад, artem K сказал: Вот скажем система экстренного торможения ( вольво XC 60 2013 ) которая при определенном нажатии на педаль резко увеличивает давление в тормозном контуре и уменьшает путь, вроде бы идея хорошая но реализация хромает так как при нажатии на педаль трудно понять как она сработает, да она сработает там где не нужно, а в задницу на трассе может приехать груженый Фредлайнер с трейлером, совокупной массой под 30 тон, и улетишь от удара вперед с такой системой Дядь, угомони мысли - скакуны. Я в бренде вольво уж больше 3х лет, в кузовне. Ни разу о подобном на 60ках не слышал. Нечто подобное раз было на рейнджровере, но там явно не машина виновата была: чувак решил перестроиться через 3 ряда одним махом. За такое не только дтп есть справедливое возмездие - я б в коап прописал отрезание яичка, чтоб дураки не множились. Изменено 7 марта, 2020 пользователем Данила (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3XL Опубликовано 7 марта, 2020 Share Опубликовано 7 марта, 2020 6 часов назад, artem K сказал: Индустрия фонариков уже не первый год предлагает модели как с холодным так и с теплым светом, или даже на выбор 3-4 световых температуры, не говоря о регулируемой яркости... Вся автоиндустрия сегодня это какая то попытка " срубить бабла на лохозаврахЪ" с примесями каменного века ( я про отсутствие выбора света фар ) Я за бан Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
harly Опубликовано 8 марта, 2020 Share Опубликовано 8 марта, 2020 07.03.2020 в 07:18, niko сказал: Все именно так и есть. Раньше машина состояла на 70 процентов из механики и 30 электроники а теперь наоборот. Выбирая машину все пересчитывают сколько в ней дополнительного электронного гавна установлено а все остальное второстепенно. +100 . Чтобы оценить авто сразу смотрю на тормоза - и опа тут сьэкономили на безопастности хотя поставить нормальные тормоза на конвеере +3000$ что вообще не заметно на авто 100$+ , зато наставили всякого электронного гавна для тинейджеров . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Нарский Опубликовано 8 марта, 2020 Автор Share Опубликовано 8 марта, 2020 4 часа назад, harly сказал: +100 . Чтобы оценить авто сразу смотрю на тормоза - и опа тут сьэкономили на безопастности хотя поставить нормальные тормоза на конвеере +3000$ что вообще не заметно на авто 100$+ , зато наставили всякого электронного гавна для тинейджеров . Смысла в этом предложении я не увидел или его нет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
padla bear Опубликовано 9 марта, 2020 Share Опубликовано 9 марта, 2020 (изменено) 17 часов назад, harly сказал: сразу смотрю на тормоза - и опа тут сьэкономили на безопастности хотя поставить нормальные тормоза Ну так инженеры рассчитывающие эффективность тормозов обычные неучи и им даже в голову не приходит тот факт,что любой мимокрокодил может оценить их некомпетентность просто посмотрев на тормоза и заодно раскрыть заговор маркетологов по снижению численности потенциальных покупателей.Одним словом,так автопроизводители борются с перенаселением планеты Изменено 9 марта, 2020 пользователем padla bear (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
artem K Опубликовано 9 марта, 2020 Share Опубликовано 9 марта, 2020 07.03.2020 в 07:55, Данила сказал: Дядь, угомони мысли - скакуны. Я в бренде вольво уж больше 3х лет, в кузовне. Ни разу о подобном на 60ках не слышал. Нечто подобное раз было на рейнджровере, но там явно не машина виновата была: чувак решил перестроиться через 3 ряда одним махом. За такое не только дтп есть справедливое возмездие - я б в коап прописал отрезание яичка, чтоб дураки не множились. Ну если вам что то не рассказывали это не значит что этого нет... Тем более Вольво XC 60 2.0 передний привод покупалась новой в РБ, стиль езды исключительно спокойный... Поеду снова в РБ не поленюся найти и если найду выложу все суммы сколько это чудо техники стоит в ремонте после гарантии Пробег сейчас 90 тыщ км... Я не против современных технологий, я против кривых алгоритмов их работы Новая в простой комплектации XC 60 передний привод стоила около 43 тыщ баксов, материалы салона уж совсем простые, особенно совсем дрянная трапяка сидений... Под капотом пластик хлипкий, у проводки совсем какие то хлипенькие молексы, словно " одноразовые " На той машине менял топливный фильтр и салонный фильтр - пластик супротив форда никакой от слова совсем, нужно предельно аккуратно снимать фильтр топливный чтобы не испортить пластиковые зажимы.. Салонный фильтр чтобы поменять тоже нужно изловчиться чтобы не попортить ломучий пластик... Полупрозрачная ручка АКП это адддище как такое можно придумать и поставить, такое ощущение что чуть за нее не так возьмешься она отвалится.... Вот кто придумывал этот дизайн https://ru.wikipedia.org/wiki/Маттин,_Стив - при встрече плюнуть ему в харю как следует за такую ручку КПП Я понимаю раньше ставили из цельнолитого пластика ручки акпп - берешься чувствуется основательность что не сломаешь, но здесь просто ппц... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Данила Опубликовано 9 марта, 2020 Share Опубликовано 9 марта, 2020 Стремный поклёп на хц60. Хорошая машина. Крепкая. Признаю лишь, что монпривода на 2.0 и тряпке ни разу не видел. Это какая то вершина жмотсва, помноженная на понторезство, если это не конторское корыто, конечно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
artem K Опубликовано 11 марта, 2020 Share Опубликовано 11 марта, 2020 09.03.2020 в 22:58, Данила сказал: Стремный поклёп на хц60. Хорошая машина. Крепкая. Признаю лишь, что монпривода на 2.0 и тряпке ни разу не видел. Это какая то вершина жмотсва, помноженная на понторезство, если это не конторское корыто, конечно. Смысл мне придумывать - не вижу.... Да, авто покупали родственники новую правда в базе... Я тогда сразу говорил что покупка не оправданна так как имеет смысл брать полный привод и побогаче комплектацию, возможность доплатить тыщ 10 баксов была, но остановились все же на базе... На фридоме какая то секта свидетелей Вольвы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vano423 Опубликовано 11 марта, 2020 Share Опубликовано 11 марта, 2020 Странно, что люди хотят управляемости какой-то от машины на мостах, с колесами профилем 75 как на киселе под днищем и длинной подвеской Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.