Перейти к содержанию

2021 Cadillac Escalade vs. Lincoln Navigator.


Recommended Posts

22 часа назад, Romaxa сказал:

Дай-ка наброшу,  я вот после Навика и Тахо пересел  на Ауди А7 3.0 td quattro, и так мне стало жалко пять потерянных лет передвижения на огромных неуправляемых машинах. Ауди пуляет 6 с небольшим секунд до ста, при этом ест 8 в городе, (сразу поясню- мне не важен расход, если машина дарит эмоции. Тахо  жрал 20 и не ехал вообще)

управление - она просто продолжение твоих рук, подвеска песня, не кренится, не кивает даже при напористом торможении, все же пневма - тема. В Навике тоже пневма была, но он шалтай болтай, про Тахо умолчим вообще. Понятно, что сравнивать их нельзя, совсем разные, но время потерянного жаль. 

 

 

П. С. А еще странные чувства вызывает Навик.. Прислали тут недавние фотки моего, проданного год назад.. Вроде жалко, но обратно не хочу 😃

Открою секрет Эскалейд тоже едет 6 с небольшим , а после чиптюнига и около 6-ти

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 56
  • Created
  • Последний ответ

По теме - насрать, ибо

а) нет денег

б) машин этих в рф наполовину тоже нет.

 

Ауди? Серьезно? Осталось только "я купил новый х.-й и ничего не чиню, а вы, глупцы, постоянно в ремонтах".

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Каддилак разгоняется, а управляется?попробуйте на нем в поворот войти на скорости. Или остановиться прогнозируемо. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

58 минут назад, Romaxa сказал:

..попробуйте на нем в поворот войти на скорости. Или остановиться прогнозируемо. 

Зачем? Зачем нужна вся эта хня про управляемость?

Для соревнований делают специальные машины, а для комфортного вождения нужен правильный выбор скорости и мягкая подвеска. 

А для остальных есть беемвеголовного мозга и прочие аудё. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, Romaxa сказал:

Каддилак разгоняется, а управляется?попробуйте на нем в поворот войти на скорости. Или остановиться прогнозируемо. 

 

Ой. Это ж шеви, они кроме мотристов с 70х  никому не платят у себя. Ну, дизайнерам ещё немного. По райду их модерновые повозки до сих пор на рубеже 80/90х.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

41 минуту назад, Нарский сказал:

Зачем? Зачем нужна вся эта хня про управляемость?

Для соревнований делают специальные машины, а для комфортного вождения нужен правильный выбор скорости и мягкая подвеска. 

А для остальных есть беемвеголовного мозга и прочие аудё. 

А маршутроноетакси головного мозга Вы где схватили? Если Вам для комфортного вождения подходит сараеподобный коммерческий транспорт, то тут спорить бессмысленно. Хотя я более чем уверен, что Вы, как обычно,  не согласитесь ))  я просто накинул , дабы улыбнуться, мне нравится Ауди, не призываю ни к чему у каждого свой выбор. Всем пис (дец) 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

10.02.2020 в 21:33, ma-tagi сказал:

 

Добавлю свои пять копеек. Я уже поездил на самых разных машинах и американских и вообще всяких. Но вот больше всего мне понравились на каждый день кроссовер а для кайфа классический седан на раме. Сувы не зашли вообще. Ну вот совсем не понравились. Ничего того чтобы я на них остановился. Конечно, подозреваю если это будет свежий эск или навик то я и поменяю мнение но ненадолго. Почему кроссовер? Да потому что до сих пор дороги в большинстве далеки от идеала и чем дальше от центров тем все хуже. В маленьких городах вообще жопа. Плюсом иногда хочется куда-нибудь на берег выехать, не в говна а именно на берег водоема. Да вообще кроссовер в наших реалиях незаменимый авто. СУВ на раме никогда не заменит седан на раме хотя бы даже в плане комфорта и удобства. Это мое мнение. Грузовой комфорт трака это не то пальто совсем и я кайфа от этого не испытываю. И да, для меня настоящий автомобиль только американский. Последнее время это Форд так как из ГМ уже все что хотел перепробовал и владею/долбаюсь постоянно:9: Все остальное японо-гейропейское-корейское для меня гумно и мнение менять пока не собираюсь.

Изменено пользователем niko (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 hours ago, niko said:

Добавлю свои пять копеек. Я уже поездил на самых разных машинах и американских и вообще всяких. Но вот больше всего мне понравились на каждый день кроссовер а для кайфа классический седан на раме. Сувы не зашли вообще. Ну вот совсем не понравились. Ничего того чтобы я на них остановился. Конечно, подозреваю если это будет свежий эск или навик то я и поменяю мнение но ненадолго. Почему кроссовер? Да потому что до сих пор дороги в большинстве далеки от идеала и чем дальше от центров тем все хуже. В маленьких городах вообще жопа. Плюсом иногда хочется куда-нибудь на берег выехать, не в говна а именно на берег водоема. Да вообще кроссовер в наших реалиях незаменимый авто. СУВ на раме никогда не заменит седан на раме хотя бы даже в плане комфорта и удобства. Это мое мнение. Грузовой комфорт трака это не то пальто совсем и я кайфа от этого не испытываю. И да, для меня настоящий автомобиль только американский. Последнее время это Форд так как из ГМ уже все что хотел перепробовал и владею/долбаюсь постоянно:9: Все остальное японо-гейропейское-корейское для меня гумно и мнение менять пока не собираюсь.

 

Чем сув от кроссовера нынче отличается?   С рамой осталось 3-4 популярных модели если что 

 

На чем ни катался, от 1 до 4 млн, все примерно одинаково рулится в стандартных условиях. Это про мифическую управляемость.

 

Или я просто так катаюсь, с максималкой в 110-120. Ну реально, где-то больше кренится в поворотах на развязках, тормозит в стандартных условиях на 20 см раньше при тапке в пол (не замерял) Лосиный тест тоже не проводил, сорян

 

Салон, веешний вид, престиж марки это еще понятно, каждому свое, но 90% потребителей класть на управляемость. Но зато они внимательно читают драйв и пр. журналы где любят это помусолить.

 

Среди спорткаров может и нужно, но тут совсем узкая ниша

Ссылка на комментарий
Share on other sites

10.02.2020 в 20:58, BigFordBrother сказал:

Смотрел руками последний навик, морда у него ни о чем, жопа более-менее но все еще внешне сливает эске.
 

Новый скала тоже мордой не вышел. Какой-то саблезубый и безликий. 

Вроде будет скала с дизелем. Если засунут под налог, то будет более популярен.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

16 часов назад, Romaxa сказал:

Или остановиться прогнозируемо. 

Нормальный водитель может прогнозируемо остановиться на чём угодно, если у этого чего-то исправны тормоза.

 

Если тормоза исправны, но прогнозируемо остановиться не получается - надо учиться водить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

12 часов назад, nibbler сказал:

Лосиный тест тоже не проводил, сорян

Пипец, как ты мог? Да ты не водитель, а так - ездарь! :facepalm:

При попадании в руки любой машины каждый просто обязан сразу же проверить информативность рулевого управления, чуткую обратную связь, эффективность тормозов, объем багажного отделения, разгоны, крены и *что там еще в списке у модных журналов*? :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 минуты назад, ammiak сказал:

и *что там еще в списке у модных журналов*? :D

и отдать на круг "нашемуприрученномугонщику" Стигу.)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

54 минуты назад, Нарский сказал:

и отдать на круг "нашемуприрученномугонщику" Стигу.)

но перед этим проверить улучшенную эргономику (нужное вписать) :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

21 час назад, nibbler сказал:

 

Сейчас уже да грани между сувами и кроссоверами стёрты. Для меня кроссовер класса моего эскейпа. Все что больше уже не то.  Про рамные имею ввиду модели 80-90-х. Управляемость схожа у всех но я имел ввиду не вхождение в повороты а комфорт подвесок седана и сува.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

03.03.2020 в 18:52, Romaxa сказал:

Дай-ка наброшу,  я вот после Навика и Тахо пересел  на Ауди А7 3.0 td quattro, и так мне стало жалко пять потерянных лет передвижения на огромных неуправляемых машинах. Ауди пуляет 6 с небольшим секунд до ста, при этом ест 8 в городе, (сразу поясню- мне не важен расход, если машина дарит эмоции. Тахо  жрал 20 и не ехал вообще)

управление - она просто продолжение твоих рук, подвеска песня, не кренится, не кивает даже при напористом торможении, все же пневма - тема. В Навике тоже пневма была, но он шалтай болтай, про Тахо умолчим вообще. Понятно, что сравнивать их нельзя, совсем разные, но время потерянного жаль. 

 

 

П. С. А еще странные чувства вызывает Навик.. Прислали тут недавние фотки моего, проданного год назад.. Вроде жалко, но обратно не хочу 😃

 Низачот !!!! :b

 Для всего этого самого вот, куда лучше что бы сделать вот это вот самое да на фридоме, подходит Лада Ларгус :15:  Бирите пример, практика уже есть :9:

 Тем более если сесть в А7 да еще и напердеть там, так это самое как забраться в панцирь черепахи тортиллы, а еще не дай бог заглючит чудо центральный замок, так вообще не выбраться оттудава и придется мучаться от удушья газами...

 Иное дело Рэнг :7: скинул крышу - можно ехать пердеть выдавать бешенные твин бласты :9::11:

04.03.2020 в 13:45, Эйх сказал:

В нехилой степени это - типичная отечественная психология жертвы.

Типа а вот вдруг снег выпадет и я застряну - а тут у меня раз и полный привод!

 

В итоге эти готовые ко всему типы засаживаются на ровном месте так, что им и полный привод не помогает.

Потому что им, как и всем на свете, надо уметь пользоваться.

 Вот в чем солидарен с Вами так это то, что действительно в современные авто понаставят кучу какой то " туфты " которая не всегда работает корректно, но при этом маркетологи все расписывают как " технологии и т.п. " 

  И здесь кроется огромная опасность так как водитель недооценивает опасность дорожной ситуации и при этом переоценивает как свои возможности так и возможности техники, что может привести к неприятным последствиям... Банально водители начинают лихо ехать, быстро гнать так где порой это делать не следует...

 Вот скажем система экстренного торможения ( вольво XC 60 2013 ) которая при определенном нажатии на педаль резко увеличивает давление в тормозном контуре и уменьшает путь, вроде бы идея хорошая но реализация хромает так как при нажатии на педаль трудно понять как она сработает, да она сработает там где не нужно, а в задницу на трассе может приехать груженый Фредлайнер с трейлером, совокупной массой под 30 тон, и улетишь от удара вперед с такой системой :facepalm:

 По той же системе ESP тоже много противоречий - она зимой помогает предотвратить занос, но не всегда работать может корректно и когда нужно скажем банально обогнать трактор быстро, то может не дать быстро ускрориться, ограничивая подачу топлива на форсунки в единицу времени, делая ускорение очень плавным, что может не позволить завершить маневр до приближающегося впереди транспорта...

 Давно пришел к выводу что золотая середина была достигнута в 90-е годы когда пошли АБС и подушки безопасности, в тот период времени теже электронные компоненты разных систем были уже как умные так в тоже время и кандовые и понятные в диагностике и ремонте...

  Сегодня же в автоиндустрии творится какое то мракобесие - пытаются впихнуть кучу какой то туфты, но при этом не могут штатно перейти на светододные фары и устанавливать мощный фонарь заднего хода...  По моим данным ни один автопроизводитель сегодня не предлагает выбор световой температуры света фар ( теплый свет или холодный ) если кто и ставит то только холодный...  Индустрия фонариков уже не первый год предлагает модели как с холодным так и с теплым светом, или даже на выбор 3-4 световых температуры, не говоря о регулируемой яркости...  

  Вся автоиндустрия сегодня это какая то попытка " срубить бабла на лохозаврахЪ" с примесями каменного века ( я про отсутствие выбора света фар ) :13:

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Все именно так и есть. Раньше машина состояла на 70 процентов из механики и 30 электроники а теперь наоборот. Выбирая машину все пересчитывают сколько в ней дополнительного электронного гавна установлено а все остальное второстепенно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

4 часа назад, artem K сказал:

 Вот скажем система экстренного торможения ( вольво XC 60 2013 ) которая при определенном нажатии на педаль резко увеличивает давление в тормозном контуре и уменьшает путь, вроде бы идея хорошая но реализация хромает так как при нажатии на педаль трудно понять как она сработает, да она сработает там где не нужно, а в задницу на трассе может приехать груженый Фредлайнер с трейлером, совокупной массой под 30 тон, и улетишь от удара вперед с такой системой :facepalm:

 

Дядь, угомони мысли - скакуны. Я в бренде вольво уж больше 3х лет, в кузовне. Ни разу о подобном на 60ках не слышал.

Нечто подобное раз было на рейнджровере, но там явно не машина виновата была: чувак решил перестроиться через 3 ряда одним махом. За такое не только дтп есть справедливое возмездие - я б в коап прописал отрезание яичка, чтоб дураки не множились.

Изменено пользователем Данила (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

6 часов назад, artem K сказал:

Индустрия фонариков уже не первый год предлагает модели как с холодным так и с теплым светом, или даже на выбор 3-4 световых температуры, не говоря о регулируемой яркости...  

  Вся автоиндустрия сегодня это какая то попытка " срубить бабла на лохозаврахЪ" с примесями каменного века ( я про отсутствие выбора света фар ) 

 

Я за бан

Ссылка на комментарий
Share on other sites

‎07‎.‎03‎.‎2020 в 07:18, niko сказал:

Все именно так и есть. Раньше машина состояла на 70 процентов из механики и 30 электроники а теперь наоборот. Выбирая машину все пересчитывают сколько в ней дополнительного электронного гавна установлено а все остальное второстепенно.

 +100 . Чтобы оценить авто  сразу смотрю на тормоза - и опа тут сьэкономили  на безопастности хотя поставить нормальные тормоза на конвеере +3000$  что вообще не заметно на авто 100$+  , зато наставили всякого электронного гавна  для тинейджеров .

Ссылка на комментарий
Share on other sites

4 часа назад, harly сказал:

 +100 . Чтобы оценить авто  сразу смотрю на тормоза - и опа тут сьэкономили  на безопастности хотя поставить нормальные тормоза на конвеере +3000$  что вообще не заметно на авто 100$+  , зато наставили всякого электронного гавна  для тинейджеров .

Смысла в этом предложении я не увидел или его нет?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

17 часов назад, harly сказал:

 сразу смотрю на тормоза - и опа тут сьэкономили  на безопастности хотя поставить нормальные тормоза

Ну так инженеры рассчитывающие эффективность тормозов обычные неучи и им даже в голову не приходит тот факт,что любой мимокрокодил может оценить их некомпетентность просто посмотрев на тормоза и заодно раскрыть заговор маркетологов по снижению численности потенциальных покупателей.Одним словом,так автопроизводители борются с перенаселением планеты

Изменено пользователем padla bear (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

07.03.2020 в 07:55, Данила сказал:

 

Дядь, угомони мысли - скакуны. Я в бренде вольво уж больше 3х лет, в кузовне. Ни разу о подобном на 60ках не слышал.

Нечто подобное раз было на рейнджровере, но там явно не машина виновата была: чувак решил перестроиться через 3 ряда одним махом. За такое не только дтп есть справедливое возмездие - я б в коап прописал отрезание яичка, чтоб дураки не множились.

   Ну если вам что то не рассказывали это не значит что этого нет...:15:

Тем более Вольво XC 60 2.0 передний привод покупалась новой в РБ, стиль езды исключительно спокойный... 

 Поеду снова в РБ не поленюся найти и если найду выложу все суммы сколько это чудо техники стоит в ремонте после гарантии :15: Пробег сейчас 90 тыщ км...

 Я не против современных технологий, я против кривых алгоритмов их работы :15:

 Новая в простой комплектации XC 60 передний привод стоила около 43 тыщ баксов, материалы салона уж совсем простые, особенно совсем дрянная трапяка сидений... 

 Под капотом пластик хлипкий, у проводки совсем какие то хлипенькие молексы, словно " одноразовые " 

На той машине менял топливный фильтр и салонный фильтр - пластик супротив форда никакой от слова совсем, нужно предельно аккуратно снимать фильтр топливный чтобы не испортить пластиковые зажимы.. Салонный фильтр чтобы поменять тоже нужно изловчиться чтобы не попортить ломучий пластик...:facepalm:

 Полупрозрачная ручка АКП это адддище :facepalm:    как такое можно придумать и поставить, такое ощущение что чуть за нее не так возьмешься она отвалится....

 Вот кто придумывал этот дизайн https://ru.wikipedia.org/wiki/Маттин,_Стив   - при встрече плюнуть ему в харю как следует за такую ручку КПП :angry3::angry3::angry3:

 Я понимаю раньше ставили из цельнолитого пластика ручки акпп - берешься чувствуется основательность что не сломаешь, но здесь  просто ппц...:facepalm:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Стремный поклёп на хц60. Хорошая машина. Крепкая.

Признаю лишь, что монпривода на 2.0 и тряпке ни разу не видел. Это какая то вершина жмотсва, помноженная на понторезство, если это не конторское корыто, конечно. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

09.03.2020 в 22:58, Данила сказал:

Стремный поклёп на хц60. Хорошая машина. Крепкая.

Признаю лишь, что монпривода на 2.0 и тряпке ни разу не видел. Это какая то вершина жмотсва, помноженная на понторезство, если это не конторское корыто, конечно. 

 Смысл мне придумывать - не вижу....

 Да, авто покупали родственники новую правда в базе...

Я тогда сразу говорил что покупка не оправданна так как имеет смысл брать полный привод и побогаче комплектацию, возможность доплатить тыщ 10 баксов была, но остановились все же на базе...

 На фридоме какая то секта свидетелей Вольвы  :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Странно, что люди хотят управляемости какой-то от машины на мостах, с колесами профилем 75 как на киселе под днищем и длинной подвеской

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...