Перейти к содержанию

2021 Cadillac Escalade vs. Lincoln Navigator.


Recommended Posts

Сам не читал и даже не покупал. 

Утром решу на что копить.)

Что скажет сообщество? 

https://www.motortrend.com/cars/cadillac/escalade/2021/2021-cadillac-escalade-vs-lincoln-navigator-differences-comparison/

Изменено пользователем Нарский (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 56
  • Created
  • Последний ответ

Смотрел руками последний навик, морда у него ни о чем, жопа более-менее но все еще внешне сливает эске.
Судить о салоне не могу, там жеж у всех комплектации, дерево с рояльным лаком и все такое, но в навике салон понравился
Может потому что в нем мало осталось от линкольна и слишком много от бнв/мерседуса и проч аудей? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Escalade внешне меньше хуже ))

Изменено пользователем ma-tagi (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Не понимаю этот мир. Дороги все ровнее и безопаснее, а люди на кроссоверы и внедорожники пересаживаются. Вот и Импалу свернуть хотят...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

13 часов назад, Артур* сказал:

Не понимаю этот мир. Дороги все ровнее и безопаснее, а люди на кроссоверы и внедорожники пересаживаются. Вот и Импалу свернуть хотят...

Такая тенденция. Но по сути да, ты прав,немного странноватый тренд.

А по теме - мне кажется нави давно уже слил позиции эскалейду. Взял бы эскалейд. Нави можно взять только , если главный критерий - эксклюзивность на дороге, потому что он будет очень редкий гость на наших улицах. Хотя летом в Ростове 1 новый Нави видел...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Странно отсюда рассуждать про машины, предназначенные для совсем другого рынка и условий, отличных от местных :)

А с траками все понятно - все рано или поздно приходят к тракам и сувам, в мелких машинках ноль практичности и смысла. Ну если только вы не радужный веган из Фриско, оболваненный гринписовцами :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

4 часа назад, ammiak сказал:

Странно отсюда рассуждать про машины, предназначенные для совсем другого рынка и условий, отличных от местных :)

А с траками все понятно - все рано или поздно приходят к тракам и сувам, в мелких машинках ноль практичности и смысла. Ну если только вы не радужный веган из Фриско, оболваненный гринписовцами :D

Не вижу вообще смысла в траке, джипе, пикапе аль паркетнике при жизни в городе если ты не рыбак-охотник или кладоискатель. 

Вот минивэн типа имеющегося Джампи и подобных ему Каравел, ГрандСтарексов и подобных да, есть смысл.)

 

Вчера заезжали сантехники, у Виталика пикап Мицубиси на недобром Гудриче.

В кузове всякий профильный скарб, летом на пару-тройку недель он выезжает в Карельскую глушь на рыбалку-охоту. 

Вот  у него пикап на 100% по делу. 

Популярность полного привода считаю в большей степени резонами вроде, чтобы не хуже, чем у соседа-коллеги. 

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

10 минут назад, ammiak сказал:

А какое масло лучше заливать?

:D

Ты погоди-и, ещё с заборами не разобрались!

)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дай-ка наброшу,  я вот после Навика и Тахо пересел  на Ауди А7 3.0 td quattro, и так мне стало жалко пять потерянных лет передвижения на огромных неуправляемых машинах. Ауди пуляет 6 с небольшим секунд до ста, при этом ест 8 в городе, (сразу поясню- мне не важен расход, если машина дарит эмоции. Тахо  жрал 20 и не ехал вообще)

управление - она просто продолжение твоих рук, подвеска песня, не кренится, не кивает даже при напористом торможении, все же пневма - тема. В Навике тоже пневма была, но он шалтай болтай, про Тахо умолчим вообще. Понятно, что сравнивать их нельзя, совсем разные, но время потерянного жаль. 

 

 

П. С. А еще странные чувства вызывает Навик.. Прислали тут недавние фотки моего, проданного год назад.. Вроде жалко, но обратно не хочу 😃

Изменено пользователем Romaxa (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, Romaxa сказал:

Дай-ка наброшу,  я вот после Навика и Тахо пересел  на Ауди А7 3.0 td quattro, и так мне стало жалко пять потерянных лет передвижения на огромных неуправляемых машинах. Ауди пуляет 6 с небольшим секунд до ста, при этом ест 8 в городе, (сразу поясню- мне не важен расход, если машина дарит эмоции. Тахо  жрал 20 и не ехал вообще)

управление - она просто продолжение твоих рук, подвеска песня, не кренится, не кивает даже при напористом торможении, все же пневма - тема. В Навике тоже пневма была, но он шалтай болтай, про Тахо умолчим вообще. Понятно, что сравнивать их нельзя, совсем разные, но время потерянного жаль. 

 

 

П. С. А еще странные чувства вызывает Навик.. Прислали тут недавние фотки моего, проданного год назад.. Вроде жалко, но обратно не хочу 😃

Ты просто стал слишком стар для езды на нормальных автомобилях. Рано или поздно, мы все (ну во всяком случае большая часть нас теперешних) так кончим. 

 Прогрессируем, короче. Вот, и Эйх уже труъ пицкуп продал.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

17 минут назад, kitt сказал:

Ты просто стал слишком стар для езды на нормальных автомобилях. Рано или поздно, мы все (ну во всяком случае большая часть нас теперешних) так кончим. 

 Прогрессируем, короче. Вот, и Эйх уже труъ пицкуп продал

Нет, просто он ездит по городу и радуется, сравнивая машины с разницей в 20 лет между датами выпуска.

Потом вдруг ломанется, например, за 2-3 тыщи км и задумается "а за что я себя так?" 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, Romaxa сказал:

Дай-ка наброшу, 

после 6 гт  аудя - это жесткое, шумное и тесное ведро

15 минут назад, kitt сказал:

Прогрессируем, короче.

прогресс - это когда получается что-то качественно новое. например вместо 400 ньтонов у 5.7 на карбе мы получаем 1200 у 6.7 на дизеле
ну или (сейчас владелец аудей получит качественный разогрев пердака) ездил ты на тряпке, а потом пересел на качественную толстую натуральную кожу, которой на большой тройке просто нет. прямо до блевоты отвратительные салоны из резины, называемой экокожей :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

35 минут назад, BigFordBrother сказал:

ездил ты на тряпке, а потом пересел на качественную толстую натуральную кожу,

 

на толстой коже ездят наемные водители, а солидные господа ездят на качественных итальянских тканях.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

57 минут назад, ammiak сказал:

Нет, просто он ездит по городу и радуется, сравнивая машины с разницей в 20 лет между датами выпуска.

Потом вдруг ломанется, например, за 2-3 тыщи км и задумается "а за что я себя так?" 

Нет, тахо был 13 года а ауди 11. Навик да, навик старый, но лучше тахи! 

Дальнобой в Финку на НГ показал, что ауди супер телепортатор) Лаукаа - Москва в одни руки за 17 часов с границей. не думаю, что комфортно было бы на тахое ехать 130-150 долгое время

Ссылка на комментарий
Share on other sites

15 часов назад, Romaxa сказал:

Дай-ка наброшу,  я вот после Навика и Тахо пересел  на Ауди А7

 

ну если б q7, наброс еще можно было б засчитать. а так...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

02.03.2020 в 22:35, Артур* сказал:

Не понимаю этот мир. Дороги все ровнее и безопаснее, а люди на кроссоверы и внедорожники пересаживаются. Вот и Импалу свернуть хотят...

 

Вот именно - пересаживаются.

В большой кроссовер садишься, а в пузотерку залезаешь. Не удобно!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 часа назад, flamez сказал:

 

ну если б q7, наброс еще можно было б засчитать. а так..

ку7 так не поедет. И управляться так не будет

Ссылка на комментарий
Share on other sites

02.03.2020 в 22:35, Артур* сказал:

Не понимаю этот мир. Дороги все ровнее и безопаснее, а люди на кроссоверы и внедорожники пересаживаются.

Сначала были универсалы. Потом минивэны. Потом траки. Потом SUV.

Сейчас вот кроссоверы, которые в большинстве являют собой условно полноприводный универсал, раздутый до габаритов минивэна, с имиджем SUV и маркетингом от трака.

 

Унификаия, конформизм, "универсальность".

 

20 часов назад, Нарский сказал:

Популярность полного привода считаю в большей степени резонами вроде, чтобы не хуже, чем у соседа-коллеги. 

В нехилой степени это - типичная отечественная психология жертвы.

Типа а вот вдруг снег выпадет и я застряну - а тут у меня раз и полный привод!

 

В итоге эти готовые ко всему типы засаживаются на ровном месте так, что им и полный привод не помогает.

Потому что им, как и всем на свете, надо уметь пользоваться.

 

17 часов назад, kitt сказал:

Вот, и Эйх уже труъ пицкуп продал.

Эйх ищет себе нечто ещё менее комфортабельное и на ручке.

Сейчас вот мотоцикл подшаманю, выкачусь и побегу предметно рванглеры в замкадьях глядеть.

Прогрессирую, ага.

 

17 часов назад, BigFordBrother сказал:

ездил ты на тряпке, а потом пересел на качественную толстую натуральную кожу

и захотел обратно на тряпку, ибо тряпка über alles :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

20 часов назад, Нарский сказал:

Популярность полного привода считаю в большей степени резонами вроде, чтобы не хуже, чем у соседа-коллеги

 

Покажи мне переднеприводную лошадь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, 3XL сказал:

 

Покажи мне переднеприводную лошадь.

http://autoutro.ru/blog/2015/08/20/jeep-vysmeivayet-peredneprivodnyye-krossovery/

Ссылка на комментарий
Share on other sites

40 минут назад, Нарский сказал:

А они высмеивают какой конкретно - Jeep Compass или Jeep Renegade?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...