Jump to content

Recommended Posts

Друзья, стал обладателем шевроле тахо 2005 года.

Хотел бы получить некоторые ответы по эксплуатации:

1. Как настроить сигналку на открытие всех дверей (сига стандартная из комплекта, открывается только водительская дверь)

2. При интенсивной рулежке (приходится забираться на 7й этаж паркинга) в крайних положениях руля выскакивает предупреждение (!) красным на приборке - вопрос может  кто-то сталкивался?

 

На данный момент пробежал 500км. средний расход 18.9. По ощущениям город в районе 21-23, трасса 12-13 92го

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вау. Поздравляю!

 

Расход, я думаю, близко к норме.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо два раза жамкнуть, и все откроется. Ну и ошибки почитать..

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ларгус куда дел? Тачка богофф жы)))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, 3XL сказал:

Вау. Поздравляю!

Расход, я думаю, близко к норме.

Да, я опять очеловечился более-менее

7 минут назад, Alex78 сказал:

Надо два раза жамкнуть, и все откроется. Ну и ошибки почитать..

спасибо, просто брелок продавленный с резиновыми этими кнопками не особо понятно что с ним. новый оригинал закажу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Dushin_John сказал:

А ларгус куда дел? Тачка богофф жы)))))

пока не знаю. у меня их 2. Один останется для городских хозпоездок, где требуется парковаться в узких местах

Пока разбираюсь с мех частью - обновление тормозов и новые лапти.

Вообще очень удачную машину купил - салон как новый кроеме седла водителя. Все жижы не текут, кузов весь родной. пару сколов на капоте и все!

пробег 147ткм.

Неоднозначные ощущения. Руль поддерт для 150 ткм сильно - но при этом ни одной царапины в салоне и лампочки в приборке все живы. Капот родной и всего 2 скола краски на нем.

Но при этом мертвые задние тормоза, но ножник работает как надо....

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Alex78 сказал:

Надо два раза жамкнуть, и все откроется. 

+1 защита от грабежа :15:

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, vano423 сказал:

Руль поддерт для 150 ткм сильно - но при этом ни одной царапины

 

если водила сильно закладывал за воротник, то так и будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

по п1. у меня также настроено - 1 нажатие это только дверь водителя, второе - 3 другие

В настройках компьютера можно настроить открытие всех дверей с одного раза, вроде

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, onx сказал:

по п1. у меня также настроено - 1 нажатие это только дверь водителя, второе - 3 другие

В настройках компьютера можно настроить открытие всех дверей с одного раза, вроде

ага. спасибо.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что за предупреждение красным выскакивает? У 2005 гв ещё нет по моему датчика положения руля.

За сколько его купили, если не секрет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня ( ! ) означало низкий уровень жижи или слишком низкая давка в гидравлической системе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Wer3w0lf сказал:

слишком низкая давка в гидравлической системе.

 

Золотые слова. Ибо гидробуст

Share this post


Link to post
Share on other sites
01.03.2020 в 09:23, 777 сказал:

А что за предупреждение красным выскакивает? У 2005 гв ещё нет по моему датчика положения руля.

За сколько его купили, если не секрет?

561р. В Раменском стоял

Давления не хватает при вывороте руля в крайнее положение и торможении одновременно.

Диагноз точный через 2 недели заеду в сервис. там и порешаем.

Гидробуст так гидробуст. пока нашел только кардоне восстановленный в сша за 158 долларов. В б.у. я не верю

Диагноз короче будет - будет пища для размышлений.

Проехал 2000 км за 3 недели по городу в основном и по выходным. 18,5 средний устаканился. вроде норм.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

ржу. Кардон это и есть б/у. помытый и покрашенный. Не хватает давления - насос гура скорее

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Marlboro сказал:

ржу. Кардон это и есть б/у. помытый и покрашенный. Не хватает давления - насос гура скорее

да я в курсе про кардоне. они я так понимаю тестируют, меняют сальники и на этом все.

нового пока вообще не увидел. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот это и есть главное отличие от 900 серии в плане эвридейной эксплуатации. Платформа 800 снята с производства уже 13 лет назад и ничего нового на неё уже давно не делают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сережа - молодец (с) КВН

Share this post


Link to post
Share on other sites
06.03.2020 в 20:44, Aleksey сказал:

Вот это и есть главное отличие от 900 серии в плане эвридейной эксплуатации. Платформа 800 снята с производства уже 13 лет назад и ничего нового на неё уже давно не делают.

Давайте будем адекватны. вход в 900е поколение от 1,3 млн смысл? Им через 2-3 года 10 лет, а куплено за нормальную сумму.

Блин, да деньги есть и в принципе на 16+год. Зачем просто. я не вообще не вижу смысла расчехляться на тачку и вливать столько. я спокойно перевариваю каршеринг и таз. дело 3-5 минут привычки.

на работу на трамвае и метро не обламываюсь.

С запчастями проблем особо не вижу - все равно вылезет на ебее вариант новой запчасти. в подписках стоит и вываливается автоматом предложение.

я так на таурас 93 года всю систему кондиционирования новую собрал в оригинале под 12й фреон. вышло правда примерно в 1200 долларов в 2014 году:13:

Корыто кстати новое заказано, хаски за 2,5р выйдет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы уже третий год рассказываете как систему кондиционирования за 1200 долларов в 2014 году покупали, не надоело еще?

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, ua1cbm сказал:

Вы уже третий год рассказываете как систему кондиционирования за 1200 долларов в 2014 году покупали, не надоело еще?

Через вас все равно не буду заказывать. нет смысла продвигать свои услуги

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
06.03.2020 в 21:44, Aleksey сказал:

Вот это и есть главное отличие от 900 серии в плане эвридейной эксплуатации. Платформа 800 снята с производства уже 13 лет назад и ничего нового на неё уже давно не делают.


А разве 900 по технике это не 840? Запчасти у них многие не одинаковые?

Edited by onx (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, vano423 сказал:

всю систему кондиционирования новую собрал в оригинале под 12й фреон. вышло правда примерно в 1200 долларов в 2014 году

 

это много или мало?

ну, всёж новая, в оригинале.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, 3XL сказал:

 

это много или мало?

ну, всёж новая, в оригинале.

Нормальная цена. в нее тогда вошло все: радиатор, компрессор, испаритель, печка, печной мотор, яйца и трубки.

некоторые запчасти я выиграл на аукционе. например печной оригинальный мотор обошелся в 3 доллара со сломанным разъемом. А вот радиатор кондея в 6р (еще по курсу в 32р).

Ну как - то так. 

Другое дело - когда вкидываешь в нормальную машину изначально дорогую. А в поджопник дял негров вкидывать этого делать не нужно. Но там была другая ситуация - сидел плотно в ипотеке и даже на новый таз нужно было прилично денег, которых тупо не было. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, onx сказал:


А разве 900 по технике это не 840? Запчасти у них многие не одинаковые?

Не одинаковые.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...