Перейти к содержанию

Chevrolet Tahoe 2005


Recommended Posts

Друзья, стал обладателем шевроле тахо 2005 года.

Хотел бы получить некоторые ответы по эксплуатации:

1. Как настроить сигналку на открытие всех дверей (сига стандартная из комплекта, открывается только водительская дверь)

2. При интенсивной рулежке (приходится забираться на 7й этаж паркинга) в крайних положениях руля выскакивает предупреждение (!) красным на приборке - вопрос может  кто-то сталкивался?

 

На данный момент пробежал 500км. средний расход 18.9. По ощущениям город в районе 21-23, трасса 12-13 92го

Ссылка на комментарий
Share on other sites

42 минуты назад, 3XL сказал:

Вау. Поздравляю!

Расход, я думаю, близко к норме.

Да, я опять очеловечился более-менее

7 минут назад, Alex78 сказал:

Надо два раза жамкнуть, и все откроется. Ну и ошибки почитать..

спасибо, просто брелок продавленный с резиновыми этими кнопками не особо понятно что с ним. новый оригинал закажу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 минуту назад, Dushin_John сказал:

А ларгус куда дел? Тачка богофф жы)))))

пока не знаю. у меня их 2. Один останется для городских хозпоездок, где требуется парковаться в узких местах

Пока разбираюсь с мех частью - обновление тормозов и новые лапти.

Вообще очень удачную машину купил - салон как новый кроеме седла водителя. Все жижы не текут, кузов весь родной. пару сколов на капоте и все!

пробег 147ткм.

Неоднозначные ощущения. Руль поддерт для 150 ткм сильно - но при этом ни одной царапины в салоне и лампочки в приборке все живы. Капот родной и всего 2 скола краски на нем.

Но при этом мертвые задние тормоза, но ножник работает как надо....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, vano423 сказал:

Руль поддерт для 150 ткм сильно - но при этом ни одной царапины

 

если водила сильно закладывал за воротник, то так и будет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

по п1. у меня также настроено - 1 нажатие это только дверь водителя, второе - 3 другие

В настройках компьютера можно настроить открытие всех дверей с одного раза, вроде

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 часа назад, onx сказал:

по п1. у меня также настроено - 1 нажатие это только дверь водителя, второе - 3 другие

В настройках компьютера можно настроить открытие всех дверей с одного раза, вроде

ага. спасибо.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

А что за предупреждение красным выскакивает? У 2005 гв ещё нет по моему датчика положения руля.

За сколько его купили, если не секрет?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня ( ! ) означало низкий уровень жижи или слишком низкая давка в гидравлической системе.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

7 часов назад, Wer3w0lf сказал:

слишком низкая давка в гидравлической системе.

 

Золотые слова. Ибо гидробуст

Ссылка на комментарий
Share on other sites

01.03.2020 в 09:23, 777 сказал:

А что за предупреждение красным выскакивает? У 2005 гв ещё нет по моему датчика положения руля.

За сколько его купили, если не секрет?

561р. В Раменском стоял

Давления не хватает при вывороте руля в крайнее положение и торможении одновременно.

Диагноз точный через 2 недели заеду в сервис. там и порешаем.

Гидробуст так гидробуст. пока нашел только кардоне восстановленный в сша за 158 долларов. В б.у. я не верю

Диагноз короче будет - будет пища для размышлений.

Проехал 2000 км за 3 недели по городу в основном и по выходным. 18,5 средний устаканился. вроде норм.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

11 часов назад, Marlboro сказал:

ржу. Кардон это и есть б/у. помытый и покрашенный. Не хватает давления - насос гура скорее

да я в курсе про кардоне. они я так понимаю тестируют, меняют сальники и на этом все.

нового пока вообще не увидел. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот это и есть главное отличие от 900 серии в плане эвридейной эксплуатации. Платформа 800 снята с производства уже 13 лет назад и ничего нового на неё уже давно не делают.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

06.03.2020 в 20:44, Aleksey сказал:

Вот это и есть главное отличие от 900 серии в плане эвридейной эксплуатации. Платформа 800 снята с производства уже 13 лет назад и ничего нового на неё уже давно не делают.

Давайте будем адекватны. вход в 900е поколение от 1,3 млн смысл? Им через 2-3 года 10 лет, а куплено за нормальную сумму.

Блин, да деньги есть и в принципе на 16+год. Зачем просто. я не вообще не вижу смысла расчехляться на тачку и вливать столько. я спокойно перевариваю каршеринг и таз. дело 3-5 минут привычки.

на работу на трамвае и метро не обламываюсь.

С запчастями проблем особо не вижу - все равно вылезет на ебее вариант новой запчасти. в подписках стоит и вываливается автоматом предложение.

я так на таурас 93 года всю систему кондиционирования новую собрал в оригинале под 12й фреон. вышло правда примерно в 1200 долларов в 2014 году:13:

Корыто кстати новое заказано, хаски за 2,5р выйдет. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вы уже третий год рассказываете как систему кондиционирования за 1200 долларов в 2014 году покупали, не надоело еще?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

6 минут назад, ua1cbm сказал:

Вы уже третий год рассказываете как систему кондиционирования за 1200 долларов в 2014 году покупали, не надоело еще?

Через вас все равно не буду заказывать. нет смысла продвигать свои услуги

Ссылка на комментарий
Share on other sites

06.03.2020 в 21:44, Aleksey сказал:

Вот это и есть главное отличие от 900 серии в плане эвридейной эксплуатации. Платформа 800 снята с производства уже 13 лет назад и ничего нового на неё уже давно не делают.


А разве 900 по технике это не 840? Запчасти у них многие не одинаковые?

Изменено пользователем onx (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

35 минут назад, vano423 сказал:

всю систему кондиционирования новую собрал в оригинале под 12й фреон. вышло правда примерно в 1200 долларов в 2014 году

 

это много или мало?

ну, всёж новая, в оригинале.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

6 минут назад, 3XL сказал:

 

это много или мало?

ну, всёж новая, в оригинале.

Нормальная цена. в нее тогда вошло все: радиатор, компрессор, испаритель, печка, печной мотор, яйца и трубки.

некоторые запчасти я выиграл на аукционе. например печной оригинальный мотор обошелся в 3 доллара со сломанным разъемом. А вот радиатор кондея в 6р (еще по курсу в 32р).

Ну как - то так. 

Другое дело - когда вкидываешь в нормальную машину изначально дорогую. А в поджопник дял негров вкидывать этого делать не нужно. Но там была другая ситуация - сидел плотно в ипотеке и даже на новый таз нужно было прилично денег, которых тупо не было. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

27 минут назад, onx сказал:


А разве 900 по технике это не 840? Запчасти у них многие не одинаковые?

Не одинаковые.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...