Перейти к содержанию

Стойку заклинило ... как так и чо делать то


Recommended Posts

Парни нужен совет . Есть две стойки дорогущие (пневма плюс MRC - электронные, внутри спецжидкость меняет она жёсткость под током) . Так вот одна из них заклинила как будто в положении выше положенного по сравнению со второй (на фото верхняя ). Руками под весом тела не прожимается , прессом очкую... стойка 1200 US стоит ... Достались в таком состоянии , подробностей не знаю при каких делах такое произошло ....какие мысли почему, как так и че делать ?


_a97b9a35d2db131177bad0028f9aaf9d.jpeg

Изменено пользователем Derrick (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

1200 они уже не стоят, ибо не новые, да и новые вроде дешевле. Попытаться сжать, не поможет отправить Алику на переделку в обычные.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

43 минуты назад, Michail_80 сказал:

1200 они уже не стоят, ибо не новые, да и новые вроде дешевле. Попытаться сжать, не поможет отправить Алику на переделку в обычные.

 Я имею в виду новые 

43 минуты назад, Michail_80 сказал:

1200 они уже не стоят, ибо не новые, да и новые вроде дешевле. Попытаться сжать, не поможет отправить Алику на переделку в обычные.

 Надо у Сандаля спросить может там клапан электромеханический какой стоит ? Может попробовать на неё штекер накинуть от стойки которая стоит под капотом ? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Буквально вчера столкнулся с такой-же проблемой, аморты с подкачкой, оригинал, пролежали неизвестно сколько, с ржавчинкой). У одного  не выходил шток, я его наддул чуть, вылез и обратно никак. Обвёл на картинке место, наверное, там резина с резиной сцепляются 

5f53f15437591a3c14cd284094dcfb11.jpg

 

15-480x360.jpg

 

Дунул в амортизатор чуток ~ 0,2 атм. - заработал, входит и выходит.
Без воздуха стопорится намертво

 

На форуме по минивэнам предложили "можно попробовать из шприца капнуть вовнутрь масла для АМО : Мг-10 или Мг-8" - поможет?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нет там никакой спецжидкости,обычное масло ,на вкус и цвет похоже на дексрон...миф про электромагнитную якобы жидкость родился из за неточного перевода из рекламных буклетов. перепилил таких стоек кучу,устриц ел если чо.....то,что приделано к стойке,это дроссельный электроклапан (соленоид),  регулирует сечение канала для прохода масла.но он не перекрывает канал полностью(сужу только по кадиловским стойкам,у других может быть и перекрывает). при подаче напруги клапан будет,щёлкать...если молчит то менять...при любом раскладе лучше поменять на обычные,ну или по дешману вставить внутрь какие нибудь подходящие по размеру картриджи....желательно от европейца....лично мое мнение,основанное на опыте езды на севиле

Ссылка на комментарий
Share on other sites

05.02.2020 в 21:22, Ar61 сказал:

Буквально вчера столкнулся с такой-же проблемой, аморты с подкачкой, оригинал, пролежали неизвестно сколько, с ржавчинкой). У одного  не выходил шток, я его наддул чуть, вылез и обратно никак. Обвёл на картинке место, наверное, там резина с резиной сцепляются 

5f53f15437591a3c14cd284094dcfb11.jpg

 

15-480x360.jpg

 

Дунул в амортизатор чуток ~ 0,2 атм. - заработал, входит и выходит.
Без воздуха стопорится намертво

 

На форуме по минивэнам предложили "можно попробовать из шприца капнуть вовнутрь масла для АМО : Мг-10 или Мг-8" - поможет?

покупаю эту дрянь по косарю за тушку

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так это обычные пневмостойки с подкачкой. Где клапан то?

P.S. О! Теперь в ванной у мамы лежат стойки вместо спицованых колес?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

06.02.2020 в 11:30, Ivan96 сказал:

Нет там никакой спецжидкости,обычное масло ,на вкус и цвет похоже на дексрон...миф про электромагнитную якобы жидкость родился из за неточного перевода из рекламных буклетов. перепилил таких стоек кучу,устриц ел если чо.....то,что приделано к стойке,это дроссельный электроклапан (соленоид),  регулирует сечение канала для прохода масла.но он не перекрывает канал полностью(сужу только по кадиловским стойкам,у других может быть и перекрывает). при подаче напруги клапан будет,щёлкать...если молчит то менять...при любом раскладе лучше поменять на обычные,ну или по дешману вставить внутрь какие нибудь подходящие по размеру картриджи....желательно от европейца....лично мое мнение,основанное на опыте езды на севиле

https://dvizhok.su/parts/reguliruemyie-amortizatoryi-ot-pnevmosistem-do-ferromagnitnoj-zhidkosti

Ссылка на комментарий
Share on other sites

06.02.2020 в 12:30, Ivan96 сказал:

Нет там никакой спецжидкости,обычное масло ,на вкус и цвет похоже на дексрон...миф про электромагнитную якобы жидкость родился из за неточного перевода из рекламных буклетов. перепилил таких стоек кучу,устриц ел если чо.....то,что приделано к стойке,это дроссельный электроклапан (соленоид),  регулирует сечение канала для прохода масла.но он не перекрывает канал полностью(сужу только по кадиловским стойкам,у других может быть и перекрывает). при подаче напруги клапан будет,щёлкать...если молчит то менять...при любом раскладе лучше поменять на обычные,ну или по дешману вставить внутрь какие нибудь подходящие по размеру картриджи....желательно от европейца....лично мое мнение,основанное на опыте езды на севиле

Ты видимо не то пилил и не  те устрицы лопал. Распили хоть одну мрц и увидишь "обычную жидкость"

И нет там никакого клапана.

Изменено пользователем Сандалет (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Приписал же внизу,что пилил только на севилях....93,95,96 и 97 год...фотки не делал,смысла не было фоткать очевидное...никаких опилок типа в жидкости не прощупывалось,вкус и цвет и запах был дексрона,даже магнит пробовали неодимовый и обычный,всё хотели чуда увидеть...но не фига,....внизу стоек и передних и задних стоят соленоиды,закрыты крышечкой с резьбой,пришлось сделать ключик....это и есть клапаны,регулирующие проход масла через дроссельный канал....фотки смогу приложить недели через 3,сейчас в отъезде....могу приложить фотки ПТС и СТС своей машины,чтоб очевидно было что пилил стойки именно с кадилы а не с самолёта какого нить....так что устриц ел,но не всех....на других машинах возможно по другому,не пилил не знаю...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Севиль  вообще говно.  Я пороги в в 2010 году сделал так реверс их один раз приварил и все. Вы скажете Севиль не гниет, я отвечу что это кусок экскрементофилия никому не нужный. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

On 2/17/2020 at 12:54 AM, Димон said:

Севиль  вообще говно.  Я пороги в в 2010 году сделал так реверс их один раз приварил и все. Вы скажете Севиль не гниет, я отвечу что это кусок экскрементофилия никому не нужный. 

 

Пороги у них гниют очень активно, но под пластиковыми накладками этого не видно, в том числе и на подъемнике. Поэтому туда никто не лезет.

Я на своём как-то неудачно заехал на бордюр и ударился порогом. Накладка треснула, и оттуда половина порога ржавыми кусками и высыпалась :D Купил новые накладки и поехал дальше без порогов.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

16.02.2020 в 23:54, Димон сказал:

Севиль  вообще говно.  Я пороги в в 2010 году сделал так реверс их один раз приварил и все. Вы скажете Севиль не гниет, я отвечу что это кусок экскрементофилия никому не нужный. 

Но-но, попрошу не выражацца.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...