Derrick Опубликовано 4 февраля, 2020 Share Опубликовано 4 февраля, 2020 (изменено) Парни нужен совет . Есть две стойки дорогущие (пневма плюс MRC - электронные, внутри спецжидкость меняет она жёсткость под током) . Так вот одна из них заклинила как будто в положении выше положенного по сравнению со второй (на фото верхняя ). Руками под весом тела не прожимается , прессом очкую... стойка 1200 US стоит ... Достались в таком состоянии , подробностей не знаю при каких делах такое произошло ....какие мысли почему, как так и че делать ? Изменено 4 февраля, 2020 пользователем Derrick (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 4 февраля, 2020 Share Опубликовано 4 февраля, 2020 Намагнитилась Надо размагничивать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Derrick Опубликовано 4 февраля, 2020 Автор Share Опубликовано 4 февраля, 2020 Спасибо что ПЕРЕнесли а не снесли Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 4 февраля, 2020 Share Опубликовано 4 февраля, 2020 1200 они уже не стоят, ибо не новые, да и новые вроде дешевле. Попытаться сжать, не поможет отправить Алику на переделку в обычные. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Derrick Опубликовано 4 февраля, 2020 Автор Share Опубликовано 4 февраля, 2020 43 минуты назад, Michail_80 сказал: 1200 они уже не стоят, ибо не новые, да и новые вроде дешевле. Попытаться сжать, не поможет отправить Алику на переделку в обычные. Я имею в виду новые 43 минуты назад, Michail_80 сказал: 1200 они уже не стоят, ибо не новые, да и новые вроде дешевле. Попытаться сжать, не поможет отправить Алику на переделку в обычные. Надо у Сандаля спросить может там клапан электромеханический какой стоит ? Может попробовать на неё штекер накинуть от стойки которая стоит под капотом ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 5 февраля, 2020 Share Опубликовано 5 февраля, 2020 ну есле штекер от неё - зачем Сандалета беспокоить? Не хочешь отвечать за принятое решение? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ar61 Опубликовано 5 февраля, 2020 Share Опубликовано 5 февраля, 2020 Буквально вчера столкнулся с такой-же проблемой, аморты с подкачкой, оригинал, пролежали неизвестно сколько, с ржавчинкой). У одного не выходил шток, я его наддул чуть, вылез и обратно никак. Обвёл на картинке место, наверное, там резина с резиной сцепляются Дунул в амортизатор чуток ~ 0,2 атм. - заработал, входит и выходит. Без воздуха стопорится намертво На форуме по минивэнам предложили "можно попробовать из шприца капнуть вовнутрь масла для АМО : Мг-10 или Мг-8" - поможет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ivan96 Опубликовано 6 февраля, 2020 Share Опубликовано 6 февраля, 2020 Нет там никакой спецжидкости,обычное масло ,на вкус и цвет похоже на дексрон...миф про электромагнитную якобы жидкость родился из за неточного перевода из рекламных буклетов. перепилил таких стоек кучу,устриц ел если чо.....то,что приделано к стойке,это дроссельный электроклапан (соленоид), регулирует сечение канала для прохода масла.но он не перекрывает канал полностью(сужу только по кадиловским стойкам,у других может быть и перекрывает). при подаче напруги клапан будет,щёлкать...если молчит то менять...при любом раскладе лучше поменять на обычные,ну или по дешману вставить внутрь какие нибудь подходящие по размеру картриджи....желательно от европейца....лично мое мнение,основанное на опыте езды на севиле Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 7 февраля, 2020 Share Опубликовано 7 февраля, 2020 На Севилле именно так как ты описал. На современных магнитная жидкость Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сандалет Опубликовано 7 февраля, 2020 Share Опубликовано 7 февраля, 2020 05.02.2020 в 21:22, Ar61 сказал: Буквально вчера столкнулся с такой-же проблемой, аморты с подкачкой, оригинал, пролежали неизвестно сколько, с ржавчинкой). У одного не выходил шток, я его наддул чуть, вылез и обратно никак. Обвёл на картинке место, наверное, там резина с резиной сцепляются Дунул в амортизатор чуток ~ 0,2 атм. - заработал, входит и выходит. Без воздуха стопорится намертво На форуме по минивэнам предложили "можно попробовать из шприца капнуть вовнутрь масла для АМО : Мг-10 или Мг-8" - поможет? покупаю эту дрянь по косарю за тушку Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rogi3111 Опубликовано 8 февраля, 2020 Share Опубликовано 8 февраля, 2020 Так это обычные пневмостойки с подкачкой. Где клапан то? P.S. О! Теперь в ванной у мамы лежат стойки вместо спицованых колес? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Субурбан Опубликовано 11 февраля, 2020 Share Опубликовано 11 февраля, 2020 06.02.2020 в 11:30, Ivan96 сказал: Нет там никакой спецжидкости,обычное масло ,на вкус и цвет похоже на дексрон...миф про электромагнитную якобы жидкость родился из за неточного перевода из рекламных буклетов. перепилил таких стоек кучу,устриц ел если чо.....то,что приделано к стойке,это дроссельный электроклапан (соленоид), регулирует сечение канала для прохода масла.но он не перекрывает канал полностью(сужу только по кадиловским стойкам,у других может быть и перекрывает). при подаче напруги клапан будет,щёлкать...если молчит то менять...при любом раскладе лучше поменять на обычные,ну или по дешману вставить внутрь какие нибудь подходящие по размеру картриджи....желательно от европейца....лично мое мнение,основанное на опыте езды на севиле https://dvizhok.su/parts/reguliruemyie-amortizatoryi-ot-pnevmosistem-do-ferromagnitnoj-zhidkosti Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сандалет Опубликовано 15 февраля, 2020 Share Опубликовано 15 февраля, 2020 (изменено) 06.02.2020 в 12:30, Ivan96 сказал: Нет там никакой спецжидкости,обычное масло ,на вкус и цвет похоже на дексрон...миф про электромагнитную якобы жидкость родился из за неточного перевода из рекламных буклетов. перепилил таких стоек кучу,устриц ел если чо.....то,что приделано к стойке,это дроссельный электроклапан (соленоид), регулирует сечение канала для прохода масла.но он не перекрывает канал полностью(сужу только по кадиловским стойкам,у других может быть и перекрывает). при подаче напруги клапан будет,щёлкать...если молчит то менять...при любом раскладе лучше поменять на обычные,ну или по дешману вставить внутрь какие нибудь подходящие по размеру картриджи....желательно от европейца....лично мое мнение,основанное на опыте езды на севиле Ты видимо не то пилил и не те устрицы лопал. Распили хоть одну мрц и увидишь "обычную жидкость" И нет там никакого клапана. Изменено 15 февраля, 2020 пользователем Сандалет (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ivan96 Опубликовано 16 февраля, 2020 Share Опубликовано 16 февраля, 2020 Приписал же внизу,что пилил только на севилях....93,95,96 и 97 год...фотки не делал,смысла не было фоткать очевидное...никаких опилок типа в жидкости не прощупывалось,вкус и цвет и запах был дексрона,даже магнит пробовали неодимовый и обычный,всё хотели чуда увидеть...но не фига,....внизу стоек и передних и задних стоят соленоиды,закрыты крышечкой с резьбой,пришлось сделать ключик....это и есть клапаны,регулирующие проход масла через дроссельный канал....фотки смогу приложить недели через 3,сейчас в отъезде....могу приложить фотки ПТС и СТС своей машины,чтоб очевидно было что пилил стойки именно с кадилы а не с самолёта какого нить....так что устриц ел,но не всех....на других машинах возможно по другому,не пилил не знаю... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 16 февраля, 2020 Share Опубликовано 16 февраля, 2020 Севиль вообще говно. Я пороги в в 2010 году сделал так реверс их один раз приварил и все. Вы скажете Севиль не гниет, я отвечу что это кусок экскрементофилия никому не нужный. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ant2173 Опубликовано 18 февраля, 2020 Share Опубликовано 18 февраля, 2020 On 2/17/2020 at 12:54 AM, Димон said: Севиль вообще говно. Я пороги в в 2010 году сделал так реверс их один раз приварил и все. Вы скажете Севиль не гниет, я отвечу что это кусок экскрементофилия никому не нужный. Пороги у них гниют очень активно, но под пластиковыми накладками этого не видно, в том числе и на подъемнике. Поэтому туда никто не лезет. Я на своём как-то неудачно заехал на бордюр и ударился порогом. Накладка треснула, и оттуда половина порога ржавыми кусками и высыпалась Купил новые накладки и поехал дальше без порогов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wer3w0lf Опубликовано 24 февраля, 2020 Share Опубликовано 24 февраля, 2020 16.02.2020 в 23:54, Димон сказал: Севиль вообще говно. Я пороги в в 2010 году сделал так реверс их один раз приварил и все. Вы скажете Севиль не гниет, я отвечу что это кусок экскрементофилия никому не нужный. Но-но, попрошу не выражацца. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.