Перейти к содержанию

Принудительное отключение соленоидов пневмоподвески ЛТК 2000 г.


Recommended Posts

Господа специалисты, как из под капота открыть соленоиды пневмоподушек, чтобы накачать их внешним компрессором, так как родной приказал долго жить. Подушки поменял неделю назад, но видимо компрессор устал работать постоянно покачивая старые, что  после недельного отдыха, от тяжёлой работы со старыми подушками решил, что с него хватит и перестал качать воздух. Кидал провода напрямую с аккумулятора-тарахтит еле-еле но воздух не гонит. В итоге после неудачных подкачек на ходу воздух при открытии соленоидов из подушек постепенно вышел и зад сильно опустился. Компрессор заказал, но пока он придет это минимум дней десять. Автомобиль надо со стоянки перегнать к месту ремонта, сейчас зад лежит на снежном бордюре. Подключал компрессор внешний, но при включении зажигания соленоиды не срабатываю поскольку горит ошибка пневмоподвески и следовательно воздух в подушки не идет. Может есть способ перемкнуть какое то реле, чтобы принудительно открыть соленоиды, накачать подушки, а потом выключить повеску кнопкой в багажнике? Если кто сталкивался с подобной проблемой отпишитесь пожалуйста. Автомобиль Линкольн Таун Кар 2000 г.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Контик при покупке так прокачивал, по одному колесу, поддомкрачивал кузов, втыкал разъём с проводами в соленоид и к аккумулятору, и вдувал прям в каждый баллон через кусок такой же трубочки.

Но на компрессоре вроде бывает штуцер для вдувания извне.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Из-под капота никак. В багажнике под обшивкой найди этот разъём

 

 http://images.vfl.ru/ii/1580080140/7901db21/29337426.jpg

 

и подведи плюс к этим двум проводам - brown\pink и tan\white

 

29337430.jpg
 

 

Либо в ногах пассажира на стенке найди сам блок и те же провода.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В ЛТК 1992 надо было еще соленоид компрессора активировать, иначе он не давал качать снаружи. 

Это я на всякий случай, мало ли как внешний компрессор решишь подключить.

Ну и давление там порядка 5 атмосфер, не всякий шинный компрессор нормально отрабатывает. И некоторые колхозные трубочки тоже не выдерживают и рвутся.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Срасибо за ответы! Полезу в багажник. Соленоид компрессора не мешает, поскольку  трубку магистрали вытаскиваю из штатного компрессора и подключаю к внешнему.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 year later...

У меня как-то опустился зад ЛТК-94....Пришёл нужный -знающий и замкну на РЕЛе под капотом...нужные контакты накачал пневму....-никто не знает ,что он там замкнул?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Эмм.. какбэ, если там ошибка "чек суспеншен", то на компрессор и не будет приходить питание

Сначала ошибку скинуть, подключить другой насос к осушителю, потом зажигание вкл и соленоиды должны открыться для накачки

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...