Перейти к содержанию

История редактирования

Geodozer

Geodozer

Более 25 тысяч километров убежало из-под колёс, проведён длительный тест-драйв по трассе, пришло время отчитаться )

 

Обслуживание:

ТО-1, 3000 км - делал у официалов, 3500р за всё, включая мойку.

В Автолайте очень приятные цены, но механики разлили масло на выхлоп, два дня пришлось нюхать.

Решил забить на официалов и менять масло самостоятельно, в гараже. Тем более, что у меня свой регламент.

 

ТО-2, 10 000 км - 1850р.

Помучился с заменой масляного фильтра, откручивается он снизу, а прикручивать удобнее сверху.

Дорожный просвет позволяет снимать защиту двигателя без ямы.

 

ТО-3, 16 000 км - 1730р.

Интервал замены масла по мануалу - 15 тыс.км, но "в тяжёлых условиях эксплуатации" его можно уменьшить вдвое.

Обнаружил, что оригинальный фильтр GM имеет неприятное свойство потеть по резинке. Перешёл на неоригинал.

 

ТО-4, 24 000 км - 2279р.

Решил, что пришло время заменить салонный фильтр.

Сунулся менять - а его там нет. Оказывается сейчас не принято с завода ставить фильтр.

С фильтром меньше пачкается лобовуха изнутри.

 

Также прикупил Dextron VI для частичной замены масла в АКПП, но пока что руки не дошли.

По мануалу замена положена раз в 60 тысяч км, но я думаю, что и этот интервал можно сократить вдвое.

 

В 24.02.2020 в 10:12, dsam сказал:

По трассе не жрёт, в городе не жрёт пока едет, встал в пробку начинает высасывать бак со скоростью пятилитрового тби.

 

Расход топлива.

R4 оказался довольно чувствителен к качеству топлива.

Цифры получились следующие:

95-ый (Шелл, Роснефть, ГПН), трасса, 100-110км/ч - 5.5л/100км

(при увеличении оборотов двигателя расход начинает увеличиваться)

95-ый (Шелл, Роснефть, ГПН), трасса, 150км/ч - 7.0л/100км

92-ой (ГПН, Шелл), трасса 100-110км/ч -  6.0/100км

92-ой Экто (Лукойл), трасса, 100-110км/ч - 8.0л/100км, при этом машину как будто за жопу держат; на Лукойле я после этого крест поставил

Включённый кондиционер при этом существенного влияния на расход почему-то не оказывает.

 

В городе расход 8-9л/100км независимо от марки бензина, если ползать исключительно по пробкам с кондеем, то расход может дойти до 10л/100км по БК, но фактический средний расход всё равно ниже.

 

Дальние поездки и путешествия.

R4 оказался достаточно комфортен как для водителя, так и для пассажира.

Рекорд дальнобойности - 1800км одним днём.

Да, к сиденьям и посадке есть некоторые вопросы, но в "капитанских" креслах чистокровных АА я уставал гораздо сильнее.

На юге проблем с перегревом нет. В горах и на серпантинах ведёт себя нормально, местами не хватает тяги - мотор чахнет в конце затяжных подъёмов.

При езде 140-150 раздражает ватный и неинформативный руль без обратной связи, впрочем некоторые АА на таких скоростях вообще в неуправляемый кирпич превращаются, так что бразильцу, рождённому в Узбекистане, это можно простить.

 

 

 

Geodozer

Geodozer

Более 25 тысяч километров убежало из-под колёс, проведён длительный тест-драйв по трассе, пришло время отчитаться )

 

Обслуживание:

ТО-1, 3000 км - делал у официалов, 3500р за всё, включая мойку.

В Автолайте очень приятные цены, но механики разлили масло на выхлоп, два пришлось нюхать.

Решил забить на официалов и менять масло самостоятельно, в гараже. Тем более, что у меня свой регламент.

 

ТО-2, 10 000 км - 1850р.

Помучился с заменой масляного фильтра, откручивается он снизу, а прикручивать удобнее сверху.

Дорожный просвет позволяет снимать защиту двигателя без ямы.

 

ТО-3, 16 000 км - 1730р.

Интервал замены масла по мануалу - 15 тыс.км, но "в тяжёлых условиях эксплуатации" его можно уменьшить вдвое.

Обнаружил, что оригинальный фильтр GM имеет неприятное свойство потеть по резинке. Перешёл на неоригинал.

 

ТО-4, 24 000 км - 2279р.

Решил, что пришло время заменить салонный фильтр.

Сунулся менять - а его там нет. Оказывается сейчас не принято с завода ставить фильтр.

С фильтром меньше пачкается лобовуха изнутри.

 

Также прикупил Dextron VI для частичной замены масла в АКПП, но пока что руки не дошли.

По мануалу замена положена раз в 60 тысяч км, но я думаю, что и этот интервал можно сократить вдвое.

 

В 24.02.2020 в 10:12, dsam сказал:

По трассе не жрёт, в городе не жрёт пока едет, встал в пробку начинает высасывать бак со скоростью пятилитрового тби.

 

Расход топлива.

R4 оказался довольно чувствителен к качеству топлива.

Цифры получились следующие:

95-ый (Шелл, Роснефть, ГПН), трасса, 100-110км/ч - 5.5л/100км

(при увеличении оборотов двигателя расход начинает увеличиваться)

95-ый (Шелл, Роснефть, ГПН), трасса, 150км/ч - 7.0л/100км

92-ой (ГПН, Шелл), трасса 100-110км/ч -  6.0/100км

92-ой Экто (Лукойл), трасса, 100-110км/ч - 8.0л/100км, при этом машину как будто за жопу держат; на Лукойле я после этого крест поставил

Включённый кондиционер при этом существенного влияния на расход почему-то не оказывает.

 

В городе расход 8-9л/100км независимо от марки бензина, если ползать исключительно по пробкам с кондеем, то расход может дойти до 10л/100км по БК, но фактический средний расход всё равно ниже.

 

Дальние поездки и путешествия.

R4 оказался достаточно комфортен как для водителя, так и для пассажира.

Рекорд дальнобойности - 1800км одним днём.

Да, к сиденьям и посадке есть некоторые вопросы, но в "капитанских" креслах чистокровных АА я уставал гораздо сильнее.

На юге проблем с перегревом нет. В горах и на серпантинах ведёт себя нормально, местами не хватает тяги - мотор чахнет в конце затяжных подъёмов.

При езде 140-150 раздражает ватный и неинформативный руль без обратной связи, впрочем некоторые АА на таких скоростях вообще в неуправляемый кирпич превращаются, так что бразильцу, рождённому в Узбекистане, это можно простить.

 

 

 

×
×
  • Создать...