Более 25 тысяч километров убежало из-под колёс, проведён длительный тест-драйв по трассе, пришло время отчитаться )
Обслуживание:
ТО-1, 3000 км - делал у официалов, 3500р за всё, включая мойку.
В Автолайте очень приятные цены, но механики разлили масло на выхлоп, два дня пришлось нюхать.
Решил забить на официалов и менять масло самостоятельно, в гараже. Тем более, что у меня свой регламент.
ТО-2, 10 000 км - 1850р.
Помучился с заменой масляного фильтра, откручивается он снизу, а прикручивать удобнее сверху.
Дорожный просвет позволяет снимать защиту двигателя без ямы.
ТО-3, 16 000 км - 1730р.
Интервал замены масла по мануалу - 15 тыс.км, но "в тяжёлых условиях эксплуатации" его можно уменьшить вдвое.
Обнаружил, что оригинальный фильтр GM имеет неприятное свойство потеть по резинке. Перешёл на неоригинал.
ТО-4, 24 000 км - 2279р.
Решил, что пришло время заменить салонный фильтр.
Сунулся менять - а его там нет. Оказывается сейчас не принято с завода ставить фильтр.
С фильтром меньше пачкается лобовуха изнутри.
Также прикупил Dextron VI для частичной замены масла в АКПП, но пока что руки не дошли.
По мануалу замена положена раз в 60 тысяч км, но я думаю, что и этот интервал можно сократить вдвое.
В 24.02.2020 в 10:12, dsam сказал:По трассе не жрёт, в городе не жрёт пока едет, встал в пробку начинает высасывать бак со скоростью пятилитрового тби.
Расход топлива.
R4 оказался довольно чувствителен к качеству топлива.
Цифры получились следующие:
95-ый (Шелл, Роснефть, ГПН), трасса, 100-110км/ч - 5.5л/100км
(при увеличении оборотов двигателя расход начинает увеличиваться)
95-ый (Шелл, Роснефть, ГПН), трасса, 150км/ч - 7.0л/100км
92-ой (ГПН, Шелл), трасса 100-110км/ч - 6.0/100км
92-ой Экто (Лукойл), трасса, 100-110км/ч - 8.0л/100км, при этом машину как будто за жопу держат; на Лукойле я после этого крест поставил
Включённый кондиционер при этом существенного влияния на расход почему-то не оказывает.
В городе расход 8-9л/100км независимо от марки бензина, если ползать исключительно по пробкам с кондеем, то расход может дойти до 10л/100км по БК, но фактический средний расход всё равно ниже.
Дальние поездки и путешествия.
R4 оказался достаточно комфортен как для водителя, так и для пассажира.
Рекорд дальнобойности - 1800км одним днём.
Да, к сиденьям и посадке есть некоторые вопросы, но в "капитанских" креслах чистокровных АА я уставал гораздо сильнее.
На юге проблем с перегревом нет. В горах и на серпантинах ведёт себя нормально, местами не хватает тяги - мотор чахнет в конце затяжных подъёмов.
При езде 140-150 раздражает ватный и неинформативный руль без обратной связи, впрочем некоторые АА на таких скоростях вообще в неуправляемый кирпич превращаются, так что бразильцу, рождённому в Узбекистане, это можно простить.