Перейти к содержанию

Ищу блок цилиндров 5,7 TBI для TAHOE GMT400


CAHEK989

Recommended Posts

редко я такое признаю, но опускаются руки....блок хоть какой, найти реально не получается, предлагают двигатель в сборе,или без навесухи,но все мы, по крайней мере я, для себя, понимаем, что б/у мотор при любом раскладе нужно будет разобрать и по состоянию принимать решение что и как с ним делать, поскольку эти моторы, мягко скажем совсем не молоды и пробеги соответствующие, сюрпризы могут ожидать любые(расточка поршневой, колена )а это, что естественно, влечет за собой финансовую нагрузку тысяч в 35-45(работы по расточке цилиндров ВЭ8 плюс стоимость ремонтной поршневой и соответственно колец), ну это как минимум(я не считаю и не говорю про все остальное). дабы попусту бабки не выкидывать,на двс в сборе,так как  время идет,и ездить нужно, а пешком и на общ. транспорте не совсем комильфо, и ещё в добавок работа страдает, да и таксо кучу финансов под хвост псу отправляет...((( в общем есть идея отблагодарить чью-то задумку, т.е купить идею, если позволите это так называть. может быть кто-то придумает(или опытом поделится) как мне полечить крепеж стартера  чтобы капитально было, чтобы блок не менять, , обещаю финансовое вознаграждение в размере договоримся тысяч рублей на карту после воплощения в жизнь и проверки хотя бы месяцом времени эксплуатации.конечно хочется адекватных идей и предложений исходя из сложившейся ситуации.предложения хочется получать в личку или на вацап. как только получится заехать в цех на яму фото существующей беды я обязательно приложу сюда.пока что не знаю как это все сработает, но прошу камнями не закидывать, на самом деле не ради хохмы я это все затеял...

Изменено пользователем CAHEK989 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Надо посмотреть, было один или два блока под расточку 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Посмотрел, под раздельный сальник четырех болтовый 0.010 только остался 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть б у мотор Тби 

в сборе , головы поддон впуск колено поршни 

5.7 

35000

Задний сальник цельный 

Изменено пользователем BOLt (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Только что, BOLt сказал:

Есть б у мотор Тби 

в сборе , головы поддон впуск колено поршни 

5.7 

35000

Задний сальник цельный 

что то про его состояние вам известно?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

5 часов назад, CAHEK989 сказал:

выдрало все к чертям и ремонту не подлежит

Прям кусок с мясом?

Или как обычно - раздавленные неправильными болтами отверстия?

Там два варианта крепления под разные флексплейты, если что, и бывают стартеры с "ремонтными" масками.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Только что, Sunchz сказал:

Прям кусок с мясом?

Или как обычно - раздавленные неправильными болтами отверстия?

Там два варианта крепления под разные флексплейты, если что, и бывают стартеры с "ремонтными" масками.

тот болт что ближе к раме насквозь просверлен, причем криво(видимо не смогли так как место неудобное), под шпильку на 12, тот что к поддону ближе я засверлил нарезал резьбу на 10, я пытался стягивать но это все на пару тройку дней, грубо на 10 запусков и он съезжает в сторону...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

7 минут назад, CAHEK989 сказал:

тот болт что ближе к раме насквозь просверлен, причем криво(видимо не смогли так как место неудобное), под шпильку на 12, тот что к поддону ближе я засверлил нарезал резьбу на 10, я пытался стягивать но это все на пару тройку дней, грубо на 10 запусков и он съезжает в сторону...

Третье отверстие, насколько понимаю, не задействовано? Фото бы...

Имей в виду: под раздельный сальник своё колено идёт.

 

3 часа назад, Dark wizard сказал:

Посмотрел, под раздельный сальник четырех болтовый 0.010 только остался 

4-болтовый давеча @antonioap искал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так у тебя там ничо не сломано, практически.

Ставится третье крепление на жопку стартера и фиксируется там к чему-то.

На таурасе именно так с завода организовано.

Но мотор за 35 шикарное предложение,что вызывает подозрение в чистоте помыслов продавашки.

 У меня хороший мотор за 60 сразу купили, и ещё и за установку заплатили.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 часа назад, zzzz9999 сказал:

Так у тебя там ничо не сломано, практически.

Ставится третье крепление на жопку стартера и фиксируется там к чему-то.

На таурасе именно так с завода организовано.

Но мотор за 35 шикарное предложение,что вызывает подозрение в чистоте помыслов продавашки.

 У меня хороший мотор за 60 сразу купили, и ещё и за установку заплатили.

а есть фото как на таурусе сделано?? а с этим человеком я разговаривал, просто еще пока сделка не состоялась

Ссылка на комментарий
Share on other sites

48 минут назад, CAHEK989 сказал:

а есть фото как на таурусе сделано??

Имеется в виду вот это:

Starterbrace.jpg

 

А я вот про что:

 

153_vs168starter.jpg

Block_starter_pad.jpg

555-10002.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в таком случае как на таурусе не пойдет, я на пару прихваток к поддону двигателя швеллер прихватил(вымерял по размеру всё, чтобы сохранить параллельность двс и перпендикулярность маховику), дабы опору ему(стартеру) дать во всю его длину, но он всЁравно по касательной от маховика убегает, получается тогда что не жопа стартера к мотору ближе становится , а морда его убегает наружу...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

редко я такое признаю, но опускаются руки....блок хоть какой, найти реально не получается, предлагают двигатель в сборе,или без навесухи,но все мы, по крайней мере я, для себя, понимаем, что б/у мотор при любом раскладе нужно будет разобрать и по состоянию принимать решение что и как с ним делать, поскольку эти моторы, мягко скажем совсем не молоды и пробеги соответствующие, сюрпризы могут ожидать любые(расточка поршневой, колена )а это, что естественно, влечет за собой финансовую нагрузку тысяч в 35-45(работы по расточке цилиндров ВЭ8 плюс стоимость ремонтной поршневой и соответственно колец), ну это как минимум(я не считаю и не говорю про все остальное). дабы попусту бабки не выкидывать,на двс в сборе,так как  время идет,и ездить нужно, а пешком и на общ. транспорте не совсем комильфо, и ещё в добавок работа страдает, да и таксо кучу финансов под хвост псу отправляет...((( в общем есть идея отблагодарить чью-то задумку, т.е купить идею, если позволите это так называть. может быть кто-то придумает(или опытом поделится) как мне полечить крепеж стартера  чтобы капитально было, чтобы блок не менять, , обещаю финансовое вознаграждение в размере договоримся тысяч рублей на карту после воплощения в жизнь и проверки хотя бы месяцом времени эксплуатации.конечно хочется адекватных идей и предложений исходя из сложившейся ситуации.предложения хочется получать в личку или на вацап. как только получится заехать в цех на яму фото существующей беды я обязательно приложу сюда.пока что не знаю как это все сработает, но прошу камнями не закидывать, на самом деле не ради хохмы я это все затеял...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

23.01.2020 в 16:12, Sunchz сказал:

как вариант изготовить еще одно крепление на коробку, либо аргоном заварить кривое отверстие и заново нарезать резьбу 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

6 часов назад, Dark wizard сказал:
23.01.2020 в 12:12, Sunchz сказал:

... аргоном заварить кривое отверстие и заново нарезать резьбу 

самый простой , быстрый , надёжный и разумный вариант . и не дорогой !

успешного ремонта !

Ссылка на комментарий
Share on other sites

23.01.2020 в 12:01, CAHEK989 сказал:

тот болт что ближе к раме насквозь просверлен, причем криво(видимо не смогли так как место неудобное), под шпильку на 12, тот что к поддону ближе я засверлил нарезал резьбу на 10, я пытался стягивать но это все на пару тройку дней, грубо на 10 запусков и он съезжает в сторону...

стартер съезжает потому , что между телом болта и отверстием есть зазор , на это расстояние стартер и смещается ( болт держит усилие на отрыв , вдоль своей оси , но не боковое смещение ! ) . можно попробовать выбрать зазор хорошо подогнанной стальной вставкой или использовать сильную холодную сварку . но аргон лучше !

Ссылка на комментарий
Share on other sites

и , к сожалению , дополнительный кронштейн сзади скорее всего не поможет , т.к. он поддерживает заднюю часть стартера от болтанки , а под нагрузкой съезжает передняя .

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если голова стартера отъезжает от двигателя - достаточно сделать болгаркой шпонпаз, как на каленвале, в блоке и в креплении, и вставить шпонку.

 

Всё придумано до нас.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вобщем , консилиум пришёл к заключению , что требуется та или иная несложная слесарная операция БЕЗ замены двс или блока . сэкономленные бабки можно пустить на другие благие цели ! например , обмыть успешный ремонт авто   :):):)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Интересно, на шевиклане  суровые джипперы  сразу мотор меняют, или весь автомобиль, если резьбу сорвало (:facepalm:  :9:)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

5 часов назад, zzzz9999 сказал:

Интересно, на шевиклане  суровые джипперы  сразу мотор меняют, или весь автомобиль, если резьбу сорвало (:facepalm:  :9:)

 

именно поэтому автор разумно обратился на Фридомкарс , а не на какой-то там шевиклон ! 

Фридомкарс знает об АА абсолютно всё и даже больше ! но даже если вдруг Фр-с  что то не знает , то всё равно что-нибудь ответит так , что будет выглядеть как будто он действительно знает абсолютно всё , а это задающий вопрос просто ничего не понял и стесняется переспросить . но не в этот раз !

 Фридомкарс рулит !  :):):)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

11 часов назад, JW77 сказал:

 

именно поэтому автор разумно обратился на Фридомкарс , а не на какой-то там шевиклон ! 

Фридомкарс знает об АА абсолютно всё и даже больше ! но даже если вдруг Фр-с  что то не знает , то всё равно что-нибудь ответит так , что будет выглядеть как будто он действительно знает абсолютно всё , а это задающий вопрос просто ничего не понял и стесняется переспросить . но не в этот раз !

 Фридомкарс рулит !  :):):)

Ну автор все-таки обратился Ш-Клан...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...