Перейти к содержанию

Штуцеры ГТЦ от квадратного Тахо


AlexKlim34

Recommended Posts

Задумал на Каприс 1992 поставить ГТЦ от Тахо. Однако есть отличие штуцеров: у Каприса штуцер - выпуклый конус, у Тахо - вогнутый.

Таким образом, нужны штуцеры родные от квадратного Тахо. Либо трубки от ГТЦ к АБС

Ссылка на комментарий
Share on other sites

19 часов назад, zer сказал:

А зачем ?

Как пишут, производительность выше. + отклик на педаль, в случае удаления proportional valve, должен быть получше. Надоела ватность тормозов

Ссылка на комментарий
Share on other sites

5 минут назад, AlexKlim34 сказал:

Как пишут, производительность выше. + отклик на педаль, в случае удаления proportional valve, должен быть получше. Надоела ватность тормозов

В 800ке тахо тормоза такое же говно, лечится заменой суппортов,гтц не причем.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Странно, на своем Каприсе не замечал слоупочности тормозов, работали внятно и прогнозируемо. Наверное дело в том что они были исправны и абс в том числе. И со скоростей выше ста ни разу не приходилось оттормаживаться.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

5 минут назад, dsam сказал:

Странно, на своем Каприсе не замечал слоупочности тормозов

Точки сравнения какие?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

До американца были разные машины и я не жду от двухтонного дивана резкости торможения бмв, однако, при нажатии на тормоз происходит задержка с полсекунды, после чего машина начинает прогнозируемо тормозить. При этом, усилие нажатия на педаль должно быть явно больше, чем на современных машинах.

Задние тормоза полностью новые, 11". Положение колодок отрегулировано до контакта с барабаном.

Перед перебирался, везде ремкомплекты. Тормозные линии новые в круг. АБС удалена. Регулятор тормозных усилий на месте (вероятно, он и создает задержку). 

Задача: улучшить отклик тормозов, уменьшить усилие давления на педаль тормоза для адекватного торможения

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Оттормаживался со 150 ,  на трассе, чуть не обосрался, тормоза реально спасли жизнь . (Ангеломобиль 91 года, задний мост 11" полицай.)

 Регулятор тормозных усилий  при  завоздушенном заднем контуре - блокирует задний контур.

 Материал задних колодок имеет очень большое значение тоже.

Органика "плывёт".

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...
23.01.2020 в 09:50, AlexKlim34 сказал:

До американца были разные машины и я не жду от двухтонного дивана резкости торможения бмв, однако, при нажатии на тормоз происходит задержка с полсекунды, после чего машина начинает прогнозируемо тормозить. При этом, усилие нажатия на педаль должно быть явно больше, чем на современных машинах.

Задние тормоза полностью новые, 11". Положение колодок отрегулировано до контакта с барабаном.

Перед перебирался, везде ремкомплекты. Тормозные линии новые в круг. АБС удалена. Регулятор тормозных усилий на месте (вероятно, он и создает задержку). 

Задача: улучшить отклик тормозов, уменьшить усилие давления на педаль тормоза для адекватного торможения

Отклик на барабанах сзади от подводки свободного хода колодок, в т.ч от натяжения и регулировки тросов ручника.

Делайте скидку на вес, валкую подвеску и огромные подрессоренные массы.

Если радиакально менять тормоза  и 100 т.р не отделаешься, проще машину менять. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...