Перейти к содержанию

Recommended Posts

15 минут назад, vano423 сказал:

Посмотрите авторевизорро на ютубе. так как раз они подняли тему про оригинальные расходникик на бмв

я если честно прифигел немного.

Авторевизорро - мои добрые друзья, смотрю все их выпуски. Но нет, это не тот случай. Там были весьма разумные и прошаренные люди. Три копейки сэкономить не пытались

По поводу колодок я тоже некоторым образом прифигел, конечно...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 58
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Фоткал колёса - а внимание обратили на гараж.. :)

Спасибо на добром слове. Гараж - это ж часть дома, он обязан выглядеть прилично.

Однако, при строительстве дома надо было сделать его ещё малость пошире и вторую гаражную дверь сделать двойной ширины. Чтоб без проблем влезала третья машина. А то жена пилит время от времени, что я забил гараж своим "старьём", ну а ей некуда зимой в гараж свою машину ставить... 

Единственно меня что спасает от репрессий - это мои "научные" доводы, что её красивый лексус сгниёт в один момент, если его всю зиму переставлять с дневного мороза на ночь в тёплый гараж, и так по кругу каждый день. Поэтому ему самое безопасное место - это всё время на морозе.. :). Что, в общем-то, не лишено смысла.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 19.01.2021 в 16:10, Y.P сказал:

её красивый лексус сгниёт в один момент, если его всю зиму переставлять с дневного мороза на ночь в тёплый гараж, и так по кругу каждый день.

Так и есть. В тепле увеличивается скорость химических реакций. Самое хреновое, что можно сделать для машины, это как раз ставить ее на ночь в тепло

Ссылка на комментарий
Share on other sites

17 minutes ago, Vitko said:

Так и есть. В тепле увеличивается скорость химических реакций. Самое хреновое, что можно сделать для машины, это как раз ставить ее на ночь в тепло

Да, именно так.

Я тоже свою машину, на которой езжу зимой - храню на улице.

Хотя есть нюансы. Я же могу в гараже отключить отопление - и там станет лёгкий минус. Но пропадёт весь смысл гаражного хранения - ибо в тёплую машину поутру тоже сесть не получится.

И с мерседесами ковыряться станет сильно некомфортно.

Короче - не вариант.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 year later...

Уже почти два года прошло с момента последнего сообщения. Пора бы и новостями поделиться. Делюсь.

Всё работает и не ломается. Забота только об одном – выискивать старое-изношенное, или что на подходе – ну и менять на новое.

Надо сказать сразу, что проехал за это время немного – ну, тысячи 3-4 километров, не больше. Только летом, только в хорошую погоду и по странному стечению обстоятельств – почему-то всё по окрестным пивоварням, м-да....

Что менялось:

1)      Правый «клык» крепления переднего бампера, который фиксирует бампер в районе крыла.  Видимо, соли и всякой срани с той стороны под бампер залетает больше – ну и эта силуминовая конструкция практически полностью дезинтегрировалась.

 

 Вот (ниже) как она выглядела когда я её снял: справа на фотке «родная» деталь, которую с удовольствием выкинул, а слева такая же родная, которую купил на e-bay. Почистил-покрасил – и в состоянии новой вернул на место.

 

 

image.jpeg.c00cd744a7c9e070bcfd5fee7da97575.jpeg

 

С другой, левой стороны эта деталюха выглядела как новая - ну и осталась на своём месте.

 

2)      Заменил аккумуляторы и шланги задней гидравлической подвески, ну и (естественно) поменял жидкость. Честно говоря – положительного эффекта от замены не заметил. Подвеска стала пожёсче ещё раньше,  в результате замены колёс со штатных 15 на новые AMG 17” – а новые аккумуляторы мягкости не прибавили. Ну OK, значит были вполне нормальные ещё, оставлены в запас.

 

3) Заменил реактивные тяги (guide rod mounts) в передней подвеске, шаровые и сделал сход-развал. Это да, улучшило управляемость заметно. Ну и опять куча комплементов по состоянию машины от сервиса где делал сход-развал, типа «как такое может быть – у тебя там всё прям как новое.». А там большая часть деталей на самом деле новые...

 

4) Поменял масло, прокладку поддона и пробку поддона в коробке (722.3X). Казалось бы ерунда – но кто бы мог подумать, что эта примитивная операция полностью излечит от капель трансмиссионки на полу гаража. А я уж думал что всякие-разные прокладки у коробки придётся менять, основательно проштудировал вопрос (иx там штук 15 кандидатов на возможные течи) – ну и  купил комплект всех прокладок. Значит  - тоже пока останутся лежать в запасе.

 

Решил ещё покрасить передние сидухи, чтоб освежить цвет кожи. Сама кожа в отличном состояние, без заломов и дефектов – просто малость потёрта и цвет уже не тот (это только передние сидухи, задние всё нормуль). Купил краску (родную, строго по номеру), протестировал на куске (мерседесовской :) ) кожи – отлично смотрится. Теперь главное не накосячить. Сделаю в ближайшем будущем.

Но про это, естественно,  напишу позже, с фотками – следите за рекламой, короче.

 

Ещё в сервисе  (когда меняли опоры двигателя и коробки - они теперь тоже новые) выявили, что один из двух аммортизаторов мотора дохлый (он такого небольшого размера, черный, по центру на фотке ниже)

 

image.jpeg.0b1362989d5e3367c3fa6bd445a2276d.jpeg

 

 

 

 

Купил пару новых – но это будет заменено весной в сервисе, так как мотор надо чуток приподнять чтоб их поставить на место  - а я в своём гараже на такие подвиги не способен, увы. Народ на форумах пишет, что они когда исправные прилично гасят вибрацию двигателя (которую я, если честно, и не очень-то ощущаю и сейчас).

Пока всё.

 

Изменено пользователем Y.P (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...
35 minutes ago, ecstazz said:

Фотки машин давай)

Ну зима же ж! :-)

Сейчас красиво стоят в гараже.

Надеюсь за зиму победить лень - и покрасить/освежить на  126-м передние седушки.

А по весне завезу в сервис - аморты мотора заменить, а заодно поменять масло, поддон и прокладку поддона двигателя. А то капли масла на полу, с поддона падают. 

Новый поддон Bilstein уже купил, прокладку тоже. Старый поддон какой-то некрасивый :-), ржавый местами. Хотя и целый. Но будет новый.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...