Перейти к содержанию

Recommended Posts

32 minutes ago, ecstazz said:

Круто! Ну он собран и готов к фотосессии?)

Ну да.

Только особо далеко от дома отъезжать нельзя. Вернее так: можно, но будет дорого если полиция остановит. :-)

А так сейчас время самое подходящее. Красиво всё вокруг, но жара  под 35.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 58
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

4 hours ago, Romaxa said:

Хозяйка салфетки не ответила? 

Нет.

Возможно, более активно надо было организовать поиски.

Я ведь нашёл её координаты, где работает, даже её фотку :-)

Но на e-mail ответа так и не получил.

Найду. И напишу тут что ответила. Самому интересно. :-)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

On 6/21/2020 at 10:01 AM, Merlin! said:

Может на ФБ чиркануть ей надо. Емейл уже и не активный может быть. 

 

Нашел рабочий телефон, позвонил ей вчера. Офис под Бостоном, адрес есть, я как раз мимо этого места много раз проезжал :-). Там автоответчик, но имя и фамилия названы те самые. Подробно рассказал зачем звоню, оставил свой телефон. Попросил подтвердить, интересны ли подробности этой истории, звонком или СМСкой.

Ну вот.

Если позвонит или напишет - будет продолжение. А дальше самому навязываться - как-то не очень..

Изменено пользователем Y.P (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

44 minutes ago, Vitko said:

Ну да, а то подумает что какой-то маньяк ее преследует...

 

Доля истины в таком предположении есть, кстати.

Кто его знает, как у человека там жизнь складывается и какие мании/фобии его мучают..:)

Изменено пользователем Y.P (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

По некоторому стечению обстоятельств день инспекции SECa (которую я прошёл сегодня) совпал сразу с несколькими знаменательными датами: это День Канады в прошлую среду 1 июля, День Независимости в Штатах завтра 4 июля, ну и голосование за поправки в Конституцию в России.

Поэтому не могу не рассказать хоть немного про одно из этих событий - про инспекцию, естественно. Рассказывать немного - но что уж есть.

Теперь машина легальна в Канаде. Что радует. Особенно радует отчет по результатам инспекции (225 пунктов). Ничего критичного не выявлено, ни одного пункта в минусе. На мой вопрос "ну как у него состояние" механик сказал -  "Top shape".  Очень хорошо. Просто Ура.

Вот такую местную этикетку наклеили. Чуть выше этикетка из Нью Хемпшира (тоже о недавно пройденой инспекции), её ещё не отклеил. Ну а между ними - моё отражение с телефоном. :-)

 

http://31634775_m.jpg

 

http://31634776_m.jpg

 

Единственное на что обратил моё внимание механик - капли трансмиссионной жижи на брюхе. Но то, что у 126х шланги радиатора трансмиссии (ну и гидроусилителя) начинают подкапывать банально из-за возраста - это мне инвестно. Заменим, не криминал.

Вот они, два красавца. Стоят рядом в гараже. А то на улице уж очень им жарко :-). Уж два месяца почти постоянно в районе 30 С.

 

http://31634777_m.jpg

 

На богомерзкие диодные фарки дневного света на радиаторной решётке прошу не обращать внимания. Поставлены временно, просто чтоб не цеплялись на инспекции (ибо наличие ходовых огней - закон). Вскоре сниму их и заменю, либо чтоб было вообще не видно (приклею диодную ленту по верхней кромке фар, или встрою её в обвод фар) либо сделаю штатно, что загорался ближний свет при включениии зажигания. Посмотрим.

 

Из хороших дел:

 

Заменил дисплей наружной температуры на приборке. Старый, если помните - он показывал фаренгейты, которые я не понимаю. Обещал же заставить его показывать цельсии - ну, выполнил и это обещание. Вылечен заменой на канадский вариант, с цельсиями. Вот он. Конечно же оригинал с донора. :-)

 

http://31634778_m.jpg

 

Сегодня на разборке появился w126 420 SE - надо поехать глянуть в каком состоянии у него приборка, мож заберу. А то у меня одометр в милях, да и часы всё ещё не отремонтировал.. Ведь самый правильный ремонт - полная замена на оригинал :-).

 

 

Изменено пользователем Y.P (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 hours ago, ecstazz said:

а лобовое китайское XYG это от прошлых владельцев?

 Ну, если я его не менял - то логично предположить что да. :-)

 

Не меняный лобовик по естественным причинам за эти годы выглядел бы покоцаным, как его не береги. Ну и камень мог прилететь.

У меня на Патфайндере такая история недавно случилась. Сейчас трещина понизу сантиметров 50. Тоже придётся менять.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...
16 hours ago, MONTERO said:

красивая машина очень

:-)  Согласен. Очень.

В выходные немного покатались с сыном (он за рулём). Просто балдёж на ней ехать, когда можно отвлечься, посмотреть по сторонам. Встречные водители, кто неравнодушен к олдтаймерам - выставляют из окон руку с поднятым вверх большим пальцем - и так проезжают мимо.

Разогнались пару раз, со старта до 150. Офигеть какая динамика у 5.6. И не сказать чтоб обороты взлетают - так, обычно. Но есть в нем какая-то тепловозная мощь, и если педаль не отпустить - кажется, такой же динамичный разгон будет и дальше, до конца разметки спидометра. Ну или пока не обделаешься от страха...

 

Кстати, сделал часы на приборке, теперь ходят. Традиционный ремонт - с донора снял тахометр (снизу на нём встроены часы) - ну и заменил блоком свой. Всё заработало.

Целиком приборку решил не менять - неохота шаманить с одометром, чтоб выставить корректный пробег... Да и не умею, если честно. Хотя знаю, что не сложно :-).

Попадётся идеальная приборка от W126 с маленьким пробегом - куплю её, потренируюсь.. :-)   Ролбэка не будет - пробег хочу чтоб был оригинальный, нафиг надо "омолаживать" его.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Купил таки диски помодней штатных.

31503438_m.jpg

 

AMG 17 дюймов, разноширокие 7 1/2 спереди и 8 1/2 сзади. Состояние на твёрдую четвёрку, а может даже и с плюсом. Цена смешная от слова совсем. В родной краске, перекрашивать не буду, дефекты незначительные. А то ещё испортят...Теперь надо купить на них колёса - но одно новое колесо на них будет стоить дороже чем мне обошёлся весь комплект дисков..

С этими дисками машина смотрится "полегче", и "поспортивнее". Это судя по фоткам в интернете что нашёл, на точ таких же дисках. Как будет вживую - посмотрим.

 

На разборке недавно попался один уже раздербаненый SEC560, снял у него механизм подачи водительского ремня безопасности (в комплекте с реле и моторчиком). Поставил вместо своего "неработающего" - а хрен, не заработало. Дернулся раз и затих. А на моём эта подача не работала ещё и потому, что разъем на неё за спинкой задней сидушки был отключен. Так что ещё вопрос, может оно всё рабочее было..

Пока пауза в недоумении. Концевики на двери поменял ещё раньше на заведомо рабочие. Не помогло. Надо теперь искать откуда не приходит сигнал на подачу ремня. Найду, зима длинная. Проверю работоспособность обоих моторов и реле, ну а потом всё по цепочке.

 

Ну и ещё добавка про диски (смотрим только на них, не на цвет машины):

 

было так:

31520603_m.jpg

А будет вот так:

31520594_m.jpg

Изменено пользователем Y.P (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 hours ago, MONTERO said:

что-то ни одна картинка из ранее загруженных не открывается

Да, печаль.

Но это скорее вопрос к сервису savephoto, почему сохранённые у них фотки разом накрылись.

Кстати, фотка выше с дисками тоже не вечная - radical.ru пишут, что если в течениии года к фотке не будет обращений - они её удалят как безхозную.

 

Я конечно, могу все фотки в топике восстановить - но хотелось бы быть уверенным, что это будет не на какое-то там короткое время.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

On 8/31/2020 at 7:11 AM, PanAm said:

vfl.ru - неплохое хранилище.

Спасибо, попробую его. Там вроде нет ограничений по времени.

Восстановлю потихоньку все фотки в топике выше.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 months later...

Как ни странно, но очень хорошо работает фотохостинг вконтатика.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

12 hours ago, Vitko said:

Как ни странно, но очень хорошо работает фотохостинг вконтатика.

Да я вроде уже восстановил всё с vfl.ru...

 

По сути топика: чёта до фотосессии так руки и не дошли... Может, потому что рано хвалиться... :)

Но с машиной сделано много, в дополнении к упомянутому ранее. Зима на дворе, машина зимует дома в тёплом гараже. Заняться ей можно в любой свободный момент.

 

Что сделал:

(1) восстановил работу подачи ремня на водительской сидушке. Работает теперь. Была не рабочая защёлка ремня на вод.сиденье - блок управление считывал её как "пристёгнутую" и штанга подачи не выезжала вообще. Заменил на донорскую, это как обычно.

Но это ещё не всё. Была сгрызена и проскальзывала одна из пластиковых шестерёнок, которая и двигает саму штангу. Заменил на донорскую, благо летом проскочил SEC на разборке и я своевременно снял с него оба механизма подачи (за вторым поехал второй раз), левый и правый. А заодно и некоторые дорогие вещи в запас, типа дистрибьютера топлива и регулятора давления топлива. А то если мои накроются (не дай бог конечно) - то новые покупать было бы накладно. А теперь нет.

Короче. Заменил защелку ремня, шестерёнку на штанге и саму выдвижную штангу до кучи - моя была с трещиной а донорская бодрая и без дефектов. Ну и всё заработало. С одним нюансом - выдвинувшись, штанга дергается назад два раза (а должна один) перед тем как занять правильное положение. Тут нужна тонкая настройка - (1) концевика положения штанги в выдвинутом состоянии и/или (2) регулировочного винта усилия выдвижения штанги. Как насторою - будет идеал. А сейчас она просто работает.

(2) Поставил новые 17" диски с новыми Мишленами. Красиво.  Старые штатные 15" летом покрашу, чтоб тоже были как новые.

(3) Заменил передние амортизаторы. Старые были мягче положенного - хотя и не совсем убитые. Но новые есть новые.

(4) Обслужил гидроусилитель. Новый фильтр, новая жидкость, новый шланг обратки, который люто потел и засрал парами масла всё вокруг себя...

(5) ну и заодно отмыл подкапотное, почти до выставочного состояния (как мне кажется..)

Чего пока не нашёл - так это очагов ржавчины на кузове. Похоже нет совсем.

 

В ближайших планах поменять резиновые уплотнители на дверях (новые куплены уже, а то на старых есть трещины) и заменить сферы системы задней гидроподвески, а заодно и жидкость в системе. Старые сферы, по явным признакам подубиты, и просятся на замену. И тоже, новые уже куплены.

Вот основное. Чтоб не перегружать мелочами.. :-)

 

Изменено пользователем Y.P (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Старые резинки не выкидывай сразу. С бмв е24 была история. Заменили резинки на новые, а пальто не то... как все зашумело!! Аэродинамика оказалась неправильная, завихрения воздуха пошли там, где их не должно быть. Благо, старые не выкинули. 
в остальном - поздравляю. Хорошая машина, хороший уход за ней

Ссылка на комментарий
Share on other sites

On 1/18/2021 at 5:07 PM, Vitko said:

Старые резинки не выкидывай сразу. С бмв е24 была история. Заменили резинки на новые, а пальто не то... как все зашумело!! Аэродинамика оказалась неправильная, завихрения воздуха пошли там, где их не должно быть. Благо, старые не выкинули. 
в остальном - поздравляю. Хорошая машина, хороший уход за ней

 

За поздравления спасибо.

Да, ты прав про резинки. Их я купил не оригинал, потому как оригинал стоит лютых денег,  раз в десять дороже что я заплатил - что-то в районе 300-400 баксов за сторону. Просто кошелёк отказался открываться на такие траты... Тем более что мои старые - ну, есть трещины на изгибе двери, в районе дверных ручек. Но не рваные, и дефект можно увидеть лишь сильно приглядываясь.

Тот бренд что купил - к нему есть нарекания по качеству у мерсоводов с американских форумов, это да. Да и служат намного  меньше. Но на вид нормальные. А окажутся говном - просто выкину.

Демонтированные старые аккуратно сложу на хранение. Может, так же обратно придётся и поставить. Поглядим.

Ещё надо заменить в подвеске Guide rod mounts (направляющие шарниры, не знаю как правильно назвать).  На моих пыльники все рваные в хлам, и наверняка люфт должен быть. Тоже их уже купил, займусь заменой. Или весной сделаю на сервисе, скорее всего так будет быстрее :-).

Фотка новых колёс, чтоб разбавить сухое повествование.:)

 

33002010_m.jpg

 

Изменено пользователем Y.P (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

на фото шикарно все: и машина и гараж

9 часов назад, Y.P сказал:

Да, ты прав про резинки. Их я купил не оригинал, потому как оригинал стоит лютых денег, 

Я тебе еще больше накину: на БМВ покупали оригинал...

Что уж там было на самделе - может подделку подсунули, может оригинал так деградировал... Но вот история достоверная.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

46 минут назад, Vitko сказал:

на фото шикарно все: и машина и гараж

Я тебе еще больше накину: на БМВ покупали оригинал...

Что уж там было на самделе - может подделку подсунули, может оригинал так деградировал... Но вот история достоверная.

Посмотрите авторевизорро на ютубе. так как раз они подняли тему про оригинальные расходникик на бмв

-оригинал через интернет

-оригинал на рынке

-оригинал у дилера

и дешевая подделка на авито. неоригинал. 

я если честно прифигел немного.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...