Перейти к содержанию

История редактирования

Y.P

Y.P

По некоторому стечению обстоятельств день инспекции SECa (которую я прошёл сегодня) совпал сразу с несколькими знаменательными датами: это День Канады в прошлую среду 1 июля, День Независимости в Штатах завтра 4 июля, ну и голосование за поправки в Конституцию в России.

Поэтому не могу не рассказать хоть немного про одно из этих событий - про инспекцию, естественно. Рассказывать немного - но что уж есть.

Теперь машина легальна в Канаде. Что радует. Особенно радует отчет по результатам инспекции (225 пунктов). Ничего критичного не выявлено, ни одного пункта в минусе. На мой вопрос "ну как у него состояние" механик сказал -  "Top shape".  Очень хорошо. Просто Ура.

Вот такую местную этикетку наклеили. Чуть выше этикетка из Нью Хемпшира (тоже о недавно пройденой инспекции), её ещё не отклеил. Ну а между ними - моё отражение с телефоном. :-)

 

http://31634775_m.jpg

 

http://31634776_m.jpg

 

Единственное на что обратил моё внимание механик - капли трансмиссионной жижи на брюхе. Но то, что у 126х шланги радиатора трансмиссии (ну и гидроусилителя) начинают подкапывать банально из-за возраста - это мне инвестно. Заменим, не криминал.

Вот они, два красавца. Стоят рядом в гараже. А то на улице уж очень им жарко :-). Уж два месяца почти постоянно в районе 30 С.

 

http://31634777_m.jpg

 

На богомерзкие диодные фарки дневного света на радиаторной решётке прошу не обращать внимания. Поставлены временно, просто чтоб не цеплялись на инспекции (ибо наличие ходовых огней - закон). Вскоре сниму их и заменю, либо чтоб было вообще не видно (приклею диодную ленту по верхней кромке фар, или встрою её в обвод фар) либо сделаю штатно, что загорался ближний свет при включениии зажигания. Посмотрим.

 

Из хороших дел:

 

Заменил дисплей наружной температуры на приборке. Старый, если помните - он показывал фаренгейты, которые я не понимаю. Обещал же заставить его показывать цельсии - ну, выполнил и это обещание. Вылечен заменой на канадский вариант, с цельсиями. Вот он. Конечно же оригинал с донора. :-)

 

http://31634778_m.jpg

 

Сегодня на разборке появился w126 420 SE - надо поехать глянуть в каком состоянии у него приборка, мож заберу. А то у меня одометр в милях, да и часы всё ещё не отремонтировал.. Ведь самый правильный ремонт - полная замена на оригинал :-).

 

 

Y.P

Y.P

По некоторому стечению обстоятельств день инспекции SECa (которую я прошёл сегодня) совпал сразу с несколькими знаменательными датами: это День Канады в прошлую среду 1 июля, День Независимости в Штатах завтра 4 июля, ну и голосование за поправки в Конституцию в России.

Поэтому не могу не рассказать хоть немного про одно из этих событий - про инспекцию, естественно. Рассказывать немного - но что уж есть.

Теперь машина легальна в Канаде. Что радует. Особенно радует отчет по результатам инспекции (225 пунктов). Ничего критичного не выявлено, ни одного пункта в минусе. На мой вопрос "ну как у него состояние" механик сказал -  "Top shape".  Очень хорошо. Просто Ура.

Вот такую местную этикетку наклеили. Чуть выше этикетка из Нью Хемпшира (тоже о недавно пройденой инспекции), её ещё не отклеил. Ну а между ними - моё отражение с телефоном. :-)

 

http://7xn1bnri33nw4_t.jpg

 

http://7xtkhbcciigw4_t.jpg

 

Единственное на что обратил моё внимание механик - капли трансмиссионной жижи на брюхе. Но то, что у 126х шланги радиатора трансмиссии (ну и гидроусилителя) начинают подкапывать банально из-за возраста - это мне инвестно. Заменим, не криминал.

Вот они, два красавца. Стоят рядом в гараже. А то на улице уж очень им жарко :-). Уж два месяца почти постоянно в районе 30 С.

 

http://7xrg5givmkc04_t.jpg

 

На богомерзкие диодные фарки дневного света на радиаторной решётке прошу не обращать внимания. Поставлены временно, просто чтоб не цеплялись на инспекции (ибо наличие ходовых огней - закон). Вскоре сниму их и заменю, либо чтоб было вообще не видно (приклею диодную ленту по верхней кромке фар, или встрою её в обвод фар) либо сделаю штатно, что загорался ближний свет при включениии зажигания. Посмотрим.

 

Из хороших дел:

 

Заменил дисплей наружной температуры на приборке. Старый, если помните - он показывал фаренгейты, которые я не понимаю. Обещал же заставить его показывать цельсии - ну, выполнил и это обещание. Вылечен заменой на канадский вариант, с цельсиями. Вот он. Конечно же оригинал с донора. :-)

 

http://71mhpzrdhbt04_t.jpg

 

Сегодня на разборке появился w126 420 SE - надо поехать глянуть в каком состоянии у него приборка, мож заберу. А то у меня одометр в милях, да и часы всё ещё не отремонтировал.. Ведь самый правильный ремонт - полная замена на оригинал :-).

 

 

Y.P

Y.P

По некоторому стечению обстоятельств день инспекции SECa (которую я прошёл сегодня) совпал сразу с несколькими знаменательными датами: это День Канады в прошлую среду 1 июля, День Независимости в Штатах завтра 4 июля, ну и голосование за поправки в Конституцию в России.

Поэтому не могу не рассказать хоть немного про одно из этих событий - про инспекцию, естественно. Рассказывать немного - но что уж есть.

Теперь машина легальна в Канаде. Что радует. Особенно радует отчет по результатам инспекции (225 пунктов). Ничего критичного не выявлено, ни одного пункта в минусе. На мой вопрос "ну как у него состояние" механик сказал -  "Top shape".  Очень хорошо. Просто Ура.

Вот такую местную этикетку наклеили. Чуть выше этикетка из Нью Хемпшира (тоже о недавно пройденой инспекции), её ещё не отклеил. Ну а между ними - моё отражение с телефоном. :-)

 

http://7xn1bnri33nw4_t.jpg

 

http://7xtkhbcciigw4_t.jpg

 

Единственное на что обратил моё внимание механик - капли трансмиссионной жижи на брюхе. Но то, что у 126х шланги радиатора трансмиссии (ну и гидроусилителя) начинают подкапывать банально из-за возраста - это мне инвестно. Заменим, не криминал.

Вот они, два красавца. Стоят рядом в гараже. А то на улице уж очень им жарко :-). Уж два месяца почти постоянно в районе 30 С.

 

http://7xrg5givmkc04_t.jpg

 

На богомерзкие диодные фарки дневного света на радиаторной решётке прошу не обращать внимания. Поставлены временно, просто чтоб не цеплялись на инспекции (ибо наличие ходовых огней - закон). Вскоре сниму их и заменю, либо чтоб было вообще не видно (приклею диодную ленту по верхней кромке фар, или встрою её в обвод фар) либо сделаю штатно, что загорался ближний свет при включениии зажигания. Посмотрим.

 

Из хороших дел:

 

Заменил дисплей наружной температуры на приборке. Старый, если помните - он показывал фаренгейты, которые я не понимаю. Обещал же заставить его показывать цельсии - ну, выполнил и это обещание. Вылечен заменой на канадский вариант, с цельсиями. Вот он. Конечно же оригинал с донора. :-)

 

http://71mhpzrdhbt04_t.jpg

 

Сегодня разборке появился w126 420 SE - надо поехать глянуть в каком состоянии у него приборка, мож заберу. А то у меня одометр в милях, да и часы всё ещё не отремонтировал.. Ведь самый правильный ремонт - полная замена на оригинал :-).

 

 

Y.P

Y.P

По некоторому стечению обстоятельств день инспекции SECa (которую я прошёл сегодня) совпал сразу с несколькими знаменательными датами: это День Канады в прошлую среду 1 июля, День Независимости в Штатах завтра 4 июля, ну и голосование за поправки в Конституцию в России.

Поэтому не могу не рассказать хоть немного про одно из этих событий - про инспекцию, естественно. Рассказывать немного - но что уж есть.

Теперь машина легальна в Канаде. Что радует. Особенно радует отчет по результатам инспекции (225 пунктов). Ничего критичного не выявлено, ни одного пункта в минусе. На мой вопрос "ну как у него состояние" механик сказал -  "Top shape".  Очень хорошо. Просто Ура.

Вот такую местную этикетку наклеили. Чуть выше этикетка из Нью Хемпшира (тоже о недавно пройденой инспекции), её ещё не отклеил. Ну а между ними - моё отражение с телефоном. :-)

http://703zjx1edvz14_t.jpg

 

http://7uy2ymcpekql4_t.jpg

Единственное на что обратил моё внимание механик - капли трансмиссионной жижи на брюхе. Но то, что у 126х шланги радиатора трансмиссии (ну и гидроусилителя) начинают подкапывать банально из-за возраста - это мне инвестно. Заменим, не криминал.

Вот они, два красавца. Стоят рядом в гараже. А то на улице уж очень им жарко :-). Уж два месяца почти постоянно в районе 30 С.

 

http://7xrg5givmkc04_t.jpg

 

На богомерзкие диодные фарки дневного света на радиаторной решётке прошу не обращать внимания. Поставлены временно, просто чтоб не цеплялись на инспекции (ибо наличие ходовых огней - закон). Вскоре сниму их и заменю, либо чтоб было вообще не видно (приклею диодную ленту по верхней кромке фар, или встрою её в обвод фар) либо сделаю штатно, что загорался ближний свет при включениии зажигания. Посмотрим.

 

Из хороших дел:

 

Заменил дисплей наружной температуры на приборке. Старый, если помните - он показывал фаренгейты, которые я не понимаю. Обещал же заставить его показывать цельсии - ну, выполнил и это обещание. Вылечен заменой на канадский вариант, с цельсиями. Вот он. Конечно же оригинал с донора. :-)

 

http://71mhpzrdhbt04_t.jpg

 

Сегодня разборке появился w126 420 SE - надо поехать глянуть в каком состоянии у него приборка, мож заберу. А то у меня одометр в милях, да и часы всё ещё не отремонтировал.. Ведь самый правильный ремонт - полная замена на оригинал :-).

 

 

Y.P

Y.P

По некоторому стечению обстоятельств день инспекции SECa (которую я прошёл сегодня) совпал сразу с несколькими знаменательными датами: это День Канады в прошлую среду 1 июля, День Независимости в Штатах завтра 4 июля, ну и голосование за поправки в Конституцию в России.

Поэтому не могу не рассказать хоть немного про одно из этих событий - про инспекцию, естественно. Рассказывать немного - но что уж есть.

Теперь машина легальна в Канаде. Что радует. Особенно радует отчет по результатам инспекции (225 пунктов). Ничего критичного не выявлено, ни одного пункта в минусе. На мой вопрос "ну как у него состояние" механик сказал -  "Top shape".  Очень хорошо. Просто Ура.

Вот такую местную этикетку наклеили. Чуть выше этикетка из Нью Хемпшира (тоже о недавно пройденой инспекции), её ещё не отклеил. Ну а между ними - моё отражение с телефоном. :-)

http://703zjx1edvz14_t.jpg

 

http://7uy2ymcpekql4_t.jpg

Единственное на что обратил моё внимание механик - капли трансмиссионной жижи на брюхе. Но то, что у 126х шланги радиатора трансмиссии (ну и гидроусилителя) начинают подкапывать банально из-за возраста - это мне инвестно. Заменим, не криминал.

Вот они, два красавца. Стоят рядом в гараже. А то на улице уж очень им жарко :-). Уж два месяца почти постоянно в районе 30 С.

 

http://7onfe01ybfzi4_t.jpg

 

На богомерзкие диодные фарки дневного света на радиаторной решётке прошу не обращать внимания. Поставлены временно, просто чтоб не цеплялись на инспекции (ибо наличие ходовых огней - закон). Вскоре сниму их и заменю, либо чтоб было вообще не видно (приклею диодную ленту по верхней кромке фар, или встрою её в обвод фар) либо сделаю штатно, что загорался ближний свет при включениии зажигания. Посмотрим.

 

Из хороших дел:

 

Заменил дисплей наружной температуры на приборке. Старый, если помните - он показывал фаренгейты, которые я не понимаю. Обещал же заставить его показывать цельсии - ну, выполнил и это обещание. Вылечен заменой на канадский вариант, с цельсиями. Вот он. Конечно же оригинал с донора. :-)

 

http://71mhpzrdhbt04_t.jpg

 

Сегодня разборке появился w126 420 SE - надо поехать глянуть в каком состоянии у него приборка, мож заберу. А то у меня одометр в милях, да и часы всё ещё не отремонтировал.. Ведь самый правильный ремонт - полная замена на оригинал :-).

 

 

Y.P

Y.P

По некоторому стечению обстоятельств день инспекции SECa (которую я прошёл сегодня) совпал сразу с несколькими знаменательными датами: это День Канады в прошлую среду 1 июля, День Независимости в Штатах завтра 4 июля, ну и голосование за поправки в Конституцию в России.

Поэтому не могу не рассказать хоть немного про одно из этих событий - про инспекцию, естественно. Рассказывать немного - но что уж есть.

Теперь машина легальна в Канаде. Что радует. Особенно радует отчет по результатам инспекции (225 пунктов). Ничего критичного не выявлено, ни одного пункта в минусе. На мой вопрос "ну как у него состояние" механик сказал -  "Top shape".  Очень хорошо. Просто Ура.

Вот такую местную этикетку наклеили. Чуть выше этикетка из Нью Хемпшира (тоже о недавно пройденой инспекции), её ещё не отклеил. Ну а между ними - моё отражение с телефоном. :-)

http://703zjx1edvz14_t.jpg

http://7uy2ymcpekql4_t.jpg

Единственное на что обратил моё внимание механик - капли трансмиссионной жижи на брюхе. Но то, что у 126х шланги радиатора трансмиссии (ну и гидроусилителя) начинают подкапывать банально из-за возраста - это мне инвестно. Заменим, не криминал.

Вот они, два красавца. Стоят рядом в гараже. А то на улице уж очень им жарко :-). Уж два месяца почти постоянно в районе 30 С.

 

http://7onfe01ybfzi4_t.jpg

 

На богомерзкие диодные фарки дневного света на радиаторной решётке прошу не обращать внимания. Поставлены временно, просто чтоб не цеплялись на инспекции (ибо наличие ходовых огней - закон). Вскоре сниму их и заменю, либо чтоб было вообще не видно (приклею диодную ленту по верхней кромке фар, или встрою её в обвод фар) либо сделаю штатно, что загорался ближний свет при включениии зажигания. Посмотрим.

 

Из хороших дел:

 

Заменил дисплей наружной температуры на приборке. Старый, если помните - он показывал фаренгейты, которые я не понимаю. Обещал же заставить его показывать цельсии - ну, выполнил и это обещание. Вылечен заменой на канадский вариант, с цельсиями. Вот он. Конечно же оригинал с донора. :-)

 

http://71mhpzrdhbt04_t.jpg

 

Сегодня разборке появился w126 420 SE - надо поехать глянуть в каком состоянии у него приборка, мож заберу. А то у меня одометр в милях, да и часы всё ещё не отремонтировал.. Ведь самый правильный ремонт - полная замена на оригинал :-).

 

 

×
×
  • Создать...