Перейти к содержанию

История редактирования

Y.P

Y.P

Ну, вот и нашёл что искал. А искал довольно долго. 

Нашёл его далеко от дома -  в Штатах, в деревушке на самом юге штата Нью Хемпшир, километров  в ста от Бостона.

Состояние - eсли без эмоций и сдержано – очень хорошее.  Для машины 33-х лет от роду, на которой ездили аккуратно и немного. И выглядит как надо, а главное – едет как ему положено.

 

Пробег  186 000 км (ну или 116 миль – одометр в милях). Пробег сертифицирован, история машины прозрачная с новья, есть детальный карфакс (39 записей) и сервисная книжка.

Ржавчины нет (ну, в смысле - не нашёл пока), с кузовом ничего делать не надо. Посмотрим когда скину пластиковую облицовку порогов. А так всё чисто. В том числе по днищу.

Практически всё работает  (ну, почти всё) , ничего не порвано, не сломано и не треснуто (даже лак на деревяшках как новый – что большая редкость), всё комплектное на 100%, ни одной детальки не отсутствует. Всё оригинальное и никаких богомерзких «улучшений», типа современной магнитолы с СD, или вкряченых динамиков и сабвуфера.  Есть только штатная радио/кассетная магнитола Becker Grand Prix, что само по себе - замечательно. Радио работает, антенна выдвигается и убирается.

Мотор работает тихо, ускоряется вполне резво. Кикдаун подхватывает быстро и почти неслышно – и пуляет очень  хорошо. Коробка вообще не слышно как переключается, как будто ничего не происходит. Даже на месте,  из паркинга в реверс  и драйв – ни малейшего намёка на тычки. Вообще тишина и штиль.

Подвеска не бряцает, всё довольно тихо-мягко. На ямах есть небольшой стук.  Наверняка потом найду что уже пора  заменить.

Дорогу держит нормально. Но сход-развал, конечно же, сделать надо. Последний раз его делали на  101,378 миль пробега в начале 2012.  Пора бы и обновить.

Люк и окна открываются-закрываются. Под капотом чисто и без ржавчины. Ниша запаски в багажнике – как новая. Характерных протечек в багажнике под задней полкой не обнаружил.

Электро-руль, телескопически выдвигается рычажком. Регулировки руля по высоте не нашёл. Может нету, а может просто плохо искал.  Разберусь потом.

Штатный мерседесовский набор инструментов в наличии.  Мало того – он нераспечатан, запаян в полиэтилен  с маркировкий мерседеса. 

 

Аптечка тоже есть, с оригинальным содержимым. Хотя штатные медикаменты, скорее всего, превратились уже в крысиный яд - трогать не буду, пусть лежат.

 

Что требует внимания:

 

- Не работает подача ремня безопасности  у водительского сиденья. Просто не выдвигается – сидит на месте. Reset делал – не помогло. Пассажирская сторона работает как положено. Печаль.

- Подголовник на водительской сидушке поднимается кнопкой вверх – но буксует при опускании вниз. Надо его чуток рукой подтолкнуть.  У пассажирского подголовника всё в норме. Вскрытие покажет.

- Задние кожаные сидушки как новые, вроде как на них никто и не сидел. Обе передние – чуть потёртые, но в пределах нормы и естественного износа. Все электроприводы сидушек работают, есть память на 2 положения.  Кожа не рваная и не треснутая –просто малёху выцвела и потёрлась. Буду думать как освежить цвет. Тёмно-синий цвет кожи и платмассок салона – оказался интересный, даже и не думал раньше,  что мне эта расцветка так понравится.

Даже синие ковры не затоптаны –выглядят вполне прилично. А после мойки-чистки будут вообще как новые.

- Снаружи на водительской двери есть небольшие дефекты по краске, видны пятнышки ретуши, видать закрашивали коцки. Хоть и сделали аккуратно – но всё равно видно. Если будет мозолить глаза – перекрашу всю дверь.

- Не работает регулировка пассажирского наружнего зеркала и часы на приборке. На рычажок регулировки зеркала явно что-то было пролито.  Надо будет вскрыть и  контакты почистить. Если сдох моторчик (у зеркала) – заменю его, не проблема.  Часы для W126  – 6 долларов на разборке. Электро зеркало в сборе - $10, там же.

На горячем движке при остановке в паркинг появляется небольшая вибрация (скорее всего опоры двигателя (или коробки) просятся на замену). Заменим.

На переднем бампере потёрты углы. Покрасим.

Термометр работает - но показывают фаренгейты. Заставим показывать цельсии.

- Ну и запах чужой :/.  Хотя, глупо ожидать чего-то иного - машина ведь чужая была, до недавнего времени. Но это убрать не сложно, всё вымою и обработаю – будет нормуль, как новое. Главное – нет запаха плесени и тухлятины, которые появляются  когда вода попадает в салон. Хорошо также что в машине не курили – характерного запаха нет. Пепельницы у водителя и сзади, у пассажиров – новые (даже без слова «как»), похоже никогда ими не пользовались. Это не удивительно – я продолжу так же.

Даже на скорости 130-140 км (а быстрее не ездил пока)  в салоне тишина, жена говорит что в её Лексусе шума больше :). Что и понятно – сейчас таких хороших машин уже не делают... :11:

Интересная реакция жены (эту машину мы с ней опять вместе поехали  тестдрайвить): как увидели мерса на стоянке, ещё на расстоянии – она первая сказал « КАКАЯ КРАСИВАЯ МАШИНА!»  Так что, после тест-драйва, покупать её  или нет – вопроса вообще не стояло.

ИМХО,  слово «восстанавливать» к моему «новому» мерсу как-то не очень походит, по большому счёту. Отремонтирую обозначенные выше поломки (ну и всё что найду ещё) -  и буду наслаждаться приведением его в  состояние «не прикопаешься». 

Про цену говорить не буду – не хочу вас (сильно) расстраивать :). Очень недорого.

Фоты не мои – опять дилерские. Свои сделаю позже, по хорошей погоде.  А то сплошная срань на дворе и снегу по колено.

ОЧЕНЬ приветствуются советы людей кто в теме, по поводу обозначенного ремонта. Буду признателен за дельные подсказки.

Вид снаружи. 

http://31634685_m.jpg

http://31634686_m.jpg

http://31634687_m.jpg

 

Y.P

Y.P

Ну, вот и нашёл что искал. А искал довольно долго. 

Нашёл его далеко от дома -  в Штатах, в деревушке на самом юге штата Нью Хемпшир, километров  в ста от Бостона.

Состояние - eсли без эмоций и сдержано – очень хорошее.  Для машины 33-х лет от роду, на которой ездили аккуратно и немного. И выглядит как надо, а главное – едет как ему положено.

 

Пробег  186 000 км (ну или 116 миль – одометр в милях). Пробег сертифицирован, история машины прозрачная с новья, есть детальный карфакс (39 записей) и сервисная книжка.

Ржавчины нет (ну, в смысле - не нашёл пока), с кузовом ничего делать не надо. Посмотрим когда скину пластиковую облицовку порогов. А так всё чисто. В том числе по днищу.

Практически всё работает  (ну, почти всё) , ничего не порвано, не сломано и не треснуто (даже лак на деревяшках как новый – что большая редкость), всё комплектное на 100%, ни одной детальки не отсутствует. Всё оригинальное и никаких богомерзких «улучшений», типа современной магнитолы с СD, или вкряченых динамиков и сабвуфера.  Есть только штатная радио/кассетная магнитола Becker Grand Prix, что само по себе - замечательно. Радио работает, антенна выдвигается и убирается.

Мотор работает тихо, ускоряется вполне резво. Кикдаун подхватывает быстро и почти неслышно – и пуляет очень  хорошо. Коробка вообще не слышно как переключается, как будто ничего не происходит. Даже на месте,  из паркинга в реверс  и драйв – ни малейшего намёка на тычки. Вообще тишина и штиль.

Подвеска не бряцает, всё довольно тихо-мягко. На ямах есть небольшой стук.  Наверняка потом найду что уже пора  заменить.

Дорогу держит нормально. Но сход-развал, конечно же, сделать надо. Последний раз его делали на  101,378 миль пробега в начале 2012.  Пора бы и обновить.

Люк и окна открываются-закрываются. Под капотом чисто и без ржавчины. Ниша запаски в багажнике – как новая. Характерных протечек в багажнике под задней полкой не обнаружил.

Электро-руль, телескопически выдвигается рычажком. Регулировки руля по высоте не нашёл. Может нету, а может просто плохо искал.  Разберусь потом.

Штатный мерседесовский набор инструментов в наличии.  Мало того – он нераспечатан, запаян в полиэтилен  с маркировкий мерседеса. 

 

Аптечка тоже есть, с оригинальным содержимым. Хотя штатные медикаменты, скорее всего, превратились уже в крысиный яд - трогать не буду, пусть лежат.

 

Что требует внимания:

 

- Не работает подача ремня безопасности  у водительского сиденья. Просто не выдвигается – сидит на месте. Reset делал – не помогло. Пассажирская сторона работает как положено. Печаль.

- Подголовник на водительской сидушке поднимается кнопкой вверх – но буксует при опускании вниз. Надо его чуток рукой подтолкнуть.  У пассажирского подголовника всё в норме. Вскрытие покажет.

- Задние кожаные сидушки как новые, вроде как на них никто и не сидел. Обе передние – чуть потёртые, но в пределах нормы и естественного износа. Все электроприводы сидушек работают, есть память на 2 положения.  Кожа не рваная и не треснутая –просто малёху выцвела и потёрлась. Буду думать как освежить цвет. Тёмно-синий цвет кожи и платмассок салона – оказался интересный, даже и не думал раньше,  что мне эта расцветка так понравится.

Даже синие ковры не затоптаны –выглядят вполне прилично. А после мойки-чистки будут вообще как новые.

- Снаружи на водительской двери есть небольшие дефекты по краске, видны пятнышки ретуши, видать закрашивали коцки. Хоть и сделали аккуратно – но всё равно видно. Если будет мозолить глаза – перекрашу всю дверь.

- Не работает регулировка пассажирского наружнего зеркала и часы на приборке. На рычажок регулировки зеркала явно что-то было пролито.  Надо будет вскрыть и  контакты почистить. Если сдох моторчик (у зеркала) – заменю его, не проблема.  Часы для W126  – 6 долларов на разборке. Электро зеркало в сборе - $10, там же.

На горячем движке при остановке в паркинг появляется небольшая вибрация (скорее всего опоры двигателя (или коробки) просятся на замену). Заменим.

На переднем бампере потёрты углы. Покрасим.

Термометр работает - но показывают фаренгейты. Заставим показывать цельсии.

- Ну и запах чужой :/.  Хотя, глупо ожидать чего-то иного - машина ведь чужая была, до недавнего времени. Но это убрать не сложно, всё вымою и обработаю – будет нормуль, как новое. Главное – нет запаха плесени и тухлятины, которые появляются  когда вода попадает в салон. Хорошо также что в машине не курили – характерного запаха нет. Пепельницы у водителя и сзади, у пассажиров – новые (даже без слова «как»), похоже никогда ими не пользовались. Это не удивительно – я продолжу так же.

Даже на скорости 130-140 км (а быстрее не ездил пока)  в салоне тишина, жена говорит что в её Лексусе шума больше :). Что и понятно – сейчас таких хороших машин уже не делают... :11:

Интересная реакция жены (эту машину мы с ней опять вместе поехали  тестдрайвить): как увидели мерса на стоянке, ещё на расстоянии – она первая сказал « КАКАЯ КРАСИВАЯ МАШИНА!»  Так что, после тест-драйва, покупать её  или нет – вопроса вообще не стояло.

ИМХО,  слово «восстанавливать» к моему «новому» мерсу как-то не очень походит, по большому счёту. Отремонтирую обозначенные выше поломки (ну и всё что найду ещё) -  и буду наслаждаться приведением его в  состояние «не прикопаешься». 

Про цену говорить не буду – не хочу вас (сильно) расстраивать :). Очень недорого.

Фоты не мои – опять дилерские. Свои сделаю позже, по хорошей погоде.  А то сплошная срань на дворе и снегу по колено.

ОЧЕНЬ приветствуются советы людей кто в теме, по поводу обозначенного ремонта. Буду признателен за дельные подсказки.

Вид снаружи. 

 

 

http://1s1u2r35wb0i22_t.jpg

http://1lzkt1yracjo22_t.jpg

http://1evofogp1iol22_t.jpg

http://1yu2fqjv3kn422_t.jpg

Y.P

Y.P

Ну, вот и нашёл что искал. А искал довольно долго. 

Нашёл его далеко от дома -  в Штатах, в деревушке на самом юге штата Нью Хемпшир, километров  в ста от Бостона.

Состояние - eсли без эмоций и сдержано – очень хорошее.  Для машины 33-х лет от роду, на которой ездили аккуратно и немного. И выглядит как надо, а главное – едет как ему положено.

 

Пробег  186 000 км (ну или 116 миль – одометр в милях). Пробег сертифицирован, история машины прозрачная с новья, есть детальный карфакс (39 записей) и сервисная книжка.

Ржавчины нет (ну, в смысле - не нашёл пока), с кузовом ничего делать не надо. Посмотрим когда скину пластиковую облицовку порогов. А так всё чисто. В том числе по днищу.

Практически всё работает  (ну, почти всё) , ничего не порвано, не сломано и не треснуто (даже лак на деревяшках как новый – что большая редкость), всё комплектное на 100%, ни одной детальки не отсутствует. Всё оригинальное и никаких богомерзких «улучшений», типа современной магнитолы с СD, или вкряченых динамиков и сабвуфера.  Есть только штатная радио/кассетная магнитола Becker Grand Prix, что само по себе - замечательно. Радио работает, антенна выдвигается и убирается.

Мотор работает тихо, ускоряется вполне резво. Кикдаун подхватывает быстро и почти неслышно – и пуляет очень  хорошо. Коробка вообще не слышно как переключается, как будто ничего не происходит. Даже на месте,  из паркинга в реверс  и драйв – ни малейшего намёка на тычки. Вообще тишина и штиль.

Подвеска не бряцает, всё довольно тихо-мягко. На ямах есть небольшой стук.  Наверняка потом найду что уже пора  заменить.

Дорогу держит нормально. Но сход-развал, конечно же, сделать надо. Последний раз его делали на  101,378 миль пробега в начале 2012.  Пора бы и обновить.

Люк и окна открываются-закрываются. Под капотом чисто и без ржавчины. Ниша запаски в багажнике – как новая. Характерных протечек в багажнике под задней полкой не обнаружил.

Электро-руль, телескопически выдвигается рычажком. Регулировки руля по высоте не нашёл. Может нету, а может просто плохо искал.  Разберусь потом.

Штатный мерседесовский набор инструментов в наличии.  Мало того – он нераспечатан, запаян в полиэтилен  с маркировкий мерседеса. 

 

Аптечка тоже есть, с оригинальным содержимым. Хотя штатные медикаменты, скорее всего, превратились уже в крысиный яд - трогать не буду, пусть лежат.

 

Что требует внимания:

 

- Не работает подача ремня безопасности  у водительского сиденья. Просто не выдвигается – сидит на месте. Reset делал – не помогло. Пассажирская сторона работает как положено. Печаль.

- Подголовник на водительской сидушке поднимается кнопкой вверх – но буксует при опускании вниз. Надо его чуток рукой подтолкнуть.  У пассажирского подголовника всё в норме. Вскрытие покажет.

- Задние кожаные сидушки как новые, вроде как на них никто и не сидел. Обе передние – чуть потёртые, но в пределах нормы и естественного износа. Все электроприводы сидушек работают, есть память на 2 положения.  Кожа не рваная и не треснутая –просто малёху выцвела и потёрлась. Буду думать как освежить цвет. Тёмно-синий цвет кожи и платмассок салона – оказался интересный, даже и не думал раньше,  что мне эта расцветка так понравится.

Даже синие ковры не затоптаны –выглядят вполне прилично. А после мойки-чистки будут вообще как новые.

- Снаружи на водительской двери есть небольшие дефекты по краске, видны пятнышки ретуши, видать закрашивали коцки. Хоть и сделали аккуратно – но всё равно видно. Если будет мозолить глаза – перекрашу всю дверь.

- Не работает регулировка пассажирского наружнего зеркала и часы на приборке. На рычажок регулировки зеркала явно что-то было пролито.  Надо будет вскрыть и  контакты почистить. Если сдох моторчик (у зеркала) – заменю его, не проблема.  Часы для W126  – 6 долларов на разборке. Электро зеркало в сборе - $10, там же.

На горячем движке при остановке в паркинг появляется небольшая вибрация (скорее всего опоры двигателя (или коробки) просятся на замену). Заменим.

На переднем бампере потёрты углы. Покрасим.

Термометр работает - но показывают фаренгейты. Заставим показывать цельсии.

- Ну и запах чужой :/.  Хотя, глупо ожидать чего-то иного - машина ведь чужая была, до недавнего времени. Но это убрать не сложно, всё вымою и обработаю – будет нормуль, как новое. Главное – нет запаха плесени и тухлятины, которые появляются  когда вода попадает в салон. Хорошо также что в машине не курили – характерного запаха нет. Пепельницы у водителя и сзади, у пассажиров – новые (даже без слова «как»), похоже никогда ими не пользовались. Это не удивительно – я продолжу так же.

Даже на скорости 130-140 км (а быстрее не ездил пока)  в салоне тишина, жена говорит что в её Лексусе шума больше :). Что и понятно – сейчас таких хороших машин уже не делают... :11:

Интересная реакция жены (эту машину мы с ней опять вместе поехали  тестдрайвить): как увидели мерса на стоянке, ещё на расстоянии – она первая сказал « КАКАЯ КРАСИВАЯ МАШИНА!»  Так что, после тест-двайва, покупать её  или нет – вопроса вообще не стояло.

ИМХО,  слово «восстанавливать» к моему «новому» мерсу как-то не очень походит, по большому счёту. Отремонтирую обозначенные выше поломки (ну и всё что найду ещё) -  и буду наслаждаться приведением его в  состояние «не прикопаешься». 

Про цену говорить не буду – не хочу вас (сильно) расстраивать :). Очень недорого.

Фоты не мои – опять дилерские. Свои сделаю позже, по хорошей погоде.  А то сплошная срань на дворе и снегу по колено.

ОЧЕНЬ приветствуются советы людей кто в теме, по поводу обозначенного ремонта. Буду признателен за дельные подсказки.

Вид снаружи. 

 

 

http://1s1u2r35wb0i22_t.jpg

http://1lzkt1yracjo22_t.jpg

http://1evofogp1iol22_t.jpg

http://1yu2fqjv3kn422_t.jpg

Y.P

Y.P

Ну, вот и нашёл что искал. А искал довольно долго. 

Нашёл его далеко от дома -  в Штатах, в деревушке на самом юге штата Нью Хемпшир, километров  в ста от Бостона.

Состояние - eсли без эмоций и сдержано – очень хорошее.  Для машины 33-х лет от роду, на которой ездили аккуратно и немного. И выглядит как надо, а главное – едет как ему положено.

 

Пробег  186 000 км (ну или 116 миль – одометр в милях). Пробег сертифицирован, история машины прозрачная с новья, есть детальный карфакс (39 записей) и сервисная книжка.

Ржавчины нет (ну, в смысле - не нашёл пока), с кузовом ничего делать не надо. Посмотрим когда скину пластиковую облицовку порогов. А так всё чисто. В том числе по днищу.

Практически всё работает  (ну, почти всё) , ничего не порвано, не сломано и не треснуто (даже лак на деревяшках как новый – что большая редкость), всё комплектное на 100%, ни одной детальки не отсутствует. Всё оригинальное и никаких богомерзких «улучшений», типа современной магнитолы с СD, или вкряченых динамиков и сабвуфера.  Есть только штатная радио/кассетная магнитола Becker Grand Prix, что само по себе - замечательно. Радио работает, антенна выдвигается и убирается.

Мотор работает тихо, ускоряется вполне резво. Кикдаун подхватывает быстро и почти неслышно – и пуляет очень  хорошо. Коробка вообще не слышно как переключается, как будто ничего не происходит. Даже на месте,  из паркинга в реверс  и драйв – ни малейшего намёка на тычки. Вообще тишина и штиль.

Подвеска не бряцает, всё довольно тихо-мягко. На ямах есть небольшой стук.  Наверняка потом найду что уже пора  заменить.

Дорогу держит нормально. Но сход-развал, конечно же, сделать надо. Последний раз его делали на  101,378 миль пробега в начале 2012.  Пора бы и обновить.

Люк и окна открываются-закрываются. Под капотом чисто и без ржавчины. Ниша запаски в багажнике – как новая. Характерных протечек в багажнике под задней полкой не обнаружил.

Электро-руль, телескопически выдвигается рычажком. Регулировки руля по высоте не нашёл. Может нету, а может просто плохо искал.  Разберусь потом.

Штатный мерседесовский набор инструментов в наличии.  Мало того – он нераспечатан, запаян в полиэтилен  с маркировкий мерседеса. 

 

Аптечка тоже есть, с оригинальным содержимым. Хотя штатные медикаменты, скорее всего, превратились уже в крысиный яд - трогать не буду, пусть лежат.

 

Что требует внимания:

 

- Не работает подача ремня безопасности  у водительского сиденья. Просто не выдвигается – сидит на месте. Reset делал – не помогло. Пассажирская сторона работает как положено. Печаль.

- Подголовник на водительской сидушке поднимается кнопкой вверх – но буксует при опускании вниз. Надо его чуток рукой подтолкнуть.  У пассажирского подголовника всё в норме. Вскрытие покажет.

- Задние кожаные сидушки как новые, вроде как на них никто и не сидел. Обе передние – чуть потёртые, но в пределах нормы и естественного износа. Все электроприводы сидушек работают, есть память на 2 положения.  Кожа не рваная и не треснутая –просто малёху выцвела и потёрлась. Буду думать как освежить цвет. Тёмно-синий цвет кожи и платмассок салона – оказался интересный, даже и не думал раньше,  что мне эта расцветка так понравится.

Даже синие ковры не затоптаны –выглядят вполне прилично. А после мойки-чистки будут вообще как новые.

- Снаружи на водительской двери есть небольшие дефекты по краске, видны пятнышки ретуши, видать закрашивали коцки. Хоть и сделали аккуратно – но всё равно видно. Если будет мозолить глаза – перекрашу всю дверь.

- Не работает регулировка пассажирского наружнего зеркала и часы на приборке. На рычажок регулировки зеркала явно что-то было пролито.  Надо будет вскрыть и  контакты почистить. Если сдох моторчик (у зеркала) – заменю его, не проблема.  Часы для W126  – 6 долларов на разборке. Этектро зеркало в сборе - $10, там же.

На горячем движке при остановке в паркинг появляется небольшая вибрация (скорее всего опоры двигателя (или коробки) просятся на замену). Заменим.

На переднем бампере потёрты углы. Покрасим.

Термометр работает - но показывают фаренгейты. Заставим показывать цельсии.

- Ну и запах чужой :/.  Хотя, глупо ожидать чего-то иного - машина ведь чужая была, до недавнего времени. Но это убрать не сложно, всё вымою и обработаю – будет нормуль, как новое. Главное – нет запаха плесени и тухлятины, которые появляются  когда вода попадает в салон. Хорошо также что в машине не курили – характерного запаха нет. Пепельницы у водителя и сзади, у пассажиров – новые (даже без слова «как»), похоже никогда ими не пользовались. Это не удивительно – я продолжу так же.

Даже на скорости 130-140 км (а быстрее не ездил пока)  в салоне тишина, жена говорит что в её Лексусе шума больше :). Что и понятно – сейчас таких хороших машин уже не делают... :11:

Интересная реакция жены (эту машину мы с ней опять вместе поехали  тестдрайвить): как увидели мерса на стоянке, ещё на расстоянии – она первая сказал « КАКАЯ КРАСИВАЯ МАШИНА!»  Так что, после тест-двайва, покупать её  или нет – вопроса вообще не стояло.

ИМХО,  слово «восстанавливать» к моему «новому» мерсу как-то не очень походит, по большому счёту. Отремонтирую обозначенные выше поломки (ну и всё что найду ещё) -  и буду наслаждаться приведением его в  состояние «не прикопаешься». 

Про цену говорить не буду – не хочу вас (сильно) расстраивать :). Очень недорого.

Фоты не мои – опять дилерские. Свои сделаю позже, по хорошей погоде.  А то сплошная срань на дворе и снегу по колено.

ОЧЕНЬ приветствуются советы людей кто в теме, по поводу обозначенного ремонта. Буду признателен за дельные подсказки.

Вид снаружи. 

 

 

http://1s1u2r35wb0i22_t.jpg

http://1lzkt1yracjo22_t.jpg

http://1evofogp1iol22_t.jpg

http://1yu2fqjv3kn422_t.jpg

Y.P

Y.P

Ну, вот и нашёл что искал. А искал довольно долго. 

Нашёл его довольно далеко от дома -  в Штатах, в деревушке на самом юге штата Нью Хемпшир, километров  в ста от Бостона.

Состояние - eсли без эмоций и сдержано – очень хорошее.  Для машины 33-х лет от роду, на которой ездили аккуратно и немного. И выглядит как надо, а главное – едет как ему положено.

 

Пробег  186 000 км (ну или 116 миль – одометр в милях). Пробег сертифицирован, история машины прозрачная с новья, есть детальный карфакс (39 записей) и сервисная книжка.

Ржавчины нет (ну, в смысле - не нашёл пока), с кузовом ничего делать не надо. Посмотрим когда скину пластиковую облицовку порогов. А так всё чисто. В том числе по днищу.

Практически всё работает  (ну, почти всё) , ничего не порвано, не сломано и не треснуто (даже лак на деревяшках как новый – что большая редкость), всё комплектное на 100%, ни одной детальки не отсутствует. Всё оригинальное и никаких богомерзких «улучшений», типа современной магнитолы с СD, или вкряченых динамиков и сабвуфера.  Есть только штатная радио/кассетная магнитола Becker Grand Prix, что само по себе - замечательно. Радио работает, антенна выдвигается и убирается.

Мотор работает тихо, ускоряется вполне резво. Кикдаун подхватывает быстро и почти неслышно – и пуляет очень  хорошо. Коробка вообще не слышно как переключается, как будто ничего не происходит. Даже на месте,  из паркинга в реверс  и драйв – ни малейшего намёка на тычки. Вообще тишина и штиль.

Подвеска не бряцает, всё довольно тихо-мягко. На ямах есть небольшой стук.  Наверняка потом найду что уже пора  заменить.

Дорогу держит нормально. Но сход-развал, конечно же, сделать надо. Последний раз его делали на  101,378 миль пробега в начале 2012.  Пора бы и обновить.

Люк и окна открываются-закрываются. Под капотом чисто и без ржавчины. Ниша запаски в багажнике – как новая. Характерных протечек в багажнике под задней полкой не обнаружил.

Электро-руль, телескопически выдвигается рычажком. Регулировки руля по высоте не нашёл. Может нету, а может просто плохо искал.  Разберусь потом.

Штатный мерседесовский набор инструментов в наличии.  Мало того – он нераспечатан, запаян в полиэтилен  с маркировкий мерседеса.

 

Аптечка тоже есть, с оригинальным содержимым.

Что требует внимания:

- Не работает подача ремня безопасности  у водительского сиденья. Просто не выдвигается – сидит на месте. Reset делал – не помогло. Пассажирская сторона работает как положено. Печаль.

- Подголовник на водительской сидушке поднимается кнопкой вверх – но буксует при опускании вниз. Надо его чуток рукой подтолкнуть.  У пассажирского подголовника всё в норме. Вскрытие покажет.

- задние кожаные сидушки как новые, вроде как на них никто и не сидел. Обе передние – чуть потёртые, но в пределах нормы и естественного износа. Все электроприводы сидушек работают, есть память на 2 положения.  Кожа не рваная и не треснутая –просто малёху выцвела и потёрлась. Буду думать как освежить цвет. Тёмно-синий цвет кожи и платмассок салона – оказался интересный, даже и не думал раньше,  что мне эта расцветка так понравится.

Даже синие ковры не затоптаны –выглядят вполне прилично. А после мойки-чистки будут вообще как новые.

- Снаружи на водительской двери есть небольшие дефекты по краске, видны пятнышки ретуши, видать закрашивали коцки. Хоть и сделали аккуратно – но всё равно видно. Если будет мозолить глаза – перекрашу всю дверь.

- Не работает регулировка пассажирского наружнего зеркала и часы на приборке. На рычажок регулировки зеркала явно что-то было пролито.  Надо будет вскрыть и  контакты почистить. Если сдох моторчик (у зеркала) – заменю его, не проблема.  Часы для W126  – 6 долларов на разборке. Этектро зеркало в сборе - $10, там же.

На горячем движке при остановке в паркинг появляется небольшая вибрация (скорее всего опоры двигателя (или коробки) просятся на замену). Заменим.

На переднем бампере потёрты углы. Покрасим.

Термометр работает - но показывают фаренгейты. Заставим показывать цельсии.

- Ну и запах чужой :/. Хотя, глупо ожидать чего-то иного - машина ведь чужая была, до недавнего времени. Но это убрать не сложно, всё вымою и обработаю – будет нормуль, как новое. Главное – нет запаха плесени и тухлятины, которые появляются  когда вода попадает в салон. Хорошо также что в машине не курили – характерного запаха нет. Пепельницы у водителя и сзади, у пассажиров – новые (даже без слова «как»), похоже никогда ими не пользовались. Не удивительно – я продолжу так же.

Даже на скорости 130-140 км (а быстрее не ездил пока)  в салоне тишина, жена говорит что в её Лексусе шума больше :). Что и понятно – сейчас таких хороших машин уже не делают... :11:

Интересная реакция жены (эту машину мы с ней опять вместе поехали  тестдрайвить): как увидели мерса на стоянке, ещё на расстоянии – она первая сказал « КАКАЯ КРАСИВАЯ МАШИНА!» J. Так что, после тест-двайва, покупать её  или нет – вопроса вообще не стояло.

ИМХО,  слово «восстанавливать» к моему «новому» мерсу как-то не очень походит, по большому счёту. Отремонтирую обозначенные выше поломки (ну и всё что найду ещё) -  и буду наслаждаться приведением его в  состояние «не прикопаешься». 

Про цену говорить не буду – не хочу вас (сильно) расстраивать :). Очень недорого.

Фоты не мои – опять дилерские. Свои сделаю позже, по хорошей погоде.  А то сплошная срань на дворе и снегу по колено.

ОЧЕНЬ приветствуются советы людей кто в теме, по поводу обозначенного ремонта. Буду признателен за дельные подсказки.

Вид снаружи. 

 

 

http://1s1u2r35wb0i22_t.jpg

http://1lzkt1yracjo22_t.jpg

http://1evofogp1iol22_t.jpg

http://1yu2fqjv3kn422_t.jpg

Y.P

Y.P

Ну, вот и нашёл что искал. А искал довольно долго. 

Нашёл его довольно далеко от дома -  в Штатах, в деревушке на самом юге штата Нью Хемпшир, километров  в ста от Бостона.

Состояние - eсли без эмоций и сдержано – очень хорошее.  Для машины 33-х лет от роду, на которой ездили аккуратно и немного. И выглядит как надо, а главное – едет как ему положено.

 

Пробег  186 000 км (ну или 116 миль – одометр в милях). Пробег сертифицирован, история машины прозрачная с новья, есть детальный карфакс (39 записей) и сервисная книжка.

Ржавчины нет (ну, в смысле - не нашёл пока), с кузовом ничего делать не надо. Посмотрим когда скину пластиковую облицовку порогов. А так всё чисто. В том числе по днищу.

Практически всё работает  (ну, почти всё) , ничего не порвано, не сломано и не треснуто (даже лак на деревяшках как новый – что большая редкость), всё комплектное на 100%, ни одной детальки не отсутствует. Всё оригинальное и никаких богомерзких «улучшений», типа современной магнитолы с СD, или вкряченых динамиков и сабвуфера.  Есть только штатная радио/кассетная магнитола Becker Grand Prix, что само по себе - замечательно. Радио работает, антенна выдвигается и убирается.

Мотор работает тихо, ускоряется вполне резво. Кикдаун подхватывает быстро и почти неслышно – и пуляет очень  хорошо. Коробка вообще не слышно как переключается, как будто ничего не происходит. Даже на месте,  из паркинга в реверс  и драйв – ни малейшего намёка на тычки. Вообще тишина и штиль.

Подвеска не бряцает, всё довольно тихо-мягко. На ямах есть небольшой стук.  Наверняка потом найду что уже пора  заменить.

Дорогу держит нормально. Но сход-развал, конечно же, сделать надо. Последний раз его делали на  101,378 миль пробега в начале 2012.  Пора бы и обновить.

Люк и окна открываются-закрываются. Под капотом чисто и без ржавчины. Ниша запаски в багажнике – как новая. Характерных протечек в багажнике под задней полкой не обнаружил.

Электро-руль, телескопически выдвигается рычажком. Регулировки руля по высоте не нашёл. Может нету, а может просто плохо искал.  Разберусь потом.

Штатный мерседесовский набор инструментов в наличии.  Мало того – он нераспечатан, запаян в полиэтилен  с маркировкий мерседеса.

 

Аптечка тоже есть, с оригинальным содержимым.

Что требует внимания:

- Не работает подача ремня безопасности  у водительского сиденья. Просто не выдвигается – сидит на месте. Reset делал – не помогло. Пассажирская сторона работает как положено. Печаль.

- Подголовник на водительской сидушке поднимается кнопкой вверх – но буксует при опускании вниз. Надо его чуток рукой подтолкнуть.  У пассажирского подголовника всё в норме. Вскрытие покажет.

- задние кожаные сидушки как новые, вроде как на них никто и не сидел. Обе передние – чуть потёртые, но в пределах нормы и естественного износа. Все электроприводы сидушек работают, есть память на 2 положения.  Кожа не рваная и не треснутая –просто малёху выцвела и потёрлась. Буду думать как освежить цвет. Тёмно-синий цвет кожи и платмассок салона – оказался интересный, даже и не думал раньше,  что мне эта расцветка так понравится.

Даже синие ковры не затоптаны –выглядят вполне прилично. А после мойки-чистки будут вообще как новые.

- Снаружи на водительской двери есть небольшие дефекты по краске, видны пятнышки ретуши, видать закрашивали коцки. Хоть и сделали аккуратно – но всё равно видно. Если будет мозолить глаза – перекрашу всю дверь.

- Не работает регулировка пассажирского наружнего зеркала и часы на приборке. На рычажок регулировки зеркала явно что-то было пролито.  Надо будет вскрыть и  контакты почистить. Если сдох моторчик (у зеркала) – заменю его, не проблема.  Часы для W126  – 6 долларов на разборке. Этектро зеркало в сборе - $10, там же.

На горячем движке при остановке в паркинг появляется небольшая вибрация (скорее всего опоры двигателя (или коробки) просятся на замену). Заменим.

На переднем бампере потёрты углы. Покрасим.

Термометр работает - но показывают фаренгейты. Заставим показывать цельсии.

- Ну и запах чужой :/. Хотя, глупо ожидать чего-то иного - машина ведь чужая была, до недавнего времени. Но это убрать не сложно, всё вымою и обработаю – будет нормуль, как новое. Главное – нет запаха плесени и тухлятины, которые появляются  когда вода попадает в салон. Хорошо также что в машине не курили – характерного запаха нет. Пепельницы у водителя и сзади, у пассажиров – новые (даже без слова «как»), похоже никогда ими не пользовались. Не удивительно – я продолжу так же.

Даже на скорости 130-140 км (а быстрее не ездил пока)  в салоне тишина, жена говорит что в её Лексусе шума больше :). Что и понятно – сейчас таких хороших машин уже не делают... :11:

Интересная реакция жены (эту машину мы с ней опять вместе поехали  тестдрайвить): как увидели мерса на стоянке, ещё на расстоянии – она первая сказал « КАКАЯ КРАСИВАЯ МАШИНА!» J. Так что, после тест-двайва, покупать её  или нет – вопроса вообще не стояло.

ИМХО,  слово «восстанавливать» к моему «новому» мерсу как-то не очень походит, по большому счёту. Отремонтирую обозначенные выше поломки (ну и всё что найду ещё) -  и буду наслаждаться приведением его в  состояние «не прикопаешься». 

Про цену говорить не буду – не хочу вас (сильно) расстраивать :). Очень недорого.

Фоты не мои – опять дилерские. Свои сделаю позже, по хорошей погоде.  А то сплошная срань на дворе и снегу по колено.

ОЧЕНЬ приветствуются советы людей кто в теме, по поводу обозначенного ремонта. Буду признателен за дельные подсказки.

Вид снаружи. 

 

08

 

https://www.flickr.com/photos/186444342@N05/49387426622/in/dateposted-public/

Y.P

Y.P

https://www.flickr.com/photos/186444342@N05/49386757028/in/dateposted-public/, https://www.flickr.com/photos/186444342@N05/49387426622/in/dateposted-public/,https://www.flickr.com/photos/186444342@N05/49387233456/in/dateposted-public/Ну, вот и нашёл что искал. А искал довольно долго. 

Нашёл его довольно далеко от дома -  в Штатах, в деревушке на самом юге штата Нью Хемпшир, километров  в ста от Бостона.

Состояние - eсли без эмоций и сдержано – очень хорошее.  Для машины 33-х лет от роду, на которой ездили аккуратно и немного. И выглядит как надо, а главное – едет как ему положено.

 

Пробег  186 000 км (ну или 116 миль – одометр в милях). Пробег сертифицирован, история машины прозрачная с новья, есть детальный карфакс (39 записей) и сервисная книжка.

Ржавчины нет (ну, в смысле - не нашёл пока), с кузовом ничего делать не надо. Посмотрим когда скину пластиковую облицовку порогов. А так всё чисто. В том числе по днищу.

Практически всё работает  (ну, почти всё) , ничего не порвано, не сломано и не треснуто (даже лак на деревяшках как новый – что большая редкость), всё комплектное на 100%, ни одной детальки не отсутствует. Всё оригинальное и никаких богомерзких «улучшений», типа современной магнитолы с СD, или вкряченых динамиков и сабвуфера.  Есть только штатная радио/кассетная магнитола Becker Grand Prix, что само по себе - замечательно. Радио работает, антенна выдвигается и убирается.

Мотор работает тихо, ускоряется вполне резво. Кикдаун подхватывает быстро и почти неслышно – и пуляет очень  хорошо. Коробка вообще не слышно как переключается, как будто ничего не происходит. Даже на месте,  из паркинга в реверс  и драйв – ни малейшего намёка на тычки. Вообще тишина и штиль.

Подвеска не бряцает, всё довольно тихо-мягко. На ямах есть небольшой стук.  Наверняка потом найду что уже пора  заменить.

Дорогу держит нормально. Но сход-развал, конечно же, сделать надо. Последний раз его делали на  101,378 миль пробега в начале 2012.  Пора бы и обновить.

Люк и окна открываются-закрываются. Под капотом чисто и без ржавчины. Ниша запаски в багажнике – как новая. Характерных протечек в багажнике под задней полкой не обнаружил.

Электро-руль, телескопически выдвигается рычажком. Регулировки руля по высоте не нашёл. Может нету, а может просто плохо искал.  Разберусь потом.

Штатный мерседесовский набор инструментов в наличии.  Мало того – он нераспечатан, запаян в полиэтилен  с маркировкий мерседеса.

 

Аптечка тоже есть, с оригинальным содержимым.

Что требует внимания:

- Не работает подача ремня безопасности  у водительского сиденья. Просто не выдвигается – сидит на месте. Reset делал – не помогло. Пассажирская сторона работает как положено. Печаль.

- Подголовник на водительской сидушке поднимается кнопкой вверх – но буксует при опускании вниз. Надо его чуток рукой подтолкнуть.  У пассажирского подголовника всё в норме. Вскрытие покажет.

- задние кожаные сидушки как новые, вроде как на них никто и не сидел. Обе передние – чуть потёртые, но в пределах нормы и естественного износа. Все электроприводы сидушек работают, есть память на 2 положения.  Кожа не рваная и не треснутая –просто малёху выцвела и потёрлась. Буду думать как освежить цвет. Тёмно-синий цвет кожи и платмассок салона – оказался интересный, даже и не думал раньше,  что мне эта расцветка так понравится.

Даже синие ковры не затоптаны –выглядят вполне прилично. А после мойки-чистки будут вообще как новые.

- Снаружи на водительской двери есть небольшие дефекты по краске, видны пятнышки ретуши, видать закрашивали коцки. Хоть и сделали аккуратно – но всё равно видно. Если будет мозолить глаза – перекрашу всю дверь.

- Не работает регулировка пассажирского наружнего зеркала и часы на приборке. На рычажок регулировки зеркала явно что-то было пролито.  Надо будет вскрыть и  контакты почистить. Если сдох моторчик (у зеркала) – заменю его, не проблема.  Часы для W126  – 6 долларов на разборке. Этектро зеркало в сборе - $10, там же.

На горячем движке при остановке в паркинг появляется небольшая вибрация (скорее всего опоры двигателя (или коробки) просятся на замену). Заменим.

На переднем бампере потёрты углы. Покрасим.

Термометр работает - но показывают фаренгейты. Заставим показывать цельсии.

- Ну и запах чужой :/. Хотя, глупо ожидать чего-то иного - машина ведь чужая была, до недавнего времени. Но это убрать не сложно, всё вымою и обработаю – будет нормуль, как новое. Главное – нет запаха плесени и тухлятины, которые появляются  когда вода попадает в салон. Хорошо также что в машине не курили – характерного запаха нет. Пепельницы у водителя и сзади, у пассажиров – новые (даже без слова «как»), похоже никогда ими не пользовались. Не удивительно – я продолжу так же.

Даже на скорости 130-140 км (а быстрее не ездил пока)  в салоне тишина, жена говорит что в её Лексусе шума больше :). Что и понятно – сейчас таких хороших машин уже не делают... :11:

Интересная реакция жены (эту машину мы с ней опять вместе поехали  тестдрайвить): как увидели мерса на стоянке, ещё на расстоянии – она первая сказал « КАКАЯ КРАСИВАЯ МАШИНА!» J. Так что, после тест-двайва, покупать её  или нет – вопроса вообще не стояло.

ИМХО,  слово «восстанавливать» к моему «новому» мерсу как-то не очень походит, по большому счёту. Отремонтирую обозначенные выше поломки (ну и всё что найду ещё) -  и буду наслаждаться приведением его в  состояние «не прикопаешься». 

Про цену говорить не буду – не хочу вас (сильно) расстраивать :). Очень недорого.

Фоты не мои – опять дилерские. Свои сделаю позже, по хорошей погоде.  А то сплошная срань на дворе и снегу по колено.

ОЧЕНЬ приветствуются советы людей кто в теме, по поводу обозначенного ремонта. Буду признателен за дельные подсказки.

Вид снаружи. 

https://www.flickr.com/photos/186444342@N05/49386757028/in/dateposted-public/

https://www.flickr.com/photos/186444342@N05/49386757028/in/dateposted-public

https://www.flickr.com/photos/186444342@N05/49387426622/in/dateposted-public

 

08

 

https://www.flickr.com/photos/186444342@N05/49387233456/in/dateposted-public/

Y.P

Y.P

Ну, вот и нашёл что искал. А искал довольно долго. 

Нашёл его довольно далеко от дома -  в Штатах, в деревушке на самом юге штата Нью Хемпшир, километров  в ста от Бостона.

Состояние - eсли без эмоций и сдержано – очень хорошее.  Для машины 33-х лет от роду, на которой ездили аккуратно и немного. И выглядит как надо, а главное – едет как ему положено.

 

Пробег  186 000 км (ну или 116 миль – одометр в милях). Пробег сертифицирован, история машины прозрачная с новья, есть детальный карфакс (39 записей) и сервисная книжка.

Ржавчины нет (ну, в смысле - не нашёл пока), с кузовом ничего делать не надо. Посмотрим когда скину пластиковую облицовку порогов. А так всё чисто. В том числе по днищу.

Практически всё работает  (ну, почти всё) , ничего не порвано, не сломано и не треснуто (даже лак на деревяшках как новый – что большая редкость), всё комплектное на 100%, ни одной детальки не отсутствует. Всё оригинальное и никаких богомерзких «улучшений», типа современной магнитолы с СD, или вкряченых динамиков и сабвуфера.  Есть только штатная радио/кассетная магнитола Becker Grand Prix, что само по себе - замечательно. Радио работает, антенна выдвигается и убирается.

Мотор работает тихо, ускоряется вполне резво. Кикдаун подхватывает быстро и почти неслышно – и пуляет очень  хорошо. Коробка вообще не слышно как переключается, как будто ничего не происходит. Даже на месте,  из паркинга в реверс  и драйв – ни малейшего намёка на тычки. Вообще тишина и штиль.

Подвеска не бряцает, всё довольно тихо-мягко. На ямах есть небольшой стук.  Наверняка потом найду что уже пора  заменить.

Дорогу держит нормально. Но сход-развал, конечно же, сделать надо. Последний раз его делали на  101,378 миль пробега в начале 2012.  Пора бы и обновить.

Люк и окна открываются-закрываются. Под капотом чисто и без ржавчины. Ниша запаски в багажнике – как новая. Характерных протечек в багажнике под задней полкой не обнаружил.

Электро-руль, телескопически выдвигается рычажком. Регулировки руля по высоте не нашёл. Может нету, а может просто плохо искал.  Разберусь потом.

Штатный мерседесовский набор инструментов в наличии.  Мало того – он нераспечатан, запаян в полиэтилен  с маркировкий мерседеса.

 

Аптечка тоже есть, с оригинальным содержимым.

Что требует внимания:

- Не работает подача ремня безопасности  у водительского сиденья. Просто не выдвигается – сидит на месте. Reset делал – не помогло. Пассажирская сторона работает как положено. Печаль.

- Подголовник на водительской сидушке поднимается кнопкой вверх – но буксует при опускании вниз. Надо его чуток рукой подтолкнуть.  У пассажирского подголовника всё в норме. Вскрытие покажет.

- задние кожаные сидушки как новые, вроде как на них никто и не сидел. Обе передние – чуть потёртые, но в пределах нормы и естественного износа. Все электроприводы сидушек работают, есть память на 2 положения.  Кожа не рваная и не треснутая –просто малёху выцвела и потёрлась. Буду думать как освежить цвет. Тёмно-синий цвет кожи и платмассок салона – оказался интересный, даже и не думал раньше,  что мне эта расцветка так понравится.

Даже синие ковры не затоптаны –выглядят вполне прилично. А после мойки-чистки будут вообще как новые.

- Снаружи на водительской двери есть небольшие дефекты по краске, видны пятнышки ретуши, видать закрашивали коцки. Хоть и сделали аккуратно – но всё равно видно. Если будет мозолить глаза – перекрашу всю дверь.

- Не работает регулировка пассажирского наружнего зеркала и часы на приборке. На рычажок регулировки зеркала явно что-то было пролито.  Надо будет вскрыть и  контакты почистить. Если сдох моторчик (у зеркала) – заменю его, не проблема.  Часы для W126  – 6 долларов на разборке. Этектро зеркало в сборе - $10, там же.

На горячем движке при остановке в паркинг появляется небольшая вибрация (скорее всего опоры двигателя (или коробки) просятся на замену). Заменим.

На переднем бампере потёрты углы. Покрасим.

Термометр работает - но показывают фаренгейты. Заставим показывать цельсии.

- Ну и запах чужой :/. Хотя, глупо ожидать чего-то иного - машина ведь чужая была, до недавнего времени. Но это убрать не сложно, всё вымою и обработаю – будет нормуль, как новое. Главное – нет запаха плесени и тухлятины, которые появляются  когда вода попадает в салон. Хорошо также что в машине не курили – характерного запаха нет. Пепельницы у водителя и сзади, у пассажиров – новые (даже без слова «как»), похоже никогда ими не пользовались. Не удивительно – я продолжу так же.

Даже на скорости 130-140 км (а быстрее не ездил пока)  в салоне тишина, жена говорит что в её Лексусе шума больше :). Что и понятно – сейчас таких хороших машин уже не делают... :11:

Интересная реакция жены (эту машину мы с ней опять вместе поехали  тестдрайвить): как увидели мерса на стоянке, ещё на расстоянии – она первая сказал « КАКАЯ КРАСИВАЯ МАШИНА!» J. Так что, после тест-двайва, покупать её  или нет – вопроса вообще не стояло.

ИМХО,  слово «восстанавливать» к моему «новому» мерсу как-то не очень походит, по большому счёту. Отремонтирую обозначенные выше поломки (ну и всё что найду ещё) -  и буду наслаждаться приведением его в  состояние «не прикопаешься». 

Про цену говорить не буду – не хочу вас (сильно) расстраивать :). Очень недорого.

Фоты не мои – опять дилерские. Свои сделаю позже, по хорошей погоде.  А то сплошная срань на дворе и снегу по колено.

ОЧЕНЬ приветствуются советы людей кто в теме, по поводу обозначенного ремонта. Буду признателен за дельные подсказки.

Вид снаружи. 

https://www.flickr.com/photos/186444342@N05/49386757028/in/dateposted-public/

https://www.flickr.com/photos/186444342@N05/49386757028/in/dateposted-public

https://www.flickr.com/photos/186444342@N05/49387426622/in/dateposted-public

 

08

 

https://www.flickr.com/photos/186444342@N05/49387233456/in/dateposted-public/

Y.P

Y.P

Ну, вот и нашёл что искал. А искал довольно долго. 

Нашёл его довольно далеко от дома -  в Штатах, в деревушке на самом юге штата Нью Хемпшир, километров  в ста от Бостона.

Состояние - eсли без эмоций и сдержано – очень хорошее.  Для машины 33-х лет от роду, на которой ездили аккуратно и немного. И выглядит как надо, а главное – едет как ему положено.

Пробег  186 000 км (ну или 116 миль – одометр в милях). Пробег сертифицирован, история машины прозрачная с новья, есть детальный карфакс (39 записей) и сервисная книжка.

Ржавчины нет (ну, в смысле - не нашёл пока), с кузовом ничего делать не надо. Посмотрим когда скину пластиковую облицовку порогов. А так всё чисто. В том числе по днищу.

Практически всё работает  (ну, почти всё) , ничего не порвано, не сломано и не треснуто (даже лак на деревяшках как новый – что большая редкость), всё комплектное на 100%, ни одной детальки не отсутствует. Всё оригинальное и никаких богомерзких «улучшений», типа современной магнитолы с СD, или вкряченых динамиков и сабвуфера.  Есть только штатная радио/кассетная магнитола Becker Grand Prix, что само по себе - замечательно. Радио работает, антенна выдвигается и убирается.

Мотор работает тихо, ускоряется вполне резво. Кикдаун подхватывает быстро и почти неслышно – и пуляет очень  хорошо. Коробка вообще не слышно как переключается, как будто ничего не происходит. Даже на месте,  из паркинга в реверс  и драйв – ни малейшего намёка на тычки. Вообще тишина и штиль.

Подвеска не бряцает, всё довольно тихо-мягко. На ямах есть небольшой стук.  Наверняка потом найду что уже пора  заменить.

Дорогу держит нормально. Но сход-развал, конечно же, сделать надо. Последний раз его делали на  101,378 миль пробега в начале 2012.  Пора бы и обновить.

Люк и окна открываются-закрываются. Под капотом чисто и без ржавчины. Ниша запаски в багажнике – как новая. Характерных протечек в багажнике под задней полкой не обнаружил.

Электро-руль, телескопически выдвигается рычажком. Регулировки руля по высоте не нашёл. Может нету, а может просто плохо искал.  Разберусь потом.

Штатный мерседесовский набор инструментов в наличии.  Мало того – он нераспечатан, запаян в полиэтилен  с маркировкий мерседеса.

Аптечка тоже есть, с оригинальным содержимым.

Что требует внимания:

- Не работает подача ремня безопасности  у водительского сиденья. Просто не выдвигается – сидит на месте. Reset делал – не помогло. Пассажирская сторона работает как положено. Печаль.

- Подголовник на водительской сидушке поднимается кнопкой вверх – но буксует при опускании вниз. Надо его чуток рукой подтолкнуть.  У пассажирского подголовника всё в норме. Вскрытие покажет.

- задние кожаные сидушки как новые, вроде как на них никто и не сидел. Обе передние – чуть потёртые, но в пределах нормы и естественного износа. Все электроприводы сидушек работают, есть память на 2 положения.  Кожа не рваная и не треснутая –просто малёху выцвела и потёрлась. Буду думать как освежить цвет. Тёмно-синий цвет кожи и платмассок салона – оказался интересный, даже и не думал раньше,  что мне эта расцветка так понравится.

Даже синие ковры не затоптаны –выглядят вполне прилично. А после мойки-чистки будут вообще как новые.

- Снаружи на водительской двери есть небольшие дефекты по краске, видны пятнышки ретуши, видать закрашивали коцки. Хоть и сделали аккуратно – но всё равно видно. Если будет мозолить глаза – перекрашу всю дверь.

- Не работает регулировка пассажирского наружнего зеркала и часы на приборке. На рычажок регулировки зеркала явно что-то было пролито.  Надо будет вскрыть и  контакты почистить. Если сдох моторчик (у зеркала) – заменю его, не проблема.  Часы для W126  – 6 долларов на разборке. Этектро зеркало в сборе - $10, там же.

На горячем движке при остановке в паркинг появляется небольшая вибрация (скорее всего опоры двигателя (или коробки) просятся на замену). Заменим.

На переднем бампере потёрты углы. Покрасим.

Термометр работает - но показывают фаренгейты. Заставим показывать цельсии.

- Ну и запах чужой :/. Хотя, глупо ожидать чего-то иного - машина ведь чужая была, до недавнего времени. Но это убрать не сложно, всё вымою и обработаю – будет нормуль, как новое. Главное – нет запаха плесени и тухлятины, которые появляются  когда вода попадает в салон. Хорошо также что в машине не курили – характерного запаха нет. Пепельницы у водителя и сзади, у пассажиров – новые (даже без слова «как»), похоже никогда ими не пользовались. Не удивительно – я продолжу так же.

Даже на скорости 130-140 км (а быстрее не ездил пока)  в салоне тишина, жена говорит что в её Лексусе шума больше :). Что и понятно – сейчас таких хороших машин уже не делают... :11:

Интересная реакция жены (эту машину мы с ней опять вместе поехали  тестдрайвить): как увидели мерса на стоянке, ещё на расстоянии – она первая сказал « КАКАЯ КРАСИВАЯ МАШИНА!» J. Так что, после тест-двайва, покупать её  или нет – вопроса вообще не стояло.

ИМХО,  слово «восстанавливать» к моему «новому» мерсу как-то не очень походит, по большому счёту. Отремонтирую обозначенные выше поломки (ну и всё что найду ещё) -  и буду наслаждаться приведением его в  состояние «не прикопаешься». 

Про цену говорить не буду – не хочу вас (сильно) расстраивать :). Очень недорого.

Фоты не мои – опять дилерские. Свои сделаю позже, по хорошей погоде.  А то сплошная срань на дворе и снегу по колено.

ОЧЕНЬ приветствуются советы людей кто в теме, по поводу обозначенного ремонта. Буду признателен за дельные подсказки.

Вид снаружи. 

https://www.flickr.com/photos/186444342@N05/49386757028/in/dateposted-public/

https://www.flickr.com/photos/186444342@N05/49387426622/in/dateposted-public/

 

08

https://www.flickr.com/photos/186444342@N05/49387233456/in/dateposted-public/
×
×
  • Создать...