Ну, вот и нашёл что искал. А искал довольно долго.
Нашёл его далеко от дома - в Штатах, в деревушке на самом юге штата Нью Хемпшир, километров в ста от Бостона.
Состояние - eсли без эмоций и сдержано – очень хорошее. Для машины 33-х лет от роду, на которой ездили аккуратно и немного. И выглядит как надо, а главное – едет как ему положено.
Пробег 186 000 км (ну или 116 миль – одометр в милях). Пробег сертифицирован, история машины прозрачная с новья, есть детальный карфакс (39 записей) и сервисная книжка.
Ржавчины нет (ну, в смысле - не нашёл пока), с кузовом ничего делать не надо. Посмотрим когда скину пластиковую облицовку порогов. А так всё чисто. В том числе по днищу.
Практически всё работает (ну, почти всё) , ничего не порвано, не сломано и не треснуто (даже лак на деревяшках как новый – что большая редкость), всё комплектное на 100%, ни одной детальки не отсутствует. Всё оригинальное и никаких богомерзких «улучшений», типа современной магнитолы с СD, или вкряченых динамиков и сабвуфера. Есть только штатная радио/кассетная магнитола Becker Grand Prix, что само по себе - замечательно. Радио работает, антенна выдвигается и убирается.
Мотор работает тихо, ускоряется вполне резво. Кикдаун подхватывает быстро и почти неслышно – и пуляет очень хорошо. Коробка вообще не слышно как переключается, как будто ничего не происходит. Даже на месте, из паркинга в реверс и драйв – ни малейшего намёка на тычки. Вообще тишина и штиль.
Подвеска не бряцает, всё довольно тихо-мягко. На ямах есть небольшой стук. Наверняка потом найду что уже пора заменить.
Дорогу держит нормально. Но сход-развал, конечно же, сделать надо. Последний раз его делали на 101,378 миль пробега в начале 2012. Пора бы и обновить.
Люк и окна открываются-закрываются. Под капотом чисто и без ржавчины. Ниша запаски в багажнике – как новая. Характерных протечек в багажнике под задней полкой не обнаружил.
Электро-руль, телескопически выдвигается рычажком. Регулировки руля по высоте не нашёл. Может нету, а может просто плохо искал. Разберусь потом.
Штатный мерседесовский набор инструментов в наличии. Мало того – он нераспечатан, запаян в полиэтилен с маркировкий мерседеса.
Аптечка тоже есть, с оригинальным содержимым. Хотя штатные медикаменты, скорее всего, превратились уже в крысиный яд - трогать не буду, пусть лежат.
Что требует внимания:
- Не работает подача ремня безопасности у водительского сиденья. Просто не выдвигается – сидит на месте. Reset делал – не помогло. Пассажирская сторона работает как положено. Печаль.
- Подголовник на водительской сидушке поднимается кнопкой вверх – но буксует при опускании вниз. Надо его чуток рукой подтолкнуть. У пассажирского подголовника всё в норме. Вскрытие покажет.
- Задние кожаные сидушки как новые, вроде как на них никто и не сидел. Обе передние – чуть потёртые, но в пределах нормы и естественного износа. Все электроприводы сидушек работают, есть память на 2 положения. Кожа не рваная и не треснутая –просто малёху выцвела и потёрлась. Буду думать как освежить цвет. Тёмно-синий цвет кожи и платмассок салона – оказался интересный, даже и не думал раньше, что мне эта расцветка так понравится.
Даже синие ковры не затоптаны –выглядят вполне прилично. А после мойки-чистки будут вообще как новые.
- Снаружи на водительской двери есть небольшие дефекты по краске, видны пятнышки ретуши, видать закрашивали коцки. Хоть и сделали аккуратно – но всё равно видно. Если будет мозолить глаза – перекрашу всю дверь.
- Не работает регулировка пассажирского наружнего зеркала и часы на приборке. На рычажок регулировки зеркала явно что-то было пролито. Надо будет вскрыть и контакты почистить. Если сдох моторчик (у зеркала) – заменю его, не проблема. Часы для W126 – 6 долларов на разборке. Электро зеркало в сборе - $10, там же.
На горячем движке при остановке в паркинг появляется небольшая вибрация (скорее всего опоры двигателя (или коробки) просятся на замену). Заменим.
На переднем бампере потёрты углы. Покрасим.
Термометр работает - но показывают фаренгейты. Заставим показывать цельсии.
- Ну и запах чужой . Хотя, глупо ожидать чего-то иного - машина ведь чужая была, до недавнего времени. Но это убрать не сложно, всё вымою и обработаю – будет нормуль, как новое. Главное – нет запаха плесени и тухлятины, которые появляются когда вода попадает в салон. Хорошо также что в машине не курили – характерного запаха нет. Пепельницы у водителя и сзади, у пассажиров – новые (даже без слова «как»), похоже никогда ими не пользовались. Это не удивительно – я продолжу так же.
Даже на скорости 130-140 км (а быстрее не ездил пока) в салоне тишина, жена говорит что в её Лексусе шума больше . Что и понятно – сейчас таких хороших машин уже не делают...
Интересная реакция жены (эту машину мы с ней опять вместе поехали тестдрайвить): как увидели мерса на стоянке, ещё на расстоянии – она первая сказал « КАКАЯ КРАСИВАЯ МАШИНА!» Так что, после тест-драйва, покупать её или нет – вопроса вообще не стояло.
ИМХО, слово «восстанавливать» к моему «новому» мерсу как-то не очень походит, по большому счёту. Отремонтирую обозначенные выше поломки (ну и всё что найду ещё) - и буду наслаждаться приведением его в состояние «не прикопаешься».
Про цену говорить не буду – не хочу вас (сильно) расстраивать . Очень недорого.
Фоты не мои – опять дилерские. Свои сделаю позже, по хорошей погоде. А то сплошная срань на дворе и снегу по колено.
ОЧЕНЬ приветствуются советы людей кто в теме, по поводу обозначенного ремонта. Буду признателен за дельные подсказки.
Вид снаружи.